Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
PostScript
Цитата(Ludvig @ 14.4.2009, 18:08) *
Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум.
Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее.
Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм.
Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин.
Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает.

Да что ты какой придирчивый к словам и неугомонный:)))). Хотел чтоб тебе разъяснили, я тебе разъяснил, а в ответ слышу оскорбления и необоснованные факты.
Скажи мне, чего ты хочешь получить от установки пылесоса?
Как ты будешь перестраивать карбюратор при включении и выключении пылесоса?
Регулировка производительности пылесоса в зависимости от режима работы двигателя?
Турбину ставят на серийные авто, но про электронагнетатель не слышал. Если б это было обоснованнее турбины, то ставили бы пылесосы.
Советую почитать термодинамику, тогда на тебя снизойдет озарение и ты поймешь как связаны кг/см2 и м3/час в этой системе.
Ответ общий - для меня установка турбины на таз представляет только конструкторский интерес, экономически и с точки зрения здорового рационализма это необосновано. Если кто поставит и покажет результат, будет очень интересно почитать как ставил и настраивал
Mad_Doc
Цитата(KA50Hokum @ 14.4.2009, 17:56) *
Комплекс с последующим турбированием будет стоить от 250тыс. руб."

Убилнах rofl.gif Хде они такие цены взяли?????
KA50Hokum
Цитата(Mad_Doc @ 14.4.2009, 19:11) *
Убилнах rofl.gif Хде они такие цены взяли?????

Дык ить крызис! Мегасолексы не берут, а кушать хоцца :)
Мой уровень доверия к этой конторе сильно упал, вряд ли когда-нибудь туда поеду.
Интересно, как ММ80 будет тащить на моем 1.6... наверно, не выше 3000об.
ММ03 я вообще в продаже не нашел...
Ludvig
Я не слишком понимаю, что понаписали с начала страницы, но то что изображено на картинке понятно без слов. И ни на чем не настаиваю, можете продолжать писать свои глупости


кобзев, полный список флудных тем смотри ЗДЕСЬ в конце страницы!
кобзев
Не флудить,тема про турбо а не про оргазмы!!!
Буду банить нах!не злите !!! diablo.gif diablo.gif

Людвег Предупреждение за флуд!!!
Eloy
кароче нарыл класный сайт много повидал и разкотал губу ))) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php класные колекторы ппц))) но мя друг растроил что на турбину надо разрешение в украине ппц иначе снимут турбину или отправят на экспертизу
NeoN4ik
Eloy
Цитата(NeoN4ik @ 3.6.2009, 8:23) *

я уже видел это и это очень глупо
Шахид Магамедов
Цитата(Eloy @ 4.6.2009, 19:34) *
Цитата(NeoN4ik @ 3.6.2009, 8:23) *

я уже видел это и это очень глупо

Я это постил тут года полтора назад))) И почему это глупо? Карбовые моторы так и турбируют или вы знаете более правильный способ дутья в карбюр?
(открываем книжку и смотрим принцип работы карбюратора) big_boss.gif
Eloy
с таким принципом турбина долго не протянет
Ludvig
Протянет. Именно после карбюратора должна стоять турбина. Тогда интеркулер не нужен.
Сделано конечно отвратно, но для образца сойдет. Если кто боится украинских правил, то под капот сразу ставить и не надо, под днищем места предостаточно.
srg_a
Уже достаточно давно мучаюсь вопросом выбора турбины! Уж очень хочется себе турбинный двигатель, а не астмосферный. На прошлой неделе окончательно определился с турбиной.
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!
При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру.
Карочи решил установить тюнинговый ECU. Комп возьмем Январь и его затюнингуем. Как это правильно сделать?? Мы заменим процесор. Лучше взять вместо родного процессора Intel Dual Core, но я думаю поставить мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.

Замена процессора в мозгах позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
Mad_Doc
srg_a, эт уже боян rofl.gif rofl.gif rofl.gif

З.Ы. плагиатить чужие "идеи" нехорошо rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ludvig
Mad_Doc,тут у нас получился полный консенсус. Был такой случай, тащит пацан деку от пианино, спрашиваю - нафига тебе она? Он отвечает - я рояль делать буду!
Можешь уссываться как хочешь, но в этом вентиляторе от печки что-то есть. Помню, лет десять назад продавали готовое на основе девяточного вентилятора. Народ жутко интересовался.
Полазил специально по-поводу пылесосного вентилятора, образаование позволяет. Получается - имеет место быть 0,3 кг/см2 при 17000 об. Но на 2 кВт движка 12В не найти, чтоб сделать прямую передачу. Неужели всетаки брать редуктор от болгарки? Если сделать всё сверхкапитально, то это будет работать. Вопрос только в целесообразности.
Leo666
Почитал тут: http://forum.maxi-tuning.ru/m_779035/tm.htm
Заинтересовала цитата:
Цитата
Могу собрать турбо мотор на классику стоить будет работа 20 кило руб! стоитмость всех жалезок на мотор 120 тыс!!

Впринцыпи неплохая ветка, от Maxi-Tuning

А так вот турбированая:


Причем походу заводская.....(могу и ошибаться)
Eloy
Цитата(Leo666 @ 13.6.2009, 21:53) *
Почитал тут: http://forum.maxi-tuning.ru/m_779035/tm.htm
Заинтересовала цитата:
Цитата
Могу собрать турбо мотор на классику стоить будет работа 20 кило руб! стоитмость всех жалезок на мотор 120 тыс!!

Впринцыпи неплохая ветка, от Maxi-Tuning

А так вот турбированая:


Причем походу заводская.....(могу и ошибаться)

вот это по умному зделали, так же сибе думал в том же месте зделать турбину а вот ресивер свой замутить с нержавейки то мне класический ресивер ненравится
Евгений 174
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 20:51) *
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

ТурбоКИТ на ваз(карб) в челябинске стоит 25-30 тысяч рубликов, зато купил и за 15 минут поставил - так наши дрифтёры делали :-)
Малой
Чето слишком дешево))))) Имхо..
За 25-30 т.р. тебе и турбокомпрессор и интеркуллер и весь набор хомутов патрубков и т.д.?)

Кста. Если кому интересно, есть прога для расчета рабочего процесса, не очень замудренная, мы в ней курсачи по Движкам делаем. Там можно и надуть движок, и УОЗ рассчитать, расход, мощность, момент, температура и т.д. Не на 100% но близко к правде...

Вводите в яндексе "Дизель РК" качаете и устанавливаете. (Прога серверная, т.е. при рассчете надо к серваку конектится, а результаты уже так можно смотреть)

Может кому пригодиться... Если уж кому понравится, может Новую тему создадут , там постараюсь ответить на вопросы если у кого какие возникнут...
Leo666
Цитата(Малой @ 16.6.2009, 20:10) *
Чето слишком дешево))))) Имхо..
За 25-30 т.р. тебе и турбокомпрессор и интеркуллер и весь набор хомутов патрубков и т.д.?)

Мде... А откуда такая сумма?
Все пишут 120-250....
Eloy
з дубу рухнули 250 р ))) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
aaalex
вот тоже решил заморочиться.. http://www.kartuning.ru/shop/product/101697/"" target="_blank">40 000р за кит в карб дуть имхо глупость .... но то что они получают 140 лс с турбомотора это тоже глупость....... umnik2.gif я бы хотел выжать 200 лс...с основательным подходом при этом ресурс хотябы 20 - 30000км
Шахид Магамедов
провакационный вапрос: "кто-нить из местных турбину вживил в 2106?".
P.S. я уже не читаю на форумах темы про турбирование тазиков - одна демагогия и никакого действа.
Eloy
Шахид Магамедов +1
Шахид Магамедов
Парни! Вы новости читкаете? Скоро пойдет в производство мечта Людвига:

Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) объявила о завершении работ по созданию электрического турбонагнетателя для автомобилей и о его готовности к массовому производству. Как сообщает Motorauthority.com, CPT уже заключила соглашение с фирмой Switched Reluctance Drives Limited, которая займется созданием OEM-модуля на базе этой технологии.



Разработка электрической турбины у Controlled Power Technologies заняла почти восемь лет - работы в этом направлении британская компания начала еще в 2000 году. По словам создателей электротурбины, она может работать от бортовой электросети с напряжением 12 вольт, а ее использование позволяет избавиться от "турбоямы" и задействовать нагнетатель даже на низких оборотах. Кроме того, новая технология может быть использована и для регенерации энергии - за счет обратного давления, возникающего при сбросе газа, лопасти турбины смогут вырабатывать электричество и подзаряжать аккумулятор.

Прототип автомобиля с электротурбиной бы разработан с немецкой компанией AVL List - нагнетатель адаптировали для двухлитрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива. Такая силовая установка, будучи установленной на VW Passat, выбрасывает в атмосферу всего 159 граммов углекислого газа на километр - это на 20 процентов меньше, чем аналогичный по мощности традиционный 2.0 TFSI, и меньше, чем 170-сильный турбодизель того же объема.

Как считают разработчики, их технология поможет автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года. Однако пока у CPT не подписано ни одного контракта с крупными автоконцернами.


новость с http://auto.lenta.ru/news/2009/09/22/electroturbo/

Гадом буду! Британская компания Controlled Power Technologies читает тазофорумы!)))))
Вот такие дела! Слава России!
кобзев
Я представляю сколько Это будет стоить,..мечта Людвига так и останется мечтой...
Ludvig
кобзев, дразнишся? За неимением средств мне придется это делать самому. Проще было бы купить. А жителю Зпорожья стоит представлять сколько это стоит. Балакать, как учат ваши плакаты, это не работать.
tuner
я тоже думаю,чем покупать такую турбину за большие деньги лучше самому будет сделать на основе компьютерных куллеров umnik2.gif
Ludvig
Цитата(tuner @ 24.9.2009, 0:52) *
я тоже думаю,чем покупать такую турбину за большие деньги лучше самому будет сделать на основе компьютерных куллеров umnik2.gif

Лучше его модификацию:

Импеллер для радиоуправляемых авиамоделей с бесколлекторным электродвигателем Ш74 мм 2409-7t.
Вес – 110 гр.
Установочный диаметр – 76 мм.
Тяга – 1150 гр.
Характеристики двигателя – 2570 об/в 41А, 13,5в
Мощность – 580 Вт.
1 200 руб.

Больше 3-х последовательно не понадобится. secret.gif
Такое было в продаже. Узнаете от чего это?

К моменту появления этого в продаже, я тоже был большим скептиком насчет электротурбин, пока на вентилятор от электрополотенца не приладил двигатель от пылесоса.
Dimjan
Цитата
Такое было в продаже. Узнаете от чего это?



Адский тайфун, досих пор такой валяется в ближайшем магазине запчастей, ток что-то никто не покупает =)


Поскольку мне напомнили, думаю подходящая тема для написания саги "вкарбюраторяподул"

Эксперимент проводился относительно недавно и заключался в следующем:

При помощи бензинового нагнетателя (0.4 Атм давляк) и самопального фланца производился наддув одного единственного Солекса. Для эксперимента пришлось снять нафиг капот, поскольку нагнетатель под него напрочь отказался влезать, отрегулировать игольчатый клапан карбика, давление топлива и обороты нагнетателя. Два последних пункта регулировались так сказать в процессе. Также от фланца пустил шланг в салон чтоб контролировать давление нагнетателя...
Выглядело очень смешно, заводишь мотор, потом идёшь заводишь под капотом нагнетатель (он там фырчит смешно так) тросик от карба нагнетателя был прокинут в салон...
Сначала поставил давление топлива 0.5Атм а давление от нагнетателя старался держать 0.1-0.15 Атм. Эффект конечно маленький, но всё же есть, при этом карб этуситуацию нормально осилил. А вот при повышении давления до 0.3-0.4 уже пошли косяки, из карба начало сифонить топливо, давление топливо при этом пришлось задрать на 0.7 атм. Сказалась негерметичность прокладки карба из под которой "потекло" ну и трубки все эти ,(к трамблёру и т.д.) надо запаивать конечно. В общем хорошо повеселился, позитивно =) Теперь хочу полностью карб в корпус запихать и посмотреть что изменится, ну чисто ради эксперимента =)
Ludvig
И меня ломает ставить вентилятор до карба. Есть уже стальной фланец на впуск. Что будет дальше, пока не знаю. Вроде как медные трубы и отводы диаметром 32. Ещё далее, три варианта, но вентилятор скорее всего.
кобзев
Цитата(Ludvig @ 23.9.2009, 23:10) *
кобзев, дразнишся? За неимением средств мне придется это делать самому. Проще было бы купить. А жителю Зпорожья стоит представлять сколько это стоит. Балакать, как учат ваши плакаты, это не работать.


Людвик та ты шо,как я могу дразниться friends.gif Я предположил что не купишь,дорого и овчинка выделки не стоит...Друзьям кацапам токож...Они болтают а мы работаем)))))
Ludvig
Проезжал я в этом месяце Запорожье. Привычного дыма из труб Запорожстали не видел. Если не балакаете, чтож вы там працюете? Овчинки выделываете?
кобзев, а по теме слабо высказаться? А слабо себе бан влепить, за то же самое, что мне влепил?
Markus
Млин ребята ну вы и развезли тут фигню какуюто))))))))). Пока читал весь пост чуть живот не порвал от смеха. Воляюсь под сталом.Гыыыы
Кто нибудь реально знает как это все реализовать? Как настроить мотор что бы он поршня не выплюнул в трубу при первом же нажатии педали газа? Как настроить мотор что на карбюраторе что на инжекторе? Кто нибудь ставил или хотябы видел турбины? Какие разновидности бывают? Что лучше большая турбина или маленькая? Какую марку, модель выбрать для вашего мотора что бы он смог ее раскрутить. С какой крыльчаткой ее ставить? Кто нибудь знает про турбо ямы и что это такое и как их избежать? Или все только со слов дяди Вани который гдето краем уха услышал или прочитал это в выпуске журнала "Юный Техник" или "Мурзилка". Понравилась фраза стоимость турбины примерно тысячи 3)))))) Это что интересно за улитка такая? СТ09 чтоли(одна из самых маленьких использыется на моторах обьемом 1,3-1,5) да и та мертвая будет. Масло сапливить. Исход таких турбин один. Сначала машина ест не мало масла при этом вечьно дымит как паровоз и не нагнетает давление и делает это все хуже и хуже.
Скажу одно! Пставить турбину на мотор что карбовый что инжектор одна херня. Это более чем реально. (Вот только на инжектор сложнее будет(отстройка мотора в плане хорошей прошивки) не один мотор можно разложить благополучно)

Извините заранее за дерзость. sorry.gif
Ludvig
Цитата(Markus @ 24.9.2009, 22:25) *
Извините заранее за дерзость. sorry.gif

Таблицей умножения здесь никого не удивишь. Ты её знаешь!? Какой ты молодец! Теперь научись читать и понимать написанное.
Markus
Да и даже очень хорошо. Работа у меня такая! Знать эту вещь. Я работаю в Тубо центре. Ремонтирую их и устанавливаю.

Людвиг. Ты хочешь себе поставить турбинку на мотор? (прямой вопрос и ожидается окровенный ответ)
Ludvig
Да, с электроприводом.
Markus
Скажи пожалуйста как ты это реалезыешь? Какая турбина будет стоять(какую хочешь)и на какое давления буста хочешь выйти и что хочешь от машины? Какой обьем твоего мотора? Как ты его подготовил или подготовишь?
Ludvig
Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 22:40) *
научись читать и понимать написанное.

А заодно глаза разуй. Немножко понимания в моделях 21063 тоже не повредит.
Markus
Вот и по пробуй блин помочь людям в исполнении мечты. Тыкать меня в модель машины не стоит. Я знаю какие моторы куда ставятся. Но как и переделываютя. Ты на родной мотор хочешь это дело ставить?
Ludvig
Смотри ЛС
tuner
Markus
не обращай внимания grin.gif
NeoN4ik
Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 22:05) *
Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 22:40) *
научись читать и понимать написанное.

А заодно глаза разуй. Немножко понимания в моделях 21063 тоже не повредит.


цифры 21063 ничё не значат кроме того что машина с конвеера сошла с мотором 1,3
у меня 21011, но мотор не 1,3 хотя и 011й
кобзев
Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 19:59) *
Проезжал я в этом месяце Запорожье. Привычного дыма из труб Запорожстали не видел. Если не балакаете, чтож вы там працюете? Овчинки выделываете?
кобзев, а по теме слабо высказаться? А слабо себе бан влепить, за то же самое, что мне влепил?


Запорожсталь работает на 34 ковша,если конечно в курсе о чём я))Дыма нет,потому что на трубах фильтра стоят secret.gif
И внимание,предупреждения Людвигу были за неувожительное отношение и флуд...
По теме не высказываюсь,потому что в этом мало соображаю..пока)Дальнейшая флудорастия будет жёстко наказываться!!!А пока бан Людвику на неделю.
МАРОКАНЕЦ
http://vaz2101.ru/articles/8/144/

Вы лучше подскажите а с газовым кто нить турбину совмещал?
WildPhoenix
Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 7:34) *
Цитата(tuner @ 24.9.2009, 0:52) *
я тоже думаю,чем покупать такую турбину за большие деньги лучше самому будет сделать на основе компьютерных куллеров umnik2.gif

Лучше его модификацию:

Импеллер для радиоуправляемых авиамоделей с бесколлекторным электродвигателем Ш74 мм 2409-7t.
Вес – 110 гр.
Установочный диаметр – 76 мм.
Тяга – 1150 гр.
Характеристики двигателя – 2570 об/в 41А, 13,5в
Мощность – 580 Вт.
1 200 руб.

Больше 3-х последовательно не понадобится. secret.gif
Такое было в продаже. Узнаете от чего это?

К моменту появления этого в продаже, я тоже был большим скептиком насчет электротурбин, пока на вентилятор от электрополотенца не приладил двигатель от пылесоса.


Сколько он будет потреблять при вращении на скорости 2570об/мин? Все 41А? Слишком много просто. Просто идея есть на счет этого импеллера. Его же ведь можно использовать для обдува стекол (встроить в воздуховод его вроде не сложно). Конечно идея пуста, если он 41А потребляет, половина мощности генератора, а нужно два таких мне нужно 2 мини-вентилятора поставить, "гена" столько не потянет.
lifan111
Цитата(WildPhoenix @ 29.1.2010, 22:08) *
Цитата(Ludvig @ 24.9.2009, 7:34) *
Цитата(tuner @ 24.9.2009, 0:52) *
я тоже думаю,чем покупать такую турбину за большие деньги лучше самому будет сделать на основе компьютерных куллеров umnik2.gif

Лучше его модификацию:

Импеллер для радиоуправляемых авиамоделей с бесколлекторным электродвигателем Ш74 мм 2409-7t.
Вес – 110 гр.
Установочный диаметр – 76 мм.
Тяга – 1150 гр.
Характеристики двигателя – 2570 об/в 41А, 13,5в
Мощность – 580 Вт.
1 200 руб.

Больше 3-х последовательно не понадобится. secret.gif
Такое было в продаже. Узнаете от чего это?

К моменту появления этого в продаже, я тоже был большим скептиком насчет электротурбин, пока на вентилятор от электрополотенца не приладил двигатель от пылесоса.


Сколько он будет потреблять при вращении на скорости 2570об/мин? Все 41А? Слишком много просто. Просто идея есть на счет этого импеллера. Его же ведь можно использовать для обдува стекол (встроить в воздуховод его вроде не сложно). Конечно идея пуста, если он 41А потребляет, половина мощности генератора, а нужно два таких мне нужно 2 мини-вентилятора поставить, "гена" столько не потянет.

может маленько не в тему но у кого еще не пропал интерес к тубинам работающих от выхлопных газов почитайте здесь http://www.alpsport.ru/turbo.htm есть много интересного
andrew1502
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, если ставить турбину на карбюраторный мотор, то какие будут плюсы и минусы при установки карб-турбина, и при установке турбина-карб.
Ludvig
Ты получишь то, ради чего это ставишь. Поставишь, сам расскажи про плюсы и минусы. russian.gif
StTrey
возможно глупый вопрос: кто-нибудь задумывался о вентеляторе отопителя? допустим с м2141. Плюс в том, что от того же самого импульса тахометра можно собрать электроный регулятор частоты вращения.
номинальная моща 90 вт при 3000 об/мин. Ток не более 15А. Проблема только с размерами.
Mad_Doc
да не в мощности дело, а в производительности этой приблуды. В величине давления, которую оно сможет дуть. В данном случае эффект будет нулевой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU