Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Гуляют"обороты двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Arthas
nikoSS, точно, так и сделаю
Салага88
доброго времени суток..подскажите пожалуйста..завожу,подсос вытаскиваю,засовываю обратно,а обороты меньше 2000 не опускаются..на газе тоже самое
Anonym
Здравствуйте. Начались мои проблемы с ветки по электрике и плавно переехали сюда. Опишу всё с начала и по порядку.
Пропал ХХ. Я подумал, что где-то засор (т.к. доезжал на остатках бензина до заправки), продул насосом от бензонасоса в обе стороны, разобрал и промыл бензонасос - проблема не решилась. Заметил, что померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан. ХХ появился, я обрадовался и вроде как всё хорошо, но заметил, что стала мигать лампа АКБ. Первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Поехал по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель опять. Пошевелил предохранители - заработали поворотники, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет.

А теперь суть:
После всех моих манипуляций плавают обороты. Вроде ХХ держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - ХХ стал нормальным, но на перекрестке сцепление выжмешь, обороты держатся высокие. Подкрутил ХХ обратно пониже - на ходу всё хорошо, а пока стоишь - глохнет без подсоса. Причем достаточно совсем чуток подсос потянуть, как ХХ начинает держаться. Поменял бензиновый и воздушный фильтры еще на всякий случай.
Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?
nikoSS
Цитата(Anonym @ 22.4.2011, 19:41) *
Здравствуйте. Начались мои проблемы с ветки по электрике и плавно переехали сюда. Опишу всё с начала и по порядку.
Пропал ХХ. Я подумал, что где-то засор (т.к. доезжал на остатках бензина до заправки), продул насосом от бензонасоса в обе стороны, разобрал и промыл бензонасос - проблема не решилась. Заметил, что померло реле РС702 (которое к клапану ХХ и к лампочке АКБ). Поменял реле и клапан. ХХ появился, я обрадовался и вроде как всё хорошо, но заметил, что стала мигать лампа АКБ. Первым делом поджал предохранители 9 и 10. Лампочка АКБ перестала мигать, а зеленая лампочка на РН стала гореть постоянно (при заведенном двигателе), до этого она мигала. Поехал по делам - поворотники не работают. Ну думаю, наверное предохранитель опять. Пошевелил предохранители - заработали поворотники, перестали гореть лампочки габаритов и дальнего света (фары горят, а лампочки на приборке нет). Пошевелил еще раз, постучал в приборку - лампа габаритов загорелись, дальнего - нет.

А теперь суть:
После всех моих манипуляций плавают обороты. Вроде ХХ держится, газу дашь - падает почти до нуля, еще погазуешь - опять держится. Покрутил болт на карбюраторе - ХХ стал нормальным, но на перекрестке сцепление выжмешь, обороты держатся высокие. Подкрутил ХХ обратно пониже - на ходу всё хорошо, а пока стоишь - глохнет без подсоса. Причем достаточно совсем чуток подсос потянуть, как ХХ начинает держаться. Поменял бензиновый и воздушный фильтры еще на всякий случай.
Вопрос: что творится с машиной и как всё это связано?

а сам жик хх чистый?может еще плюс на эмкхх пропадает?или сам клапан мудрит.хорошо бы вместо него заглушку поставить или сам клапан без иглы,чтобы проверить виноват ли карб.
graaf
всем привет.просмотрев всю тему не нашел ответов на свою проблему.поэтому вопрос:
машина ВАЗ 2106 (дв.3, б/к заж-е) заводится секунд на 30 (без подсоса), но затем глохнет. на вытащенном подсосе двигатель заводится с рёвом (обороты под 3000), при плавном скидывании оборотов при помощи подсоса начинают плавать обороты: с 1500 до 500 и ниже. в дальнейшем не трогая подсос обороты скачут (резко) сами по себе, падая вплоть до нуля, после чего движок начинает трясти очень сильно (как будто выскочит) и машина глохнет. при дальнейшей попытке завести даже на прогретом двигателе машина глохнет как с подсосом так и без с вышеупомянутой тряской. подсос вытаскиваю практически целиком и только тогда двигатель заводится, после чего утапливаю подсос до 2000-2200, только тогда двигатель работает более-менее устойчиво, но... работает нормально только выше 2000 оборотов, но чувствуется вибрация двигателя по всей машине. так же: при нажатии на педаль тормоза (при работающем двигателе) обороты повышаются, при отпускании - падают. при движении работа двигателя нормализуется ненадолго, но ощущаются слабые подёргивания движка.
по мануалам причина не найдена.
заменено практически всё, что может быть причиной: свечи, регулятор напр-я, коммутатор, бегунок, крышка трамблёра, датчик Холла, карбюратор прочищен (основательно), зажигание выставлено в норму, фильтра заменяны, ЭМ-клапан в рабочей норме.
может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите решение проблемы?
Anonym
Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 19:42) *
а сам жик хх чистый?может еще плюс на эмкхх пропадает?или сам клапан мудрит.хорошо бы вместо него заглушку поставить или сам клапан без иглы,чтобы проверить виноват ли карб.

Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты?
magic
Цитата(Anonym @ 23.4.2011, 5:10) *
Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты?


Отрегулируй качество смеси х\х.
noobaep
А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину?
Anonym
Цитата(magic @ 23.4.2011, 20:21) *
Цитата(Anonym @ 23.4.2011, 5:10) *
Жик ХХ это на клапане? Тогда чистый. Клапан же новый. Заглушки нету, но пробовал ставить старый клапан (предварительно хорошо промыв) - проблему не решает. Провод с клапана не отходит, контакты зачистил, клемму поджал. Если провод снять - машина глохнет (как и должна). Еще варианты?


Отрегулируй качество смеси х\х.

Попытался отрегулировать карб по статье http://jm.newmail.ru/technical/carburetor_setting.html Не скажу, что получилось идеально, но стало получше. Сегодня обороты держались хорошо, вчера раз 7 заглох на перекрестках. Мистика какая-то.
magic
Цитата(noobaep @ 24.4.2011, 13:57) *
А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину?


Проверь натяжку ремня генератора и проверь вольтметром зарядку, и отрегулируй качество смеси холостого хода.
noobaep
Цитата(magic @ 24.4.2011, 18:37) *
Цитата(noobaep @ 24.4.2011, 13:57) *
А у меня такая проблема:
обороты падают примерно на 300-400 после включения ближнего света. Где искать причину?


Проверь натяжку ремня генератора и проверь вольтметром зарядку, и отрегулируй качество смеси холостого хода.

акум заряжал, смесь отрегулировал, ремень поменял и натянул. всё равно тоже самое. При включении именно ближнего света обороты падают. Дальний врубаю ни чо не изменяеться по сравнению с ближнем. Ни чо понять не могу(
SSerg06
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? dntknw.gif
Предел добра
Цитата(SSerg06 @ 5.5.2011, 22:18) *
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? dntknw.gif


обороты ненормально. а писает там туда куда положено
SSerg06
обороты ненормально. а писает там туда куда положено
[/quote]

Спасибо, Предел Добра, за ответ. Вечером после работы попробую что нибудь сделать с этим)
SSerg06
Ребят, а отсекатель должен щелкать, когда на него питание подается? Со старого озона щелкает, а с солекса нет. Значит неисправен?
nikoSS
Цитата(SSerg06 @ 6.5.2011, 23:28) *
Ребят, а отсекатель должен щелкать, когда на него питание подается? Со старого озона щелкает, а с солекса нет. Значит неисправен?

значит не исправен.выкрути его,вытащи жиклер,прислони к массе,подай питание на него,и точно увидиш движется ли игла или нет.

Виталио 473
Цитата(SSerg06 @ 6.5.2011, 0:18) *
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста знающие! Позавчера поставил себе солекс 083 взамен штатного озона 2107. На холостых обороты плавают от примерно 200 до 1000. двигатель 2106 1,6. и ускорительный насос писает во вторую камеру. это нормально? dntknw.gif

бензонасос в каком состоянии????у меня такое появилось....сначала думал пробелма в проводке БСЗ....тоже стоит 083 солекс...перетряхнул всю проводку, все в норме......купил новый шток бензонасоса...тоже самое....обороты плавают жестоко....как то возился с движком, смотрю фильтр вообще пустой........
если не ошибаюсь то 083 по моему нужна обратка.....
Предел добра
ОБратка нужна полюбому. Тройник перед фильтром ставишь - и радуешься.
Как сказал мастер про обратку - представь, ты кушаешь, но не какаешь rofl.gif
Denis17
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.

Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал.

что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь.
Виталио 473
Цитата(Denis17 @ 26.5.2011, 2:40) *
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.

Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал.

что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь.

зря ты без засухаривания проверял.........вот тебе и ответ почему колбасит.....потому проверять на протекание надо когда клапана засухарены...я в прошлом году когда занимался головкой тоже, притер все клапана по новой (что впуск старые, что выпуск новые) поставил их на место без засухаривания....хорошо мимо шел сосед.....сказал что надо в любом случаем засухаривать......мне кажется снимать головку тебе придется притирать те клапана которые ты менял, за компанию притиреть и все остальные для пущей уверенности и потом снова все собирать
Denis17
Цитата(Виталио 473 @ 26.5.2011, 9:18) *
Цитата(Denis17 @ 26.5.2011, 2:40) *
ребятя у меня такая проблема, делал головку, менял маслосъемные и втулки. втулки развернул. обнаружил 2 незначительно прогоревших клапана. заменил их на старые те что были до них, не притирая...проверил на протекание не засухаривая...на удивление они не протекали. после установки головки на место...начали плавать обороты..появились как бы перебои в движке на любых оборотах,едет хорошо...без провалов и дерганий. но на ХХ колбасит сильно.

Клапана регулировал, зажигание регулировал на слух, карбюратор не трогал.

что посоветуете делать, надеюсь на вашу помощь.

зря ты без засухаривания проверял.........вот тебе и ответ почему колбасит.....потому проверять на протекание надо когда клапана засухарены...я в прошлом году когда занимался головкой тоже, притер все клапана по новой (что впуск старые, что выпуск новые) поставил их на место без засухаривания....хорошо мимо шел сосед.....сказал что надо в любом случаем засухаривать......мне кажется снимать головку тебе придется притирать те клапана которые ты менял, за компанию притиреть и все остальные для пущей уверенности и потом снова все собирать


думаешь еслиб засухарил, потекли? интересно с чего бы. пружина бы еще сильнее клапан прижимала к седлу.
Виталио 473
я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить.......
смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил....
Alex899
Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2011, 17:17) *
я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить.......
смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил....

То что голову прийдётся скидывать однозначно,это нестпоримый факт,а вот проверять качество притирки надо именно на НЕ засухаренных клапанах,клапан вставляется во втулку под своим весом,потом КС заливается керосином,если клапан не травит без усилия пружины то можно смело собирать голову и ставить,в засухаренном состоянии проверять герметичность клапанов это бред...
Denis17
Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 16:33) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2011, 17:17) *
я высказал свое мнение по твоему вопросу.......
меня предупредили об этом......я не думаю что человек который перебирает иноведрам движки будет мне хрень говорить.......
смотри сам....я совет дал....твое дело лезть туда или нет....я бы разобрал и проверил....

То что голову прийдётся скидывать однозначно,это нестпоримый факт,а вот проверять качество притирки надо именно на НЕ засухаренных клапанах,клапан вставляется во втулку под своим весом,потом КС заливается керосином,если клапан не травит без усилия пружины то можно смело собирать голову и ставить,в засухаренном состоянии проверять герметичность клапанов это бред...


Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так.
Alex899
Цитата(Denis17 @ 28.5.2011, 19:25) *
Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так.

Они могли не течь в каком то одном положении,ты же их не притирал,в таком случае стоит немного провернуть клапан в седле,и он потечёт.Критерием качественной притирки является равномерный поясок сероватого цвета по всему диаметру тарелки клапана,примерно посередине его фаски,такой же поясок должен быть и на седле.Притирать надо с минимальным усилием,чтобы не натереть "яму" на фаске.Вааще притирка клапанов при ремонте(снятии) башки это как бы операция так сказать делаемая "по умолчанию",то есть как само собой разумеется,а просто тупо подкинув б/у клапаны без притирки,это конечно очень большая ошибка с твоей стороны,скорее всего у тебя сейчас именно эти клапаны и травят.
Проверить можно с помощью компрессометра на прогретом моторе,заливая в цилиндры кубиков по 10 масла,предварительно надо померить компрессию в цилиндре без масла,если после доливки масла компрессия не изменилась,то травят клапана...
Denis17
Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 19:15) *
Цитата(Denis17 @ 28.5.2011, 19:25) *
Алекс, так клапана не текли не засухареными...что тогда в голове ещё не так.

Они могли не течь в каком то одном положении,ты же их не притирал,в таком случае стоит немного провернуть клапан в седле,и он потечёт.Критерием качественной притирки является равномерный поясок сероватого цвета по всему диаметру тарелки клапана,примерно посередине его фаски,такой же поясок должен быть и на седле.Притирать надо с минимальным усилием,чтобы не натереть "яму" на фаске.Вааще притирка клапанов при ремонте(снятии) башки это как бы операция так сказать делаемая "по умолчанию",то есть как само собой разумеется,а просто тупо подкинув б/у клапаны без притирки,это конечно очень большая ошибка с твоей стороны,скорее всего у тебя сейчас именно эти клапаны и травят.
Проверить можно с помощью компрессометра на прогретом моторе,заливая в цилиндры кубиков по 10 масла,предварительно надо померить компрессию в цилиндре без масла,если после доливки масла компрессия не изменилась,то травят клапана...


