Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр, насос, карбюратор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Kybuk
Проблема такая, поставил сегодня топливный фильтр:


После установки фильтра начал подкачивать бензонасосом - потекло из впускного коллектора:


Я думаю, что скорее всего, это игольчатый клапан, но не уверен на 100%, поэтому вопрос.

Может такое быть из-за фильтра? Фильтр не заполняется бензином полностью - это из-за перелива?

Последний раз ездил в понедельник, ничего не текло.

Теперь дальше, чтобы удалить бензин из двигателя, снимал карбюратор - подул в клапан - в обычном положении воздух проходит, в перевернутом - держит, то есть, клапан вроде нормально держит.

В чем причина перелива, и как ее устранить?
OPTIMUS PRIME
Топливный фильтр не виноват.Нужно заменить игольчастыйкапан и отрегулировать положение поплавка
Kybuk
Ну да, скорее всего игольчатый клапан, наверное его как-то подклинило, а когда снимал-переворачивал карбюратор он встал как надо.
Короче, перелив оказался единичным. На следующий день проверил, всё нормально, не переливает, немного прокатился, вроде все нормально.
В связи с чем вопрос к более опытным участникам форума: а может, не менять игольчатый клапан, может, это случайность, бывает такое? Или поменять все же?
И ещё по фильтру вопрос: он стоит перед насосом и не наполняется бензином полностью, это нормально?
Den Yegorov
Возможно что и случайность. Если будешь менять клапан, то советую взять питерский (фирма Unikar кажется).
Топливный фильтр практически никогда не заполняется полностью. Обычно на половину, а то и меньше. Так что это нормально.
Mad_Doc
Цитата(Kybuk @ 12.8.2013, 9:43) *
И ещё по фильтру вопрос: он стоит перед насосом и не наполняется бензином полностью, это нормально?

Когда мотор работает - фильтр полным не бывает. На заглушеном - бенз самотёком из бака полностью заливает фильтр.

Клапан можешь не трогать, если такой бок не вылезет снова.
Kybuk
Цитата(Den Yegorov @ 12.8.2013, 10:59) *
Топливный фильтр практически никогда не заполняется полностью. Обычно на половину, а то и меньше. Так что это нормально.


Цитата(Mad_Doc @ 13.8.2013, 0:31) *
Когда мотор работает - фильтр полным не бывает. На заглушеном - бенз самотёком из бака полностью заливает фильтр.


Спасибо. Клапан пока менять не буду, до следующего (тьфу-тьфу) перелива.
Solex
Цитата(Kybuk @ 13.8.2013, 17:21) *
Спасибо. Клапан пока менять не буду, до следующего (тьфу-тьфу) перелива.

Главное, чтоб не получилось как у меня
liverpoolfan
Если в фильтре пузырьки воздуха - значит не плотно стоит? Или это нормально?
liverpoolfan
Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой "болячки".
ИванычЪ
Цитата(liverpoolfan @ 7.7.2014, 15:05) *
Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой "болячки".

Фильтр до лучше тем , что через насос чистый бенз идёт, у меня до стоит , но и менять нужно вовремя. У меня было что тоже бенза стало не хватать. На холостых и не спеша двиг работал , а чуток на тапку надавил он и глохнуть старался.. Фильтр до того забился , что внутренности как бумажка скомканная выглядели.
liverpoolfan
Цитата(ИванычЪ @ 7.7.2014, 22:21) *
Фильтр до лучше тем , что через насос чистый бенз идёт, у меня до стоит , но и менять нужно вовремя. У меня было что тоже бенза стало не хватать. На холостых и не спеша двиг работал , а чуток на тапку надавил он и глохнуть старался.. Фильтр до того забился , что внутренности как бумажка скомканная выглядели.

Я фильтр только в мае поменял. Наврятли он забился сильно. Вот что еще заметил - сейчас вышел во двор завел прогрел где то до 80-85 - все нормально вроде бы. К тому же никаких пузырей не было. И фильтр почти полон бензина. А когда я глох то бенза в нем было чуть меньше чем 1/3 его объема. Видать греется сильно, из-за этого паров много образуется и как следсвтие глохнет. Не знаю даже как лечить. Хотя я бы не скзаал, что сегодня прям жара была неимоверная.
OPTIMUS PRIME
Цитата(liverpoolfan @ 7.7.2014, 16:05) *
Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос - это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе - она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой "болячки".



Хм, тупо не докачивает насос,из за паровой пробки в корпусе насоса.
Сержик
Цитата(liverpoolfan @ 7.7.2014, 17:04) *
Я фильтр только в мае поменял. Наврятли он забился сильно. Вот что еще заметил - сейчас вышел во двор завел прогрел где то до 80-85 - все нормально вроде бы. К тому же никаких пузырей не было. И фильтр почти полон бензина. А когда я глох то бенза в нем было чуть меньше чем 1/3 его объема. Видать греется сильно, из-за этого паров много образуется и как следсвтие глохнет. Не знаю даже как лечить. Хотя я бы не скзаал, что сегодня прям жара была неимоверная.

Проверь: износ штока бензонасоса, его "вылет", ну а далее сам насос. Или, если копаться не хочешь, попробуй при своём "эффекте", полить холодной водой на сам насос.
ИванычЪ
Цитата(Сержик @ 8.7.2014, 9:31) *
Проверь: износ штока бензонасоса, его "вылет", ну а далее сам насос. Или, если копаться не хочешь, попробуй при своём "эффекте", полить холодной водой на сам насос.

Тряпочку на насос , а вот её и полить , а точнее поливать. Ибо поцесс остывания и эфект от него не мгновенный
Сержик
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2014, 10:36) *
Тряпочку на насос , а вот её и полить , а точнее поливать. Ибо поцесс остывания и эфект от него не мгновенный

Если вода холодная, то даже полторашки хватит, чтобы понять причину остановки движка.
ИванычЪ
Цитата(liverpoolfan @ 7.7.2014, 16:04) *
Не знаю даже как лечить.

Я знаю. Обратка эту проблему ,лично у меня , решила.
Сержик
Но только грамотная обратка - в бак, а не как многие делают - выводят перед насосом.
ИванычЪ
Цитата(Сержик @ 8.7.2014, 9:41) *
Но только грамотная обратка - в бак, а не как многие делают - выводят перед насосом.

Согласен . Моя правильная , в бак.
Муромец
Приветствую! Я из новеньких хоть и старенький. Два пекаровских бензонасоса проработав по неделе отказываются качать.Ручной - чуда а на заведенном моторе - брызги одни! Поставил старый полуживой - кстати на нем ручная почему то не работает - но езжу! В чем причина?
Сержик
Пекар сговнялся, стоит неоправданно дорого, а надёжность низкая. Раньше были хорошими.
На Жигулёвском насосе скорее всего сломана возвратная пружина.
Проверь номинал штока по длине и его вылет в установленном положении.
Woolif
Цитата(Муромец @ 8.7.2014, 16:57) *
Приветствую! Я из новеньких хоть и старенький. Два пекаровских бензонасоса проработав по неделе отказываются качать.Ручной - чуда а на заведенном моторе - брызги одни! Поставил старый полуживой - кстати на нем ручная почему то не работает - но езжу! В чем причина?



Может здесь вы найдёте ответ ,в теме как правильно или желательно установить бензонасос.
чтоб всё работало и не морочило голову -
http://www.drive2.ru/users/woolif/

конечно ,если ручной привод не отломали !
ИванычЪ
Цитата(Woolif @ 26.7.2014, 0:33) *
Может здесь вы найдёте ответ ,в теме как правильно или желательно установить бензонасос.
чтоб всё работало и не морочило голову -
http://www.drive2.ru/users/woolif/

конечно ,если ручной привод не отломали !

Молодец ,Виулен, drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU