Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скоро нас станет меньше
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2, 3, 4
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 11.1.2017, 20:15) *
Дюна - ФФсё наше drinks.gif smirk2.gif

Тетрис.. На Электронике 60.. big_boss.gif
Khmelik
Не ценится когда что-то свое сдаешь, а захочешь какой-то колесный болт скрутить, так денег попросят как за 2,5 кг металла
Павел Руд
Цитата(kolobis @ 1.9.2014, 20:03) *
С 1 сентября 2014г. в России возобновлена программа утилизации. Многие захотят сдать свои непродающиеся уже нигде старые "шохи" и купить нормальные современные авто.


Брехня..."шохи" надёжны и неистребимы как автомат Калашникова. smirk2.gif , что может быть лучше "шохи" - только трёхкомнатная квартирка в центре Швейцарии !!! drinks.gif
Route_66
Цитата(Павел Руд @ 24.10.2017, 12:24) *
Брехня..."шохи" надёжны и неистребимы как автомат Калашникова. smirk2.gif , что может быть лучше "шохи" - только трёхкомнатная квартирка в центре Швейцарии !!! drinks.gif

Человеческая глупость тоже неистребима. Сколько высококлассной и неубиваемой аудиоаппаратуры поменяли в 90-е на одноразовые японские мыльницы, например. Потом локти кусали, но поезд ушел.
Enkei
Наивные) Всему свое место в истории, можно еще Форд Т добрым словом вспомнить. Жига объективно не самый совершенный технически аппарат, и закономерно уходит на покой. А зубилы, например, еще нет. Если не говорить о прочих там япошках из 80-90х.

Ну и я слабо разбираюсь в аудиоаппаратуре, но что, ее правда убить можно? Мой "одноразовый" неизвестно чей усилок 5.1 для компа, купленный в 2004, пашет до сих пор, только чисти его, и подпаивай иногда провода перебивающиеся.

Мой таз сейчас другу уйдет, практически нахаляву, просто чтобы не на свалку его отправлять. Ока его просто деклассировала по всем параметрам) Даже жаль, что я не додумался взять оку вместо жиги в свое время.
Warrior
Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 20:10) *
А зубилы, например, еще нет.

Зубил почти не видно на улице, а классики полно еще бегает.
Enkei
Warrior, ну как сказать. Я гораздо больше вижу. Потом, они же еще конструктивно живут в калинах, грантах, приорах и тд. Покопаться поглубже - то же зубило.
Route_66
Сразу прошу прощения за оффтоп и флуд, но просто постараюсь пояснить свою позицию.
Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 17:10) *
можно еще Форд Т добрым словом вспомнить

Т, возможно и перебор. А вот против Мустанга '64 теперешний Фокус как-то пожиже будет. Ну, как Дима Билан против Оззи Осборна, что ли. Хотя по количеству и навороченности хайтечных свистоперделок, конечно же, сравнивать их нереально.
Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 17:10) *
Жига объективно не самый совершенный технически аппарат, и закономерно уходит на покой. А зубилы, например, еще нет.

Прекрасно помню, когда увидел зубило живьем в самый-самый первый раз. Дело было 9 мая 1985 года. После всех авансов и дифирамбов в журнале "За рулем" и на телевидении ожидал увидеть... Ну, фиг его знает, что ожидал. Но когда, наконец-то, увидел - то первой моей реакцией был натуральный шок: "Как?! И вот ЭТО - оно и есть?!!!"
В нашей семье к тому времени вот уже 4 года была архаичная и несовершенная "шестерка", а до нее 5 лет - еще более архаичная "тройка". От мысли о том, что со временем ее, возможно, придется поменять на этот хваленый шЫдевр, мне попросту сделалось дурно. Да, и на всякий случай: тогда мне было не 50 лет, как сейчас, а неполные 19.
Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 17:10) *
Ну и я слабо разбираюсь в аудиоаппаратуре, но что, ее правда убить можно?

Разыщите на барахолке какую-нибудь Айву с CD-чейнджером и двухкассетной декой. Года эдак 1995-го. И попробуйте отремонтировать ее так, чтобы она стабильно выдавала свои хоть и весьма убогие, но все же заявленные паспортные данные. В процессе постигнете истинное значение слова "одноразовый" )))
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 24.10.2017, 17:23) *
Зубил почти не видно на улице, а классики полно еще бегает.

дак в вашем регионе пп тазы просто не нужны,у вас полно нормальных машин,а классика-или староверы,или старперы юзают,верующие в то что она не ломается,только покажите мне классику с пробегом в 500 000км и не вскрывавшимся мотором,а прулей полным полно с такими пробегами и они откатали только пол ресурса.

У меня шестерка-чисто для редких покатух,если в год накатает 500-600км это уже много,обычно 250-350км,потому что неудобно,шумно,тесно,девятка чисто для хоз нужд,привезти отвезти,что бы комфортно перемещаться- взял ино,и понял- даже новый автоваз это хлам,хлам из фольги и пластиковых бутылок,где задние пассажиры упершись коленками едут зажатые,но жигулях ездят те,кто боится иномарок,либо тот кому промыли мозг что лучше таза нет,я уже серьезно подумываю девятку пускать с молотка,по сравнению с ино тех лет-хлам,как бы жалко не было машину-над собой издеваться не хочу,будет еще одна ино,опять же по цене обслуги как жигули

Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 17:30) *
Warrior, ну как сказать. Я гораздо больше вижу. Потом, они же еще конструктивно живут в калинах, грантах, приорах и тд. Покопаться поглубже - то же зубило.

подвеска,балки,растяжки практически все идентично,у калины только опорники со смещенным кастором,у 2110 чуть больше колея-все стает на 2108 при хотя бы минимальных знаниях конструкции авто-моторы и кпп-это все та же 2108, 16кл моторы-это плод деяний GM для шнивы,изначально 16кл должны были быть только шнивы,но автоваз решил шниву 8кл сделать а топ версии 2110 с 16кл мотором,да даже инжектор на вазе благодаря GM появился в 1996,блоки первые были Bosch Motronic,все январи и ителмы-это перелицовка боша,я вскрывал и 5.1 и 5.1.1 и 7.2 январи-везде импортная начинка,МК стоит Siemens,вся логика-Phillips,т.е. это как сборка иномарок в россии,запчасти чужие,а собирают у нас
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 24.10.2017, 20:16) *
Разыщите на барахолке какую-нибудь Айву с CD-чейнджером и двухкассетной декой. Года эдак 1995-го. И попробуйте отремонтировать ее так, чтобы она стабильно выдавала свои хоть и весьма убогие, но все же заявленные паспортные данные. В процессе постигнете истинное значение слова "одноразовый" )))

Подписываюсь)))) Там все на одной плате..... пздц..... на русских мафонах было разделение по блокам хотя бы..... Имею "русский" мафон Вильма 212 внутри все по отдельности, блок усилителя работает до сих пор, в лентопротяге надо менять микросхему управления ибо привод не держит.

П.С
У меня еще Technics стоит компонентный (ресивер, мафон 2х + CD Yamaha ) образца 95+ года (бралось в 96-98годы), вскрывал для профилактики...... все на отдельных блоках, ибо это не "мыльницы" а приличная на тот момент аппаратура.....

Сорри за ОФФ и флуд.


ПП.С Тачки образца 2000 + годов, это одноразовые ведра, расчитанные в среднем на 5 лет и досвидос..... Так што спор беспредметен.... раньше машины делали инженеры, на кульманах, а щас маркетологи на компьютерах считают.....
Господин поручик
Цитата
Разыщите на барахолке какую-нибудь Айву ...

Чо уж какую-нибудь? Давайте 999 . Это была бомба, бестселлер..почти предел мечтаний. Сам хотел такую, но сравнивал все ттх и выбрал кенвуд) beee.gif

Цитата
высококлассной и неубиваемой аудиоаппаратуры

Читай-тяжеленных,как гиря) Носимые магнитолы по 9-10кг! (десять кг, КАРЛ!) Да в пень такую неубиваемость)

Цитата
против Мустанга '64 теперешний Фокус как-то пожиже будет

Навскидку не вижу никаких преимуществ..от слова абсолютно
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2017, 23:26) *
Это была бомба, бестселлер..почти предел мечтаний. beee.gif

Ну вот. Все на них смотрели снаружи. А я почти исключительно изнутри. Причем все 90-е подряд beee.gif
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2017, 23:26) *
Носимые магнитолы по 9-10кг! (десять кг, КАРЛ!) Да в пень такую неубиваемость)

Носимые магнитолы относятся не к аудиоаппаратуре, а к шарманкам, бревнам, погремушкам и прочим самограйкам. Аудиоаппаратура суть "Бриг", "Одиссей", "Вега", "Арктур", "Радиотехника", "Эстония", "Амфитон", "Электроника" и тому подобные изделия. Которые перемещают с места на место разве что при переезде.
Цитата(Господин поручик @ 24.10.2017, 23:26) *
Навскидку не вижу никаких преимуществ..от слова абсолютно

Дело вкуса. Теперешний глямурнее, канешна. Не спорю. И наворотов поболе.
Господин поручик
У этих советских мастодонтов была маркировка (соответствие) Hi-Fi?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 25.10.2017, 0:45) *
У этих советских мастодонтов была маркировка (соответствие) Hi-Fi?

У них был ЗВУК. Для себя я прогоняю 2 теста:
- Pink Floyd. In The Flesh, и
- Deep Purple. Stormbringer.
Если ЭТО на испытуемом аппарате звучит, то гарантированно будет звучать и все остальное. А маркировку пусть себе клеят любители понты поколотить. Какую пожелают. Да, забыл. Есть еще аудиофильские форумы. Для неизлечимо задвинутых.
Warrior
Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 20:30) *
Warrior, ну как сказать. Я гораздо больше вижу.

ну это видимо от региона зависит, вы просто ближе к Самарской области живете.
Цитата(Enkei @ 24.10.2017, 20:30) *
Потом, они же еще конструктивно живут в калинах, грантах, приорах и тд. Покопаться поглубже - то же зубило.

Ну это уже за уши притянуто. Можно сказать что классика живет во всех заднеприводных авто.


Цитата(Route_66 @ 24.10.2017, 23:16) *
Разыщите на барахолке какую-нибудь Айву с CD-чейнджером и двухкассетной декой. Года эдак 1995-го. И попробуйте отремонтировать ее так, чтобы она стабильно выдавала свои хоть и весьма убогие, но все же заявленные паспортные данные. В процессе постигнете истинное значение слова "одноразовый" )))

Согласен. В 90-х как массово пошла всякая импортная радиотехника, пришлось переквалифицироваться с ремонта Советской аппаратуры на импортную. Поражало как там все примитивно сделано. Все лентопротяжные механизмы из жести какой-то тонкой сделаны, схемотехника примитивная. Одно было у них хорошее - качество и точность радиодеталей. Там где наши ставили пару контуров, чтобы скомпенсировать разброс характеристик элементов и температурный дрейф у японцев стоял только один элемент, с точной и стабильной характеристикой.

Цитата(Lyzhenkov @ 24.10.2017, 23:36) *
у что неудобно,шумно,тесно

Ну не знаю, я в зубилу еле влажу, а в шохе чувствую себя просторно.

Цитата(Lyzhenkov @ 24.10.2017, 23:36) *
все январи и ителмы-это перелицовка боша,я вскрывал и 5.1 и 5.1.1 и 7.2 январи-везде импортная начинка,МК стоит Siemens,вся логика-Phillips

Ты еще вспомни датчики, исполнительные механизмы (форсунки, регуляторы и пр. ) =)
Что же там должно стоять когда Советскую электронную промышленность загубили, а свою так и не построили.

Господин поручик: У этих советских мастодонтов была маркировка (соответствие) Hi-Fi?
Конечно. Был и Hi-Fi, был и Hi-End
Enkei
Цитата(Route_66 @ 24.10.2017, 20:16) *
Разыщите на барахолке какую-нибудь Айву с CD-чейнджером и двухкассетной декой. Года эдак 1995-го. И попробуйте отремонтировать ее так, чтобы она стабильно выдавала свои хоть и весьма убогие, но все же заявленные паспортные данные. В процессе постигнете истинное значение слова "одноразовый" )))

Стесняюсь спросить, кому и на какой половой хрен она нужна теперь, без блютуса? Двадцатые годы на носу. Я из китая могу за копейки заказать что-то лучшее не выходя из-за компа, чем по барахолкам ногами рыскать.

А так у меня они все были. Ока, зубило, классика. Лично по мне - в таком порядке. Зубило в целом для среднего человека может и лучше оки, но уж очень мне ее габариты и проходимость нравятся. И вообще вчера колеса менял - дел на 10 минут без пневматики. На ниссане же рядом усрался 24 гайки на 27 откручивать.
Не, у меня куча классных воспоминаний о 06, но это не отменяет того факта что сама машина - так себе.

Цитата(Route_66 @ 24.10.2017, 20:16) *
А вот против Мустанга '64 теперешний Фокус как-то пожиже будет.

Это надо попробовать поездить на мустанге за кефиром и на почту, а потом обнаружить что дизельный грузовик гонять дешевле.
Кончилось то время, когда можно было наплевать на прожор.

Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01) *
Ну это уже за уши притянуто. Можно сказать что классика живет во всех заднеприводных авто.

Ну не знаю, я в зубилу еле влажу, а в шохе чувствую себя просторно.

Если копался - то должен быть в курсе, что куча деталей совместима как есть, а еще такая же куча отличается не слишком значительными доработками. В зубилах и поздних пп тазах, в смысле.

По мне, в плечах там сравнимо места, а ноги в классике девать некуда. Странная у тебя комплекция, честно) В зубиле педали, наверно, далеко?
Попробуй оку, там что-то среднее. Я 180/90, мне как раз.

Ну и про звук. Я не разбираюсь в аппаратуре, но я немного сам музыку играю(электрогитара 3года), и вот с этой точки зрения я могу сказать, что звук вообще весь в руках музыканта. Не в инструменте, не в цепи усиления, не в микрофоне и не в колонках слушателя. Все это можно вытащить настройками или смириться с недостатками. А вот если руки кривые - ничего не поможет, вообще и совсем. Поэтому практически плевать через что звук идет, лишь бы не хрипел. Важно, чтобы играть умели)
А к тонкостям звука ухо привыкает. Знакомая композиция начинает звучать практически одинаково, если слушать ее через разную аппаратуру, скажем, по неделе подряд. Только на контрасте разница заметна.
ИМХО аудиофилы с жиру бесятся, вместо того чтобы эксплуатировать природную приспособляемость человека.
Warrior
Цитата(Enkei @ 25.10.2017, 10:26) *
Если копался - то должен быть в курсе, что куча деталей совместима как есть
Это я знаю. Но зубилами обычно называют 08-09(9) и второе поколение 13-15

Цитата(Enkei @ 25.10.2017, 10:26) *
По мне, в плечах там сравнимо места, а ноги в классике девать некуда. Странная у тебя комплекция, честно) В зубиле педали, наверно, далеко?
Попробуй оку, там что-то среднее. Я 180/90, мне как раз.

Моя комплекция 183/120, но в классике мне заметно просторнее. Вот педали хотелось бы конечно подальше, езжу на максимально отодвинутом назад сиденье. За меня очень сложно залезть на заднее сиденье. Но в классику я просто сажусь и все, а в зубило чтоб сесть нужно изогнуться назад. Иначе башкой ударяюсь об переднюю стойку. И в ширь в шохе попросторнее. Ничего сбоку не подпирает. Не спорю, возможно дело в привычке, но ощущения у меня вот такие. Так же удобно для меня садиться в Гелик, но он немного высоковат.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01) *
Ну это уже за уши притянуто. Можно сказать что классика живет во всех заднеприводных авто.

загугли,это тоже самое что 85% запчастей на классику имеет код 2101-хххххх-хх так ведь? Так же и у пп 80% запчастей 2108-хххххх-хх,есть свои для 2110 и 1118 и 1119,но это в основном пластик и специфика кузова,уже писал-у 2110 чуть длиннее полуоси,у калины чуть иной кастор и пружины- в любом случае те же яйца только в профиль,все встает на 2108 и обратно,даже воющая кпп осталась та же,пока ее на акпп не сменили китайское с надписью japan
Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01) *
Ну не знаю, я в зубилу еле влажу, а в шохе чувствую себя просторно.

как бы наоборот,даже у Festival58 можно спросить,как по мне-девятка просторнее,более удобная посадка,не тубореткообразно как в классике,сильнее наклон стекла лобового,следовательно лучше обзор,а вот сзади беда,как в девятке так и в классике,если кто далеко хочет ехать сзади-сразу говорю ребята это пздц будет,ноги акуеют,к слову в классике так же,только спереди теснее и посадка хуже. Сравнивать с ауди смешно,в ней никогда локтями с пассажиром спереди не терся локтями,сзади за мной сидел корешь с 2метра ростом,сидел полулежа и еще кулак до сиденья был,следовательно пассажирки и пассажиры ростом 160-180см там бес проблемно едут втроем,а вдвоем там мест до дури,единственное замечание пассажиров-наклон спинки маловат,если бы задний диван регулировать спинку мог бы-не до чего докопаться было бы,из минусов управления- до дури длинный капот,мотор за передними колесами,,т.е. выворот колес маленький,в поворот надо заходить по более длинной дуге-либо боком притрешься об кого нибудь,но опять же- 2-3 часа и габариты становятся как родные.
Это объективное сравнение,т.к. и классика и пп и ино есть,есть с чем сравнить

Цитата(Warrior @ 25.10.2017, 5:01) *
Ты еще вспомни датчики, исполнительные механизмы (форсунки, регуляторы и пр. ) =)
Что же там должно стоять когда Советскую электронную промышленность загубили, а свою так и не построили.

да конечно,опять госдеп виноват или навальный slezu.gif В европе классику и девятки с восьмерками АВТОСАЛОНЫ переделывали на акпп,инжектор,дизель,не считая доработок кузова и салона-завод не мог,а частный автосалон мог? Просто совок отставал лет на 25 в развитии электроники, сказок мне не надо-отец работал на УВМ (собирали компьютеры советские) с конце 70 и до 90года,и как бы совок не пытался-цветные мониторы и кнопочные клавиатуры поставлял IBM с начала 80х,мышки только свои были 3 кнопочные шариковые,а потом им привезли системник IBM в конце 80х и тут банально все поняли что заводу осталось не долго- системник был меньше в несколько раз,гараздо мощнее и дешевле раз в 5,скопировать так и не смогли, техпроцесс производства был намного меньше и оборудования такого точного не было,а потом завод стал сковородки делать,хоть что то смогли,и те слишком дорогие были и завод ушел в историю.
Это как сейчас показывают новейшие разработки даже в оборонке-а там электроника (компоненты) китай (тайвань) и америка, в новых брониках кевларовых пластины из немецкого кевлара,ткань rip-stop по американской технологии,своего даже там нет, опять же не слухи а сам видел,такими темпами мы опять в совок идем-и так отстаем на десяток лет в технологиях
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.10.2017, 11:07) *
более удобная посадка,не тубореткообразно как в классике,сильнее наклон стекла лобового,следовательно лучше обзор

на вкус, на цвет как говорится. Мне в классике больше посадка нравится. В машине сидишь, а не лежишь как в зубиле. А вот обзор так как раз хуже именно из-за большого наклона стекла.
Цитата(Lyzhenkov @ 25.10.2017, 11:07) *
...-цветные мониторы и кнопочные клавиатуры поставлял IBM с начала 80х,мышки только свои были 3 кнопочные шариковые

В 80-е компьютерами нам поставляла Болгария и Югославия, Польша и ГДР. Всякие Мазовии, Правецы и прочие ISOТы. Никакх IBM там даже рядом не было. Опять же серия ЕС, СМ и МС. Вполне конкурентоспособные машины по тем временам были.
Но к власти пришли торгаши и фарца. Им проще привезти из-за бугра красивое дешевое фуфло, чем вложить в развитие собственного производства.
технолог56
Денис не притягивай везде враньё.
1. Оборонка никогда не использует зарубежную электронику.
2. Советская электроника была одна из сильнейших в своё время.
Lyzhenkov
по 2 пункту доказательства в студию
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 25.10.2017, 17:56) *
по 2 пункту доказательства в студию

https://www.spr.ru/novosti/2015-12/bloger-r...togo-su-24.html

лучше не читать. Стыдоба(((

Цитата
Поражало как там все примитивно сделано. Все лентопротяжные механизмы из жести какой-то тонкой сделаны, схемотехника примитивная

"Примитивно" это ведь не синоним "плохо", "некачественно"..."халтурно"? Я скорее думаю, что в данном случае синоним будет-просто, рационально, умнО. Ну в самом деле же-вместо двух контуров стоит всего один...ну примитив же) А что касается тонкой жести, то наверняка металл там был прочнее , чем советский толстый...Кто ни ь видел погнутые лентопротяжки по причине тонкой жести? Да и с какого преепугу ему быть толстым, если деталюшки миниатюрные, легонькие да и с сервоприводами (не нужно физическую силу применять, чтоб нажать клавишу ПУСК.
Вопщем-претензии к примитивности и тонкой жести не принимаются. Это скорее в плюс , ибо вес таких магнитол был прос то фантастически малым.
Lyzhenkov
щас на нас накинуться,пятая колонна, не нравиться валите из России,а то и вовсе что видео фейк,такого быть не может
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 25.10.2017, 21:53) *
https://www.spr.ru/novosti/2015-12/bloger-r...togo-su-24.html

лучше не читать. Стыдоба(((

Китайчатиной там внутри все набито. Кроме одного дешифратора в "правильном" исполнении - по-видимому, отвечающего за выборку микросхем памяти. Не иначе, как из старых (еще недоразворованных) запасов поставили. А истинное позорище в другом. Ладно, своих микросхем памяти потребного объема нет и не предвидится - вполне логично поставить импортные. Вот только зачем же брать их в самом дешевом, чисто бытовом исполнении?! Воровство и коррупция, из-за которых на свет появляются такие нежизнеспособные уродцы - вот самый большой позор в этой истории.
Цитата(Господин поручик @ 25.10.2017, 21:53) *
А что касается тонкой жести, то наверняка металл там был прочнее , чем советский толстый...Кто ни ь видел погнутые лентопротяжки по причине тонкой жести? Да и с какого преепугу ему быть толстым, если деталюшки миниатюрные, легонькие да и с сервоприводами (не нужно физическую силу применять, чтоб нажать клавишу ПУСК.
Вопщем-претензии к примитивности и тонкой жести не принимаются. Это скорее в плюс , ибо вес таких магнитол был прос то фантастически малым.

А здесь позволю себе дико и невежливо заржать. Да, ногами их, как правило, не били - разве что, уж на какой-нибудь совсем уж дикой пьянке. Так что жестянка, при всем ее убожестве, необратимо не деформировалась. Да и корпус, к которому она привинчивалась, обеспечивал некую дополнительную жесткость. А вот с ресурсом у этих поделий было грустно. В первую очередь, из-за обилия пластиковых шестереночек. Которые очень скоро начинали сыпаться. Хорошо, если раньше окончания гарантийного срока. А если на месяц позже?
Нет уж, если приводить в пример старый импорт, то мне в разЫ симпатичнее немцы и голландцы (Grundig, Philips, Blaupunkt и иже с ними). А абсолютно эталонной кассетной лентотягой я считаю бердскую "Вегу" (МП-120, -122). 3 двигателя, полный прямой привод, датчики Холла на приемном и подающем узлах, электромагнитый датчик скорости на ведущем валу, каретка с головками катается на шариках, ну и т.д. И все это - в середине 80-х!

Lyzhenkov
этот самописец стоит от 500 000руб в базовом исполнении,не считая остальной электроники,за кучку чермета с дреней логикой,печатными платами сделанными на коленке и слепым пайщиком и бытовые чипы память,которые стоят менее 100руб за штуку. себестоимость этой приблуды 5-6к,но никак не от 500 000руб

ну да,и такой мафон стоял дороже б\у машины-купить его в 80х было сродни сейчас простому работяге купить аппаратуру премиум сегмента,где цена в 500-700к за самые простенькие модели
Warrior
Цитата(Route_66 @ 26.10.2017, 6:04) *
Нет уж, если приводить в пример старый импорт, то мне в разЫ симпатичнее немцы и голландцы (Grundig, Philips, Blaupunkt и иже с ними). А абсолютно эталонной кассетной лентотягой я считаю бердскую "Вегу" (МП-120, -122). 3 двигателя, полный прямой привод, датчики Холла на приемном и подающем узлах, электромагнитый датчик скорости на ведущем валу, каретка с головками катается на шариках, ну и т.д. И все это - в середине 80-х!

Вега, она конечно штука хорошая, если-бы только не вечные проблемы с датчиками холла. Я свою раза три уже ремонтировал, снова один карман на космических скоростях поет. Все собираюсь восстановить, да времени нет.

Цитата(Lyzhenkov @ 26.10.2017, 6:28) *
ну да,и такой мафон стоял дороже б\у машины-купить его в 80х было сродни сейчас простому работяге купить аппаратуру премиум сегмента,где цена в 500-700к за самые простенькие модели

Да конечно. То-то их раскупали в магазинах за час работы и вечно мотались в Бердск на электричке за Веговской аппаратурой. Кстати ассортимент у Веги был - любой Грундинг позавидует!
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.10.2017, 4:38) *
Да конечно. То-то их раскупали в магазинах за час работы и вечно мотались в Бердск на электричке за Веговской аппаратурой. Кстати ассортимент у Веги был - любой Грундинг позавидует!

ну так,ворованные деньги куда то сплавлять надо было,вот и метались,а раскупали-потому что дефицит был,это сейчас хочешь с европы,хочешь с америки,хочешь у нас заказал и никаких проблем
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.10.2017, 7:54) *
ну так,ворованные деньги куда то сплавлять надо было

Ты во времени не запутался. Тогда еще не было такого воровства как сейчас. Люди просто работали и получали свою зарплату.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.10.2017, 7:11) *
Ты во времени не запутался. Тогда еще не было такого воровства как сейчас. Люди просто работали и получали свою зарплату.

сколько стоили эти магнитофоны? И сколько простой работяга получал? 150-180руб?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.10.2017, 10:37) *
сколько стоили эти магнитофоны? И сколько простой работяга получал? 150-180руб?

Всяко бывало. Насколько помню водители городских автобусов до 400 руб получали.
ExL
Форум уже почти безмолствует. Интересно сколько нас активных пользователей осталось.
Ludvig
Цитата(ExL @ 26.10.2017, 9:25) *
Форум уже почти безмолствует. Интересно сколько нас активных пользователей осталось.

На vaz-2103 совсем никого из активных. Хоть там администрация вполне лояльная и не работает под заказ.
К тому и шло, форум превращали в театр одного актера.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.10.2017, 8:03) *
Всяко бывало. Насколько помню водители городских автобусов до 400 руб получали.

я с токарями работал из 80х годов- говорили если с полными карманами каждый день выходить,да левак брать-и по 700-800руб спокойно выходило,потому как уровень воровства был развит огого,все были в доле и всем было хорошо
R&M
Вы о каких-то заоблачных зарплатах говорите? Какие 400-800 руб.?
Я занимался проверкой правильности назначения и выплаты пенсий. И знаю не по наслышке какие были ЗП у бюджетников и работяг.
Зарплаты тех годов были куда скромнее.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 26.10.2017, 3:04) *
А абсолютно эталонной кассетной лентотягой я считаю бердскую "Вегу" (МП-120, -122). 3 двигателя, полный прямой привод, датчики Холла на приемном и подающем узлах, электромагнитый датчик скорости на ведущем валу, каретка с головками катается на шариках, ну и т.д. И все это - в середине 80-х!

да,Вега была шикарна,а уж в те времена дак и вовсе космос.Директ драйв это было не шуры-муры)



Цитата(R&M @ 26.10.2017, 21:17) *
Вы о каких-то заоблачных зарплатах говорите? Какие 400-800 руб.?
Я занимался проверкой правильности назначения и выплаты пенсий. И знаю не по наслышке какие были ЗП у бюджетников и работяг.
Зарплаты тех годов были куда скромнее.

смотря кем и где..майор 400р получал,слесарь 5 разряда 250-300,медсестра 100-150..примерно 87 год
Lyzhenkov
Цитата(R&M @ 26.10.2017, 21:17) *
Вы о каких-то заоблачных зарплатах говорите? Какие 400-800 руб.?
Я занимался проверкой правильности назначения и выплаты пенсий. И знаю не по наслышке какие были ЗП у бюджетников и работяг.
Зарплаты тех годов были куда скромнее.

в моем примере была не оф.зарплата,оф заплата у токарей 300-350руб смотря какой разряд,а остальное-это мимо кассы как говориться,т.е. до 700-800руб суммарно приносила продажа того что вынес и смотря сколько левака сделал
buzulook
Привет.
А в 92-93м какие порядки денег в РФ были? У нас тогда миллионы нулей накрутили перед приходом гривны в 94м кажися. 1 000 000 бумажку потом на 10гр меняли. Может ошибаюсь, но вроде как 1000ррф бумажки тогда тоже по мелочи были?
Mikhail_Shp
а все-таки тема сработал. хоть и начиналась так себе
евгений1810
Нас уже меньше
Route_66
Цитата(евгений1810 @ 23.7.2018, 11:04) *
Нас уже меньше

Закономерно. Т.к. новых машин нет, и больше уже не будет. Поэтому постараемся сохранить то, что осталось. Чтобы когда-нибудь внуков и правнуков покатать с ветерком и наглядно показать, что и полвека назад была по-настоящему хорошая и достойная техника. Будем брать не количеством, а качеством.
Denisshez
Всеравно вазы легенды не все их в утиль отправят
1300SL
Варвары все снесут...
oledg
не история меняет человека :а человек историю,надо делать так чтобы все где бы не были помнили какой след они оставляют после себя! имхо
Шем
Цитата(oledg @ 10.5.2020, 23:41) *
не история меняет человека :а человек историю,надо делать так чтобы все где бы не были помнили какой след они оставляют после себя! имхо

Золотые слова!
Шахид Магамедов
Магнитафон вега не очень - хитача по ним лучше, а накамича еще лучше. Классые наши мафаны были только катушечные нулевого класса.
Все эти веги и маяки это начало завершения.
Route_66
Лентотяги лучше веговской не видел нигде. Это честно.
А вообще, кассеты полное УГ по сравнению с бобинами.
Шахид Магамедов
Цитата(ИванычЪ @ 4.8.2020, 20:24) *
Да.. и в пиве скоро пива не будет... Поверьте.. censored.gif

У меня корешь по старому музлу загоняется сильно. У него шедевральная японская дека есть, где автореверс реализован автоматическим поворотом касеты - касета на держатете выезжает наружу, разворачивается на 180 градусов вокруг своей оси и заезжает обратно. На это можно смотреть часами... и это середина-конец 80х
Советские магнитовоны, как и совецкие бензопилы и мотоцыклы - задумка отличная, а качество риализации и сборки страдает. Как и жигули- пока сам все не переберешь собственными руками работать не будет.
Кста - вот ссыль на чела интересного https://www.youtube.com/channel/UCldRYJOv3B...veO6ZA/featured там и потехнике и по ценителям старины... забавно короче.
Route_66
Перебирать можно и нужно. Но в этой технике хотя бы есть, чего перебирать ради достойного результата. Понятно, что сразу все электролиты скопом в топку, не глядя. Туда же красные уродские "флажки" К10-7В и транзисторы КТ315/КТ361. После этого обычно ничего не нужно еще лет 20.

Слушаю почти исключительно музон 20-го века - от эстрады и джаза 50-х, и по heavy metal включительно. 2 года назад заново открыл для себя ламповый звук (нет, я не "удифил" - Боже, упаси!), при этом слушаю с компьютера (правда, с дискретной звуковой картой), но через древний ламповый усь "Эстония-стерео", и через ейные же колонки. На Pink Floyd при этом полный улет вполне достигается. Виниловая вертушка и кассетофон (точнее, даже 2) присутствуют, и время от времени приводятся в движение в рабочем режиме (в основном, когда надо чего-нибудь оцифровать).

Эту тему развиваю здесь - по мере того, как руки до аппарата доходят. Увы, доходят они до обидного редко. Надо полностью разобрать, и спокойно, не спеша перебрать, возвращая к первозданному состоянию. Сейчас такая возможность все никак не подворачивается.
Шахид Магамедов
для меня электроника это темный лес где больше 4х проводов мое понимание заканчивается
Route_66
Охватить все - никакой жизни не хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU