Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БМП-324д
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OPTIMUS PRIME
Цитата(OlgierD @ 7.2.2016, 16:18) *
ну если не заводские а отечественное "шо подойдет" то не дорого))) а так за один ссаный патрубок 2000)))))


в смысле там скорее всего 2 биметаллические пластины, которые при нагревании входят в зацепление друг с другом



Цитата(Warrior @ 7.2.2016, 16:18) *
Как в гидротрансформаторе принцип, но залита жидкостью с изменяемой вязкостью, в зависимости от температуры. При низкой температуре вязкость низкая - вентилятор проскальзывает, при высокой - вязкость увеличивается и момент передается более полно.



Ага,значит классическая вязкомуфта.Я когдато в журнале даже читал как ее починить,мужики там или оружейное или швейное масло доливали

Нашел http://www.autocentre.ua/ac/service/autofa...obduv-8418.html
Warrior
Вот тут точнее описано http://www.strim-avto.ru/article183.phtml
OlgierD
Цитата(Warrior @ 7.2.2016, 15:22) *
Вот тут точнее описано http://www.strim-avto.ru/article183.phtml

именно так)) Ничего сверхъестественного однако)
yanizz
О, поздравляю с приобретением! Это тоже классика, только немецкая!
OlgierD
ворпрос такой, может кто видел или знает нужен такой вот патрубок
Колхозинка
Заводской хрен найти, может кто видел на других машинах такой? (от Шнивы по диаметру не подходит, тонки сильно)
Slay
Я на Ауди просто зашел в лабаз и метражом взял масло- бензостойкие рукава. Парочка стоит как родные.
OlgierD
Цитата(Slay @ 8.2.2016, 17:44) *
Я на Ауди просто зашел в лабаз и метражом взял масло- бензостойкие рукава. Парочка стоит как родные.

мне от волги подходят радиаторные патрубки, а этот хитрый аналогов не имеет походу(
Ролакс
возьми жигулевский термос,повыбивай оттуда трахому..дию,подключи патрубки.Всё.
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 8.2.2016, 16:54) *
мне от волги подходят радиаторные патрубки, а этот хитрый аналогов не имеет походу(

Ну я бы чего то точно приколхозил бы..
OlgierD
Цитата(Ролакс @ 8.2.2016, 19:10) *
возьми жигулевский термос,повыбивай оттуда трахому..дию,подключи патрубки.Всё.

не канает, там термостат в корпус пихла встроен
И тот хитрый патрубок тоже входит в термостат
Термостат
Условно он 2 камерный, в первую камеру шланг от радиатора (нижний шланг), а во вторую хитрый шланг от блока до термостата с ответвлением на расширитесь

как то оно так Термостат-2

Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2016, 20:57) *
Ну я бы чего то точно приколхозил бы..

было бы из чего колхозить может и я бы наколхозил бы, но там место такое неудобное и труднодоступное, что колхоз нежелателен
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 8.2.2016, 21:56) *
было бы из чего колхозить может и я бы наколхозил бы,

Если бы да кабы.. За основу взять патрубок поворот . подходящего диаметра.. в него в нужном месте внедрить металлический патрубок , под тонкую трубку.. Дальше только собирать.. Mauridia.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(OlgierD @ 8.2.2016, 17:15) *
ворпрос такой, может кто видел или знает нужен такой вот патрубок
Колхозинка
Заводской хрен найти, может кто видел на других машинах такой? (от Шнивы по диаметру не подходит, тонки сильно)


Что если взять трубку, и ввернуть туда штуцер, а потом все на шланги?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2016, 22:24) *
Что если взять трубку, и ввернуть туда штуцер, а потом все на шланги?

Я предложил похожий вариант.. big_boss.gif
OlgierD
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2016, 23:24) *
Что если взять трубку, и ввернуть туда штуцер, а потом все на шланги?

