Скоро нас станет меньше |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоро нас станет меньше |
25.10.2017, 18:56
Сообщение
#121
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
по 2 пункту доказательства в студию
|
|
|
25.10.2017, 21:53
Сообщение
#122
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
по 2 пункту доказательства в студию https://www.spr.ru/novosti/2015-12/bloger-r...togo-su-24.html лучше не читать. Стыдоба((( Цитата Поражало как там все примитивно сделано. Все лентопротяжные механизмы из жести какой-то тонкой сделаны, схемотехника примитивная "Примитивно" это ведь не синоним "плохо", "некачественно"..."халтурно"? Я скорее думаю, что в данном случае синоним будет-просто, рационально, умнО. Ну в самом деле же-вместо двух контуров стоит всего один...ну примитив же) А что касается тонкой жести, то наверняка металл там был прочнее , чем советский толстый...Кто ни ь видел погнутые лентопротяжки по причине тонкой жести? Да и с какого преепугу ему быть толстым, если деталюшки миниатюрные, легонькие да и с сервоприводами (не нужно физическую силу применять, чтоб нажать клавишу ПУСК. Вопщем-претензии к примитивности и тонкой жести не принимаются. Это скорее в плюс , ибо вес таких магнитол был прос то фантастически малым. |
|
|
25.10.2017, 23:08
Сообщение
#123
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
щас на нас накинуться,пятая колонна, не нравиться валите из России,а то и вовсе что видео фейк,такого быть не может
|
|
|
26.10.2017, 3:04
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Китайчатиной там внутри все набито. Кроме одного дешифратора в "правильном" исполнении - по-видимому, отвечающего за выборку микросхем памяти. Не иначе, как из старых (еще недоразворованных) запасов поставили. А истинное позорище в другом. Ладно, своих микросхем памяти потребного объема нет и не предвидится - вполне логично поставить импортные. Вот только зачем же брать их в самом дешевом, чисто бытовом исполнении?! Воровство и коррупция, из-за которых на свет появляются такие нежизнеспособные уродцы - вот самый большой позор в этой истории. А что касается тонкой жести, то наверняка металл там был прочнее , чем советский толстый...Кто ни ь видел погнутые лентопротяжки по причине тонкой жести? Да и с какого преепугу ему быть толстым, если деталюшки миниатюрные, легонькие да и с сервоприводами (не нужно физическую силу применять, чтоб нажать клавишу ПУСК. Вопщем-претензии к примитивности и тонкой жести не принимаются. Это скорее в плюс , ибо вес таких магнитол был прос то фантастически малым. А здесь позволю себе дико и невежливо заржать. Да, ногами их, как правило, не били - разве что, уж на какой-нибудь совсем уж дикой пьянке. Так что жестянка, при всем ее убожестве, необратимо не деформировалась. Да и корпус, к которому она привинчивалась, обеспечивал некую дополнительную жесткость. А вот с ресурсом у этих поделий было грустно. В первую очередь, из-за обилия пластиковых шестереночек. Которые очень скоро начинали сыпаться. Хорошо, если раньше окончания гарантийного срока. А если на месяц позже? Нет уж, если приводить в пример старый импорт, то мне в разЫ симпатичнее немцы и голландцы (Grundig, Philips, Blaupunkt и иже с ними). А абсолютно эталонной кассетной лентотягой я считаю бердскую "Вегу" (МП-120, -122). 3 двигателя, полный прямой привод, датчики Холла на приемном и подающем узлах, электромагнитый датчик скорости на ведущем валу, каретка с головками катается на шариках, ну и т.д. И все это - в середине 80-х! Сообщение отредактировал Route_66 - 26.10.2017, 3:06 |
|
|
26.10.2017, 3:28
Сообщение
#125
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
этот самописец стоит от 500 000руб в базовом исполнении,не считая остальной электроники,за кучку чермета с дреней логикой,печатными платами сделанными на коленке и слепым пайщиком и бытовые чипы память,которые стоят менее 100руб за штуку. себестоимость этой приблуды 5-6к,но никак не от 500 000руб
ну да,и такой мафон стоял дороже б\у машины-купить его в 80х было сродни сейчас простому работяге купить аппаратуру премиум сегмента,где цена в 500-700к за самые простенькие модели |
|
|
26.10.2017, 4:38
Сообщение
#126
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Нет уж, если приводить в пример старый импорт, то мне в разЫ симпатичнее немцы и голландцы (Grundig, Philips, Blaupunkt и иже с ними). А абсолютно эталонной кассетной лентотягой я считаю бердскую "Вегу" (МП-120, -122). 3 двигателя, полный прямой привод, датчики Холла на приемном и подающем узлах, электромагнитый датчик скорости на ведущем валу, каретка с головками катается на шариках, ну и т.д. И все это - в середине 80-х! Вега, она конечно штука хорошая, если-бы только не вечные проблемы с датчиками холла. Я свою раза три уже ремонтировал, снова один карман на космических скоростях поет. Все собираюсь восстановить, да времени нет. ну да,и такой мафон стоял дороже б\у машины-купить его в 80х было сродни сейчас простому работяге купить аппаратуру премиум сегмента,где цена в 500-700к за самые простенькие модели Да конечно. То-то их раскупали в магазинах за час работы и вечно мотались в Бердск на электричке за Веговской аппаратурой. Кстати ассортимент у Веги был - любой Грундинг позавидует! |
|
|
26.10.2017, 4:54
Сообщение
#127
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Да конечно. То-то их раскупали в магазинах за час работы и вечно мотались в Бердск на электричке за Веговской аппаратурой. Кстати ассортимент у Веги был - любой Грундинг позавидует! ну так,ворованные деньги куда то сплавлять надо было,вот и метались,а раскупали-потому что дефицит был,это сейчас хочешь с европы,хочешь с америки,хочешь у нас заказал и никаких проблем |
|
|
26.10.2017, 7:11
Сообщение
#128
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
26.10.2017, 7:37
Сообщение
#129
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
26.10.2017, 8:03
Сообщение
#130
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
26.10.2017, 8:25
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Форум уже почти безмолствует. Интересно сколько нас активных пользователей осталось.
|
|
|
26.10.2017, 18:40
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Форум уже почти безмолствует. Интересно сколько нас активных пользователей осталось. На vaz-2103 совсем никого из активных. Хоть там администрация вполне лояльная и не работает под заказ. К тому и шло, форум превращали в театр одного актера. Сообщение отредактировал Ludvig - 26.10.2017, 18:48 |
|
|
26.10.2017, 19:22
Сообщение
#133
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Всяко бывало. Насколько помню водители городских автобусов до 400 руб получали. я с токарями работал из 80х годов- говорили если с полными карманами каждый день выходить,да левак брать-и по 700-800руб спокойно выходило,потому как уровень воровства был развит огого,все были в доле и всем было хорошо |
|
|
26.10.2017, 21:17
Сообщение
#134
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
27.10.2017, 1:02
Сообщение
#135
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
А абсолютно эталонной кассетной лентотягой я считаю бердскую "Вегу" (МП-120, -122). 3 двигателя, полный прямой привод, датчики Холла на приемном и подающем узлах, электромагнитый датчик скорости на ведущем валу, каретка с головками катается на шариках, ну и т.д. И все это - в середине 80-х! да,Вега была шикарна,а уж в те времена дак и вовсе космос.Директ драйв это было не шуры-муры) Вы о каких-то заоблачных зарплатах говорите? Какие 400-800 руб.? Я занимался проверкой правильности назначения и выплаты пенсий. И знаю не по наслышке какие были ЗП у бюджетников и работяг. Зарплаты тех годов были куда скромнее. смотря кем и где..майор 400р получал,слесарь 5 разряда 250-300,медсестра 100-150..примерно 87 год |
|
|
27.10.2017, 6:50
Сообщение
#136
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Вы о каких-то заоблачных зарплатах говорите? Какие 400-800 руб.? Я занимался проверкой правильности назначения и выплаты пенсий. И знаю не по наслышке какие были ЗП у бюджетников и работяг. Зарплаты тех годов были куда скромнее. в моем примере была не оф.зарплата,оф заплата у токарей 300-350руб смотря какой разряд,а остальное-это мимо кассы как говориться,т.е. до 700-800руб суммарно приносила продажа того что вынес и смотря сколько левака сделал |
|
|
2.11.2017, 8:50
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 28.3.2011 Из: Донецк Пользователь №: 48968 Машина:2101 Цвет:бел Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет.
А в 92-93м какие порядки денег в РФ были? У нас тогда миллионы нулей накрутили перед приходом гривны в 94м кажися. 1 000 000 бумажку потом на 10гр меняли. Может ошибаюсь, но вроде как 1000ррф бумажки тогда тоже по мелочи были? |
|
|
29.5.2018, 21:06
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 10 Регистрация: 29.5.2018 Из: Москва Пользователь №: 99701 Машина:Форд Фокус Цвет:красный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
а все-таки тема сработал. хоть и начиналась так себе
|
|
|
23.7.2018, 11:04
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Нас уже меньше
|
|
|
23.7.2018, 12:08
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Нас уже меньше Закономерно. Т.к. новых машин нет, и больше уже не будет. Поэтому постараемся сохранить то, что осталось. Чтобы когда-нибудь внуков и правнуков покатать с ветерком и наглядно показать, что и полвека назад была по-настоящему хорошая и достойная техника. Будем брать не количеством, а качеством. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:56 |