Полная версия этой страницы:
как менять Рулевой редуктор
ааааааааа
18.5.2015, 13:54
Цитата(Warrior @ 18.5.2015, 14:01)

Просто нужно было при установке редуктора ставить сошку в среднее положение.
Там спаренный шлиц на валу как на него забьешь в другом положение, это надо очень постаратьсяю
Этих "спаренных" шлицов уже сто лет не делают. Я их вообще не видел. Руль встает как захочешь. Если у тебя есть - то остается только снимать сошку и ставить правильно. Но это не так просто.
ааааааааа Спареный шлиц есть . На сошке , на валу сошки . На валу червяка . На рулевом валу и даже в баранке.. И не только в шестой , но и в пятёрошной.. Всё это работает только с редуктором 2101 . С редуктором 2105 и карданным валом это все шлицы пофиг.. А вот то что баран по разному в поворот крутится , то это нужно проверить в сошке как стоят средняя и наружная тяги.. Похоже местами попутал..
super_gut
18.5.2015, 14:31
Цитата(Warrior @ 18.5.2015, 16:13)

Этих "спаренных" шлицов уже сто лет не делают. Я их вообще не видел. Руль встает как захочешь.
На новом автовазовском редукторе - было. И на рулевом карданчике прочтоки под них - тоже.
Цитата(Warrior @ 18.5.2015, 14:13)

Руль встает как захочешь.
Ну да , если на валу нет спаренного шлица или некто его не пропилил.. А так в стандартных баранках паз на три часа находится.
У меня не на старом редукторе не было 06-м, не на новом, 05. Стандартных баранок у меня тоже не было, а на нестандартных нет этого органичителя.!
Цитата(dikobrazzoff @ 18.5.2015, 18:31)

На новом автовазовском редукторе - было. И на рулевом карданчике прочтоки под них - тоже.
Получается, кому как повезет..
Цитата(ИванычЪ @ 18.5.2015, 18:25)

А вот то что баран по разному в поворот крутится , то это нужно проверить в сошке как стоят средняя и наружная тяги.. Похоже местами попутал..
Очень даже может быть...
Можно ли снять редуктор, не снимая рулевой вал, руль и прочие девайсы? Мне знакомый сказал, что он тупо снимал снизу редуктор, открутив рулевые тяги и три болта крепления редуктора к лонжерону?
Да хотел спросить, можно ли подобраться к стяжному болту, который стягивает рулевой вал с рулевым механизмом не снимая вакуумника и ГТЦ?
Цитата(Sima4 @ 6.6.2016, 21:19)

Можно ли снять редуктор, не снимая рулевой вал, руль и прочие девайсы?
Редуктор крепится тремя болтами к лонжерону ..Стяжной болт я откручивал без разборок.. Только запомни положение ..На редукторе и на валу есть двойной шлиц .. попасть желательно..
Про шлиц я запомнил.

Пока не буду редуктор менять, попробую стяжной болт муфты подтянуть, ибо руль вверх/вниз ходит (от себя к с себе так сказать)
Покурил форум, вроде оно. Завтра поковыряюсь.
Цитата(Sima4 @ 6.6.2016, 22:47)

Завтра поковыряюсь.
Подумай уйти от длинного вала.. Редуктор 2105 вал карданный.. Руль лёгкий.. Я так и катаюсь..
Это менять редуктор, вал и держалку замка зажигания?
Пока нету софинансирования
Вощем, избавился от "движения" руля вверх-низ - сначала корячился, пытаясь добраться до болта стяжки вала и редуктора, пыхтел 2,5 часа с перекурами. Потом всё-таки решил снять вакуумник и за полминуты подтянул болт. Блин, непривычно даже, что ничего не дребезжит

)
Спасибо, ребятки
Цитата(Sima4 @ 7.6.2016, 15:52)

Спасибо, ребятки
да не за что. только вот помню мне это дело крутили в гаражном сервисе...так три минуты и все готово.просто уже знают
как и чем.
Цитата(Sima4 @ 7.6.2016, 15:52)

сначала корячился, пытаясь добраться до болта стяжки вала и редуктора, пыхтел 2,5 часа с перекурами
Головка с небольшим удлиннителем и трещеткой - 1 минута
Цитата(Smeliys @ 7.6.2016, 15:59)

Головка с небольшим удлиннителем и трещеткой - 1 минута
Согласен..

Но лучше не трещётку -

вороток сильнее протягивает..
Да, блин, я с карданчиком пытался, и большим воротком - ваще не удобно, никак не смог. А так, вакуум снял, заодно редуктор отмыл
Всем доброго времени суток.
На Ваз 2106 после небольшого ДТП ( удар в бордюр с последующим гнутием нижнего переднего рычага) осталась проблема. Рычаг поменял, но теперь при прямом направлении движения - руль провернут на 40" влево. Я так понимаю проскочили зубья на рулевой колонке. Как их вернуть назад? Если тема уже была - ткните носом плиз.
Спасибо всем.
То што рычаг поменял - молодец. Теперь проверь состояне сошки рулевого и маятника, а так же состояние рулевых тяг..... если што то из перечисленного деформированно , меняем и на сход развал...... там выставят всё ровно и руль будет как положено стоять.....
А зубьев редукторе нет, там червяк, и он по определению не перескочит, а вот на сошке вполне могло шлицы слизать если сильный удар был....
Сам это проходил..... ударился пассажирской стороной..... Под замену нижний рычаг, маятник, тяги, и рулевой редуктор (на редукторе сошка проворачивалась чуток, может заводской брак, а может так и было т.к брал на рынке давно) потом сход развал......
Саша в том то и дело, что все остальное целое. А по факту колеса прямо - руль под углом. И что самое важное, сброс переключателя поворота (после прохождения онного и возврате руля назад) происходит точно под этим же углом. Ну как вал провернуло на рулевом редукторе. Причем люфтов на рулевом нет вооще. Работает мягко и без хрустов (эт если поломал бы зубья на рулевом). Можно конечно и просто баранку повернуть и не париться. Но вот сброс указателей немного нервирует. Вот и думаю - либо переставить и забить либо лезть и ставить все на родные положения.
Ну тут два варианта..... либо болт визу вала ослаблен и провернуло там, либо сошку..... я же не знаю какой силы был удвр и насколько крепко ты заруль держался.....
Щас полезу посмотрю. Потом отпишусь. И еще - на валу сошки зубья или конус как на шаровых?
Цитата(karadjia @ 4.5.2017, 13:46)

И еще - на валу сошки или конус как на шаровых?
И зубья и конус.
Цитата(karadjia @ 4.5.2017, 13:46)

Щас полезу посмотрю. Потом отпишусь. И еще - на валу сошки зубья или конус как на шаровых?
Там шлицевый конус.. Его нужно разбирать Для ремонта редуктора... Поэтому мнегие ремонт не делают.. Ибо снять сошку рулевого очень тяжело.. Разгибаются заводские съёмники.. А вот сошка маятника в разы слабее рулевой .. Попала ко мне сёмка.. руль туговат и со щелками.. Вопщем гнутая сошка не мятнике и верхний подшип убитый в хлам.. И на всё это на хорошем СТО сделали сход и развал.. Сошку поменял и подшип. Сход сразу сбежался до кучи.. и баранка в сторону.. Сход поставил.. Баранку повернул.. и Усё..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.