Полная версия этой страницы: 
Печка! 
  
  
 
 
  Радиатор у меня визуально выглядит так будто рассыпится в руках. Ещё думаю стоит-ли снимать в такую погоду (-10).
 
 
 
 
  пусть до весны стоит тогда.
 
 
 
 
  У меня как-то в один день вентилятор печки заклинил и втягивающее сломалось, менял в минус 26
 
 
 
 
  Короче ребята дело скорей всего в кранике. При открытом полностью кране патрубок до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый. Как его не ворошил-воротил-нифига не помагает. Надо пробовать менять. Поделитесь опытом-надо антифриз сливать???
Я только не пойму одного. У меня кран печки стоит под капотом. Он крепится таким себе кронштейном к кузову. Явно так шло с завода. Видно по-местах крепления. В салоне никакого краника не было. Но вопрос в чём! Собственно тросик от верхнего рычага регулятора который должен отпирать краник-куда он шёл??? Он у меня слетел ещё до покупки авто
Машина «Немка». Шла на Германию. Может это для фрицев такие приколы??!. Или изначально было два краника???
 
 
 
 
  ну шел однозначно до краника...
достаточно снять патрубки с печки и задрать вверх, ну грамм 700 потеряешь.
сливать тосол\антифриз не надо.
желательно фото
 
 
 
  Господин поручик
  5.2.2018, 23:08
  
 
  Цитата
до крана горячий, за краном чуть-чуть тёплый.
так не бывает! Горячо всегда там, где есть циркуляция (проток) жидкости. Если кран закрыт (забит грязью) то и циркуляции быть не может...не может быть трубка до крана горячей. 
Второе-может по чучуть циркуляция есть, но тогда и до и после крана должна быть одинаковая температура
 
 
 
 
 
  мое мнение-кран закрыт больше чем открыт
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 5.2.2018, 23:09) 

мое мнение-кран закрыт больше чем открыт
Я тоже такого мнения. Он пропускает но очень слабо
 
 
 
 
  Господин поручик
  5.2.2018, 23:18
  
 
  Я вам одну умный вещь скажу...тока ви нэ абижайтэсь-
засор в любой точке системы даст такой же эфект, как и закрытый кран. Вот точь в точь. В жизни не догадаешься, в каком месте пробка...да и инструментально-теоретичеки даже не просчитаешь. Такщта не гоните почем зря на кран.
(хотя начать проверку нужно именно с него) ну этож проще всего, правда)
 
 
 
 
  Ну а теоретичекски возможно что-то либо «закисания» крана? Или рычажок проворачивается а сам клапанок «застыл» к примеру??
 
 
 
  Господин поручик
  6.2.2018, 0:02
  
 
  Начинай с крана. Всяко случается-и прикипает, и проворачивается
 
 
 
 
  Пока проблематично ехать за краном. Подумываю временно поставить какую-нить втулку. Если не принесёт результат-тогда скорей всего также забит и радиатор
 
 
 
 
  Короче говоря диагноз следующий. Когда снимал патрубок отводной от крана к радиатору печки-отломил кусок шланга. Задубел начисто. Стал как пластмасса и очень хрупкий. С укороченным вариантом не дотянусь никак назад. Надо менять. По-крану-со снятым шлангом в обеих положениях крана на заведённом двигателе ничего не вытекало. Открутил болтик на кране который держит рычажок. Он же и является осью которая соединяет рычаг с самим клапаном. Всё позакисало в закрытом положении и рычаг тогда просто на оси прокручивался. Всё разобрал и смазал. Краник теперь работает. Жидкость как положено и держит на закрытом и выпускает на открытом. Теперь стал вопрос с заменой шланга. Снял остаток обломанного шланга через боковину бардачка с самой печки. Там тоже была трещина,и когда снимал-шланг внутри был полностью сухой и на входной трубке на самой печке была какая-то чёрная емульсия. Короче говоря помимо замены шланга видимо придётся снимать и пробовать промывать радиатор. Кроме этого насторожил момент что когда снимал шланг с входного штуцера печки-сам штуцер «гулял» относительно корпуса. Скорей всего подгнил и наверное придётся менять также и радиатор... Хреноватенько короче говоря...
 
 
 
 
  ну если что
патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться...
шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить.
с "саксофона" тосол потек?
над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить.
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 7.2.2018, 10:41) 

ну если что
патрубки там прикрученны... и длинный естественно больше раскачиваеться...
шланги на 16. "крученые" можно купить в магазе или на авторынке, или простой поставить.
с "саксофона" тосол потек?
над было когда шланги откинул и краник починил, дунуть в один-проходимость проверить.
 Спасибо за-совет! Ещё вопрос! Саксофон это что?
 
 
 
 
  Господин поручик
  7.2.2018, 13:26
  
 
  Наверное-какая нить кривая железяка...х.з. Их не так много там Можно для гарантии все проверить)
 
 
 
 
  вот смотри далее...выбирай 
https://www.google.com/search?client=firefo.....0.1h9pF1x6XY0когда шлангу с него снял, тосол внутри должен был "нарисоватся"
 
 
 
 
 
  Понял. У меня вместо него от крана к радиатору шёл шланг. И внутри он был сухим. Антифриз по-сути «застрявал» до-краника и не далее того. Надо будет попробовать радиатор «на продув».
Не знаю что лучше покупать. Этот «скасофон» или «присобачивать» таки шланг. И ещё вопрос-как грамотно опробовать герметичность радиатора? Залить его водой и определить есть-ли течь? Всё-таки в системе так-же присутствует давление!
 
 
 
 
  погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 7.2.2018, 14:46) 

погоди-ты не понял-трубка от помпы к подогреву коллектора+печки, вот что саксофон.
Ага. Вот оно что.
 
 
 
 
 
  Проверил. Дальше по схеме всё вроде в порядке. Найдём шланг и будем подключать-проверять...
 
 
 
 
  Вот собственно вытащил радиатор. Сверзу ещё лежала какая-то целофанка. Всосало видимо... 
 И сразу краник на фото в "подкапотном"
  
 
 
 
  не-кран не заводской.
разборной-восстанавливающийся... не одноразовый.
включать только руками, а поток воздуха регулировать заслонкой.
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 9.2.2018, 18:01) 

не-кран не заводской.
разборной-восстанавливающийся... не одноразовый.
включать только руками, а поток воздуха регулировать заслонкой.
Понял. Но стоит от там как родной. Выглядит.
 
 
 
 
 
  Короче со шлангом непонятка. Он от выходного отверстия крана идет через дыру в перегородке между подкапотным и салоном, заходит в бардачёк, заворачивает влево и подходит к штуцеру радиатора. В магазине спросил новые шланги, дали каких-то два коротких. Не достают вообще. В итоге подобрал "восьмёрочный" большего диаметра и длинней,как раз по-длине достаёт.. Тепер буду мудрить с втулками-переходниками...
 
 
 
 
  ну ты ж понимаешь, что родные на переделанный кран не встанут..
в принципе-все родное- должно было выглядеть так...
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33654-10.m_id-4266.html
  
 
 
 
  Короче радиатор промыт. Система из трубок разного калибра собрана. Применил две металлических втулки разного диаметра и всё собрал. На герметичность тест сборка прошла. Тепер думаю что делать дальше. Ан ифриз с тосолом мешать нежелательно? Вообще лучше разных марок не смешивать
Точнее и то и другое по сути антифриз, но вопрос в том мешать ли гостовский с другой маркой
 
 
 
 
  Ну как бы да. Антифриз и Тосол имеют разный хим состав.  Если залит Тосол, то доливать только его, а если Антифриз, то его ,и желательно!! того же цвета ......   т.е красный с красным, зеленый с зеленым смешивать можно ......  А Тосол ваще голубой и другова цвета я пока не видел.....
 
 
 
 
  В машине залит сейчас именно тосол -20. Можно ли чтоб не сливать добавить туда же тоже Тосол, но -30???
 
 
 
  Господин поручик
  10.2.2018, 21:51
  
 
  ленй..если чо-вали все на меня
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 10.2.2018, 21:51) 

ленй..если чо-вали все на меня
))))' хорошо 

Намудрил....шланг благо гибкий. Изогнём как надо. Герметичность присутствует... Посредством втулок удалось собрать когструкцию 
  
 
 
  Господин поручик
  10.2.2018, 22:21
  
 
  Cthtuf//lfdf
Серега, собирай свое отопление и мы порадуемся вместе с тобой
 
 
 
 
  бля.... у меня така печка "новая" лежит , но сцуко с дыркой..... дырка походу между сотами (в общем хер заделаеш),  эта же "ржавая" вся..... будем надеятся што не протекает. 
Неужель подходящих шлангов не было???? С тех же 9к или 10к и иже с ними.....  как его ставить? если гнуть, будет пережиматься.....
 
 
 
 
  Изгибаю восьмёрочный длинный. По-длине вполне подходит. Выгибать нужно по-большой дуге чтоб не загибался...
Нашёл в продаже "восьмёрочный" шланг. Единственный который подходит по-длине...
 
 
 
 
  ну думаю сегодня "дали тепло".
 
 
 
 
  Ребята. Очень доволен. В машинке жара ацкая. Всё стало отлично-герметично... радиатор закрепил вплотную,тепер держится не корпусом вентилятора а именно подвешен "под-верх". Зазоров между посадочным местом радиатора и корппусом вентилятора практически нет, в итоге потери тепла "в стороны"минимальны. Практически весь поток воздуха в дефлекторы...
 
 
 
  Господин поручик
  11.2.2018, 20:32
  
 
  
 Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть. Представляю, как он будет жарить в исправном виде...хехе))
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 11.2.2018, 20:32) 

 Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть. Представляю, как он будет жарить в исправном виде...хехе))
Важнейший фактор-парралельность сот, чтобы не были загнуты. Тогда их хорошо продувает...
Короче говоря понял и опробовал все варианты и от каких факторов что зависит...
 
 
 
 
  YaJAROFF
  11.2.2018, 22:04
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 11.2.2018, 19:32) 

Однако, радиатор выглядит жутчайшим образом....жесть.
Видать жиСТь потоптала...
 
 
 
 
 
  Привет ребята! Погрелся я-порадовался...некоторое время...
Короче... Уроень жидкости норм. Помпа-норм. Термостат-норм. Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый... радиатор печки-холодный...  Как так?
Помпа рабочяя но давление слабое-что ли? Ничего другого на ум не приходит. Какое должно быть создаваемое ей давление? При снятом выходном на кранике при рабочем двигателе прикладываю палец-д а ления практически нет. Как отпускаю-течёт как бы самотёком как из бутылки
 
 
 
  Господин поручик
  28.2.2018, 20:13
  
 
  Скорее всего радиатор печки завоздушен
Цитата
Входной патрубок-горячий, выходной-тёплый.
Это про печку речь?
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 28.2.2018, 20:13) 

Скорее всего радиатор печки завоздушен
Это про печку речь?
Да,речь о печке... 
Но у меня такая мысль-при завоздушивании мне кажется-выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???!
 
 
 
 
  Господин поручик
  28.2.2018, 20:34
  
 
  Цитата
выходной патрубок должен быть холодным если есть место воздушной пробке???!
Угу...и входной тоже. А у тебя парадокс-патрубки теплые и горячие а радиатор холодный? 
Кстате-давление в системе создает не помпа, а тепературные расширения ОЖ
 
 
 
 
 
  В том то и дело что не пойму в чём дело. Вход-выход горячий. Радиатор еле тёплый.
 
 
 
 
  А может пришло время заменить радиатор????   Может он уже внутри весь в "накипи"....  помнится при промывке оттуда ржавчина текла.....   Возможно машина какое то время на воде ездила..... 
Там в трубках еще и "елочки" внутри стоят..... если под давлением из под крана нормально вытекало, то не факт што и без давления будет нормально теч.....   По логике надо так проверять - через воронку вливаеш из емкости и "вода" должна без задержки вытекать......  если требуется время на прохождение через соты, значит они загрязнены......
 
 
 
 
  Радиатор пропускал воду при промывке отлично. Не только под напором но и самотёком. Ничто нигде не задерживалось... Какое должно быть давление помпы? Как его диагностировать? На радиатор грешу в последнюю очередь...
 
 
 
 
  Нет давления у помпы, вернее почти нет.
Патрубки смотри, краник, шланги, саму печку. Просто снимать/откручивать и проверять.
 
 
 
 
  если печка мытая-скорей всего забиты трубки,к ней подходящие железные.
 
 
 
 
  А если самой помпе гаплык? Жидкость на полном заряде, воздух при задёртой морде весь вышел из основного радиатора. Патрубки все новые, течи нигде нет. Радиатор печки чист. Я думаю дело таки в помпе.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.