петля выйдет большая, вся фигня в том, что там основной патрубок коротыш совсем и стоит в таком геморройном месте, что колхоз там не прокатит


Кстати, еще заметил интересную и не очень приятную особенность данной модели авто. В головной оптике (что в ближнем, что в дальнем) применяются лампы Н1, т.е. Ближний работает как штатный в 2106, но дальний вместо 4 фар, как у 2106, будет работать только 2...и одновременно 2 в режиме ближнего, что очень печальненько
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 8.2.2016, 22:41) *
стоит в таком геморройном месте, что колхоз там не прокатит

Ты меня не понял .. Колхоз внешне должен повторить стоковую деталь.. Только не целиковую , а сборную.. big_boss.gif
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 8.2.2016, 23:48) *
Ты меня не понял .. Колхоз внешне должен повторить стоковую деталь.. Только не целиковую , а сборную.. big_boss.gif

геммор и нагромождение хомутов в одном месте выйдет) а с учетом того, что патрубок находится внизу двигателя и случайная течь или прорыв недопустима, что ведет к почти полной потере ОЖ, колхоз не допустим. Там где можно, там уже заколхожено, тут увы....
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 8.2.2016, 23:01) *
Там где можно, там уже заколхожено, тут увы....

Тебе виднее.. drugba.gif
Slay
Ну значит надо оригинал искать...Плохо что ни Автодока ни экзиста паршивенького нету.
OlgierD
Цитата(Slay @ 9.2.2016, 12:47) *
Ну значит надо оригинал искать...Плохо что ни Автодока ни экзиста паршивенького нету.

ориджинал или близко к тому....2200-2500 рЭ и ожидания неделю, ятут новый термостат купил мадЭ ин Дойчланд блин выше в 900 рЭ)))) сижу тихо офигеваю...
Slay
Не знаю, что у вас там с этим но я с автодока запчасти на ауди получаю по цене ниже чем на вазы в наших краях. Дороговато выходит только то, что редко из строя выходит ( и в основном из за кривых рук) и пластик, а все остальное - реально копейки. Причем китай еще дешевле. Пример - в августе прошлого года менял стойки - 2 картриджа вышли в 2200р, 2 опорных - 600.
Так, что иногда задумаешься - колхозить, или родное заказать.
НО!!! Вот одно но - заказываешь сам, платишь сам (через карту или банк) и забираешь в офисе сам. Тогда дешево. При заказе через любого посредника - тут и цена растет и срок доставки (потому как долгосрочная поставка дешевле стоит) и китай смело получить можешь.
OlgierD
ну автодок это вроде как в МСК расположен, т.е. от меня на расстоянии около 2000 км, пока они закажут, пока транспортная компания доставит, тоже неделя пройдет, и по цена тоже выйдет. Вот отзывы...ну как-то стремно сними работать хоть и дешево http://otzovik.com/reviews/autodoc_ru-inte...vse_avtomobili/
В Больших городах всегда проще, а мы мало того что расположены в самой попке, еще и мухопрелестновнока на 80 тыс людей. Сюда кабуто принципиально ничего толкового не везут, вроде как у народа кроме отечественных машин нет ничего( а все остальное под заказ
Slay
Автодок - бизнес на ручке, как раньше говорили. Ну сейчас на ноуте. В более менее крупном городе арендуют офис и все. Три - четыре сотрудника и все. Мне до офиса 200 км, но мне летом это что за угол отойти, а зимой варианты доставки есть.
OlgierD
Цитата(Slay @ 10.2.2016, 17:08) *
Автодок - бизнес на ручке, как раньше говорили. Ну сейчас на ноуте. В более менее крупном городе арендуют офис и все. Три - четыре сотрудника и все. Мне до офиса 200 км, но мне летом это что за угол отойти, а зимой варианты доставки есть.

ну ХЗ, мне влом ехать через переправу (которая работает из-за штормового через попку) и потом еще 200 км до краснодара трястись в автобусе, что бы купить 1 патрубок за те же 1500 рЭ. У меня на дорогу или доставку выйдет так же как заказать за 2000 через магазин) пока плюсов не вижу при единичных заказах, ладно когда затариваешься тыщ на 20 (все переднюю подвеску заказываешь) тогда это будет выгодно и все придет одной посылкой, ненужно будет потом дозаказывать и ждать, можно сразу собирать
А когда заказываешь 1 патрубок, ждешь неделю, потом заказываешь другой, потому что он сразу не сказал, что уже умер и пованивает, а там еще неделя...да ну на чесслово)))
В общем пока некоторые детали системы ОЖ подходят от ЗМЗ 402, чем доволен, дальше будем на посмотреть) там глядишь и родные G-гулевские куда-то подойдет)))
Slay
Такс...не дозрел еще немного)))) скоро машинку узнаешь и будут ремонты не аварийные, а планово - предупредительные)
OPTIMUS PRIME
Та какая разница,если подходит по месту ставь хоть от трактора
OlgierD
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2016, 18:50) *
Та какая разница,если подходит по месту ставь хоть от трактора

вот и я про тоже, только не всё можно ставить абы с чего, есть некоторые детали, которые исключительно на данной модели есть. с ними основной головняк, а так всё лепится из того что есть)))
Slay
В наших автолабазах такое д...мо продают, что я лучше китайское притащу - и ходит дольше и дешевле. Но мне доставка от офиса бесплатная)))))
OlgierD
с..ка...всю систему собрал, антифриза залили, прогрел, а термостат походу не сработал((( ОЖ из расширителя выплюнуло кучу и всё... б.. слов нет, опять всё это уё разбирать и смотреть... точно блин ТАЗ номер 2
Slay
Погоди...не барагозь...не деву юную в дом взял, а даму в возрасте.
Ее только научить надо, показать что да как и она тебе такое раскроет. Но Бушеньки черезчур капризны и дороги ( почему и не осуществил мечту).
OlgierD
Цитата(Slay @ 12.2.2016, 18:06) *
Погоди...не барагозь...не деву юную в дом взял, а даму в возрасте.
Ее только научить надо, показать что да как и она тебе такое раскроет. Но Бушеньки черезчур капризны и дороги ( почему и не осуществил мечту).

да у меня с 2106 тоже самое было))) повылазило соплей от всех владельцев, а я потом все это разгребал много лет)
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 12.2.2016, 17:11) *
да у меня с 2106 тоже самое было))) повылазило соплей от всех владельцев, а я потом все это разгребал много лет)

Да классика она вам не то .. big_boss.gif Я проверку охлаждения на воде делаю.. Дешевле выходит.. Меня тоже мой шар сегодня поимел..
OlgierD
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2016, 22:28) *
Да классика она вам не то .. big_boss.gif Я проверку охлаждения на воде делаю.. Дешевле выходит.. Меня тоже мой шар сегодня поимел..

да я один раз перебрал и забыл что такое охлаждение...а в БМП хитрый термостат, мозги сношает сцамка сцобаки...
mixa84
ребят,никому не в обиду,если что перемещайте куда нибудь,но ржал до слёз

OlgierD
Цитата(mixa84 @ 13.2.2016, 1:03) *
ребят,никому не в обиду,если что перемещайте куда нибудь,но ржал до слёз


пойдет так)))) только это касается Е30 316 и 318-х...тапку в пол а оно не едет))) остальные бодрячком)) ну не считая дизельных)))))
vad_ik
Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 4:36) *
пойдет так)))) только это касается Е30 316 и 318-х...тапку в пол а оно не едет))) остальные бодрячком)) ну не считая дизельных)))))


Из нынешних бмв вообще не встречал овощей. Та же 116 очень бодрая
OlgierD
Цитата(vad_ik @ 13.2.2016, 22:42) *
Из нынешних бмв вообще не встречал овощей. Та же 116 очень бодрая

ну по сравнению с нашими ВАЗами они все бодрые. даже дизельные))) а вот если сравнивать с чем-то нормальным, то тут не все однозначно.

кстати вопрос такой (в принципе на БТРе такое иногда делал) если машину не заводил сутки и хочу поменять масло, обязательно нужно прогревать двигун (уровень ниже минимума, не хотелось бы его заводить пока что)?
Шем
Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 21:59) *
кстати вопрос такой (в принципе на БТРе такое иногда делал) если машину не заводил сутки и хочу поменять масло, обязательно нужно прогревать двигун (уровень ниже минимума, не хотелось бы его заводить пока что)?

Прогревать обязательно, в противном случае стечёт масло намного меньше.
OlgierD
Цитата(Шем @ 13.2.2016, 23:24) *
Прогревать обязательно, в противном случае стечёт масло намного меньше.

так оно все в картер стекло за сутки, есть ли смысл его растягивать опять по всему двигателю? тем более полусинька она не густая, особенно укатанная, стекать будет почти как вода или я ошибаюсь?

на БТР стекало одинаково что на горячую, что на холодную по количеству, только на горячую ждать дольше, пока отовсюду повытекает
YaJAROFF
/так оно все в картер стекло за сутки/ в принципе да, особой разницы нет.
yanizz
Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 22:31) *
так оно все в картер стекло за сутки, есть ли смысл его растягивать опять по всему двигателю? тем более полусинька она не густая, особенно укатанная, стекать будет почти как вода или я ошибаюсь?

на БТР стекало одинаково что на горячую, что на холодную по количеству, только на горячую ждать дольше, пока отовсюду повытекает

Лучше прогреть и дать отстояться минут 15. Иначе с поддона оооочень долго капать будет. Во всех мануалах рекомендуют менять на горячую, когда масло жиже и грязь находится во взвешенном состоянии. ИМХО.
OlgierD
Цитата(yanizz @ 13.2.2016, 23:52) *
Лучше прогреть и дать отстояться минут 15. Иначе с поддона оооочень долго капать будет. Во всех мануалах рекомендуют менять на горячую, когда масло жиже и грязь находится во взвешенном состоянии. ИМХО.

у меня уровень низкий очень, лампочка контрольная не тухнет на запущенном движке, не особо хочется насиловать пихло без масла, да и остатки масла разбрызгивать по движку
масло полусинь, думаю сольется нормально. Промывку только нужно будет купить, а то я ХЗ когда там старый хозяин менял масло и промывал ли вообще двигло
но это все уж в понедельник. завтра буду отдыхать в честь своего ДРа)))))

кстати о мануалах...
Предварительные рекомендации

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить). При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C.
это касается движков M52, M52TU, M54 от БМВ
Шем
Цитата(yanizz @ 13.2.2016, 22:52) *
Лучше прогреть и дать отстояться минут 15. Иначе с поддона оооочень долго капать будет. Во всех мануалах рекомендуют менять на горячую, когда масло жиже и грязь находится во взвешенном состоянии. ИМХО.

+100%

Жидкое масло быстрее вытекает, хорошо вымывает грязь из поддона...
OlgierD
так если после слива старого Гэ залить промывку и погонять немного движок, она ведь тоже вымоет все
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 23:20) *
так если после слива старого Гэ залить промывку и погонять немного движок, она ведь тоже вымоет все

Лыженков солярой мыл. Я кстати не знаю можно ли..Но хвалился , что моет реально.. big_boss.gif

Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 23:02) *
завтра буду отдыхать в честь своего ДРа)))))

С чем тя бя и проздравляю.. Что ранее на 40 минут - не считается.. drinks.gif
OlgierD
у меня знакомый смешивал соляру с маслом самым говенным минералкой...но как по мне все же соляра может и моет хорошо, но запускать двигатель при такой промывке опасно. тем более что не в СССР живем,есть средства промывки нормальные
Шем
Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 23:20) *
так если после слива старого Гэ залить промывку и погонять немного движок, она ведь тоже вымоет все

На спецтехнике, после её покупки (разговор идёт о б/у) промываю специальным промывочным маслом ZIC - результат очень хороший. Дальше качественное масло и смена его в срок.

Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 23:27) *
Лыженков солярой мыл. Я кстати не знаю можно ли..Но хвалился , что моет реально.. big_boss.gif

Соляра обладает слишком слабый смазывающим действием - и мыть её ДВС - это из разряда - воды с Фери...
ИванычЪ
Цитата(OlgierD @ 13.2.2016, 23:30) *
не в СССР живем,есть средства промывки нормальные

Ну это так.. Тебе и решать , чем мыть.. Тока у меня сейчас блок 011.. я уже его мыть устал.. Работал с минералкою.. Сажи немеряно.. Химии извёл тоже немеряно, теперь везде вручную сажу счищаю.. Но в нише промвала ещё и залежи масла не отмытые.. если б это мыть без разбора. Хэра бы лысого хоть четверть бы отмылась.. fffuuu.gif
OlgierD
Цитата(Шем @ 14.2.2016, 0:41) *
На спецтехнике, после её покупки (разговор идёт о б/у) промываю специальным промывочным маслом ZIC - результат очень хороший. Дальше качественное масло и смена его в срок.


Соляра обладает слишком слабый смазывающим действием - и мыть её ДВС - это из разряда - воды с Фери...

Вот и я думаю какую промывку взять...а масло я заливаю что в БТР что сюда купил Гульф (Gulf) Голланское, качество устраивает на все 100. в БТР уже 7-й год лью и не нарадуюсь
Про соляру совершено в дырочку, так что нафиг экскременты над импортными движками, они нежные (особенно БМВшные)

Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2016, 0:44) *
Ну это так.. Тебе и решать , чем мыть.. Тока у меня сейчас блок 011.. я уже его мыть устал.. Работал с минералкою.. Сажи немеряно.. Химии извёл тоже немеряно, теперь везде вручную сажу счищаю.. Но в нише промвала ещё и залежи масла не отмытые.. если б это мыть без разбора. Хэра бы лысого хоть четверть бы отмылась.. fffuuu.gif

Мне когда капиталку на БТРе делали, то выпаривали все масло каналы, а потом я тудой масло хорошее заливаю и все отлично, движочек чистенький и бодренький
yanizz
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2016, 23:44) *
Ну это так.. Тебе и решать , чем мыть.. Тока у меня сейчас блок 011.. я уже его мыть устал.. Работал с минералкою.. Сажи немеряно.. Химии извёл тоже немеряно, теперь везде вручную сажу счищаю.. Но в нише промвала ещё и залежи масла не отмытые.. если б это мыть без разбора. Хэра бы лысого хоть четверть бы отмылась.. fffuuu.gif

Хрен его знает... Был не так давно на СТО, менял клапана, кольца. Стошники по концу спрашивали, что за масло лью в двигатель. Назвал, производитель, полусинь 10w40 . Начали они его теперь и в свои машины заливать)). Просто, говорят, такой чистоты в моторе еще не видели smile3.gif
OlgierD
Цитата(yanizz @ 14.2.2016, 0:52) *
Хрен его знает... Был не так давно на СТО, менял клапана, кольца. Стошники по концу спрашивали, что за масло лью в двигатель. Назвал, производитель, полусинь 10w40 . Начали они его теперь и в свои машины заливать)). Просто, говорят, такой чистоты в моторе еще не видели smile3.gif

главное Кастрол или Мобил не заливать)))) дорого и не эффективно)))
я поначалу пробовал на БТР Кастрол...чернел через 400 км... и жидкий был как вода, в общем бяка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU