Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз-2106 Snow White
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
JonSnow
Всем привет) Немного расскажу про машину.

ВАЗ 21063 была куплена в 2003. Объём двигателя 1,3л, 4-х ступенчатая кпп. Прежние хозяева сделали капитальный ремонт двигателя и с момента покупки машина не эксплуатировалась и 10 лет стояла в сухом гараже. В конце 2013 решили заняться восстановлением машины до стокового состояния)







Машина начали разбирать еще зимой и продолжили летом. В планах заменить следующее:

— Разобрать полностью кузов
— Замена крыльев
— Замена порогов
— Снять двигатель
— Покрасить кузов
— Установка стоковых пружин и амортизаторов
— Установка редукторного стартера
— Установка БСЗ
— Покупка нового карбюратора
— Покупка нового вентилятора радиатора
— Покупка новой стоковой оптики ( перед и зад)
— Замена шаровых на трек
— Замена зеркал
— Замена обшивки дверей
— Замена регулятора тормозных усилий
— Замена всех сайлентблоков и втулок реактивных тяг
— Замена Замена всех тормозных трубок
— Замена вакуумного усилителя тормозов
— Замена высоковольтных проводов
— Замена всех тормозных колодок
— Замена тормозных дисков и тормозных барабанов
— Замена лобового и боковых стекол
— Перетянуть потолок
— Покупка нового пластика в салон и в багажник
— Покраска штамповок и их покраска
— Замена руля на руль н/о
— Покупка сидений от ваз 2107
— В планах заменить много по мелочам. Сделать полный сток

Работали во дворе и хотя он крытый, все равно холодно, поэтому долго работать не получалось. При осмотре было выявлено, что вся правая сторона машины в шпаклевке. Начиная от переднего правого крыла и заканчивая задним крылом. Больше всего ее на заднем крыле. Это был очень неприятный момент((( Скорее всего буду менять все крылья и внешнюю облицовку дверей, так называемую (шубу). До этого думал, что состояние будет немного лучше, но в планах все равно заменить все, так что это уже не имеет значения) Уточню, что машина с завода белая, но перед продажей видимо красили и теперь она имеет зеленоватый оттенок. А пока что сняли капот, бампер и оптику.

















Постепенно буду выкладывать фотографии как разбирали машину)))
JonSnow
Еще весной начали все разбирать. А именно: 1) начали снимать крылья 2) разбирать ходовую 3) снимать и разбирать движок.

Сама машина стояла в деревне и чтобы ее перегнать, пришлось заменить масло, масляный фильтр, долго не могли завести, но в итоге смогли перегнать) На месте поменяли тормозные трубки, ржавые места покрасили, так как в планах не было полностью ремонтировать. Но в итоге решили, что будем восстанавливать и в процессе затронули все что можно было открутить))

Больше всего бесит то, что предыдущий владелец замазал все битумом (мастикой) везде, где только можно(((
Снять дверь (т.е открутить болты) не получилось даже ударной отверткой. Пришлось высверливать.
















































































Продолжение следует)))
ottostolz
Цитата(JonSnow @ 8.7.2014, 17:10) *
Еще весной начали все разбирать. А именно: 1) начали снимать крылья 2) разбирать ходовую 3) снимать и разбирать движок.

Сама машина стояла в деревне и чтобы ее перегнать, пришлось заменить масло, масляный фильтр, долго не могли завести, но в итоге смогли перегнать) На месте поменяли тормозные трубки, ржавые места покрасили, так как в планах не было полностью ремонтировать. Но в итоге решили, что будем восстанавливать и в процессе затронули все что можно было открутить))

Больше всего бесит то, что предыдущий владелец замазал все битумом (мастикой) везде, где только можно(((
Снять дверь (т.е открутить болты) не получилось даже ударной отверткой. Пришлось высверливать.




Продолжение следует)))



УУУУУУУУЖААААС! :О терпения тебе, друг!
Joker!
О да, сколько нужно терпения и труда, чтоб сделать из неё конфетку. Удачи.
Константин_С
Привет! Сам недавно двигун капиталил и фартук спереди переваривал, представляю, что тебя ждёт! Главное руки не опускать, раз целью задался!!! Машинка у меня кстати такая же... А год какой?
JonSnow
Спасибо всем за поддержку)) Постараюсь ее собрать))) Она 1994 года. Купил дедушка, но на ней никто не ездил, так и стояла в гараже 10 лет, лучше бы на ней ездили)))
ottostolz
Цитата(JonSnow @ 8.7.2014, 20:59) *
Спасибо всем за поддержку)) Постараюсь ее собрать))) Она 1994 года. Купил дедушка, но на ней никто не ездил, так и стояла в гараже 10 лет, лучше бы на ней ездили)))

ппц) у меня дед брал в 1990 году, но ухаживал smile3.gif как нибудь нафоткаю и скину фоты
JonSnow
Согласен, состояние ужасное, но не совсем критическое :DD Что поделать, раз решил делать, значит сделаю))) 1990г это еще эпоха СССР) Металл наверно получше был, хотя может и не в этом дело)) Я был бы не против посмотреть))))))))
ottostolz
Цитата(JonSnow @ 8.7.2014, 21:29) *
Согласен, состояние ужасное, но не совсем критическое :DD Что поделать, раз решил делать, значит сделаю))) 1990г это еще эпоха СССР) Металл наверно получше был, хотя может и не в этом дело)) Я был бы не против посмотреть))))))))

там само состояние машины более чем хорошее, рыжики повылазили местами ( СВОЛООООЧИИИ :D ) всё равно, возраст сказывается smile3.gif
norrell
Цитата(JonSnow @ 8.7.2014, 21:29) *
Согласен, состояние ужасное, но не совсем критическое :DD Что поделать, раз решил делать, значит сделаю))) 1990г это еще эпоха СССР) Металл наверно получше был, хотя может и не в этом дело)) Я был бы не против посмотреть))))))))

Я ремонт и восстановление авто рассматриваю как хобби или способ отвлечься от рутины. Приехал в гараж копаешься в авто, мозги отдыхают)))
GOODMAN
А как по мне херня. Металл в очень хорошем состоянии. Заменить только уголки ветрового стекла и передние крылья. А в целом состояние очень гуд. Поздравляю.
JonSnow
Цитата(ottostolz @ 8.7.2014, 22:54) *
там само состояние машины более чем хорошее, рыжики повылазили местами ( СВОЛООООЧИИИ :D ) всё равно, возраст сказывается smile3.gif


Полностью согласен на счет рыжиков) Вот у моего отца Экспортная Ваз-2109. Машина 1991 года. 10 лет ездила по просторам Германии. Кузов в очень хорошем состоянии. Пару рыжиков и внутренняя арка немного,а так все супер)))

Цитата(norrell @ 8.7.2014, 23:54) *
Я ремонт и восстановление авто рассматриваю как хобби или способ отвлечься от рутины. Приехал в гараж копаешься в авто, мозги отдыхают)))


Я тоже это рассматриваю как хобби. Мне очень хочется восстановить полностью до стокового состояния, чтобы было больше новых деталей) Самому заниматься ремонтом, все это варить одно удовольствие)) по этому и занялся ею)))

Цитата(GOODMAN @ 9.7.2014, 2:22) *
А как по мне херня. Металл в очень хорошем состоянии. Заменить только уголки ветрового стекла и передние крылья. А в целом состояние очень гуд. Поздравляю.


Спасибо))) Передние крылья буду менять точно)) И задние тоже, так как больно уж много шпаклевки на заднем крыле) А на счет уголков ветрового , то я вообще все болгаркой отрезал и высверлил, теперь нижней части рамки ветрового стекла вообще нет :DDD Днище в принципе нормальное)))
JonSnow
Продолжаем разбирать))







Замазали дырку эпоксидкой плюс стекловолокно)) Теперь все убрали))



В этом месте все под замену)

















Заднее правое крыло






ottostolz
Цитата(JonSnow @ 13.7.2014, 4:22) *
Продолжаем разбирать))

такие фотки лепишь, аж страшно)
Knjaz
Большая предстоит работа. Удачи тебе!
ИванычЪ
Хороша была машинка пока разбирать не стал smirk2.gif Да простой в гараже очень её подзгноил.. А на дверях винты зачем так жестоко? Это гемор теперь не слабый будет. Ну махач не слабый предстоит.. Терпения и усердия.
JonSnow
Цитата(ottostolz @ 13.7.2014, 8:09) *
такие фотки лепишь, аж страшно)


Скоро собирать начнем, будет не так страшно)))



Цитата(Knjaz @ 13.7.2014, 10:46) *
Большая предстоит работа. Удачи тебе!


Спасибо большое ))

Цитата(ИванычЪ @ 13.7.2014, 11:04) *
Хороша была машинка пока разбирать не стал smirk2.gif Да простой в гараже очень её подзгноил.. А на дверях винты зачем так жестоко? Это гемор теперь не слабый будет. Ну махач не слабый предстоит.. Терпения и усердия.


Хороша была, но уже взялся :D Потому что не откручивались никак, купил ударную отвертку и тоже не получилось, пришлось таким способом)) Я уже тоже думаю, стоило ли вообще браться :D Но обратной дороги нет))
JonSnow
Продолжение разборки ваз-2106))



Начали разбирать заднее крыло)



При разборке стало понятно, что крыло меняли, но оно в шпаклевке. Кстати, на фотко видно сварочные точки.







Сам глушитель, меняли резинки, потому что он просто висел и никаких резинок не было.





Видны новые трубки)



Также меняли трос стояночного тормоза. Но как оказалось продали не заводской а какая-то фирмы "Сова". Но все равно поставили





В этом месте тоже видна сварка.





Вот сам и салон. Сначала хотели сделать все попроще. Замазали грунтовкой, потом стекловолокно и эпоксидка, но вскоре от этой идеи отказались)











Переднее правое крыло.





Высверливание и срезание правого заднего крыла

















Все в битуме.

Не знаю, как делают профессионалы, но я просто все порезал болгаркой :D

























Продолжение следует)))
Joker!
Молодец ! clapping.gif конкретно занялся машинкой.
ИванычЪ
Да кроилово не по децки.. А винты на дверных петляхпопробуй греть ,лучше горелкой, и поливать водой. Я про остатки от сверловки, а то если будешь просто высверливать резьба пострадает..
wernum
прям сижу читаю и записываю как че делать))) read.gif
предстоят похожие манипуляции ...
Константин_С
Фото зимой сделаны или мне приглючило?
JonSnow
Цитата(Joker! @ 14.7.2014, 6:05) *
Молодец ! clapping.gif конкретно занялся машинкой.


Спасибо)))

Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 9:56) *
Да кроилово не по децки.. А винты на дверных петляхпопробуй греть ,лучше горелкой, и поливать водой. Я про остатки от сверловки, а то если будешь просто высверливать резьба пострадает..



Что удивительно, после сверловки всех винтов, они сами открутились)))

Цитата(wernum @ 14.7.2014, 10:35) *
прям сижу читаю и записываю как че делать))) read.gif
предстоят похожие манипуляции ...


Даже приятно)))

Цитата(Константин_С @ 14.7.2014, 20:59) *
Фото зимой сделаны или мне приглючило?


Да, потому что весной начали делать, двор перекрыли зимой, отсюда оставшийся снег во дворе) Сейчас выкладываю по мере возможности, что сделал весной))
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 8:56) *
Да кроилово не по децки.. А винты на дверных петляхпопробуй греть ,лучше горелкой, и поливать водой. Я про остатки от сверловки, а то если будешь просто высверливать резьба пострадает..

Да кончики винтов по идее теперь можно аккуратно пассатижами выкрутить..... Я на своей когда двери менял тож часть болтов высвелил шляпы, как двери снял, за кончики нормально выкрутил чуть ли не руками)))) ,а тож по началу отверткой долбил)))) (правда у меня под петлями ни капли ржавчины не было, а тута всё рыжее, как бы не приржавели остатки)
kreshkastet
зачем накладку двери так порезали.....ладно ,дверь не главное,главное ,чтобы после ,все было в размере с нормальными зазорами......почитав сколько вы хотите сделать и поменять ,невольно всплывает вопрос ,а не дешевле взять авто без всего этого сехаса?желания сделать авто качественно ,похвально,но одного желания недостаточно,надо качественные материаллы,а у вас какая то эмаль на полу ,похожа на ПФ.....не буду категоричен ,интересно ,что у вас получится
JonSnow
Цитата(kreshkastet @ 14.7.2014, 23:53) *
зачем накладку двери так порезали.....ладно ,дверь не главное,главное ,чтобы после ,все было в размере с нормальными зазорами......почитав сколько вы хотите сделать и поменять ,невольно всплывает вопрос ,а не дешевле взять авто без всего этого сехаса?желания сделать авто качественно ,похвально,но одного желания недостаточно,надо качественные материаллы,а у вас какая то эмаль на полу ,похожа на ПФ.....не буду категоричен ,интересно ,что у вас получится


Да, зазоры должны быть потом нормальными)) Может и дешевле, не знаю, я хочу попробовать сделать)) Это временный левый грунт был, все это уберем)) Самому интересно, что получится)

В общем продолжаем)) Много фоток))









Нижний угол заднего левого крыла

























Много ржавчины









Ходовая













Разборка движка) По заявлению предыдущего владельца, был откапитален.

















































Размер 79.4

















Общий вид



Сняли















Трещинка







Ржавчина(









Вакуумный усилитель тормозов







Рулевой механизм









Маятник и трапеция









Мост. Снимали пружины ( сняли реактивный тяги) Ничего не откручивалось, психанул и некоторые отрезал((











Амортизатор (Сделано в Беларуси)



Пружина



Другая сторона



Амортизатор





Глушитель, резонатор, приемная труба.







Верхняя часть ржавая







Скоро выложу продолжение ;)

Цитата(МЫХЪ @ 14.7.2014, 23:17) *
Да кончики винтов по идее теперь можно аккуратно пассатижами выкрутить..... Я на своей когда двери менял тож часть болтов высвелил шляпы, как двери снял, за кончики нормально выкрутил чуть ли не руками)))) ,а тож по началу отверткой долбил)))) (правда у меня под петлями ни капли ржавчины не было, а тута всё рыжее, как бы не приржавели остатки)


Именно так я и сделал))) У меня везде ржавчина была, 10 лет в гараже стояла, не знаю почему так))
Eloy
Брррррр...... Удачи, удачи и еще раз удачи.
JonSnow
Спасибо большое))) Удача мне очень потребуется)))
Joker!
Цитата(JonSnow @ 15.7.2014, 10:14) *
Спасибо большое))) Удача мне очень потребуется)))


Александр! у меня просто слов нет, на сколько всё быстро делается уже всю машину разкидал. clapping.gif
ИванычЪ
Саша , как разбиратор и разломатор ты вне конкуренции. smirk2.gif
Ролакс
маленький совет..никогда не берись за всё сразу..делай по узлам,начиная с самого тяжелого-кузова (в твоем случае)
а то я смотрю уже и двиг раскидал,и то и сё..это к хорошему не доведет.
двигателем можно заниматься если кузов уже без тебя кто то делает.
JonSnow
Цитата(Joker! @ 15.7.2014, 3:57) *
Александр! у меня просто слов нет, на сколько всё быстро делается уже всю машину разкидал. clapping.gif


На данный момент вообще голый кузов стоит, без крыльев и дверей)))

Цитата(ИванычЪ @ 15.7.2014, 10:46) *
Саша , как разбиратор и разломатор ты вне конкуренции. smirk2.gif


Конкуренция будет при сборке :D

Цитата(Ролакс @ 15.7.2014, 10:54) *
маленький совет..никогда не берись за всё сразу..делай по узлам,начиная с самого тяжелого-кузова (в твоем случае)
а то я смотрю уже и двиг раскидал,и то и сё..это к хорошему не доведет.
двигателем можно заниматься если кузов уже без тебя кто то делает.


Да, все разобрал, теперь думаю как собрать)) Делать нужно много, а времени мало) Занимаюсь один, никто помочь не может(( Все мои родственники говорят, либо еще долго собирать будет, либо сдать кузов на металлолом, либо продать за 5 тыс :DDD
Константин_С
Глядя на всё на это, хочется еще раз пожелать тебе удачи!! Буду внимательно следить за этим проектом))) И, если однажды всё это уедет в утиль я не буду тебя корить)))))))))))
kreshkastet
Цитата(JonSnow @ 15.7.2014, 12:14) *
На данный момент вообще голый кузов стоит, без крыльев и дверей)))



Конкуренция будет при сборке :D



Да, все разобрал, теперь думаю как собрать)) Делать нужно много, а времени мало) Занимаюсь один, никто помочь не может(( Все мои родственники говорят, либо еще долго собирать будет, либо сдать кузов на металлолом, либо продать за 5 тыс :DDD

не не ,не продавай ,мне интересно что будет дальше .......у тебя есть опыт в кузовном ремонте?

если уж все срезал,не спеши ставить крылья,вначале двери ,потом крылья....если будут вопросы,спрашивай
МЫХЪ
Да уж.... Таз в ужасном состоянии..... уж лучше бы он ездил всё это время.... целее бы был.... простой в гараже (конденсат и плохая вентиляция сделали свое черное дело) не лучшим образом повлиял на металл.... походу чуть ли не всё срезать и менять придется.....
Удачи и терпения..... это не первый таз который с гнилья восстанавливается...... (есть кстати темки людей которые делали нечто подобное)
JonSnow
Цитата(Константин_С @ 15.7.2014, 20:42) *
Глядя на всё на это, хочется еще раз пожелать тебе удачи!! Буду внимательно следить за этим проектом))) И, если однажды всё это уедет в утиль я не буду тебя корить)))))))))))


Спасибо))))) Думаю до утиля не дойдет, я настроен очень решительно)))))

Цитата(kreshkastet @ 15.7.2014, 21:51) *
не не ,не продавай ,мне интересно что будет дальше .......у тебя есть опыт в кузовном ремонте?

если уж все срезал,не спеши ставить крылья,вначале двери ,потом крылья....если будут вопросы,спрашивай


Мне самому интересно)) По кузовному пока что мало, вот набираюсь опыта))) Да да, меня вот интересует вопрос по кузову) Допустим я поменяю шубки дверей, а по зазорам я же могу только передние крылья регулировать, задние там же никак не отрегулируешь или не так?)))

Цитата(МЫХЪ @ 15.7.2014, 23:07) *
Да уж.... Таз в ужасном состоянии..... уж лучше бы он ездил всё это время.... целее бы был.... простой в гараже (конденсат и плохая вентиляция сделали свое черное дело) не лучшим образом повлиял на металл.... походу чуть ли не всё срезать и менять придется.....
Удачи и терпения..... это не первый таз который с гнилья восстанавливается...... (есть кстати темки людей которые делали нечто подобное)


В ужасном, но что поделать))) Согласен, зря на ней не ездили(( А сейчас уже машина никому не нужна, вот я и забрал в прошлом году. Да, менять придется многое) Я смотрел другие проекты, очень интересно со стороны на все это смотреть, как машина становится все лучше и лучше, но когда сам делаешь, это нечто :D
ИванычЪ
Пока варик продать за 5 рублей ещё не главный??
JonSnow
Так, эпопея продолжается))) В общем начались кузовные работы, варю сам. Специально для этого был куплен полуавтомат. Завтра выложу фото)) Долго сомневался, как и что делать, покупать сварочник или нет, что для этого нужно, но в итоге все же купили. Купил редуктор, взял в аренду баллон с углекислотой, купил шланг и понеслась))) По чуть-чуть начинаем заваривать проблемные места. Конечно, сначала трудно, но с каждым разом все легче и легче))

В начале сняли мешавший нам задний мост, двигатель и коробку, стало еще веселее)) Кстати, тут прекрасно видно отрезанные реактивные тяги, ну вот не откручивалось ничего, был зол :D





Стояночный трос будем менять на заводской) Сказали, что кооперативный может порваться((






Передняя правая стойка) Конечно же вся в ржавчине, это подбадривает :D

Отрезал болгаркой ржавые места. Пытался найти ремкомплект для стойки, но нигде не нашел. Были от 5-ки. Сказали, что нижняя часть подходит. Вот я, недолго думая и купил)



















Попробовал подогнать)



Левая сторона оказалось в лучшем состоянии. Попытался заварить дырки)













Сняли все внутренности))



Вид подкапотного пространства) Рамку ветрового решил отрезать полностью, купил на рынке рамку, сказали, что она заводская (остатки). Когда покупал. то смутила ржавчина на ней, сказали, что это только сверху и ничего страшного, вот так и купил) Сразу приобрел всю железяку. Все крылья, производство конечно же "Начало", других нет(( Накладки (шубу) дверей для всех. Как потом оказалось, то одну сторону мне дали от 6-ки, другую от копейки наверно, нет дырок, придется сверлить, что поделать, заметил только сейчас))) Также были приобретены пороги с усилителями, но пороги как оказалось в хорошем состояние. Плохо дело только в начале и в конце, но из-за этого менять пороги не вижу смысла. Так что теперь у меня один порог, другой немного использовал и 2 усилителя, не знаю что с ними делать, пусть валяются :D Также купил крышку багажника, старая меня не устраивала) Крышку капота менять не буду, оставлю старую, но варить немного все же придется))





Первый опыт что-то проварить полуавтоматом)







Проблемное место 6-ок, если не ошибаюсь.





Вот так проварил и обработал болгаркой, сильно не ругать, я учусь)))



Проблемные места отрезал)





Также начал зачищать подкапотное) Появился вопрос на счет ржавчины со стороны водителя. В чем прикол, почему ржавчина?) Я так понимаю, что там слив для воды, по этому?











В общем, снял шубу передней водительской двери. Не понравились петли, болтались( Какие-то они очень дорогие, купил просто ось петли)

Отрезал сварные точки по кругу и начал выгибать кантик.











Дверь без шубки)







Проварил верхнюю часть, была не в очень хорошем состоянии.



Думал, как же вытащить петлю и решил просто отрезать вот так болгаркой. Просто где-то уже видел. что так делали.



Потом все это проварил вот таким способом, не очень красиво, но что поделать))













Потом все собрал, позже выложу фото, как это выглядит в сборе))

А вот сама шубка, наверно от ваз-2101



Отчистил внутреннюю часть от транспортировочного грунта.







Обезжирил и нанес кислотный грунт.



После нанесли обычный грунт, фото потом выложу. У меня вопрос на счет кислотного грунта. Его же не надо наносить толстым слоем, достаточно тонким? Просто мне сказали, что его вообще тонким можно, а потом уже несколько слоев обычного, так ли это?


Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2014, 2:09) *
Пока варик продать за 5 рублей ещё не главный??


Не совсем понял)
ИванычЪ
Возле бачков тормаза и сцепа ржа от тормозухи.. Кислотная она..

Цитата(JonSnow @ 16.7.2014, 1:28) *
Так, эпопея продолжается Не совсем понял)

А чего не понял?? Сам писал, что родня за 5 тык подбивает всё продать.
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2014, 2:46) *
Возле бачков тормаза и сцепа ржа от тормозухи.. Кислотная она..

А вот на счет тормозной жидкости я даже не подумал. Спасибо, теперь буду знать))

А чего не понял?? Сам писал, что родня за 5 тык подбивает всё продать.


Нет, нет. Продавать я не хочу. Тем более за 5 тыс. Хотя, если сдать на металлолом, 5 тыс можно сделать) Но я уже купил сварочный полуавтомат, который со всем редукторами и баллонами на 18 тыс. обошелся, так что пути назад нет)
ИванычЪ
Цитата(JonSnow @ 16.7.2014, 1:53) *
Нет, нет. Продавать я не хочу. Тем более за 5 тыс. Хотя, если сдать на металлолом, 5 тыс можно сделать) Но я уже купил сварочный полуавтомат, который со всем редукторами и баллонами на 18 тыс. обошелся, так что пути назад нет)

Давай , Санёк , я за тебя кулаки держать буду.
Joker!
Я считаю, что правельно делаешь, если уже начал дело, то доведи его до конца. А поддержать в таком деле можно словами. clapping.gif
oledg
JonSnow JonSnow респект и уважуха,удачи и везения!
kreshkastet
отвечу о том что спрашивал
зазор залнего крыла и двери сложно отрегулировать ,но имеется такая проблема,край крыла возле двери можно утопить или выдвинуть на наружу,если это не сделать у тебя дверь будет иди висеть над крылом или крыло торчать,а должно быть в одной плоскости..

кислотный грунт наносится на очищенный метал тоненьким слоем,места с корозией должны побелеть,сразу после высыхания,а он сохнет быстро,закрыть акриловым грунтом.....чтобы облегчить процесс,достаточно эпокситного грунта,он в своем составе имеет кислоту



верхний усилитель накладки двери снимается и приваривается к новой накладке через дырочки с внутренней части,а дуги привариваются уже к установленной накладке,для этого на полоске усилителя есть вырезы.......некоторые ставят накладки не устанавливая усилитель
JonSnow
Цитата(ИванычЪ @ 16.7.2014, 3:01) *
Давай , Санёк , я за тебя кулаки держать буду.


Спасибо за поддержку)) Надеюсь скоро появится свет в конце тоннеля))

Цитата(Joker! @ 16.7.2014, 3:54) *
Я считаю, что правельно делаешь, если уже начал дело, то доведи его до конца. А поддержать в таком деле можно словами. clapping.gif


Да, останавливаться нельзя) Иначе все буду считать меня человеком, который разобрал, но не смог собрать :D

Цитата(oledg @ 16.7.2014, 4:49) *
JonSnow JonSnow респект и уважуха,удачи и везения!


Спасибо большое, приятно)))

Цитата(kreshkastet @ 16.7.2014, 9:36) *
отвечу о том что спрашивал
зазор залнего крыла и двери сложно отрегулировать ,но имеется такая проблема,край крыла возле двери можно утопить или выдвинуть на наружу,если это не сделать у тебя дверь будет иди висеть над крылом или крыло торчать,а должно быть в одной плоскости..

кислотный грунт наносится на очищенный метал тоненьким слоем,места с корозией должны побелеть,сразу после высыхания,а он сохнет быстро,закрыть акриловым грунтом.....чтобы облегчить процесс,достаточно эпокситного грунта,он в своем составе имеет кислоту



верхний усилитель накладки двери снимается и приваривается к новой накладке через дырочки с внутренней части,а дуги привариваются уже к установленной накладке,для этого на полоске усилителя есть вырезы.......некоторые ставят накладки не устанавливая усилитель


Очень полезные советы))) Я наношу кислотным грунтом) Сегодня хожу примерно поставить 4 накладки, не знаю, получится или нет))
kreshkastet
Цитата(JonSnow @ 16.7.2014, 10:05) *
Спасибо за поддержку)) Надеюсь скоро появится свет в конце тоннеля))



Да, останавливаться нельзя) Иначе все буду считать меня человеком, который разобрал, но не смог собрать :D



Спасибо большое, приятно)))



Очень полезные советы))) Я наношу кислотным грунтом) Сегодня хожу примерно поставить 4 накладки, не знаю, получится или нет))

))))для того чтобы сделать по уму.я трачу на 4 накладки от двух до трех дней
JonSnow
Цитата(kreshkastet @ 16.7.2014, 21:24) *
))))для того чтобы сделать по уму.я трачу на 4 накладки от двух до трех дней


Нет нет))) Я их давно уже делаю, не за один день)))
kreshkastet
Цитата(JonSnow @ 16.7.2014, 20:30) *
Нет нет))) Я их давно уже делаю, не за один день)))

ну тогда один миф розвенчан))))
JonSnow
Цитата(kreshkastet @ 16.7.2014, 21:38) *
ну тогда один миф розвенчан))))


Да уж, эта кузовщина меня с ума сведет))) Вот эти шубки по идее тоже ведь можно ругелировать или их регулировать смысла нет?)) Они же двигаются немного))) А ведь еще крылья впереди о_О
kreshkastet
Цитата(JonSnow @ 16.7.2014, 21:25) *
Да уж, эта кузовщина меня с ума сведет))) Вот эти шубки по идее тоже ведь можно ругелировать или их регулировать смысла нет?)) Они же двигаются немного))) А ведь еще крылья впереди о_О

немножко двигаются ,если сразу не приваришь.....вверху возле стекла провариваешь ,оббиваешь и ставишь на авто ,смотришь как дверь стает в проем ,ровна ли с порогом,аккуратно снимаешь и точками привариваешь накладку к рамке двери
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU