Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Безопасность движения и... стояния
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Пятикратный
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!
GoreBlood
А нафига?..
Fynt
Цитата(GoreBlood @ 30.11.2007, 23:32) *
А нафига?..

+1
Не проще ли привыкнуть к тому что Жигули почти никто не замечает и внимательно следить за развитием ситуации на дороге
Mrak
Цитата(Пятикратный @ 30.11.2007, 21:54) *
у меня в багажнике лежит лопата для снега, и еще саперная. А еще пластм. канистра на галлон. Выручала. И не раз. А еще вожу с собой светоотраж. жилет-оранжевый. Рекомендую. Даже днем. Вот хочу замутить в кач-ве аварийки (отдельно лежащей в багажнике) какой-нибудь дивайс типа пэйс-кар NASCAR. В нашем-то хаосе ... Кстати, согласитесь, что монотонно убаюкивающий режим работы штатных авариек годится разве что на парковках и в кач-ве СПАСИБО. Хотя бы удвоить частоту,или вразбежку сделать. Есть умельцы? Еще тема. Черный ящик, он же бортовой самописец, он же видеорегистратор движения. Я не нашел. Даже в Митино. Делают квадратные глаза ,дескать-а нафига? Пришлось присобачить на панельку обычный цифровик с функцией вмдеозаписи. Поверьте, чувствую себя на порядок спокойнее и увереннее. Ксати, в каких-то там Арабских Ем. ета штука есть обязательный атрибут для ТО, ну вроде как у нас аптечка. Вот еще задумка. Давнишняя. Дополнительный СТОП. Который обычно сзади на полке. Но установлен так, что читается и сзади, и спереди. Это я еще не сделал, только теоретически обосновал. Также в теории, вернее в мечтах,(ибо нет в продаже) покраска дисков РЕАЛЬНЫМ светоотраж. составом. Представляете? В свете фар в темноте. NASCAR отдыхает. Это опять же к вопросу о хаосе. Теперь фары. Ну очень хорошая идея заглядывать в поворот, но, черт побери, КАК ?? Как это сделать на шохе? Я бы не прочь включать его как поворотник, а в идеале-сам должон! АУ! КУЛИБИНЫ!


По поводу видеорегистратора, главное чтоб деньги были, лови ссылки

http://www.cardvr.ru/instruction2.html
http://narushil.ru/forum/forumdisplay.php?f=6
alex833
Пятикратный Както не очень понятно для чего это все нужно? Со всей этой светоатражающей оптикой и т.п. машина превратится в Новогоднюю елку smile.gif
Впрочем как говорится "хозяин-барин" хочешь делай.
Пятикратный
Цитата(Fynt @ 30.11.2007, 23:39) *
Цитата(GoreBlood @ 30.11.2007, 23:32) *

А нафига?..

+1
Не проще ли привыкнуть к тому что Жигули почти никто не замечает и внимательно следить за развитием ситуации на дороге

тех, кто сознательно не замечает по праву силы( ну круче у него тачка) можно и повоспитывать гудочком, можно и светом. "гирлянды" же авариек как раз и должны привлечь внимание, причем издалека. Ведь на том же МКАДе даже на обочине останавливаться стремно. Не дай бог колесо менять-страху натерпишься. Треугольник как правило стоит на земле, метрах в 10-15 (ведь и стащить могут), и проку от него в интенсивном потоке меньше меньшего. Да его элементарно сдувает, не ветром, так попутками. А вот яркие,высокочастотные вспышки (стробоскопы) только слепой не заметит. Тут физиология человека берет свое. Надеюсь, идея понятна- не украшательства ради,а безопасности для. Насчеlт видеорегистратора. Те, кто сталкивался с "подставами", попадал не по своей милости в ДТП,кого гаишники обвиняли ни за что- тот не спросит анафига. Я попадал. И камера здорово помогла. Приобщили таки фотографии к делу. Теперь я не виновник, а потерпевший. И не я должен , а мне . Удивительное дело-синие лампочки значит "колхоз", ангельские глазки это круто, а грамотная аварийка-анафига...
Fynt
Цитата(Пятикратный @ 1.12.2007, 20:52) *
А вот яркие,высокочастотные вспышки (стробоскопы) только слепой не заметит. Тут физиология человека берет свое. Надеюсь, идея понятна- не украшательства ради,а безопасности для.

Так это просто, берем два стробоскопа, вешаем на крышку багажника с внутренней стороны и подключаем через тумблер. Если сломался открываем багажник влючаем стробоскопы и пусть себе маргают
Пятикратный
Цитата(alex833 @ 1.12.2007, 11:30) *
Пятикратный Както не очень понятно для чего это все нужно? Со всей этой светоатражающей оптикой и т.п. машина превратится в Новогоднюю елку smile.gif
Впрочем как говорится "хозяин-барин" хочешь делай.
Попробую объяснить. Например фары. В 50-х годах Ситроен начал ставить поворотные фары.Крутишь руль вправо-ать, и фары туда же. Ну чиста мотоцикл.И , что характерно, в темноте гораздо лучше видно,что там справа творится. Или слева. Ну, вобщем, там, куда мы поворачиваем.Современные автомобили уже наперегонки устанавливают "адаптивный свет" Поворотники в зеркалах-блажь,преподнесенная как некий прорыв восприняли на ура, а фары боковой подсветки-действительно кач-но новый уровень почему-то вызывают скепсис...Теперь про светоотраж. диски. Сами по себе они не светятся, но при подсветке фарами светятся как дорожные знаки. Периферийное зрение человека работает как датчик движения.Например, мы смотрим на звезды,изучаем хвост большой медведицы и если "падает звезда" т.е. происходит движение где-то далеко в стороне, мы все равно переключаем внимание на движущ. объект. Так и диски. Если автомобиль стоит- ну и стоит, пусть даже и хорошо освещенный. Он НЕ привлекает внимания. Но стоит ему сдвинуться-диски(особенно спицы) начинают мелькать, привлекая внимание. Вспомните велосипед с его катафотами на спицах и на педалях . Заметен в темноте? Еще как. Чуть не забыл-сравните назначение противотуманных фар и поворотных. И ответьте себе на вопрос-чего у нас больше-туманов или поворотов.


Цитата(Fynt @ 1.12.2007, 21:29) *
Цитата(Пятикратный @ 1.12.2007, 20:52) *

А вот яркие,высокочастотные вспышки (стробоскопы) только слепой не заметит. Тут физиология человека берет свое. Надеюсь, идея понятна- не украшательства ради,а безопасности для.

Так это просто, берем два стробоскопа, вешаем на крышку багажника с внутренней стороны и подключаем через тумблер. Если сломался открываем багажник влючаем стробоскопы и пусть себе маргают

Ну ,ты прям мысли мои читаешь, респект good.gif Извини,не обращаюсь по нику-н е у м е ю.

[date='1.12.2007, 7:33' post='37109']
Цитата
По поводу видеорегистратора, главное чтоб деньги были, лови ссылки

http://www.cardvr.ru/instruction2.html
http://narushil.ru/forum/forumdisplay.php?f=6

спасибо, посмотрю.
СОЛИДОЛ
По поводу дисков светоотражающихся,если уж так охота быть новогодней ёлкой:1)возьми и прикрути катафоты к колпакам(будет эффект как у велосипеда,ты сам об этом писал).
2)Знаешь есть специальная светоотражающая полоса которая клеится на спецтехнику всякую,вот и этой полосой можно всё заклеить что душе угодно.
По поводу поворотов:1)возьми и прикрути доп.повороты в салон,на задней полке либо вверх,либо вниз,как душе угодно.(будет больше шансов быть увиденным,при замене колёс на мкаде).2)Не нравиться режим работы поворотов,обратись к толковому электрику,частота вспышек регулируется.
Господин поручик
Цитата(СОЛИДОЛ @ 16.1.2008, 9:34) *
По поводу дисков светоотражающихся,если уж так охота быть новогодней ёлкой:1)возьми и прикрути катафоты к колпакам(будет эффект как у велосипеда,ты сам об этом писал).
2)Знаешь есть специальная светоотражающая полоса которая клеится на спецтехнику всякую,вот и этой полосой можно всё заклеить что душе угодно.
По поводу поворотов:1)возьми и прикрути доп.повороты в салон,на задней полке либо вверх,либо вниз,как душе угодно.(будет больше шансов быть увиденным,при замене колёс на мкаде).2)Не нравиться режим работы поворотов,обратись к толковому электрику,частота вспышек регулируется.

Катафоты-отстой. Лишний вес, дисбаланс, выпирающие кромки... Полоса-ДА Вопрос где достать. А еще лучше краска... Насчет елки напрасно потешаетесь. Спецтехника похожа на ёлку? grin.gif
Господин поручик
Начну, пожалуй, делиться опытом.
- При движении в дождь или слякотную погоду избегайте крайних полос (особенно, если они ограничены бордюром ) - там бывают лужи и машину запросто может затянуть.
- При разъезде с встречным или обгоне ЗАРАНЕЕ включайте щетки
- Старайтесь держать машину в накатанном коридоре-там меньше воды и шлейф грязи за вами не так велик
- По этой же причине не перестраивайтесь под носом у других-ваша грязь ослепляет
- Можно и нужно дудеть и моргать, если перед вашим носом какой нить м...удак чешет не в колее или слалом затеял big_boss.gif
Оладий
Аффтар, пиши исчо!
ШЭФФ
Из личного опыта правильного обгоняния- нельзя "висеть на бампере" впередиидущего тихохода. Во-первых, можно воткнуться в него (а вдруг тормознет), во-вторых, обзор вперед себе ограничиваете, и, самое главное- обгон будете начинать с НУЛЕВОЙ разницы в скорости. Ведь, чтобы разогнаться, вам нужно сначала сместиться влево... А там уже может быть "занято" более расторопными, которые делают всё правильно-держатся на дистанции, видят обстановку впереди лучше вас и начинают разгон ЗАРАНЕЕ (загодя подоткнув пониженную передачу), когда встречный только на подлёте. Т.е. как бы имитирует обгон "с хода" c существенной разницей в скорости. Методика требует отличного глазомера и знания возможностей своего автомобиля. Лично обгонял "оптом и в розницу" всех и каждого dirol.gif
Господин поручик
Сегодня расскажу, как я пользуюсь светотехникой-фары, аварийка, стопы... Всё под контролем. Например-стоп сигнал. Казалось бы, чего тут контролировать? Он ведь автоматически включается...Рассмотрим ситуацию-быстро едем, впереди светофор начинает мигать, сзади фура, которая, судя по нависающему сзади капоту , не прочь проскочить на "еще желтый". Остужаем горячую голову нежным касанием педали тормоза (не тормозя). Оппа...приотстал...теперь можно спокойно тормозить. Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу. Стоять нужно с ПРЯМЫМИ передними колесами. (руль-прямо). И еще про стопы-для тех, кто не знает-лампы стоп сигнала должны быть ЯРЧЕ габаритов. Особенно при совместной работе. Свет от стопов должен считываться периферийным зрением, даже когда вы не смотрите вперед, а настраиваете музыку или глазеете в зеркала, или ковыряетесь в носу... Так задумано конструктивно...учитывалась физиология человека. Еще один момент-будьте особенно внимательны, если вас угораздило ехать за машиной с включенным задним ПТФ. Особенно, если этих ПТФ два штуки. Яркий свет от них "маскирует" свет от стопов!! Учитывайте это и сами не включайте ПТФ без надобности. Опять же-если вам дорога ваша "попа"
На сегодня всё. Я тоже учту физиологию-много букафф плохо запоминаются. Кто не запомнил-читайте еще раз. Удачи на дорогах!
Kok
Господин поручик
Молодец, грамотно всё расписал. Полностью согласен. Пиши ещё:)
Phil
Я всегда стараюсь в плотном потоке при замедлении (особенно на высокой скорости) "трогать" ногой педаль тормоза - чисто для информативности. А вот насчет стояния на перекрестке не согласен. Тут тромоз должен быть нажат! Ни разу не попадали в ситуацию, когда какой-нить "гонщик" забывает про педаль тормоза и с разгона влетает в зад? Если не нажимать на тормоз, то ты спокойно долетишь до впередистоящего авто и сделаешь ему "обоюдку". Это очень неприятный момент, и я в него попадал (правда пассажиром).
GREEEN
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 0:29) *
Сегодня расскажу, как я пользуюсь светотехникой-фары, аварийка, стопы... Всё под контролем. Например-стоп сигнал. Казалось бы, чего тут контролировать? Он ведь автоматически включается...Рассмотрим ситуацию-быстро едем, впереди светофор начинает мигать, сзади фура, которая, судя по нависающему сзади капоту , не прочь проскочить на "еще желтый". Остужаем горячую голову нежным касанием педали тормоза (не тормозя). Оппа...приотстал...теперь можно спокойно тормозить. Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу. Стоять нужно с ПРЯМЫМИ передними колесами. (руль-прямо). И еще про стопы-для тех, кто не знает-лампы стоп сигнала должны быть ЯРЧЕ габаритов. Особенно при совместной работе. Свет от стопов должен считываться периферийным зрением, даже когда вы не смотрите вперед, а настраиваете музыку или глазеете в зеркала, или ковыряетесь в носу... Так задумано конструктивно...учитывалась физиология человека. Еще один момент-будьте особенно внимательны, если вас угораздило ехать за машиной с включенным задним ПТФ. Особенно, если этих ПТФ два штуки. Яркий свет от них "маскирует" свет от стопов!! Учитывайте это и сами не включайте ПТФ без надобности. Опять же-если вам дорога ваша "попа"
На сегодня всё. Я тоже учту физиологию-много букафф плохо запоминаются. Кто не запомнил-читайте еще раз. Удачи на дорогах!

на иномарах(на нормальных) противотуманки ничего немаскируют..они НЕ ярче стопов-хоть могут и в одном делении находится.....

Цитата(Phil @ 11.11.2008, 14:56) *
Я всегда стараюсь в плотном потоке при замедлении (особенно на высокой скорости) "трогать" ногой педаль тормоза - чисто для информативности. А вот насчет стояния на перекрестке не согласен. Тут тромоз должен быть нажат! Ни разу не попадали в ситуацию, когда какой-нить "гонщик" забывает про педаль тормоза и с разгона влетает в зад? Если не нажимать на тормоз, то ты спокойно долетишь до впередистоящего авто и сделаешь ему "обоюдку". Это очень неприятный момент, и я в него попадал (правда пассажиром).

это как сильно нужно жать педаль тормоза??чтоб невлететь в зад впереди стоящему??(при сильном то ударе)



п.с меня тож очень бесят те-которые едут взади буквально дыша мне в фаркоп...
и вообще непредставляю как можно в пробке тормоз/газ (20-40 кмЧ) ехать в 3х метрах от другой машины??
это че какждый раз экстренное торможение применять?
вощем в таких пробках стараюсь держать дистанцию (если через машину невидно) ~10 метров
кобзев
я так тоже стараюсь делать,но юркие иномарочники всё норовят втиснуться с соседних рядов,по этому лучше держать дистанцию чуть больше кузова машины.
GREEEN
а мне *коекто*говарит что нельзя держать большую дистанцию-а то втиснутся...
в москве всё жошще..
Господин поручик
Это опять я. Хотел было про фары рассказать, но... тема стопов еще не исчерпана. Маленькое лирическое отступление-очень давно в каком-то автомобильном издании прочитал результаты каких-то там исследований. Оказывается, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют. Ну?Каково?
зы- просьба критикам критиковать ИДЕЮ, но не исполнение...Благодарю за внимание hi.gif
GREEEN
а на счет пешеходов в темное время...(на неосвещенных местах)
например я, ослепленнный постоянно встречкой -нехрена неувижу пешехода если он попытается перейти..(когда встречка слепит-иногда даже знаки невидно..дорогубы разглядеть.
VahinSerg
Тут где-то писали что "пора бы привыкнуть, что жигули нигде не замечают и помыкают их на дороге более крутые машины" - не согласен. Мне вот по фиг кто там на чём едет - если мне удобно - пру по 4му ряду , если конечно никому не мешаю, тех кто по-мощней - пропускаю. На поворотах пропускают всегда. Надо быть просто уверенным в себе и не сцать.
Запомните - не главное какая машина - главное кто за рулём, и хер с ним что у кого- то машина круче - сам круче от этого он не становится и нечего идти у него на поводу. Когда меня подрезают на понтах или прочую хню делают - я говорю так "Ты бы клоун, на шахе попробывал бы езить я б на тебя посмотрел, т.к. это действительно развивает мастерство вождения
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 23:57) *
Это опять я. Хотел было про фары рассказать, но... тема стопов еще не исчерпана. Маленькое лирическое отступление-очень давно в каком-то автомобильном издании прочитал результаты каких-то там исследований. Оказывается, большинство водителей даже со средних и малых дистанций не могут определить в каком состоянии находится встречный автомобиль-тормозит ли ,разгоняется...или даже стоит. А ведь это тоже важно знать. Простой пример-вы пешеход, стоите на краю перехода и выбираете момент броска через дорогу. Стоите и гадаете-успею...не успею...этот пропустит? а этот? А этот вроде тормозит...или показалось... Бедные пешеходы...Все..кроме "моих". "Мои" точно знают-торможу я перед ними или нет. Всё очень и очень просто (и уникально) мой дополнительный стоп на задней полке "читается" и спереди. Я его специально так развернул. Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют. Ну?Каково?
зы- просьба критикам критиковать ИДЕЮ, но не исполнение...Благодарю за внимание hi.gif

идея супер,критики не будет!
Phil
Грин, трогать педаль тормоза в плотном потоке - значит нажать на педаль так, чтоб загорелись стопы, но не началось торможение. А вот насчет держания во время стояния - не обязательно тебе влетят со всей дури в зад. Могут и несильно, но до впередистоящего ты докатишься, а вот тормоз - это страховка.

Господин поручик, я так понял, что идея в том, чтоб стопы были и впереди тоже? Если я правильно понял, то идея несостоятельна.
GREEEN
Цитата(VahinSerg @ 11.11.2008, 22:34) *
Тут где-то писали что "пора бы привыкнуть, что жигули нигде не замечают и помыкают их на дороге более крутые машины" - не согласен. Мне вот по фиг кто там на чём едет - если мне удобно - пру по 4му ряду , если конечно никому не мешаю, тех кто по-мощней - пропускаю. На поворотах пропускают всегда. Надо быть просто уверенным в себе и не сцать.
Запомните - не главное какая машина - главное кто за рулём, и хер с ним что у кого- то машина круче - сам круче от этого он не становится и нечего идти у него на поводу. Когда меня подрезают на понтах или прочую хню делают - я говорю так "Ты бы клоун, на шахе попробывал бы езить я б на тебя посмотрел, т.к. это действительно развивает мастерство вождения

хаххаах)))
ваще класс прописал))) friends.gif

ну можно еще действием показать-что классика это непросто машина которая делает 100ку за 30 сек))))
ну или например- догоняет бабёнка(ну или удод мужского пола) наглющая с писец каким ксеноном (что слепит едущих впереди меня)
едем гдето 60-70 плотный поток, и обгонять уже некуда ,только если втиснуться передомной...
ну и пытается обогнать-ну а я газку diablo.gif она вахала, и на протяжении километров 10 ехала смирно позади,даже свет вродибы переключила......
я вот думаю на 60км/ч заднию воткнуть можно(или будет как с 1йо???
Господин поручик
Цитата(Phil @ 11.11.2008, 23:54) *
Господин поручик, я так понял, что идея в том, чтоб стопы были и впереди тоже? Если я правильно понял, то идея несостоятельна.

Меня такой ответ не устраивает-напоминает заклинание верных ленинцев-учение маркса всесильно, потому, что оно верно. Словоблудие... Аргументы????? А еще, дружище, ты невнимательный
Цитата
А вот насчет стояния на перекрестке не согласен. Тут тромоз должен быть нажат! Ни разу не попадали в ситуацию, когда какой-нить "гонщик" забывает про педаль тормоза и с разгона влетает в зад? Если не нажимать на тормоз, то ты спокойно долетишь до впередистоящего авто и сделаешь ему "обоюдку".

Во-первых-ни разу не попадали
Второе-если тебя камаз подвинет, то и якоря не помогут
Третье-в энциклопедии юного сурка говорится, что тяжесть последствий при ударе в заторможенный автомобиль будет больше, ибо если тачка расторможена, то часть энергии удара пойдет не на сминание, ломание, а на подвигание автомобиля.
Четвертое- мое предложение отпускать педаль тормоза касается унылого стояния в толпе , в вялотекущей пробке, во всевозможных тырканиях на развязках, перекрестках, переездах и т.п. В ситуациях, когда даже "гонщики" покорно плетутся среди всяких шестерок и прочих помоек smile.gif
Пятое-как раз средство от гонщиков- если одиноко стоишь в потоке-не просто тупо держать томоз, а поглядывая в зеркала иногда постукивать по педальке-создавать эффект моргания, чтобы никто не зазевался..
Phil
Господин поручик, я вопрос задал. Если не прав - поправь и буду приводить аргументы.
А вот насчет нажатого тормоза - останусь при своем, т.к. неприятный опыт был.
Господин поручик
Цитата(Phil @ 11.11.2008, 23:54) *
, я так понял, что идея в том, чтоб стопы были и впереди тоже? Если я правильно понял, то идея несостоятельна.

Ну, если ты такой буквоед, уточню идею- сигналы стопа должны читаться и спереди. Твой ход...
Phil
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 21:57) *
Я бы и спереди стопы поставил, но застарелые нормы дурацких правил не позволяют.


Я не буквоед. Давай без оскорблений.
Zmey
Цитата(Господин поручик @ 13.11.2008, 0:28) *
.... уточню идею- сигналы стопа должны читаться и спереди. Твой ход...

Весь вопрос в том что бы не слепило тебя и что бы люди понимали, что ты тормозишь, а не наслаждаешься цветомузыкой.
Беспечный Ангел
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 0:29) *
Сегодня расскажу, как я пользуюсь светотехникой-фары, аварийка, стопы... Всё под контролем. Например-стоп сигнал. Казалось бы, чего тут контролировать? Он ведь автоматически включается...Рассмотрим ситуацию-быстро едем, впереди светофор начинает мигать, сзади фура, которая, судя по нависающему сзади капоту , не прочь проскочить на "еще желтый". Остужаем горячую голову нежным касанием педали тормоза (не тормозя). Оппа...приотстал...теперь можно спокойно тормозить. Останавливаемся-отпускаем педаль. Особенно в темное время.Ну зачем слепить ярким стопом сзади стоящих? А вот если одиноко стоите в левом ряду, ожидая поворота налево, а соседние ряды мчатся, сломя голову-нужно периодически нажимать педальку-загорающиеся стопы привлекают внимание-меньше вероятность, что вам въедут в попу. Стоять нужно с ПРЯМЫМИ передними колесами. (руль-прямо). И еще про стопы-для тех, кто не знает-лампы стоп сигнала должны быть ЯРЧЕ габаритов. Особенно при совместной работе. Свет от стопов должен считываться периферийным зрением, даже когда вы не смотрите вперед, а настраиваете музыку или глазеете в зеркала, или ковыряетесь в носу... Так задумано конструктивно...учитывалась физиология человека. Еще один момент-будьте особенно внимательны, если вас угораздило ехать за машиной с включенным задним ПТФ. Особенно, если этих ПТФ два штуки. Яркий свет от них "маскирует" свет от стопов!! Учитывайте это и сами не включайте ПТФ без надобности. Опять же-если вам дорога ваша "попа"
На сегодня всё. Я тоже учту физиологию-много букафф плохо запоминаются. Кто не запомнил-читайте еще раз. Удачи на дорогах!

+10000000 мы тобой одинаково ездием:-)
Господин поручик
Цитата(Zmey @ 13.11.2008, 0:44) *
Цитата(Господин поручик @ 13.11.2008, 0:28) *
.... уточню идею- сигналы стопа должны читаться и спереди. Твой ход...

Весь вопрос в том что бы не слепило тебя и что бы люди понимали, что ты тормозишь, а не наслаждаешься цветомузыкой.

Насчет "слепило"- это не проблема , насчет "понимания"- думаю проблем не будет-все уже на инстинктивном уровне знают-что означает загорающиеся фонарики на автомобиле.

Цитата
Я не буквоед. Давай без оскорблений.
Оскорбления на форуме запрещены! И все-таки-дождемся мы твоих аргументов ?
Господин поручик
Расскажу про ближний-дальний. Как я пользуюсь. Буков будет много-запасайтесь терпением. Раньше просто-утром завел, включил фары-поехал. Приехал-фары выключил. Теперь же я творчески подхожу к этому вопросу. Скажем, в вялотекущем потоке, пробке фары выключаю. Если вдруг мой ряд поехал быстрее других и вот-вот появятся желающие втиснуться-включаю. Дело в том, что глаз человека "привыкает" к постоянному свету фар, а вот на вспышку (резкое изменение контрастности) реагирует даже периферийным зрением -впередиедущие даже краем глаза замечают в зеркалах вдруг появившийся свет. Тот же самый фокус я проделываю, когда выезжаю со второстепенной на главную. Сначала смиренно стою, жду просвета (без фар), а когда готов стартануть-включаю свет. Днем (в светлое время суток) иногда в таких случаях даже дальний включаю. Тем самым привлекая внимание к моей машинке, как источнику повышенной опасности и потенциальной помехе. Если же я кого-то пропускаю (пешеходов или кого-то в спорных ситуациях)) то в таких случаях я выключаю фары. Действует безотказно-даже самый пешеходный пешеход врубается, что ему уступают дорогу. Вот еще ситуация- солнце слепит сзади, ничерта не видно в зеркалах. В таких случаях врубаю дальний. Уже обозначаю себя в зеркалах впередиедущих и никто у меня перед носом не начнет перестраиваться. Как только слепящее солнце исчезло-выключаю дальний. Короче говоря, парни, всё под контролем-рычагами света пользуюсь едва ли не чаще, чем поворотниками. И даже тренинг себе придумал-когда дорога проходит через населенные пункты-выключаю свет, проехал знак "конец населенного пункта"-включаю... Остановился-выключил свет, поехал-включил. Кстати-выключайте свет, когда стоите... Ведь, скажем, на обочине машина может стать криво и ваш ближний будет слепить встречных, не хуже дальнего. Во дворах если стоите-тоже выключайте. И так тесно, нифига не видно, а тут еще чьи-то фары тупо светят. Я как-то к себе во двор не мог заехать-стал какой-то пенек на джипе с фарами-хоть вешайся. Нуху ли светить-то если стоишь???
Господин поручик
в связи с наступающими снегами позволю себе актуальные рекомендации. После снегопада, дождя и пр. осадков держитесь подальше от тентованных фур. В дождь с них целое цунами может слиться. После заморозков-целые пласты льда срывает. Ночью примерзнет, а утром, когда хорошо разгонится и подпрыгнет на кочке- тент "самоочищается" . Обратите внимание-на асфальте частенько попадаются обломки, крошки льда-это оттуда. Не ленитесь также и себе крышу от снега очищать. А то сдует-сразу заднее стекло слепым станет
Михаил456
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2008, 22:30) *
в связи с наступающими снегами позволю себе актуальные рекомендации. После снегопада, дождя и пр. осадков держитесь подальше от тентованных фур. В дождь с них целое цунами может слиться. После заморозков-целые пласты льда срывает. Ночью примерзнет, а утром, когда хорошо разгонится и подпрыгнет на кочке- тент "самоочищается" . Обратите внимание-на асфальте частенько попадаются обломки, крошки льда-это оттуда. Не ленитесь также и себе крышу от снега очищать. А то сдует-сразу заднее стекло слепым станет

крыщу надо по любому очишать!
vadim-bagger
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2008, 21:30) *
в связи с наступающими снегами позволю себе актуальные рекомендации. После снегопада, дождя и пр. осадков держитесь подальше от тентованных фур. В дождь с них целое цунами может слиться. После заморозков-целые пласты льда срывает. Ночью примерзнет, а утром, когда хорошо разгонится и подпрыгнет на кочке- тент "самоочищается" . Обратите внимание-на асфальте частенько попадаются обломки, крошки льда-это оттуда. Не ленитесь также и себе крышу от снега очищать. А то сдует-сразу заднее стекло слепым станет


Господин поручик всё пишешь правильно. Видно есть опыт...
Phil - если на заторможенном автомобиле тебе заедут в зад, да ещё на приличной скорости - твои, и твоих пассажиров, шейные позвокки не выдержат - в лучшем случае - инвалидность, в худшем - венок на могилке. С физикой не поспоришь!!! Слушай умных (более опытных) людей...
Беспечный Ангел
Цитата(vadim-bagger @ 18.12.2008, 1:37) *
Цитата(Господин поручик @ 12.12.2008, 21:30) *
в связи с наступающими снегами позволю себе актуальные рекомендации. После снегопада, дождя и пр. осадков держитесь подальше от тентованных фур. В дождь с них целое цунами может слиться. После заморозков-целые пласты льда срывает. Ночью примерзнет, а утром, когда хорошо разгонится и подпрыгнет на кочке- тент "самоочищается" . Обратите внимание-на асфальте частенько попадаются обломки, крошки льда-это оттуда. Не ленитесь также и себе крышу от снега очищать. А то сдует-сразу заднее стекло слепым станет


Господин поручик всё пишешь правильно. Видно есть опыт...
Phil - если на заторможенном автомобиле тебе заедут в зад, да ещё на приличной скорости - твои, и твоих пассажиров, шейные позвокки не выдержат - в лучшем случае - инвалидность, в худшем - венок на могилке. С физикой не поспоришь!!! Слушай умных (более опытных) людей...

Подголовники нужны не для красоты...а чтобы защищать шеи!
Да и потом, представим ситуацию когда машина остановилась на красный сигнал светофора у стоп-линии на перекрёстке (хотя щас так редко останавливаются,норовят вылезти поближе), водитель отпустил тормоз, а сзади в него впендюрилась другая машина. И что, на перекрёсток же вылетишь, а там машины несутся......
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2008, 0:29) *
... И еще про стопы--лампы стоп сигнала должны быть ЯРЧЕ габаритов. Особенно при совместной работе. Свет от стопов должен считываться периферийным зрением,...

Вот иллюстрация-как НЕ ДОЛЖНО быть. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Владелец поставил прозрачную оптику, очень яркие габариты (не красные...а белые fool.gif ) и тусклые стопы. Чтобы их увидеть нужно спецтально всматриваться. Держитесь от таких тюнингеров подальше.
Phil
Цитата(vadim-bagger @ 18.12.2008, 1:37) *
Phil - если на заторможенном автомобиле тебе заедут в зад, да ещё на приличной скорости - твои, и твоих пассажиров, шейные позвокки не выдержат - в лучшем случае - инвалидность, в худшем - венок на могилке. С физикой не поспоришь!!! Слушай умных (более опытных) людей...


Я б тебе посоветовал поучить физику получше. Про инерцию в особенности почитай.
Господин поручик
При движении в плотном потоке, когда обгонять тяжело-оценивайте состояние впередиидущей машины. Работают ли у него стопы, поворотники, есть ли зеркала...видите ли вы его рожу в зеркалах (если да, то и он вас видит). Если у грузовика задние колеса сдвоенные-нет ли между шинами булыжника (особенно, если самосвал чешет). Если кроме заднего борта впередиидущей машины ничего впереди не видно-оценивайте ситуацию по косвенным признакам. Скажем, при боковом свете (рассвет-закат) на обочину ложаться длинные тени от машин. На мокром асфальте или в темноте можно различить стопы даже впереди через одну машину . Струи дыма вверх или вбок подскажут, что впереди поддали газку, ускоряются. Начали шевелиться штоки тормозных цилиндров на мосту грузовика- будет тормозить. (даже если стопы не горят). Просто нужно быть внимательным и наблюдательным. Летом можно считывать обстановку по отражению в полированных боках легковушек, на улицах городов-по отражению в витринах и прочих окнах. Как видите- ничего сложного. Не нужно быть суперменом-бэтменом, простая наблюдательность. На сегодня всё. Пишите. grin.gif
тёмный
Господин поручик
+много
хорошо излагаешь, просто и понятно, и по делу. человеческое спасибо. хде кнопка [сто пудов!] в этой теме? =)
а если серьезно - от себя лично призываю всех (и тех, кто считает себя опытным водителем) прислушиваться к этим "памяткам".
культура вождения и поведения на дороге +
Цитата
Не нужно быть суперменом-бэтменом, простая наблюдательность
= наше всё.
drinks.gif
з.ы. читал как-то книжецу типа, "обж для водителя", не помню название и афтара... у тебя понятней получаецца.
з.з.ы. тюнинг водительского сознания, так сказать.
Господин поручик
grin.gif Давайте свои наблюдения выкладывайте...своим опытом делитесь...будем мотать на ус.
тёмный
ну-у-у... вот, например, моё наблюдение...
авто передо мной с буквой У.
да еще если управляет машиной дама, лучше я морально настроюсь на "потерпеть" :). потом уже, после проезда перекрестка/пеш-перехода/кольца спокойно и уверенно обгоню.
а бывают "орлы", которые ездят на 2 месяца больше, чем вот такой новичок (кстати, не зависимо от пола) - и уже сигналят где-то позади, нервничают. новичок заволнуется и заглохнет при страгивании.
чего "мы" добились? правильно, увеличения времени простоя. мне самому бывает не по себе, стоит сзади, видит дорогу с другой точки обозрения и начинает бибикать. ну нет у меня такой прыти, как у его лансера, акцента, или даже двенашки...
я лучше пережду и живой/целый доеду. вот так, примерно. люди стали более нервными, имхо. жаль.
банально, канечно... но разве не был каждый в такой ситуации?
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 6.3.2009, 11:55) *
При движении в плотном потоке, когда обгонять тяжело-оценивайте состояние впередиидущей машины. Работают ли у него стопы, поворотники, есть ли зеркала...видите ли вы его рожу в зеркалах (если да, то и он вас видит). Если у грузовика задние колеса сдвоенные-нет ли между шинами булыжника (особенно, если самосвал чешет). Если кроме заднего борта впередиидущей машины ничего впереди не видно-оценивайте ситуацию по косвенным признакам. Скажем, при боковом свете (рассвет-закат) на обочину ложаться длинные тени от машин. На мокром асфальте или в темноте можно различить стопы даже впереди через одну машину . Струи дыма вверх или вбок подскажут, что впереди поддали газку, ускоряются. Начали шевелиться штоки тормозных цилиндров на мосту грузовика- будет тормозить. (даже если стопы не горят). Просто нужно быть внимательным и наблюдательным. Летом можно считывать обстановку по отражению в полированных боках легковушек, на улицах городов-по отражению в витринах и прочих окнах. Как видите- ничего сложного. Не нужно быть суперменом-бэтменом, простая наблюдательность. На сегодня всё. Пишите. grin.gif

Cобственно я для себя ничего нового не открыл......... Мне очень повезло с преподом в автошколе, он на занятиях всю эту кибенематику растолковывал как для младенцев........ За што ему Спасибо!!! пользуюсь его советами постоянно, и постоянно держу ушки на макушке и глаза открытыми, башкой кручу на 360" , а не только в зеркала смотрю!!


Господин поручик
Цитата
Мне очень повезло с преподом в автошколе, он на занятиях всю эту кибенематику растолковывал как для младенцев........ За што ему Спасибо!!! пользуюсь его советами постоянно
Жаль, не у всех был такой препод....у меня вааще никакого-я не училси в автошколе. А вот как надо маячить при поломкеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Обратите внимание на огнетушитель... Именно с его помощью удалось погасить разгоревшиеся тряпки на двигателе МАЗа. Термосы оставьте для чая, а игрушечные "огнетушители" -для прохождения ТО. Мой огнетушитель дует газом (белый такой)...подозреваю, что СО2. Как же уважительно на него смотрели все, кто остановился помочь бедолаге good.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Оладий
Уже неоднократно начертано о том, что водить авто в дурном расположении духа и будучи болезным, не стоит. Вот только не помню, писалось ли о том, что "хлеборезку" "штурманам" затыкать еще важнее? Сидит ли рядом жена любимая, иль друг добрый, иль шурин верный - не позволяйте им указывать вам путь! Езжай туда - езжай сюда, да зачем ты сюда поехал - вон там короче, да я тебе сейчас такой путь покажу! - смотри.... И зависашь, пытаясь решить, кого слушать -себя, брата или мафон, и догнать мысль - куда ехать, пережевывая попутно остатки сна, а внимание неудержимо тает и вот уже ты обнаруживаешь себя едущим под "кирпич" или раскорячившимся меж двух полос и подставившим бочину под удар... Кстати, одна из техник гипноза в этом и заключается, и называется "двойное наведение", но это так, к слову. В начале поездки посоветовался с пассажирами о маршруте - и всё - теперь водитель главный и отвечает за всё, и имеет полное право заткнуть любому пасть во имя безопасности. Я не хочу сказать, что разговаривать нельзя, - нередко даже нужно, но! маршрут водителю указывать, упрекать и намекать на его некомпетентность - это лучше пресекать на корню!
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 31.7.2009, 19:22) *
..."хлеборезку" "штурманам" затыкать еще важнее? ....Сидит ли рядом жена любимая, иль друг добрый, иль шурин верный - не позволяйте им указывать вам путь!.... но! маршрут водителю указывать, упрекать и намекать на его некомпетентность - это лучше пресекать на корню!


Оладий суров...видимо-достали родственники и друзья .grin.gif От себя добавлю- берегите своё сознание от детей в машине.От их лепета... Своей непосредственностью они порой могут заменить и жену любимую, и шурина верного, и друга доброго... вместе взятых....вполне невинной фразой-папа! смотри, какая уточка (цветочек, собачка, бабочка и мн.мн. др.). Пока мой знакомый пялился на уточку, чуть не въехал в попу вполне "конкретному" гусю...
B016HA
Еще лучше, когда маленькие шаловливые пальцы вставляются в уши родителя-водителя. Детское кресло рулит однозначно! "Надежно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается"(С)
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 31.7.2009, 21:56) *
Цитата(Оладий @ 31.7.2009, 19:22) *
..."хлеборезку" "штурманам" затыкать еще важнее? ....Сидит ли рядом жена любимая, иль друг добрый, иль шурин верный - не позволяйте им указывать вам путь!.... но! маршрут водителю указывать, упрекать и намекать на его некомпетентность - это лучше пресекать на корню!


Оладий суров...видимо-достали родственники и друзья .grin.gif От себя добавлю- берегите своё сознание от детей в машине.От их лепета... Своей непосредственностью они порой могут заменить и жену любимую, и шурина верного, и друга доброго... вместе взятых....вполне невинной фразой-папа! смотри, какая уточка (цветочек, собачка, бабочка и мн.мн. др.). Пока мой знакомый пялился на уточку, чуть не въехал в попу вполне "конкретному" гусю...

О... Г.П тут я с Тобой полностью согласен...... тож малой отвлекает периодически......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU