Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 17:21)

Цитата(vadim-bagger @ 16.7.2011, 11:48)

Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО.
- это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).
P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen.
Цитата(varvar-s @ 16.7.2011, 13:50)

и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально?
может проще держать уровень в середине и все будет путняком?
Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла.
Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя.
Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!!
Есть мнение, что масло расходуется через систему вентиляции, когда непрогретый мотор начинают раскручивать до высоких оборотов. :)
И от замены до замены доливать масло не требуется.Но допускается уменьшение уровня по щупю или электронному датчику,это в сервисе БМВ говорят.(епсли мотор полностью исправен и масло льётся именно то которое нужно заливать)
M54 весьма спорный мотор в плане ужора масла. Это уже давно известно. Ужор может быть из-за клапана картерных газов (если надо, могу написать как продиагностировать, он умер или нет), или из-за общего износа двигателя (на самом деле изнашиваются только колпачки и поршневые кольца). М54 может начать жрать масло довольно быстро из-за износа за счёт своей конструкции. лечится только заменой основных расходников.
Пример. Мотор M54 3.0 пробег 150000км. Ужор литр на 2000. он же 170000км ужор литр на 1000. После замены расходников (кольца, колпачки) и смены масла на Mobil 5w50 ужор прекратился полностью от замены до замены без доливки, уровень по максимуму.
> Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:)
это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу
> Залейте 10-60 и не будет расхода масла 100%:)
зато будет кокс в двигателе на 100 % и ускоренный износ колец :D и как следствие, гимор. Эти масла предназначены для форсированных моторов с увеличенными зазорами на трение, либо 10w60 можно заливать после 200 тыс км, но тогда уж 0w60, чтобы минимизировать ускоренный износ двигателя от холодных пусков.
А как долго проживут гидрокомпенсаторы ?? не уверен что тупая замена масла реомендованного производителем на 10w60 увеличит ресурс двигателя, скорее наоборот