ок, померяю компрессию,сделаю вывод) просто клапаны б/у с моей головы и помеченые были.
_TOM_
Мужики, подскажите! Карбюратор 2107....-20,автомобиль ВАЗ 2106, холостые обороты плавают (ХХ только на подсосе), двигатель работает неустойчиво, а еще когда нажимаю на тормоз - обороты резко падают и двигатель может совсем заглохнуть. Где искать причину?
Сержик
Первым делом, проверь вакумный усилитель тормозов! Скорее всего это он!
Яков
Цитата(_TOM_ @ 29.6.2011, 23:22) *
Мужики, подскажите! Карбюратор 2107....-20,автомобиль ВАЗ 2106, холостые обороты плавают (ХХ только на подсосе), двигатель работает неустойчиво, а еще когда нажимаю на тормоз - обороты резко падают и двигатель может совсем заглохнуть. Где искать причину?

В вакуумнике конечно. Не гарантирую что от его замены двигатель тут же станет работать идеально рjвно, но то что обороты перестанут падать от нажатия на педаль тормоза, то это 100%
_TOM_
Спасибо за ответ. Это значит - нажать на педаль тормоза, завести двигатель и если педаль ушла вниз, значит ВУТ в порядке, так я понимаю надо проверять? А не может ли это шланг коллектор-Вут воздух тянуть, как его проверить?
Сержик
При заведённой движке надо послушать, нет ли шипения в районе педали тормоза. Если есть - то нагнулся ваккум.
Так же причиной может быть и порвавшийся шланг. Чаще всего он рвется на коллекторе.
В общем для начала - обследуй шланг на предмет разрыва!!!
_TOM_
Вся беда началась с того, что пропал холостой ход - заменили элетроклапан ХХ, подкрутили винты качества-количества, стало все нормально, появился холостой ход. После всего этого - поехали по делам, и проехав около километра опять пропадает холостой ход(стоял как раз на светофоре), вятягиваю подсос - ХХ держит. Покатавшись так не много, началось еще хуже - двигатель колбасит, при нажатии на тормоз либо падают обороты, либо глохнет.
Роман Кировоград
Жара была?
_TOM_
Ну да, жара была.
Яков
шланг к ВУТу ни при чем. Будь он рваный, то ХХ был хреновый всегда, а не только при нажатии на педаль тормоза. Дело в самом вакуумнике.
Проверить это можно лишь одним способом: снять с вакуумника шланг и наглухо его заглушить и попробовать проехаться чуть (только ОЧЕНЬ аккуратно!! тормозов почти не будет, педаль будет как каменная) и посмотреть что происходит с оборотами
Сержик
Цитата(Яков @ 29.6.2011, 23:54) *
шланг к ВУТу ни при чем. Будь он рваный, то ХХ был хреновый всегда, а не только при нажатии на педаль тормоза.

Прочитай чуть по выше, где описанно, что ХХ плавает всегда. Да ещё и в добавок глохнет при нажатии на тормоз. Почему же шланг не при чем?
_TOM_
Всем спасибо за ответы и советы, заменили шланг ВУТ-коллектор и все стало хорошо, появился ХХ, двигатель заработал стабильно.
PokSPb
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!
кобзев
Цитата(PokSPb @ 28.8.2011, 1:45) *
Помомгите советом ! обороты не падают когда машина на ходу! а когда на месте стоит всё нормально ! поменял карб на б\у ! всё то же самое!!помогите пожалуйста!


Человек!!!


Я насчитал уже 3 темы где вы оставили сообщение,ппричём создав тему клон!!!!!!!!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif

ПОКА УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ВЫ НА ОСОБОМ КОНТРОЛЕ.




dark-blast
плаваю обороты при прогреве на подсосе..
с утра выхожу, завожу на подсосе, обороты начинают подниматься до 3000 и я одновременно убираю потихоньку подсос пока не будет 1500-2000 обротов.. стою 1-2 минуты прогреваюсь, потом стрелка тахометра начинает уверенно опускаться до 1000 оборотов, я подсос опять немного вытащил до 2000 оборотов.. стою еще минуту, стрелку начинает колбасить то вниз до 1500 то вверх до 2000.
когда температура поднялась до 50-60 градусов тахометр успокоился и уже держал обороты ровно... на прогретом двигателе ХХ стабильный без подсоса!

в чем может быть проблема?
заранее спасибо!
booBot
Ничего криминального, на мой взгляд.

Только греть надо на 1500об/мин, не выше.
dark-blast
Цитата(booBot @ 14.10.2011, 10:43) *
Ничего криминального, на мой взгляд.

Только греть надо на 1500об/мин, не выше.


может и ничего криминального, но раньше этого не было.. хотелось бы все таки решить вопрос

на счет греть буду иметь в виду, спасибо
1300SL
ну не знаю у меня прогрев идет на 1000-1200об\мин.
двигатель при этом дергает,временами перебои,но это ведь нормально,все холодное: воздух-топливо.
а вот когда убираю подсос все работает ровненько.
но вот только одного механизма не понял по чему на прогретом движке если включить подсос ,его начинает дергать так же как на не прогретом???
т.е. на подсосе в любом температурном режиме нет на Х.Х. ровной работы двигателя?
dark-blast
Цитата(1300SL @ 14.10.2011, 11:45) *
ну не знаю у меня прогрев идет на 1000-1200об\мин.
двигатель при этом дергает,временами перебои,но это ведь нормально,все холодное: воздух-топливо.
а вот когда убираю подсос все работает ровненько.
но вот только одного механизма не понял по чему на прогретом движке если включить подсос ,его начинает дергать так же как на не прогретом???
т.е. на подсосе в любом температурном режиме нет на Х.Х. ровной работы двигателя?

дергает двигатель это понятно, не стабильно работает.. но чтобы так обороты плавали раньше такого не было.. т.е. держит установленный режим например 2000 оборотов, держит минуты 2 нормально, потом вдруг раз начинают спускаться до 1500 (причем быстро достаточно), потом могут подскачить опять до 2000
а раньше у меня обороты со временем ТОЛЬКО увеличивались (медленно и плавно), чем выше становилась температура тем обороты поднимались выше при одном положении подсоса - что логично

а тут то упадут то поднимуться, сначал вообще когда до 1000 начали падать думал что заглохну т.к. стрелка достаточно быстро и уверена начала опускаться, но я вовремя вытянул подсос побольше.. неужели это норма? что тогда будет зимой?
1300SL
я так понял что при прогреве падают обороты?
было такое по весне,а потом появились провалы...,особенно на третьей когда газу даешь.
вылечил чисткой карба,заменой этих всех резиночек "пусковой" и т.д., т.е. полная переборка карба. -помогло.
booBot
На закрытой ВЗ смесь переобогащается.
По мере прогрева это переобогащение усиливается, когда оно выйдет за допустимые пределы - обороты начнут снижаться. Если обогащать ещё сильнее - заглохнет.

Я бы стал проверять игольчатый клапан, уровень топлива, работу пускового устройства.
dark-blast
Цитата(1300SL @ 14.10.2011, 12:37) *
я так понял что при прогреве падают обороты?
было такое по весне,а потом появились провалы...,особенно на третьей когда газу даешь.
вылечил чисткой карба,заменой этих всех резиночек "пусковой" и т.д., т.е. полная переборка карба. -помогло.

как падают так и поднимаются то малые то большие.. но в итоге стабилизируются после 60-70 градусов..
а можно по-подробнее на счет провалов, это когда давишь газ а реакция с задержкой?


Цитата(booBot @ 14.10.2011, 13:56) *
На закрытой ВЗ смесь переобогащается.
По мере прогрева это переобогащение усиливается, когда оно выйдет за допустимые пределы - обороты начнут снижаться. Если обогащать ещё сильнее - заглохнет.

Я бы стал проверять игольчатый клапан, уровень топлива, работу пускового устройства.

закрытая ВЗ это когда подсос "выключен" (т.е. не вытянут на себя) или наоборот?
"Если обогащать ещё сильнее - заглохнет." - как этого не допустить?

было бы еще понятно где все это находится и как проверять)) это все компоненты карбюратора как я понимаю?


p.s. извините за глупые вопросы, я только недавно стал ездить на машине) основы какие то знаю, но не так чтобы найти и решить проблему, а в сервис не хочется обращаться, самому интересно поковыряться, да и машину жалко в сервис отдавать там только деньги дерут а толку мало
booBot
:)
Карбюраторы - моя любимая тема!

Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся.
На остальные отвечу с удовольствием!
dark-blast
Цитата(booBot @ 14.10.2011, 15:09) *
:)
Карбюраторы - моя любимая тема!

Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся.
На остальные отвечу с удовольствием!

спасибо, почитаю!
серго
Цитата(booBot @ 14.10.2011, 15:09) *
:)
Карбюраторы - моя любимая тема!

Советую сперва прочитать эту книгу. Многие вопросы разъяснятся.
На остальные отвечу с удовольствием!


Ни чо там не читается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU