IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3, Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
PostScript
сообщение 14.4.2009, 18:08
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 14.4.2009, 18:08) *
Ответ первый - в ивановской области ездят только тримваи и прочее только по рельсам. Судя по мышлению тамошних жителей. Мне гораздо проще устоновить пылесос, чем немыслимые деньги тратить на турбину. Причем она будет требоваться примерно 1/50 времени поездки максимум.
Ответ второй - следует "досоображать" далее и более, потому как давление измеряется в кг/см2, а производительность м3/час. Дачу будешь варить от всоего аккумулятора, там ток поболее.
Ответ третий - Обороты любого оборудования зависят от конструктивного размера, причем есть вихревые компрессора с нашей производительностью, давлением 1кг/см2 и оборотами 3000об/мин, но диаметр 500мм.
Ответ четвертый - а говорить и не требовалось. Назначение своего автомобиля определяет его хозяин.
Ответ общий - если кто-то ставит турбину, то это надо. Если кто-то ставит её заменитель, то он из классики делает ракету, судя по логике. Очень обнадеживает.

Да что ты какой придирчивый к словам и неугомонный:)))). Хотел чтоб тебе разъяснили, я тебе разъяснил, а в ответ слышу оскорбления и необоснованные факты.
Скажи мне, чего ты хочешь получить от установки пылесоса?
Как ты будешь перестраивать карбюратор при включении и выключении пылесоса?
Регулировка производительности пылесоса в зависимости от режима работы двигателя?
Турбину ставят на серийные авто, но про электронагнетатель не слышал. Если б это было обоснованнее турбины, то ставили бы пылесосы.
Советую почитать термодинамику, тогда на тебя снизойдет озарение и ты поймешь как связаны кг/см2 и м3/час в этой системе.
Ответ общий - для меня установка турбины на таз представляет только конструкторский интерес, экономически и с точки зрения здорового рационализма это необосновано. Если кто поставит и покажет результат, будет очень интересно почитать как ставил и настраивал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.4.2009, 18:11
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KA50Hokum @ 14.4.2009, 17:56) *
Комплекс с последующим турбированием будет стоить от 250тыс. руб."

Убилнах rofl.gif Хде они такие цены взяли?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.4.2009, 20:16
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 14.4.2009, 19:11) *
Убилнах rofl.gif Хде они такие цены взяли?????

Дык ить крызис! Мегасолексы не берут, а кушать хоцца :)
Мой уровень доверия к этой конторе сильно упал, вряд ли когда-нибудь туда поеду.
Интересно, как ММ80 будет тащить на моем 1.6... наверно, не выше 3000об.
ММ03 я вообще в продаже не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.4.2009, 7:44
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я не слишком понимаю, что понаписали с начала страницы, но то что изображено на картинке понятно без слов. И ни на чем не настаиваю, можете продолжать писать свои глупости


кобзев, полный список флудных тем смотри ЗДЕСЬ в конце страницы!

Сообщение отредактировал Ludvig - 29.4.2009, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.4.2009, 22:02
Сообщение #105
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не флудить,тема про турбо а не про оргазмы!!!
Буду банить нах!не злите !!! diablo.gif diablo.gif

Людвег Предупреждение за флуд!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.6.2009, 21:49
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



кароче нарыл класный сайт много повидал и разкотал губу ))) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php класные колекторы ппц))) но мя друг растроил что на турбину надо разрешение в украине ппц иначе снимут турбину или отправят на экспертизу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 3.6.2009, 8:23
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.6.2009, 18:34
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeoN4ik @ 3.6.2009, 8:23) *

я уже видел это и это очень глупо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.6.2009, 22:32
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Eloy @ 4.6.2009, 19:34) *
Цитата(NeoN4ik @ 3.6.2009, 8:23) *

я уже видел это и это очень глупо

Я это постил тут года полтора назад))) И почему это глупо? Карбовые моторы так и турбируют или вы знаете более правильный способ дутья в карбюр?
(открываем книжку и смотрим принцип работы карбюратора) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 11.6.2009, 20:34
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



с таким принципом турбина долго не протянет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.6.2009, 21:09
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Протянет. Именно после карбюратора должна стоять турбина. Тогда интеркулер не нужен.
Сделано конечно отвратно, но для образца сойдет. Если кто боится украинских правил, то под капот сразу ставить и не надо, под днищем места предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.6.2009, 21:28
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Уже достаточно давно мучаюсь вопросом выбора турбины! Уж очень хочется себе турбинный двигатель, а не астмосферный. На прошлой неделе окончательно определился с турбиной.
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!
При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру.
Карочи решил установить тюнинговый ECU. Комп возьмем Январь и его затюнингуем. Как это правильно сделать?? Мы заменим процесор. Лучше взять вместо родного процессора Intel Dual Core, но я думаю поставить мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.

Замена процессора в мозгах позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_54_1242982917.jpg ( 43.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Прикрепленный файл  post_54_1242982921.jpg ( 47.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
Прикрепленный файл  post_54_1242983080.jpg ( 29.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.6.2009, 23:45
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



srg_a, эт уже боян rofl.gif rofl.gif rofl.gif

З.Ы. плагиатить чужие "идеи" нехорошо rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.6.2009, 19:33
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mad_Doc,тут у нас получился полный консенсус. Был такой случай, тащит пацан деку от пианино, спрашиваю - нафига тебе она? Он отвечает - я рояль делать буду!
Можешь уссываться как хочешь, но в этом вентиляторе от печки что-то есть. Помню, лет десять назад продавали готовое на основе девяточного вентилятора. Народ жутко интересовался.
Полазил специально по-поводу пылесосного вентилятора, образаование позволяет. Получается - имеет место быть 0,3 кг/см2 при 17000 об. Но на 2 кВт движка 12В не найти, чтоб сделать прямую передачу. Неужели всетаки брать редуктор от болгарки? Если сделать всё сверхкапитально, то это будет работать. Вопрос только в целесообразности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 13.6.2009, 21:53
Сообщение #115
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Почитал тут: http://forum.maxi-tuning.ru/m_779035/tm.htm
Заинтересовала цитата:
Цитата
Могу собрать турбо мотор на классику стоить будет работа 20 кило руб! стоитмость всех жалезок на мотор 120 тыс!!

Впринцыпи неплохая ветка, от Maxi-Tuning

А так вот турбированая:


Причем походу заводская.....(могу и ошибаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.6.2009, 18:07
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Leo666 @ 13.6.2009, 21:53) *
Почитал тут: http://forum.maxi-tuning.ru/m_779035/tm.htm
Заинтересовала цитата:
Цитата
Могу собрать турбо мотор на классику стоить будет работа 20 кило руб! стоитмость всех жалезок на мотор 120 тыс!!

Впринцыпи неплохая ветка, от Maxi-Tuning

А так вот турбированая:


Причем походу заводская.....(могу и ошибаться)

вот это по умному зделали, так же сибе думал в том же месте зделать турбину а вот ресивер свой замутить с нержавейки то мне класический ресивер ненравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений 174
сообщение 16.6.2009, 18:29
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 15296
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:оранжевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 20:51) *
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

ТурбоКИТ на ваз(карб) в челябинске стоит 25-30 тысяч рубликов, зато купил и за 15 минут поставил - так наши дрифтёры делали :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малой
сообщение 16.6.2009, 19:10
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 8.6.2008
Пользователь №: 3666
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Чето слишком дешево))))) Имхо..
За 25-30 т.р. тебе и турбокомпрессор и интеркуллер и весь набор хомутов патрубков и т.д.?)

Кста. Если кому интересно, есть прога для расчета рабочего процесса, не очень замудренная, мы в ней курсачи по Движкам делаем. Там можно и надуть движок, и УОЗ рассчитать, расход, мощность, момент, температура и т.д. Не на 100% но близко к правде...

Вводите в яндексе "Дизель РК" качаете и устанавливаете. (Прога серверная, т.е. при рассчете надо к серваку конектится, а результаты уже так можно смотреть)

Может кому пригодиться... Если уж кому понравится, может Новую тему создадут , там постараюсь ответить на вопросы если у кого какие возникнут...

Сообщение отредактировал Малой - 16.6.2009, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 16.6.2009, 21:20
Сообщение #119
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Малой @ 16.6.2009, 20:10) *
Чето слишком дешево))))) Имхо..
За 25-30 т.р. тебе и турбокомпрессор и интеркуллер и весь набор хомутов патрубков и т.д.?)

Мде... А откуда такая сумма?
Все пишут 120-250....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.6.2009, 22:32
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



з дубу рухнули 250 р ))) http://www.turbo-garage.com.ua/main.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:41