Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сапун
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
skyfish
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.

Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально?
Denchik
у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-)
Hitch
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 17:48) *
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.

Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально?

А масло она кушает, и есть ли дым с выхлопной трубы?
skyfish
Цитата(Hitch @ 22.1.2008, 21:21) *
А масло она кушает, и есть ли дым с выхлопной трубы?


Если даже и кушает то не сильно.просто еще толком не ездил.Дым идет беленький.в принципе как и остальных на дорогах.
Еще такой вопрос.из сапуна идет еще один черный тонкий шланг в карб.что это? .кто объяснит толком?.видел у мужика он тоже вынут и пробка на штуцере на карбе куда он идет.Зачем он это сделал?
Vadik Mashkov
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 22:34) *
Цитата(Hitch @ 22.1.2008, 21:21) *

А масло она кушает, и есть ли дым с выхлопной трубы?


Если даже и кушает то не сильно.просто еще толком не ездил.Дым идет беленький.в принципе как и остальных на дорогах.
Еще такой вопрос.из сапуна идет еще один черный тонкий шланг в карб.что это? .кто объяснит толком?.видел у мужика он тоже вынут и пробка на штуцере на карбе куда он идет.Зачем он это сделал?

со шлангом вентиляции иногда приходиться проститься, а вот это шланг пневмопривода кажись его не знаю можно трогать или нет.
AndreyD
Маленький черный это трубка отсоса картерных газов, те которые поступают по толстой трубке, если сапун будешь убирать, то и ее убирай, а штуцер в карбе - глуши, а вот, другую, она обычно белая, трогать не надо, это вакумник трамблера
alex833
Ребята а вы не забыли, что картерные газы очень ядовиты (намного токтичнее выхлопных газов), а отверстий между салоном и моторным отсеком полно.
Так и потравиться недолго. Не просто так шланг к кастрюле и карбу подключен.
На мой взгляд нужно двигло капиталить, чтобы машина исправной была тогда ничего и выводить вниз ненужно.
Denchik
alex833, а вот у меня после капиталки машина прошла 36000 примерно. Компрессия во всех горшках около 12 атм. А с сапуна дрянь капает... Что, опять капиталить? Проще шланг нарастить, опустить его ниже моторного отсека и забыть. Конечно, смотря как дымит, но наверно это не всегда показатель что движок надо делать...?
skyfish
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 8:58) *
Маленький черный это трубка отсоса картерных газов, те которые поступают по толстой трубке


Правильно ли я понял, он отсасывает из карба картерные газы приходящие по толстой трубке в кастрюлю?

Если это так, то у меня из него тоже дымок беленький валит
AndreyD
Цитата(skyfish @ 23.1.2008, 10:11) *
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 8:58) *

Маленький черный это трубка отсоса картерных газов, те которые поступают по толстой трубке


Правильно ли я понял, он отсасывает из карба картерные газы приходящие по толстой трубке в кастрюлю?

Если это так, то у меня из него тоже дымок беленький валит

Нет, не правильно, он отсасывает из кастрюли и выбрасывает их в колектор, а дальше они летят в выхлоп
denis-21061
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 15:23) *
Нет, не правильно, он отсасывает из кастрюли и выбрасывает их в колектор, а дальше они летят в выхлоп

Картерные газы подаются в карбюратор через корпус фильтра и дожигаются в цилиндрах, что снижает выброс вредных веществ.
жека
Сапун необходимо прочищать,на непрочищенном сапуне,даже на хорошем двигателе будет идти маслянный конденсат.
alex833
Цитата(Denchik @ 23.1.2008, 11:32) *
alex833, а вот у меня после капиталки машина прошла 36000 примерно. Компрессия во всех горшках около 12 атм. А с сапуна дрянь капает... Что, опять капиталить? Проще шланг нарастить, опустить его ниже моторного отсека и забыть. Конечно, смотря как дымит, но наверно это не всегда показатель что движок надо делать...?


Я имел ввиду, что если дымит то значит что-то невпорядке в двигателе, и данную причину нужно устранить. Но ездить с выведенной вниз трубкой неправильно.

По поводу капиталки я для примера сказал, возможно нужно просто сапун прочистить как жека сказал
AndreyD
жека, ну в я про тоже, просо сократил путь немного ...
Vadik Mashkov
2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.
Господин поручик
Тонкий шланг от сапуна это тот же отсос картерных газов, но в задроссельное пространство. А вовсе не "пневмоприод" и не " ...трамблера"
AndreyD
Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47) *
2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.

Ну че могу сказать - бог в помощь !

Господин поручик, тля, читай внимательней, я говорю совсем про другой шланг, белый, силиконовый ...

Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47) *
2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.

Ну че могу сказать - бог в помощь !
Vadik Mashkov
Цитата(AndreyD @ 23.1.2008, 18:18) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47) *

2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.

Ну че могу сказать - бог в помощь !

Господин поручик, тля, читай внимательней, я говорю совсем про другой шланг, белый, силиконовый ...

Цитата(Vadik Mashkov @ 23.1.2008, 15:47) *
2Alex833: моя подружка с центра а я с окраины ведёт себя примерно а я неправильный. без этого шланга половина машин летает.

Ну че могу сказать - бог в помощь !


у всех просто моторы с завода тока сошли а те кто сапун отключает - это вёдра их надо в утиль сдать. СО много выбрасывают. grin.gif яне понимаю кто отключает сапун от кастрюли, кто нет - это личное дело каждого.
AlMiKu
С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно?
Vadik Mashkov
Цитата(AlMiKu @ 24.1.2008, 13:54) *
С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно?


Америка открыта. сапун не должен дымить если нет перепадов температуры. good.gif
Student
Цитата(Vadik Mashkov @ 24.1.2008, 16:44) *
Цитата(AlMiKu @ 24.1.2008, 13:54) *

С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно?


Америка открыта. сапун не должен дымить если нет перепадов температуры. good.gif

А я читал в книжке, что трубка которая от сапуна идет во внутреннюю часть двигателя и опущенна непосредственно в масло, изначально слишком длинная.Из за этого на совершенно новых двигателях, масло попадает в фильтр, как на убитых двигателях!Так вот там написано что ее укорачивают на 50мм и все нормально!
Timon52
Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...
Mad_Doc
ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит beee.gif
AndreyD
Цитата(Timon52 @ 10.2.2008, 14:03) *
Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...

нах этот маразм, нарезать какие то ершики, идешь в автомагазин и покупаешь пламягаситель - цена вопроса 10 рублей.
Garlic
Цитата(Timon52 @ 10.2.2008, 17:03) *
Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...

интересно, что ты называешь сапуном? Шлаг или сам маслоотделитель? Функцию "шкрябалки" полностью выполняет пламегаситель. Зачем что-то еще придумывать?
Timon52
Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 14:44) *
ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит beee.gif

В теории может оно и так, но на практике.... у меня ещё когда копьё старое было, сапун перегнулся когда я по трассе ехал, тока щуп на месте остался, а масло через сальник на крыльчатку струёй пошло. В итоге все подкопотное в масле, а после того как газы вышли масло долил и всё ОК. Так что вот так......
DONETSK
Цитата(Denchik @ 22.1.2008, 21:56) *
у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-)

От коньяка пробка лучше,у нас стали вина закупоривать натуральными пробками. Но я сегодня поставил всё как должно быть. Мне кажется расход вырос после отключения,а недавно на впускном коллекторе стала образовываться масляная лужица - думаю из-за того что нет отсоса. Вот только что должно находиться в самом стакане,из крышки которого трубка выходит? На всякий случай вырезал кусок войлока скрутил трубочкой. Ото наверно туда надо эту самую проволочную мочалку совать?
ZooM_SelF
Цитата(Denchik @ 22.1.2008, 21:56) *
у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-)



Denchik дело говорит, лутьше сапун просто на улицу выводить good.gif
Jarik
А как сапун промывать (прочищать), тут писал ктото про ето, а как делаетсо то?
Alex_M
У меня от прежнего владельца тоже шланг был выведен вниз, но не по идейным соображениям, а из-за того, что патрубок на кастрюле разболтался. Щас вот стал на ремонт и думаю починить этот патрубок и одеть шланг как надо (кстати дыма из него у меня нет, так, легкий туманчик).

У меня такой вопрос есть: спереди на движке есть такая трубочка (у меня заглушена), в книжке про нее написано, что это трубка приточной вентилляции картера. Т.е. через нее в движок чистый воздух засасывается, и должен от нее идти шланг к кострюле, а в кострюле должен быть дополнительный филтрик воздушный, через который воздух в эту трубочку и подается... Только в своей я его (фильтрика) не нашел :( . В общем кто что может по этому поводу сказать? У кого-то оно подключено как надо?
Господин поручик
Цитата(Alex_M @ 24.9.2008, 10:26) *
У меня от прежнего владельца тоже шланг был выведен вниз, но не по идейным соображениям, а из-за того, что патрубок на кастрюле разболтался. Щас вот стал на ремонт и думаю починить этот патрубок и одеть шланг как надо (кстати дыма из него у меня нет, так, легкий туманчик).

У меня такой вопрос есть: спереди на движке есть такая трубочка (у меня заглушена), в книжке про нее написано, что это трубка приточной вентилляции картера. Т.е. через нее в движок чистый воздух засасывается, и должен от нее идти шланг к кострюле, а в кострюле должен быть дополнительный филтрик воздушный, через который воздух в эту трубочку и подается... Только в своей я его (фильтрика) не нашел :( . В общем кто что может по этому поводу сказать? У кого-то оно подключено как надо?

Приточная вентиляция...фильтр... dntknw.gif Нафига в картере свежий кондиционированный воздух? Важно, чтобы давление газов сбрасывалось (через разболтанный штуцер на кастрюле). Я так думаю umnik2.gif А разболтанный штуцер закрепить нелегко. Клей не держит, хомутом притянуть (как у меня)-негерметично. Сифонит по щелям...
Alex_M
По поводу "Нафига в картере свежий кондиционированный воздух" в книжке пишут: типа чтоб вредные продукты сгорания не загрязняли масло раньше времени, а вытягивались через сапун, вот. Я думаю доля здравого смысла в этом есть, поэтому и озаботился этим вопросом.
Т.е. я так понял, Господин поручик, что у вас такой трубки нет, или она тоже заглушена, так чтоли? Вобщем вопрос стоит так: стоит ли ее "разглушить" обратно и найти для нее какой-нить фильтрик, хотя бы топливный, например?
VahinSerg
Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 17:39) *
ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит beee.gif

Точно-точно.
Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока.
как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно.

Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется?
prosto
Цитата(VahinSerg @ 18.2.2009, 1:36) *
Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 17:39) *
ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит beee.gif

Точно-точно.
Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока.
как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно.

Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется?


Если это конденсат - не грузись - надо просто на дальняк прокатиться так чтоб двигатель несколько часов горячим был - вода сама испарится. Чаще всего конденсат дает о себе знать когда пробеги малые и он просто не успевает испаряться
mik58
Цитата(VahinSerg @ 18.2.2009, 1:36) *
Цитата(Mad_Doc @ 10.2.2008, 17:39) *
ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит beee.gif

Точно-точно.
Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока.
как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно.

Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется?

посмотри на работающим моторе в расширительный бачок нет ли там пузырей, если есть то может быть прокладка.
Ученик
Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???
VahinSerg
Цитата
посмотри на работающим моторе в расширительный бачок нет ли там пузырей, если есть то может быть прокладка


Посмотрел в расширительный бачок - всё в норме. Пузырей нет, жидкость не уходит. Версия с прокладкой отпадает, я так полагаю.

Цитата
Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???

У меня такого не было. Одинаково двигатель работает что с трубкой с сапуна на кастрюлю, что и без. Никакой разницы. dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Ученик @ 23.2.2009, 21:23) *
Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???

В голову приходит только такое-забит напрочь воздушный фильтр, а сняв шланг движок хватает свежего воздуху и на радостях молотит еще веселее grin.gif
VahinSerg
кто знает, как сапун чистить? Точнее как его снять. Там рядом с дыркой, куда шланг одевается есть гайка какая-то и больше нет ничего. Я так понимаю её надо откручивать? А потом что делать?
Господин поручик
Цитата(VahinSerg @ 23.2.2009, 22:15) *
кто знает, как сапун чистить? Точнее как его снять. Там рядом с дыркой, куда шланг одевается есть гайка какая-то и больше нет ничего. Я так понимаю её надо откручивать? А потом что делать?

Гайка на 13, откручиваешь, вынимаешь потроха , берешь совок и вычерпываешь кучу маслянистой грязи.
VahinSerg
Цитата
Гайка на 13, откручиваешь, вынимаешь потроха , берешь совок и вычерпываешь кучу маслянистой грязи.

Да-да, точно, на 13)))
Ещё вопрос - а что это собственно даст, порчистка сапуна?
tuner
VahinSerg
вентилляция картерных газов работать будет
Ученик
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2009, 23:09) *
Цитата(Ученик @ 23.2.2009, 21:23) *
Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???

В голову приходит только такое-забит напрочь воздушный фильтр, а сняв шланг движок хватает свежего воздуху и на радостях молотит еще веселее grin.gif


Фильтр менял только вот осенью, ездил редко! На кастрюле дырка, на которую ставится шланг от сапуна вроде чистая, а может забита чем то, надо будет посмотреть!
kopay
ребята ссори что не в тему но новую создать не могу мал еще))) у меня проблема ппц какая на 1000 об с некими интервалами дергает двигатель и плавают обороты они как бы плавно набираются до 1300 потом чуть не глохнет потом снова плавно набираются и все время двигатель болтает хз что помогите чем нить может кто знает что делать.
tuner
воздух подсасывает наверное
Ученик
[quote name='Ученик' date='24.2.2009, 15:23' post='142488']
Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? quote]
Недавно снимал кастрюлю, и когда завел машину (температура 90), то обороты высокие. Поднес шланг от сапуна к карбу, обороты падают!!! стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20
Mad_Doc
Цитата(Ученик @ 11.3.2009, 16:50) *
Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? quote]
Недавно снимал кастрюлю, и когда завел машину (температура 90), то обороты высокие. Поднес шланг от сапуна к карбу, обороты падают!!! стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20

Естественно, так и будет. Потому что так и должно быть smile.gif На горячую в составе картерных газов фигачит и масляный туман и угарный и углекислый газ. Соответственно - меньше воздуха, богатиться смесь - меньше обороты, и вообще моторчику хреновее
fitis1965
Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет?
KA50Hokum
Цитата(fitis1965 @ 31.3.2009, 19:53) *
Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет?

Вроде это по конструкции напоминает масляный фильтр для воздуха от запорожца. Типа струя газов падает в воду, вся муть вязнет в воде, а газ идет дальше. Насыщения водой, имхо, не будет, потому что на горячем двиге она испарится минут за 5 и пройдет через мотор в виде пара. Сумма сказанного: больше работы, чем толку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU