Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продал шестёрку, купил пятёрку. Или 230 л.с. после 77.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
кобзев
атор же написал что больше денег ему некуда вваливать,вот и машинкой занимается,это лучше чем наркоманить или пить!!))

Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 22:36) *
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло.


японские моторы не кушают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222622
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 15.7.2011, 23:45) *
японские моторы не кушают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222622


Даже корейские не кушают))).

БМВ классная машина, но себе - не взял бы, впрочем, как и Мерседес, и прочую "крутизну". Не стоят своих денег. Одни понтЫ. (Не в обиду автору).
С достаточным комфортом можно ездить и на более дешевых машинах.
Вообще, это всё индивидуально - кому главное перед другими порисоваться, кому главное не пешком ходить и с разумным комфортом...
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 15.7.2011, 22:41) *
Цитата(Сержик @ 15.7.2011, 22:36) *
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло.

Хорошо, что шнапс не пьют rofl.gif

по соотношению цена/количество- уж лучше бы шнапс хлебали...
и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально?
может проще держать уровень в середине и все будет путняком?
Сержик
Цитата(vadim-bagger @ 16.7.2011, 11:48) *
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО.
- это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).
P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen.


Цитата(varvar-s @ 16.7.2011, 13:50) *
и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально?
может проще держать уровень в середине и все будет путняком?

Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла.
Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя.
Ролакс
У БМВ "серьезный" недостаток-людям с низкими и даже средними доходами лучше ее все же не брать-дорого в обслуге.А так машина конечно же отличная-никто не спорит.Думаю кризис ума сейчас добавил очень многим.Мы все понимаем,что это значит.
Сержик
Цитата(Ролакс @ 16.7.2011, 18:20) *
У БМВ "серьезный" недостаток-людям с низкими и даже средними доходами лучше ее все же не брать-дорого в обслуге.

Согласен!!!
кобзев
Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 17:21) *
Цитата(vadim-bagger @ 16.7.2011, 11:48) *
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО.
- это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).
P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen.


Цитата(varvar-s @ 16.7.2011, 13:50) *
и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально?
может проще держать уровень в середине и все будет путняком?

Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла.
Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя.


Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!!

Есть мнение, что масло расходуется через систему вентиляции, когда непрогретый мотор начинают раскручивать до высоких оборотов. :)

И от замены до замены доливать масло не требуется.Но допускается уменьшение уровня по щупю или электронному датчику,это в сервисе БМВ говорят.(епсли мотор полностью исправен и масло льётся именно то которое нужно заливать)

M54 весьма спорный мотор в плане ужора масла. Это уже давно известно. Ужор может быть из-за клапана картерных газов (если надо, могу написать как продиагностировать, он умер или нет), или из-за общего износа двигателя (на самом деле изнашиваются только колпачки и поршневые кольца). М54 может начать жрать масло довольно быстро из-за износа за счёт своей конструкции. лечится только заменой основных расходников.

Пример. Мотор M54 3.0 пробег 150000км. Ужор литр на 2000. он же 170000км ужор литр на 1000. После замены расходников (кольца, колпачки) и смены масла на Mobil 5w50 ужор прекратился полностью от замены до замены без доливки, уровень по максимуму.

> Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:)
это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу
> Залейте 10-60 и не будет расхода масла 100%:)
зато будет кокс в двигателе на 100 % и ускоренный износ колец :D и как следствие, гимор. Эти масла предназначены для форсированных моторов с увеличенными зазорами на трение, либо 10w60 можно заливать после 200 тыс км, но тогда уж 0w60, чтобы минимизировать ускоренный износ двигателя от холодных пусков.
А как долго проживут гидрокомпенсаторы ?? не уверен что тупая замена масла реомендованного производителем на 10w60 увеличит ресурс двигателя, скорее наоборот
Сержик
Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 21:22) *
Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!!


Вот напирем выписка из инструкции по Е39 с мотором М52(никасил):
Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км.
P.S. инструкция на немецком находится в авто.

Вот выписка из TIS:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.

10w60 - никогда не слышал о том, что производитель, он же концерн BMW, рекомендует лить его в штатные моторы.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 21:22) *
> Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:)
это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу


Таким способом русский народ, обсирает инженеров BMW. Хотя сами ничего нормального сделать не могут. Вот и болоболят как бабки на лавочке.
кобзев
Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 21:53) *
Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 21:22) *
Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!!


Вот напирем выписка из инструкции по Е39 с мотором М52(никасил):
Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км.
P.S. инструкция на немецком находится в авто.

Вот выписка из TIS:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.

10w60 - никогда не слышал о том, что производитель, он же концерн BMW, рекомендует лить его в штатные моторы.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 21:22) *
> Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:)
это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу


Таким способом русский народ, обсирает инженеров BMW. Хотя сами ничего нормального сделать не могут. Вот и болоболят как бабки на лавочке.



это Пост БМВвода с 15!!летним стажем который жил и работал в Мюнхене на



заводе БМВ=)
Сержик
Скорее, он хвастун который был на экскурсии около стен завода. Это можно сказать хотя бы на основании того, что слово "гарантия" - для России и Германии - это разные понятия. Для нас - это слово означает - завлечь клиента, чтобы он купил "что-то", для той же Германии - это авторитет.
кобзев
Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 22:01) *
Скорее, он хвастун который был на экскурсии около стен завода. Это можно сказать хотя бы на основании того, что слово "гарантия" - для России и Германии - это разные понятия. Для нас - это слово означает - завлечь клиента, чтобы он купил "что-то", для той же Германии - это авторитет.

Обычный человек за 60,который 15 лет живёт и работает в германии,смысл хвастаться??


Много знакомых БМВушников которые неслышали от том что нужно литрами заливать масло.За 10000тысяч км,700гр,дальше уже проблема с двигателем или другими деталями от которых это зависит.


Вот как то так.

Да вот ещё,те же корейцы японцы масло не льют в таких количествах...ах ну да я забыл это недомашины недоиномарки,простите.

Ну и на додаток ссылка на форум,там много интересного от первоисточников.
http://bmwpost.ru/forum/archive/index.php/t-4993.html
Сержик
Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Обычный человек за 60,который 15 лет живёт и работает в германии,смысл хвастаться??

Ты же сказал, что данный человек жил (то есть время прошлое) в Германии??? В общем всё таки, моё мнение на счёт того чела - пост которого был поцитирован, несёт ахинею, чушь или просто умственно не здоров.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Много знакомых БМВушников которые неслышали от том что нужно литрами заливать масло.За 10000тысяч км,700гр,дальше уже проблема с двигателем или другими деталями от которых это зависит.

Я и не говорил, что масло нужно лить как бензин. Речь идёт о допусках, которые описывает завод.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Да вот ещё,те же корейцы японцы масло не льют в таких количествах...ах ну да я забыл это недомашины недоиномарки,простите.

Если что, то за японцев я ничего не говорил, хотя тот же скай или мазда RX-8 - нуждаются в доливе масла.
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 17:21) *
это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).
P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen.

пикантная ситуация))
Сержик
Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 22:25) *
Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Обычный человек за 60,который 15 лет живёт и работает в германии,смысл хвастаться??

Ты же сказал, что данный человек жил (то есть время прошлое) в Германии??? В общем всё таки, моё мнение на счёт того чела - пост которого был поцитирован, несёт ахинею, чушь или просто умственно не здоров.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Много знакомых БМВушников которые неслышали от том что нужно литрами заливать масло.За 10000тысяч км,700гр,дальше уже проблема с двигателем или другими деталями от которых это зависит.

Я и не говорил, что масло нужно лить как бензин. Речь идёт о допусках, которые описывает завод.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Да вот ещё,те же корейцы японцы масло не льют в таких количествах...ах ну да я забыл это недомашины недоиномарки,простите.

Если что, то за японцев я ничего не говорил, хотя тот же скай или мазда RX-8 - нуждаются в доливе масла.



Всю тему читать не стал, но у автора(руся82) ложиться мотор. Литр масла - на 2000 км это слишком.

Цитата(Господин поручик @ 16.7.2011, 22:27) *

И что????
кобзев
Цитата(Сержик @ 16.7.2011, 22:25) *
Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Обычный человек за 60,который 15 лет живёт и работает в германии,смысл хвастаться??

Ты же сказал, что данный человек жил (то есть время прошлое) в Германии??? В общем всё таки, моё мнение на счёт того чела - пост которого был поцитирован, несёт ахинею, чушь или просто умственно не здоров.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Много знакомых БМВушников которые неслышали от том что нужно литрами заливать масло.За 10000тысяч км,700гр,дальше уже проблема с двигателем или другими деталями от которых это зависит.

Я и не говорил, что масло нужно лить как бензин. Речь идёт о допусках, которые описывает завод.

Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:12) *
Да вот ещё,те же корейцы японцы масло не льют в таких количествах...ах ну да я забыл это недомашины недоиномарки,простите.

Если что, то за японцев я ничего не говорил, хотя тот же скай или мазда RX-8 - нуждаются в доливе масла.


Я ему передам.Пусть задумается,а ещё лучше скину ссылку на специалиста моториста и конкрето разбиирающегося человека в моторах БМВ.


На мазде и скае не ездил не знаю.

Допуска вещ интересная,если смотреть по нижнему приделу то есть 0.7-это нормально,если по верхнему -1.5 то много.
И ещё в данном теме прекращаем дисскуссию.И прошу прощения у автора темы за флуд.
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7679

Давайте туда спорить.
Сержик
Цитата(кобзев @ 16.7.2011, 22:33) *
Я ему передам.

Окэй! good.gif grin.gif
mmm1976
Цитата(Юрий23 @ 15.7.2011, 20:02) *
Цитата(mmm1976 @ 15.7.2011, 15:01) *
..... у нас в семье даже не третья машина)))

Мне кажется уже весь форум об этом знает. Что ж искренне рад за тебя.

А БМВ это БМВ и дело вовсе не в шильдике...


Да флаг вам в руки...я вообще-то мнение свое высказывал. Хотите БМВ- берите БМВ. Хоть 20 лет от роду. Да хоть что берите.... Ваши деньги-вам виднее. Как и мне. Я никого не убеждал-просто своим опытом делился. Если это нынче запрещено-уж простите...не буду оскорблять ваши чувства, да и про машины конкретные буду помалкивать, раз это считается понтом.
А я буду дальше на "недоиномарке" ездить как лошара. И под капот не заглядывать, и масло наливать только при замене. Заработаю на новую дорогую-пойду, и куплю...Не заработаю-и дальше буду лошарой. Видимо, вам меня не понять, а мне-вас.
Кому что...
Herrlos
Ну вы тут флуда развели, блин!
Я бы ни за что в жизни не купил БМВ если бы

1. Если бы не был уверен, в том что деталь в ней нужно поменять только один раз и забыть навсегда
2. Если бы вся моя семья (Папа, мама, брат, двоюрный брат) не ездили на БМВ
3. Если бы это была левая машина, а не машина семьи в течение долгих лет.

Я был очень доволен Шохой, сейчас скучаю по ней. Просто мне надоело:
1. Менять реле вентилятора каждую неделю
2. Чистить карбюратор раз в месяц
3. Менять одни и те же НЕ ДЕШЕВЫЕ запчасти по 2-3 раза. Например, редуктор менял 3 раза, коробку - 2 раза 4х ступку и 2 раза 5ти ступку. Песдец это был!!! Кстати, б\у редуктор на мой Бумер стоит как новый на шоху, только прослужит ещё тысяч 300.
Вобщем мне надоело с каждой зарплаты выкидывать по 10 тысяч на ремонт того, что ремонтировал месяц назад.

На вкус и цвет, как говорится. Друган неделю назад купил новый чёрный лачетти в "максимальной комплектации" за боснословные деньги.
Поменялись машинками на один вечер. И мы оба были в шоке - я от того что ЭТО не может стоить 550 тысяч, а он от того, что ЕГО "ЭТО" 2011г.в. а у меня 10-летняя баржа. Человек был шокирован как уровням комфорта так и динамикой 230 сил на палке.

А у моего лучшего друга Honda Accord 2.4 (2005г.в.) После шахи она казалась мне страшным самолётом. Внутри тихо.
Сейчас друг продал своё жестяное корыто и берёт е39 525 на автомате. Человек как бы 3 года откатал на хонде, и очень очень был поражен характеристиками и состоянием моего а/м. Не надо говорить что шумка в хонде лучше, ладно? смешно)))
кобзев
поездил, шумка на хонде хуже!))))
Ролакс
не пойму чья тема и о чем umnik2.gif
кобзев
о БМВ, темка. Откопал ибо вспомнил что писалось про шумку!!:)
Вот, сегодня удостоверился, проехался пассажиром в БЭХе.

тема заброшена, наверно закрыть нужно, автор давно не появляется.
Ролакс
да тут фот даже нету..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU