В общем имеем ваз-2106 (любую классику) с карбюратором ОЗОН
Что нам необходимо:
-Тросик газа 3302-405 (Газель с двигателем ЗМЗ 405) длина тросика 1 м
-4 металические плашки длиной 4-7 см, шириной 3-4 см
-болты, гайки шайбы для креплений
-инструмент
-прямые руки
Первым делом я бы порекомендовал промаслить трос по всей длине, прослужит дольше!
Теперь убираем все рычажки от педали газа до карбюратора, педаль саму удалять не надо, хотя вы можете заморочиться с установкой педальки от инжекторной 7ки, я же оставил штатную педаль.
Берём металическую планку 3х7 см и делаем из неё крепёж на клапанную крышку как на фото:

Диаметр крепления троса 11 мм, вилка изготовлена под него, вырезана болгаркой, саму скобу гнул в тисках, уж очень тугой металл попался.
Дрелью засверлил отверстие для крепления на выступе клапанной крышки 6 мм.
Длина прижимной поверхности 3 см.
Высота выпада вилки 4 см.
Крепим изготовленную вилку на клапанную крышку винтом с гайкой, корректируем вилку по высоте и углу чтобы трос не упёрся в мембрану вакуума 2ой камеры, мешает уж очень.

Изготавливаем крепление тросика к карбюратору.
Я использовал половинку концевого рычага.

Закрепляем трос на вилке клапанной крышки (2мя ключами на 17), регулируем вилку так, чтобы трос имел минимальный изгиб и не задевал карбюратор.
Ставим рычаг на карбюратор.


Засверливаем дырку с моторного щита в салон примерно на уровне подсоса и вставляем трос.
Кант дырки нужно обработать чем-то, я смазал герметиком.


Далее идут работы уже в салоне.
Необходимо изготовить металлическую планку 5 см длиной с 2мя отверстиями по концам 9 мм.
Прикручиваем планку к рулевой колонке. У меня на колонке было отверстие довольно большое, там какой-то датчик или лампочка когда-то была.
Если отверстия нет - засверливаем.

Теперь необходимо изготовить крепление троса к педали газа.
Я взял 2 металлические планки 4 и 6 см, в одной засверлил 2 отверстия в другой 3.
Скрепил 2 планки с педалью газа болтами примерно посередине, пока слабенько ибо эту конструкцию потом надо будет двигать.

Пропускаем трос в планку на рулевой колонке, крепим его конец на планку к педали газа.
Закрепляем кожух троса на планке рулевой колонки, регулируя по высоте педаль газа.
Важно! Необходимо отрегулировать планку на рулевой колонке так, чтобы трос не тёрся об кожух, а сам кожух имел наименьший изгиб и не задевал за подсос.

Последним шагом необходимо отрегулировать положение троса на педали газа на полное открытие дроссельной заслонки, это удобно проделать с напарником.
Напарник смотрит в карбюратор а, вы нажимаете педаль и регулируете положение планки с тросом, там где в полу нажатая педаль будет полностью открывать заслонку и надо зафиксировать трос, это примерно посередине педали с ходом троса 4-5 см.
Езжу с такой конструкцией больше месяца, впечатления только положительные.
Улучшилась динамика за счёт полного открытия дроссельной заслонки.
Пропали пропалы при трогании и разгоне за счёт отсутствия инерции в мехаизме, даже на холодном двигателе, когда испарение бензина слабое и перелив очень заметен.
Улучшилась информативность педали.
Педаль стала мягче незначительно, думаю это связано с тем, что сама педаль газа осталась штатной.
Расход топлива вопрос спорный, если и уменьшился то незначительно, из-за отсутствия инерции меньше перелив стал, но как-то больше стало хотеться притопить. =)