![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Главное не количество, а качество!!! ![]() Ну насчет качества тоже как-то не страдаем. У меня лачетти, у жены фиеста. Обе покупались новыми. По разборкам запчасти не покупали...и вообще не покупали. Продадим-купим новые. И опять заглядывать туда не будем хз сколько лет. Кому как...меня вполне устраивает такое качество. Ну а кому-то шильдик важнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тебе руль тремя пальцами не трудно держать???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое главное что автор доволен своей машиной.
по поводу шильдика:я лучше буду ехать на лохматой шестерке чем идти пешком и мне плевать что у кого то там лексус или еще какая иномарка.цель достигнута-я еду,а не иду. остальное вторично. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
катался на некоторых иномарках - Honda Accord предыдущий и новый (190 и 201 л.с.), Opel Astra G (1.8Т), VW Passat B6 (2.0Т) и Nissan Teana (2.4л кажется) рейстал. Оценивал не предвзято - это просто недомашины после бэхи. Они не едут, они не управляемы. Тормоза - вообще молчу!!! Это как раз таки предвзятая оценка! Хондаводы тебя побьют за такую ересь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
катался на некоторых иномарках - Honda Accord предыдущий и новый (190 и 201 л.с.), Opel Astra G (1.8Т), VW Passat B6 (2.0Т) и Nissan Teana (2.4л кажется) рейстал. Оценивал не предвзято - это просто недомашины после бэхи. Они не едут, они не управляемы. Тормоза - вообще молчу!!! Это как раз таки предвзятая оценка! Хондаводы тебя побьют за такую ересь)) О да!!! Какая там БЭха(не в обиду)небо и земля,по расходу тормозам жору масла шуму комфорту,по управляемоси,да всем) Чесн говоря не поклонник марки БМВ никак в принципе,ездил на многих машинах.Автора искренне поздравляю,гланое чтоб ему нравилось.А мы всего лишь пишем свои мнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
На ней нельзя просто ездить и ждать поломки. Очень важно делать диагностику и устранять недочеты. Да, получаеться то же что и с шохой, каждый раз следить за ней и ремонтировать. Как что пропустил - попал на $. Ибо авто не новое. Что ждёт впереди - неизвестно. Каждый раз отдавать на лапу диагностам $ и не факт что они не на*бывают тебя +покупать дорогущие запчасти. Это вынужденая мера. Но автор, как сам написал - денег пока что хватает на содержание. Есть куда вкладывать деньги. Ну что ж, согласен, главное чтобы нравилось всё это. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
атор же написал что больше денег ему некуда вваливать,вот и машинкой занимается,это лучше чем наркоманить или пить!!))
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло. японские моторы не кушают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222622 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
японские моторы не кушают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222622 Даже корейские не кушают))). БМВ классная машина, но себе - не взял бы, впрочем, как и Мерседес, и прочую "крутизну". Не стоят своих денег. Одни понтЫ. (Не в обиду автору). С достаточным комфортом можно ездить и на более дешевых машинах. Вообще, это всё индивидуально - кому главное перед другими порисоваться, кому главное не пешком ходить и с разумным комфортом... Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло. Хорошо, что шнапс не пьют ![]() по соотношению цена/количество- уж лучше бы шнапс хлебали... и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально? может проще держать уровень в середине и все будет путняком? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО. - это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen. и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально? может проще держать уровень в середине и все будет путняком? Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла. Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя. Сообщение отредактировал Сержик - 16.7.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У БМВ "серьезный" недостаток-людям с низкими и даже средними доходами лучше ее все же не брать-дорого в обслуге.А так машина конечно же отличная-никто не спорит.Думаю кризис ума сейчас добавил очень многим.Мы все понимаем,что это значит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО. - это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen. и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально? может проще держать уровень в середине и все будет путняком? Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла. Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя. Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!! Есть мнение, что масло расходуется через систему вентиляции, когда непрогретый мотор начинают раскручивать до высоких оборотов. :) И от замены до замены доливать масло не требуется.Но допускается уменьшение уровня по щупю или электронному датчику,это в сервисе БМВ говорят.(епсли мотор полностью исправен и масло льётся именно то которое нужно заливать) M54 весьма спорный мотор в плане ужора масла. Это уже давно известно. Ужор может быть из-за клапана картерных газов (если надо, могу написать как продиагностировать, он умер или нет), или из-за общего износа двигателя (на самом деле изнашиваются только колпачки и поршневые кольца). М54 может начать жрать масло довольно быстро из-за износа за счёт своей конструкции. лечится только заменой основных расходников. Пример. Мотор M54 3.0 пробег 150000км. Ужор литр на 2000. он же 170000км ужор литр на 1000. После замены расходников (кольца, колпачки) и смены масла на Mobil 5w50 ужор прекратился полностью от замены до замены без доливки, уровень по максимуму. > Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:) это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу > Залейте 10-60 и не будет расхода масла 100%:) зато будет кокс в двигателе на 100 % и ускоренный износ колец :D и как следствие, гимор. Эти масла предназначены для форсированных моторов с увеличенными зазорами на трение, либо 10w60 можно заливать после 200 тыс км, но тогда уж 0w60, чтобы минимизировать ускоренный износ двигателя от холодных пусков. А как долго проживут гидрокомпенсаторы ?? не уверен что тупая замена масла реомендованного производителем на 10w60 увеличит ресурс двигателя, скорее наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!! Вот напирем выписка из инструкции по Е39 с мотором М52(никасил): Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д. Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км. P.S. инструкция на немецком находится в авто. Вот выписка из TIS: Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км. 10w60 - никогда не слышал о том, что производитель, он же концерн BMW, рекомендует лить его в штатные моторы. > Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:) это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу Таким способом русский народ, обсирает инженеров BMW. Хотя сами ничего нормального сделать не могут. Вот и болоболят как бабки на лавочке. Сообщение отредактировал Сержик - 16.7.2011, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!! Вот напирем выписка из инструкции по Е39 с мотором М52(никасил): Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д. Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км. P.S. инструкция на немецком находится в авто. Вот выписка из TIS: Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км. 10w60 - никогда не слышал о том, что производитель, он же концерн BMW, рекомендует лить его в штатные моторы. > Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:) это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу Таким способом русский народ, обсирает инженеров BMW. Хотя сами ничего нормального сделать не могут. Вот и болоболят как бабки на лавочке. это Пост БМВвода с 15!!летним стажем который жил и работал в Мюнхене на заводе БМВ=) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее, он хвастун который был на экскурсии около стен завода. Это можно сказать хотя бы на основании того, что слово "гарантия" - для России и Германии - это разные понятия. Для нас - это слово означает - завлечь клиента, чтобы он купил "что-то", для той же Германии - это авторитет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:05 |