как менять Рулевой редуктор, возможно ли самому, какие нюансы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как менять Рулевой редуктор, возможно ли самому, какие нюансы |
4.8.2008, 10:00
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще. Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день. Для снятия замка зажигания, после отворочивания двух винтиков, со стороны водительской двери есть углубление (где по центру замка, с боку) вот туда надо отверткой надавить чтобы вылез замок. |
|
|
6.8.2008, 20:44
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
буду на выодных снимать и перебирать редуктор рулевой...
что там нужно будет поменять при разборке??сальник подшипники?? +на релувой болты менять -шатается.(( |
|
|
7.8.2008, 5:43
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
GREEEN Сам ремонтировал шаманил свой редуктор на прошлых выходных. Был полный п.дец!
Все подшипники разбило, масло давно вытекло, и еще и вода внутри была. Поменял комплект подшипников (маленький и большой 90 рублей), и сальники большой и маленький по 10 руб шт. Сами вал сошки и вал червяка у меня в порядке, но вот корпус после разбитых подшипников поцарапан и погнута крышка вала червяка, поэтому после сборки всеравно масло вытекает. Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет? В планах менять редуктор полностью на новый. Цена около 2200-2500. Цена ремкомплекта все внутренности 1300-1500. Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? |
|
|
7.8.2008, 17:39
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет? Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? всё смазывать небудет((( на одном месте будет стоять....трущиеся поверхность (червяк смазывать небудет) а что ты с регулировочной прокладкой делал? новую? как подбирал? и зах она ваще нужна? что регулировать? |
|
|
8.8.2008, 13:02
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
GREEEN,
Регулировочные прокладки ставил старые, так как не нашел нигде новых! :( Одну очень тонкую еще и погнул и выкинул, так что поставил две тонких и одну очень тонкую. Регулируется как я понял растояние от крышки до подшипника чтобы не было люфта и туго ходило. У меня крышка гнутая найти новую не смог тоже. :( Собрал так притянул хорошо, но рулит нормально хотя и бежит от туда почуть чуть... |
|
|
8.8.2008, 14:20
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
MOMO,
редуктор реально снять без ямы.т.е подлезть как мона?? (придётся защиту брызковика откручивать(( регулировочный болт -и как им работать? куда крутиттььб? у меня люфт окуенный..дорогу ловил на мкаде при 100 км(( 15 градусов +(( |
|
|
11.8.2008, 11:59
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
GREEEN, уже сам наверное справился?
Если нет то: 1) Может проще в сервис заехать? Люфт подрегулировать наверное не дорого... 2) я был не рад что начали его снимать сами, у меня гараж с ямой, если редуктор снимать то надо будет скручивать большую гайку на 30 или 32 она с низу и без ямы ее имхо гемеорно откручивать будет. И что всетаки будет если я забью в рулевой редуктор графитную смазку? Масло сцуко выбежало, нигде не могу найти новую крышку и прокладки железные. :( |
|
|
11.8.2008, 20:01
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
млин ..вот непойму**(((((
парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час Сообщение отредактировал GREEEN - 11.8.2008, 20:03 |
|
|
11.8.2008, 20:10
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
млин ..вот непойму**((((( парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... |
|
|
11.8.2008, 20:41
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
млин ..вот непойму**((((( парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... но у меня при малейшем повороте ряги тоже двигаются... значит люфта нет? |
|
|
11.8.2008, 20:50
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?
а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? |
|
|
11.8.2008, 21:47
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а? а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... плюс экономия и бесценный опыт... |
|
|
12.8.2008, 17:25
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
я просто хочу узнать все нюансы...
ведь наши машины-это как загадка) п.с вот так херова нас учили*((( |
|
|
12.8.2008, 17:47
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а? а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час... Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а? я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... плюс экономия и бесценный опыт... это тебе мастера херовые попались... |
|
|
12.8.2008, 19:06
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ... уроды...машину даже не смотрели...они бы оч удивились ее состоянию...причем здесь какие-то временные рамки типа "такого года быдем делать а эту...этого года на свалку давно пора, ты чё пацан..."
*прошу прощения за оффтоп* |
|
|
12.8.2008, 20:19
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
[
п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час [/quote] люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так... [/quote] Вроде 5 см. |
|
|
12.8.2008, 20:59
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ... уроды...машину даже не смотрели...они бы оч удивились ее состоянию...причем здесь какие-то временные рамки типа "такого года быдем делать а эту...этого года на свалку давно пора, ты чё пацан..." *прошу прощения за оффтоп* им сыкотно это делать... т.к дело ответственное...если что, садить будут ИХ! про год спросили неспроста( и про подвеску с рулевым... обидно...понимаю( но как видеш нехотят за тебя отвечать... |
|
|
13.8.2008, 16:18
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
MOMO,
вощем сенё купил трансмисионное масло))) и окозалось незря)))) маслом в редукторе доже и непахло)) долил...(там на дне всетаки было мокрое пятнышко...) руль стал крутится легче...дорогу стало ловить проще и лучше) п.с если нет возможности задержать там трунсмисионку...то пихай графитовую...хуже нестанет...пихай как можно больше..проворачивай руль и пихай еще)разберёшся) Сообщение отредактировал GREEEN - 13.8.2008, 16:20 |
|
|
4.10.2008, 15:54
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Поменяли мне чудо-мастера на сервисе рулевой редуктор в понедельник... есздил неделю и радовался... И вот сегодня при повороте влево чувствую какой-то шелчок такой... Ну думаю ХЗ походу в рулевой что-то... ну ладно благо все перед домом случилось.. еду дальше и чувствую что люфт руля становится все больше и больше.... в конечном итоге щас он у меня равен полтора оборота руля .... я в шоке... как ее теперь гнать до сервиса, чтобы снять редуктор и сдать его в магазин ???? ... на завтра договорился с парнем но как до него доехать ХЗ... опасно это... Так вот и не знаю то-ли такое качество запчастей, толи кудесники так его поставили
|
|
|
4.10.2008, 16:14
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:14 |