Полная версия этой страницы: 
Печка! 
  
  
 
 
  Цитата(1300SL @ 8.12.2019, 21:31) 

МЫХЪ ну а как я лажу с гайками? У кого медный радиатор...
Чет я не припомню шоб там шпильки были......  да и медь проще в этом плане, гайки то "приварены" уже и не выскочат.....  так што просто болты вкручиваем и радуемся..... 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html-----
нада кстати глянуть как на 05-07 кран меняется, там ведь люминь был изначально.....
 
 
 
 
 
  МЫХЪ хм... Также наверно. У меня медяха стоит.
 
 
 
 
  У меня то щас люминь....  
  
 
 
 
  МЫХЪ дык там все едино шо 01-06 и 05-07
Мы ж про радиатор?
 
 
 
 
  Цитата(МЫХЪ @ 9.12.2019, 19:49) 

Чет я не припомню шоб там шпильки были......  да и медь проще в этом плане, гайки то "приварены" уже и не выскочат.....
неверная информация...  не гайки и не приварены... припаяны болты М6.. 
Цитата(1300SL @ 9.12.2019, 20:25) 

МЫХЪ дык там все едино шо 01-06 и 05-07
Мы ж про радиатор?
Неверная информация... Корпус печки 2105 больше и имеет выходы для воздуха по бокам. и радиатор 2105 больше радиатора 2101 и в печку 2101 не помещается..  Но впихнуть можно...  
  
 
 
 
  Да ну ладно...а по моему они одинаковы... Шо на шоху шо на пятачок...
Корпус, да низ разный
 
 
 
 
  Ну не зна .....  у меня встало без переделок.....  шо медь шо люминь побоку.....  хотя припоминаю, я низ менял, но он точно такой же как и старый.....  все совпало, верх старый, я медь снял, люминь вкинул и радуюсь......  
Про крепеж - 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html  Цитата
Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя...
 , щитается што радик медный, иначе написали бы наверно про гайки......  или там всем пох на гемор при сборке, лиш бы написать.....
 
 
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 22:04
  
 
  Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 18:59) 

Да ну ладно...а по моему они одинаковы... Шо на шоху шо на пятачок...
Корпус, да низ разный
Вот запихаешь  радик 2105 в копеечный  корпус печки.. тогда и  базарь...   
  
 
 
 
  Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2019, 8:57) 

Неверная информация... Корпус печки 2105 больше и имеет выходы для воздуха по бокам. и радиатор 2105 больше радиатора 2101 и в печку 2101 не помещается..  Но впихнуть можно...
Я думай корпус 2106 пошире будет чем 2101 и люминевый радик спокойно влезает....  скорей всего часть шох шла с люмишкой, по крайней мере новые, 90+ года.....
 
 
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 22:25
  
 
  Цитата(МЫХЪ @ 10.12.2019, 21:06) 

Я думай корпус 2106 пошире будет чем 2101 и люминевый радик спокойно влезает....  скорей всего часть шох шла с люмишкой, по крайней мере новые, 90+ года.....
Не думай... на моём фото  печка от 2106   и радиатор 2105...  Грел феном  и растянул почти на сантим.....  Заднюю стенку...    Купил по незнанке 2105 он дешевле был от  2101...    они тоже есть алюминиевые....   
  
 
 
 
  ИванычЪ да то с москвича мабуть...
 
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 22:34
  
 
  Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:32) 

ИванычЪ да то с москвича мабуть...
Александр..  Акстись... Шо с москвича ??   
  
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 22:39
  
 
  Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:36) 

А так...вот
 Мне это знакомо..   печка 2105  больше 2101   и более  навороченая..    При чём тут  москвичь ?? 
  
 
 
 
  А то, вспомнилось, пакеты набирали при производстве радиатора, что Таврия что москвичь...одинаковы-бачки тока разные, там под шланги, а там "рога"
 
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 22:45
  
 
  Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:42) 

А то, вспомнилось, пакеты набирали при производстве радиатора, что Таврия что москвичь...одинаковы-бачки тока разные, там под шланги, а там "рога"
Не вкурил...  2101 и Таврия...   
  
 
 
 
  ИванычЪ ширина алюминиевого пакета Таврии и москаля одинакова, разница в бачках. Перепутал с ваз.
 
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 22:55
  
 
  Цитата(1300SL @ 10.12.2019, 21:52) 

ИванычЪ ширина алюминиевого пакета Таврии и москаля одинакова, разница в бачках. Перепутал с ваз.
Не путай...   Длина у 2101 и 2105 одинаковая...  а вот  2105 ширее..    
  
 
 
 
  Хотя по катологу впиндюривают 2101
 
 
 
  ИванычЪ
  10.12.2019, 23:49
  
 
  Ваш  ката лох..  лживый...   от копы и до  шара один стандарт   и  2104 и до.. 2107 другой.  
  
 
 
 
  Ну я хз.....  раньше весны не узнаю што я купил последний раз..... коробка на даче, на ей номер.....  
  Но и предъидущая тож была люминь.....  а до того медь..... и все вставало нормально.....
 
 
 
 
  ИванычЪ
  11.12.2019, 21:10
  
 
  Лёша глянь  видос и пойми  как не легко мне  было радик 2105 в копеечную печь  запихнуть...  
https://www.youtube.com/watch?v=fUvSdmwRenA
  
 
 
 
  Ну я хз.....  раньше весны не узнаю што я купил последний раз..... коробка на даче, на ей номер.....  
  Но и предъидущая тож была люминь.....  а до того медь..... и все вставало нормально.....  
На АвтоАлл  есть это - 
https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...l-44/#part19488и это - 
https://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...4/otopitel-107/   (чет там бардак какой то с каталогом)
 
 
 
 
 
  Вот смотришь и думаешь, конечно греть не будет...
Выбрал с минимальным заходом вводного штуцера, на "саксафоне" помпы...
Все одно срезать буду, шоб проток лучше...
А были и круче...
  
 
 
 
  Ты думаешь там реактивные скорости движения НОЖ? На той скорости, с которой движется охлаждайка ей разницы особой и не будет, ровно или с выступами. В пределах погрешности.
 
 
 
 
  Ну не на пол сечения же перекрытие!? И то труба 16мм а проток как по 8й...
 
 
 
 
  Ну это да. Грубовато, конечно сделано..  
  
 
 
 
  Про печку, хотя замеры делал в том году в своей теме при алюминиевом радиаторе.
А это вспомнился Леха, что говорил что турболайзеры если с радиатора вынуть, то не греет. Хотя на работе, чел утверждает обратное, говорит корпус печки подавило на девятке... А там хз. Где правда.
Так вот примастырил термометр с выносным датчиком, будем термочувствительных элемент на проводе 1м-называть хвостом, в салоне. Хвост с элементом повесил в ногах у пассажира.
Исходные данные:за бортом 0, в салоне 0. Печка, включена на малую скорость-первую, нижняя заслонка открыта полностью, на стекло что надует, то и его.
Поехал на работу. 
Пять км проехал-показывает +13. Ещё пять км +15. НО дышать нечем. Кидаю хвост на зеркало, через минуту смотрю +30 под потолком...
Заехал на стоянку, кинул хвост в ноги, в заслонку печки, выход из печки +69. Включаю 2ю скорость вентилятора +65.
Утро.
В салоне -8 за бортом -10. Уже печке придется стараться, это не ноль греть.
Кидаю хвост в дефлектор обогрева стекла, включаю вентилятор -10. Завожу машину, три-четыре минуты из дефлектора +15.
Кидаю хвост на замок бардачка, типа средина салона. Вентилятор на вторую скорость. Три 4м пробега, до заправки +15. +Пять км пробега +25. Весь остальной путь +27-30.
Попробовал сунуть в дефлектор лобового +63
Печка греет на ура. Проехал 22км. Открыл капот.
Основной радиатор холодный, термостат и не открывался, все тепло печка снимает.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.