Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Keeway Cruiser
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Мототехника
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
ИБош нормальные свечи , я на ЯВЕ тоже на таких катал.. good.gif
Kedr
Цитата(Slay @ 10.7.2015, 4:01) *
5000 за этот сезон или общий?
По свечам - что стояло и что поставил?
А вот какие свечи стоят у меня не знаю и знать не хочу) Есть один секрет в моем моторе)

Все 3 комплекта стояли NGK, в них отличалась только одна цифра, название не помню, помню что была цифра в середине названия 6, 7, 8
5000 это общий пробег. Кажется что они поддельные, буду подыскивать других фирм.
Lyzhenkov
а я б с калильным числом не игрался,опасная штука,от детонации на прогретом двигателе,до прогарания клапанов,от перегрева.
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 10.7.2015, 14:52) *
а я б с калильным числом не игрался,опасная штука,от детонации на прогретом двигателе,до прогарания клапанов,от перегрева.

Когда моц покупался, предлагали другой такой же значительно дешевле но под ремонт блока, из-за того что свечки не те предыдущий владелец вкрутил )))
Lyzhenkov
Да система та же,что и у 4Т скутера,сам просто на такое попал,вместо 7 поставил 6, хорошо свечу выкрутил,она была красная с белым налетом. Проехал всего 5км на ней...
Kedr
У моего моца карбюратор хитровы*****ный)), требует прогрева хорошего перед ездой.
Где-то читал что это копия старого виагровского mikuni. Все советуют сменить его на виагровский, но пока чето не попадался мне этот карб, да и с другой стороны поменяешь, и еще какие-нибудь проблемы будут. Пишут что там предпусковой подогрев есть, у моего его точно нет.
Можно конечно на разборе поискать, или на ебее заказать, но что-то там цены кусаются....
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 10.7.2015, 19:39) *
У моего моца карбюратор хитровы*****ный)), требует прогрева хорошего перед ездой.
Где-то читал что это копия старого виагровского mikuni. Все советуют сменить его на виагровский, но пока чето не попадался мне этот карб, да и с другой стороны поменяешь, и еще какие-нибудь проблемы будут. Пишут что там предпусковой подогрев есть, у моего его точно нет.
Можно конечно на разборе поискать, или на ебее заказать, но что-то там цены кусаются....

Насколько я знаю, у mikuni нет пускового обогатителя,если только это не катайская копия,там подсос сделан,заслонка открывается вручную. С микуни проблем не бывает,я себе на пита поставил- смесь настроил и вперед
Slay
Кедр - найди мануал и выясни какие именно свечи должны стоять, а там уже аналоги подбирай.
Возможно из за свечей (частично) не едет непрогретый.

Slay
Что то тема подзаглохла. Кедр - как дела с мотоциклом?
Кстати - нет желания ветровичок продать?
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 30.9.2015, 7:33) *
Кстати - нет желания ветровичок продать?

Ого желание.. big_boss.gif
Kedr
Я в этом сезоне в велопробегах участвую и поэтому на мотоцикле катался всего 5 раз за лето )
Максимум от дома отъезжал километров на 30.
Стоит техника, простаивает.
Стекло останется на своем месте, без него плохо)
Slay
Ох паршиво это когда техника стоит, ох паршиво...
Знаю, что без ветровичка плохо - потому и себе ищу.
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 1.10.2015, 5:08) *
Ох паршиво это когда техника стоит, ох паршиво...

У самого тырчик стоит и никак с головой не разберусь,может почти даром возьму нормальную,на моей седло выпускного клапана в щи...
Kedr
Сезонный транспорт как ни крути. Если я куда-нибудь перееду в теплые края жить - только на нем и буду ездить.
А у нас всё-таки не те условия
Сейчас еще каждая копейка на счету
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 1.10.2015, 6:15) *
Сезонный транспорт как ни крути.

Ну как сказать,тырчика я и готовлю к зиме,щас шипованная резина и гоняй по оврагам вдоль речки,даже на скутере в -28 умудрялся это делать,а кроссовичку еще проще
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2015, 5:19) *
Ну как сказать,тырчика я и готовлю к зиме,щас шипованная резина и гоняй по оврагам вдоль речки,даже на скутере в -28 умудрялся это делать,а кроссовичку еще проще

Тырчики в прошлом остались, у меня дорожный мотоцикл, как ни крути. Зимой без вариантов ездить, шипы нужны по крайней мере. А у меня гладкая резина.
Знакомые на квадриках ездят и на снегоходах. Прикольно. Но мне негде хранить такую технику, для нее нужно еще гараж строить, а это капитальное очень затратное строительство.
Lyzhenkov
Зато определенное удовольствие от езды,зимой я только с трамплинов прыгать не рискую,кабы камеру не пробить шипами...
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2015, 5:27) *
Зато определенное удовольствие от езды,зимой я только с трамплинов прыгать не рискую,кабы камеру не пробить шипами...

Была идея взять кроссовый с шипастой резиной, но к моему великому сожалению из ямах\хонд\сузук ничего хорошего занедорого взять не получается, если только с проблемами. У меня знакомая взяла такое чудо, полгода ремонтировала, в итоге заработала себе лишнюю нервотрёпку, головную боль, проблемы хранения и прочая. Покупку кроссовых китайцев даже не рассматриваю ибо разваливаются они на ходу.
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 1.10.2015, 6:29) *
Покупку кроссовых китайцев даже не рассматриваю ибо разваливаются они на ходу.

Тут бы я поспорил,что мой тырчик пережил-не сказать что уж и ушатался сильно,рама-да,погнулась в районе крепления вилки,неудачный прыжок так сказать,думал ноги переломаю,но нет, синяки да ссадины. А раму другую за 4000руб купил,со своей за 4 часа все перекинул и катался не раз

А так спору нет,я катался раз на KTM 110кубовом с 6 передачами, еб@#%ть он пылесосит
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 1.10.2015, 5:39) *
Тут бы я поспорил,что мой тырчик пережил-не сказать что уж и ушатался сильно,рама-да,погнулась в районе крепления вилки,неудачный прыжок так сказать,думал ноги переломаю,но нет, синяки да ссадины. А раму другую за 4000руб купил,со своей за 4 часа все перекинул и катался не раз

А так спору нет,я катался раз на KTM 110кубовом с 6 передачами, еб@#%ть он пылесосит


big_boss.gif мы тут с товарищем ремонтировали его изделие под названием Racer Ranger 200, у него при пробеге 1000 км отвалились тормозные цилиндры прямо во время торможения, были прикручены не теми болтами., кончился шланг по которому тормозная жидкость поступает, спидометр электронный показывает чудеса, короче список можно продолжать. От некоторых китайцев надо подальше держаться. Резина китайская, как показала практика, ходит очень недолго.
Весь пластик морды собран непонятно как и непонятно кем. Карбюратор требовал регулировок, причем регулировочные винты находились в таком месте, к которому доступа нет, пришлось выпиливать хитрое приспособление (оно помогло и мы всё настроили).
Мне с этим Кивеем повезло, в принципе с ним нет особых проблем, но проверку всех резьбовых соединений надо хотя бы раз в 2 года делать.
Тот чел жалеет уже что мне его продал ))))
Ага и налог пришёл, 120 рублей на него smile3.gif)))
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 1.10.2015, 4:08) *
Ох паршиво это когда техника стоит, ох паршиво...
Знаю, что без ветровичка плохо - потому и себе ищу.

Глянул на ветровик.. Обычный я похожих наделал порядком. важно достать материал. режешь по форме и плавно разогреваешь над газовой печкой . гнёшь и держишь пока не остынет. Вуаля.. делаешь крепёж и катаешься..
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 1.10.2015, 19:18) *
big_boss.gif мы тут с товарищем ремонтировали его изделие под названием Racer Ranger 200, у него при пробеге 1000 км отвалились тормозные цилиндры прямо во время торможения, были прикручены не теми болтами., кончился шланг по которому тормозная жидкость поступает, спидометр электронный показывает чудеса, короче список можно продолжать. От некоторых китайцев надо подальше держаться. Резина китайская, как показала практика, ходит очень недолго.
Весь пластик морды собран непонятно как и непонятно кем. Карбюратор требовал регулировок, причем регулировочные винты находились в таком месте, к которому доступа нет, пришлось выпиливать хитрое приспособление (оно помогло и мы всё настроили).
Мне с этим Кивеем повезло, в принципе с ним нет особых проблем, но проверку всех резьбовых соединений надо хотя бы раз в 2 года делать.
Тот чел жалеет уже что мне его продал ))))
Ага и налог пришёл, 120 рублей на него smile3.gif)))

Карбюратор я заводской за 500руб скинул в первый день,он совсем неадекват,через отрыжку выплевывал при зажатом на максимум поплавке,а как поставил Mikuni 22- прям сказка,смесь настроил и вперед
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 1.10.2015, 20:59) *
Глянул на ветровик.. Обычный я похожих наделал порядком. важно достать материал. режешь по форме и плавно разогреваешь над газовой печкой . гнёшь и держишь пока не остынет. Вуаля.. делаешь крепёж и катаешься..

А результат можно глянуть твоих работ похожих?
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 2.10.2015, 1:54) *
А результат можно глянуть твоих работ похожих?

Макс , похожих не получится, только вера на слово.. Похожие я делал за деньги . А вот с каким сам катался , один из вариантов показать могу..

Были варики и с меньшими лопухами для рук.. Но всё только самодел.. Были тогда в продаже чешские .. весь из оргстекла .. рзлетались в хлам при первом падении.. А мой , на фото . несколько падений пережил достойно.. А самый первый был для чеза 350.. Я студентом был.. Фарка маленькая.. Ободочек тоже масенький и к этому крохотное стёклышко , но до глаз.. Можно было и 130 гонять без очков.. Фотка чезика есть , но быстро не найду..
Kedr
Давно в этой теме не отписывался smile3.gif
Ну что же. Мотосезон 2016 начал в первых числах Мая. Много куда ездил... В основном в выходные к местам отдыха smile3.gif
Привел в порядок свой аппарат, помыл его, зарядил АКБ, аппарат ездит, и очень даже хорошо и мягко. Правда грязь и дождь не его стихия, по осени заехал в поле, после обильных дождей, крутило так что удержать невозможно было, чуть ли не ложился на бок. Завидую лютой завистью индуристам с шипами, которые там проезжают без проблем...
Так что колесим мы в основном по трассе, со средней скоростью 80-90, спокойно никого не обгоняя. Недавно тут решил привести в порядок трос и ручку сцепления, уж слишком туго стало нажиматься, смазал литолом трос и крепление ручки, теперь сцепление нажимается очень легко.
З.Ы А еще страховые компании ни в какую не хотят заключать договор ОСАГО, навязывают доп.услуги и прочая...

Но сидя дома тихим скучным вечером изучал один сайт с мототехникой, и попалось мне в описании интересное чудо техники, о котором речь...
Посетила тут меня одна мыслишка, а не взять ли мне что-нибудь эдакое мелкое 50 кубовое smile3.gif (скутера не рассматривал в принципе, опыт общения есть с ними и очень большой)
Заглянул я тут в один хороший мотосалон и нашел себе интересного нового друга - миничоппер Jordan (он же Regal Raptor, он же Patron King, он же еще что-то, а прародителем семейства был Honda Jazz)
Продавцы уверяли, что эта малютка делает 80 км\ч без проблем и движок у него на самом деле 110 кубовый, но это скрыто, и везде маячят надписи 49.5 кубов smile3.gif в документах тоже.
Масса всего лишь 85 кг, легкий, можно приподнимать если нужно. 4-х тактный движок, это тоже огромный плюс - не надо готовить смесь из бензина и 2т-масла.
Соответственно ни страховки ни налога не надо платить. То, что нам надо! Да еще и в чопперном стиле! Никакого тебе вариатора, 4 скорости! Очень удобное переключение по кругу.
Долго ходил, любовался, смотрел, понравились еще пара чопперов, но они оказались одноцилиндровые, что не есть good после VX250 smile3.gif а с V-образным движком (и особенно с инжектором) дороговато всё стоит, не потянем мы.
Решил брать эту малютку, доставили на следующий день. Ныне проехал я на нем 100 км, ощущения непередаваемые, конечно посадка пониже чем у обычного чоппера и круизера, но держит дорогу отлично, лучше других мотоциклов! Это то, что я искал! Заказал под это дело мотошлем в стиле солдат вермахта второй мировой войны smile3.gif Наличие запуска с пульта и сигналки как у авто не может не радовать! Единственный косяк магазина в котором покупал - цены на всякую атрибутику огроменные, на алиэкспрессе всё в 4 раза дешевле стоит.
Ужасная ветренная и дождливая погода последнее время не позволяет нормально куда-либо выбраться на нем, но я думаю не всё еще потеряно.

Slay
Поздравляю с покупкой -= пусть катает и радует.
В принципе скопировали его очень неплохо и при нормальном обслуживании и уходе ходит очень и очень долго.
Не знаю как у Вас, но в наших краях взялись гайки ДПСники зажимать - сразу лезут смотреть что на двигателе выбито, и пофиг на документы. Так, что если двигатель и правда 110 см, то лучше ставь на учет.
ИванычЪ
Эхх .. Бала - балла - баллалайка.. Макс , с покупкою.. drinks.gif
Kedr
Спасибо! Впечатления положительные, недавно взял себе сумки (без них труба, нет никакого бардачка, кроме того мелкого где АКБ, а с другой стороны такая же коробочка для инструментов). Решился купить сумки, оказалось что они в одном месте контачат с глушителем горячим, купил термоленту (по всему городу искал - в итоге нашёл).. итого поездка по московским пробкам туда обратно заняла 6 часов туда обратно. В инструкции написано менять масло через 300 км, потом на 600 км, потом на 1000 км, на 1500 и так далее.
Проходим потихоньку обкатку, наездили уже почти 300 км.
О покупке не пожалел ни разу! Сразу могу назвать все плюсы.

1) Всё что хотелось от мопеда тут есть. Движок достаточно мощный
2) В горку тянет дай боже! (раньше меня некоторые мопеды не тянули, сдыхали)
3) Механическая коробка с правильным переключением по кругу, все вниз по кругу. С 4 можно легко переключится на нейтралку. (в отличие от скутеров где вариатор...) 4 скорости, 4-я разгоняет от 40 до 90 км\ч smile3.gif ооочень нехватает 5-й ))
4) Мягкая сидушка, в целом низкая, но удобная посадка.
5) Наличие вольтметра, на котором видно что зарядка идёт - весьма редкий на мотоциклах прибор. (единственный косяк нет подсветки приборов кроме спидометра)
6) Устойчивость во время езды. Очень удивила, она лучше чем у круизера с широченными колёсами. Компоновка переднее колесо тонкое, а заднее толстое - то что надо походу.
7) Кушает 92-й бензинчик, вполне себе нормально, даже слегка палёно-разбавленный чем-то.

Минусы:

1) Свет хотелось бы получше, в принципе того что есть хватает, но до полноценного не дотягивает. В принципе решается установкой ксенона, более мощных ламп.
2) Проходимость (через железнодорожный рельс как на эндурике не перескочить)
3) Создан для асфальта, но я его эксплуатирую в местности где дороги так себе, в основном стараюсь выезжать на асфальт.
4) Второе место есть, но сажать туда никого нельзя, кроме ребенка до 7 лет (по правилам), так что место занято сумками.
5) Нельзя ездить по МКАДу и ТТК. Но мы без этого вполне себе обходимся.
6) Прощай мой отпуск и отдых на море smile3.gif
7) Надо колхозить брызговик переднего колеса (вся грязь летит на блок, вот в раздумьях, это специально так сделано для лучшего охлаждения, или всё таки просчёт при проектировке)
8) Передний тормоз дисковый (весьма эффективный) а вот задний барабанный, и надо сильно давить чтобы остановить, лучше пользоваться обоими тормозами сразу).
9) Очень жаль что в моё детство не было таких аппаратов, были скутера японские ушатанные, еще какие-то мопеды, ну и соответственно русские ЗиД-ки. Но в них тоже не было того что требовалось.

Slay
Дам пару советов, если не против )
Под кофры боковые надо или рамки или отбойники - без них сумки рвутся, плюс крыло могут покалечить. Делаются просто)
По маслу - меняй лучше через 800 -900 км, 1500 без замены - движку паршиво - воздушник, да еще с не очень грамотной поршневой. Тем более объем замены небольшой.
По устранению минусов
1) Свет хотелось бы получше, в принципе того что есть хватает, но до чоппера не дотягивает. В принципе решается тюнингованием. - генератор слабенький, так что все что можно на диоды и еще одну диодную фару на нижнюю траверсу или две на дуги.
2) Проходимость (через железнодорожный рельс как на эндурике не перескочить) - подумай о дополнительной трубе между передними ножками - она как раз низ двигателя защитит в случае чего.

4) Второе место есть, но сажать туда никого нельзя, кроме ребенка до 7 лет (по правилам), так что место занято сумками. - плюс само крепление и основа сиденья хлипкие - тут если возить нормального пассажира усиливать надо, а возить кстати можно.
5) Нельзя ездить по МКАДу и ТТК. Но мы без этого вполне себе обходимся. - эт почему?

7) Надо колхозить брызговик переднего колеса (вся грязь летит на блок, вот в раздумьях, это специально так сделано для лучшего охлаждения, или всё таки просчёт при проектировке) - ну это же чопперок - какие брызговики?))) Я себе кстати поставил.
8) Передний тормоз дисковый (весьма эффективный) а вот задний барабанный, и надо сильно давить чтобы остановить, лучше пользоваться обоими тормозами сразу). = не лучше, а надо...
Kedr
Тем временем проехал первые 286 километров smile3.gif
Купил сегодня свечку NGK C7HSA, для замены родной китайской smile3.gif
Заводимся мы хреново, особенно на холодную, карб требует регулировки, изучаю мануал
Купил термоленту (редкая нынче вещица) чтобы обмотать трубу в месте соприкосновения с кофрами, искал ее долго, в итоге в пятом магазине нашёл)
Делал протяжку некоторых болтов, гайка на трубке идущей к ручке газа открутилась smile3.gif пришлось крепко-накрепко затягивать. Продавцы предупреждали об этом !)))
В целом езда нравится, последние 2 пробега были в районе 50 километров, хотел ехать за 150 км от места базирования, погода подвела.
В условиях дорожного движения ездить очень приятно, запаса по скорости и мощности хватает, первым стартую со светофора)
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 12.8.2016, 22:10) *
погода подвела.

Плащ в помощь.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 12.8.2016, 23:10) *
Тем временем проехал первые 286 километров smile3.gif
Купил сегодня свечку NGK C7HSA, для замены родной китайской smile3.gif
Заводимся мы хреново, особенно на холодную, карб требует регулировки, изучаю мануал
Купил термоленту (редкая нынче вещица) чтобы обмотать трубу в месте соприкосновения с кофрами, искал ее долго, в итоге в пятом магазине нашёл)
Делал протяжку некоторых болтов, гайка на трубке идущей к ручке газа открутилась smile3.gif пришлось крепко-накрепко затягивать. Продавцы предупреждали об этом !)))
В целом езда нравится, последние 2 пробега были в районе 50 километров, хотел ехать за 150 км от места базирования, погода подвела.
В условиях дорожного движения ездить очень приятно, запаса по скорости и мощности хватает, первым стартую со светофора)

с7 не холодновата для лета? у меня тырчик при прожоге хорошем детонировал, а на с8 норм было.

по термоленте- у нас продается в магазине РТИ, асбестовая, многие ее крутили- несколько сезонов ходит, а стоит дешевле чем на али
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 12.8.2016, 22:48) *
с7 не холодновата для лета? у меня тырчик при прожоге хорошем детонировал, а на с8 норм было.

по термоленте- у нас продается в магазине РТИ, асбестовая, многие ее крутили- несколько сезонов ходит, а стоит дешевле чем на али


Да не, вроде норм, покрайней мере с ней лучше едет, чем с родной RICO smile3.gif
З.Ы Вчера еще крутил карбюратор, отрегулировал холостой ход и теперь стал лучше заводится на холодную\горячую.
Но карб не самый лучший, как и аккумулятор, последний 4 Ач буду менять, ибо этого катастрофически не хватает smile3.gif Карбюратор все советуют ставить Mikuni
Еще обнаружил раскрутившиеся болты переднего колеса, его стало болтать влево вправо. Затянул и теперь не болтает. Много всяких сюрпрайзов на обкатке вылезло smile3.gif
Slay
Фиксатор резьбы и синяя изолента - неизменные твои спутники теперь)))))))))))
Крепеж и сварные швы - слабые места.
Похвались хоть кофрами - чего приобрел.
Kedr
Цитата(Slay @ 15.8.2016, 5:02) *
Фиксатор резьбы и синяя изолента - неизменные твои спутники теперь)))))))))))
Крепеж и сварные швы - слабые места.
Похвались хоть кофрами - чего приобрел.

Slay
В принципе нормальные бюджетные кофрики...
Но контактов с чем бы то ни было не очень любят, так что советую поддержки все же сделать
Kedr
Цитата(Slay @ 17.8.2016, 5:03) *
В принципе нормальные бюджетные кофрики...
Но контактов с чем бы то ни было не очень любят, так что советую поддержки все же сделать

Именно, при их установке возникла проблема контакта с выхлопной трубой, которая нехило нагревается и снизу кофры могли поплавиться. Решилась проблемка наматыванием термоленты на глушитель smile3.gif другие кофры впихнуть проблематично - нет места. А эти как раз для этого мота сделаны smile3.gif
Изначально к сожалению мест куда что-то можно положить кроме 4х ключей гаечных нет вообще, ну совсем нет smile3.gif
Slay
Кедр - ты мои чумаданы видел. Тяжело впихнуть невпихуемое, но можно)))
Просто у меня метод крепления совершенно иной.
Kedr
Еще прикупил себе такой вот шлем в стиле второй мировой войны )))
На практике он всяко лучше и удобнее, чем обычный мотоциклетный )) его проще одевать и снимать и вообще простора больше, ну а в случае чего он всегда есть )))
Еще тут видел недавно точно такой же Джордан, с худым водилой))) поприветствовали друг друга)))
Еще узнал что стоит карбюратор косячный от полтинника, в котором надо рассверливать отверстия для воздуха (на свой страх и риск)
Погода этим летом не даёт съездить куда-нибудь на дальняк... либо дождь, либо нет времени((( и скоро опять зима(((
А так вообще хорошая техника, лучше всяких скутеров, платика почти нет, все узлы рядом, не надо снимать пластик если что-нибудь необходимо поменять, одни плюсы.

З.Ы Инфа для Славика. На двигле выбито 139FMB и больше ничего. Есть еще надпись снаружи о том что объём 49.5 см3, в документах тоже самое и в названии модели есть надпись 50 кубов. Как говорят товарищи с форумов, снаружи не определить какой объем - единственный способ определить - сесть прокатится smile3.gif
Так что мене дорога закрыта по автомагистралям ездить, хотя в принципе щас гайцов нет на постах, теперь ЦОДД вместо них, им пофиг на такую технику.
Kedr
Поменяли сегодня карбюратор на Альфовский 110-й. Холостой стал нормальный, заводится стал с полтычка, но есть одна неприятность...
Поменяли масло, залили Luxoil 4T 15w40 п\с (первый раз после обкатки 350км пробега), теперь дымим белым дымом, с запахом масла. Есть подозрения, что колечки тютю... будем разбираццо.
Поездил на альфовском карбе, тот развалился) рычажок подсоса потерял свою гайку и подсос врубился прям на ходу.
Доехал на холостом ходу до дома 5 км smile3.gif хорошо что не заглох smile3.gif
Сняв карб собрал обратно всю конструкцию, поставил новую гайку, законтрил её, вроде теперь улететь не должна, хотя кто знает.
Поддымливает на холодную, потом по мере прогрева проходит )
Slay
Эх - братья наши меньшие - китайсы....Допуски под резьбу такие, что гайки сами по себе то откручиваются, то закручиваются. Привыкай.
По поводу поршневой - ну вот не поверю, что за 400 км. поршневая умерла....Пример - мой райсер - сколько до меня он без воздушного фильтра ходил - неизвестно, но пыль я из карба выскребал и при этом она все еще жива. да - сапунит, но не дымит.
Скорей всего карб чудит - проверь все еще раз.
Kedr
Цитата(Slay @ 22.8.2016, 4:04) *
Эх - братья наши меньшие - китайсы....Допуски под резьбу такие, что гайки сами по себе то откручиваются, то закручиваются. Привыкай.
По поводу поршневой - ну вот не поверю, что за 400 км. поршневая умерла....Пример - мой райсер - сколько до меня он без воздушного фильтра ходил - неизвестно, но пыль я из карба выскребал и при этом она все еще жива. да - сапунит, но не дымит.
Скорей всего карб чудит - проверь все еще раз.


Я его весь протягиваю, но вылезают неприятные моменты smile3.gif
Мот на обкатке первую тысячу километров, в инструкции написано не разгонять больше 40 и не давать работать в одном и том же режиме на одних и тех же оборотах долго smile3.gif
Проблемка появилась после того, как сменил моторное масло и поменял карбюр на новый (под 110 кубиков который, родной стоял под 50 кубов и с ним мопэд работал нестабильно, а сейчас прям сказка). И сизарит только на холодную...., на горячую всё норм, как не газуй.
Сегодня видел парня на точно таком же драндулете, вообще смотрю много мотоциклистов развелось последнее время, сегодня на втором круге (первый заезд закончился сборкой карба и протяжкой всех резьбовых соединений). Все приветствуют))
Slay
Крепеж почти все меняют = хоть затянись, допуски по резьбе такие и металл такой, что все равно откручивается.
Может на холодную просто перелив идет???
Kedr
Цитата(Slay @ 22.8.2016, 4:45) *
Крепеж почти все меняют = хоть затянись, допуски по резьбе такие и металл такой, что все равно откручивается.
Может на холодную просто перелив идет???

Насчет металла согласен. Возможно и это будет smile3.gif
На холодную перелив? Возможно. Но попахивает горелым маслицем и цвет выхлопа белый и темнее, возможно переливает.,
Проехал еще 100 км, уровень как был так и остался, маслице потемнело.
Slay
Во первых переливает, во вторых летит вся шняга из трубы - которая попала туда от чудачеств прежднего карба.
Kedr
Ну что же, зима отступила и мы решили открыть мотосезон в прошлые выходные.
1. Джордан не завелся, родной его аккумулятор дохляк полный под нагрузкой показывал 5 вольт, решено было срочно менять на дельту, цена вопроса 1300 р. Новый работает заметно лучше старого и крутит намного шустрее и уверенней. Заводится на холодну на удивление очень легко, новый так не заводился) Карб не зря меняли.
2. Keeway завёлся, только с зарядно-пускового устройства, акб показывает под нагрузкой 8, что тоже считаю маловато, погоняю его, посмотрим что будет. Главный косяк - нет кикстартера, в будущем может быть тоже поменяю, батареи почти идентичные.
На зиму стоит скидывать клеммы на время простоя
Slay
Либо заводить раз в месяц и давать поработать с полчаса, либо снимать акб и в тепле раз в три месяца подзаряжать.
Посмотри какой пусковой ток должен быть и что на акуме. Ну и это дельта - могло просто не повезти.
Kedr
Дельта это новый АКБ который я купил, он очень бодрый по сравнению со старым, особенно хорошо заводит когда техника работает минуту другую.
В принципе бюджетный сегмент, есть такие же и за 6 тысяч, жалко как то было выкидывать лишние деньги, ибо много других трат, на всё не хватает )
Родной был вообще без каких либо опознавательных знаков. И заводил с первого дня неважно. Кик-стартер выручал)
ИванычЪ
Цитата(Kedr @ 6.5.2017, 20:24) *
заводил с первого дня неважно. Кик-стартер выручал)

У меня на ЯВЕ штатный 6 АЧ помер , Так я акум 1 АЧ от радиоаппаратуры поставил и на нём ездил.. так после зимнего простоя , в гараже неотапливаемом, Киком запустил с нескольдых дрыгов.. Несколько лет на нём катал и с ним же и продал.. big_boss.gif
Kedr
Цитата(ИванычЪ @ 6.5.2017, 20:44) *
У меня на ЯВЕ штатный 6 АЧ помер , Так я акум 1 АЧ от радиоаппаратуры поставил и на нём ездил.. так после зимнего простоя , в гараже неотапливаемом, Киком запустил с нескольдых дрыгов.. Несколько лет на нём катал и с ним же и продал.. big_boss.gif

Сочувствую. У меня раньше был мопед вовсе без аккумулятора, с вариатором. После зимней стоянки его хрен заведешь, с толкача не заведешь.....полный геморой.. покончил я с ним))) и правильно сделал. Вариатор всё таки ЗЛО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU