та ты шо, ёпт, проФФесор))
 
 
 
 
  Цитата(srg_a @ 16.3.2009, 10:08) 

та ты шо, ёпт, проФФесор))
 
 в какой т омере он прав ;) ну тода мы по его словам - ПРОФИ  

 ,  а вообще я точил тупо шкуркой на дрели, и ниче вродя бегает ;)   
Теперь по теме ;)  может кто в курсе , какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов  при использовании закиси ?   я каналы расточил 33/30 ,  выпуска будет достаточно ? или маловато ?
 
 
 
 
  Антон Валерьевич
  21.3.2009, 0:59
  
 
  всем привет! хотел узнать, у меня Ваз 2106 84г.в. на блоке написано 011- какой это обьём? 1.1?
 
 
 
  Антон Валерьевич
  21.3.2009, 11:49
  
 
  спасибо)
 
 
 
 
  Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) 

какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов  при использовании закиси ?
в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись 
 
 
  
 
 
  Dimka1987
  23.3.2009, 20:55
  
 
  Всем привет, собираюсь растачить каналы и установить распредвал 213,у меня такой вопрос, как себя ведёт машинка если каналы совместить и растачить немного, какой расход ? Как двигатель после расточки работает, кто точил расскажите все плюсы и минусы, заранее благодарен...... :)
 
 
 
 
  расход не меняется, грубо говоря. работает машина также, только динамика увеличивается. из минусов-трудоемкая доработка
 
 
 
  Dimka1987
  24.3.2009, 1:47
  
 
  спасибо ! буду делать )
 
 
 
 
  Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) 

Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) 

какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов  при использовании закиси ?
в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись 

ну возможно коряво излагаю,  ну вот допустим так получается,  что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;)  следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;)  так вот ,  в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;)  

  особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .
 
 
 
 
 
  Цитата(aaalex @ 7.4.2009, 21:27) 

Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) 

Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) 

какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов  при использовании закиси ?
в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись 

ну возможно коряво излагаю,  ну вот допустим так получается,  что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;)  следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;)  так вот ,  в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;)  

  особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .
ЭЭЭЭЭ, ты сколько собрался закиси лить????? Если дуть закись через жиклёр 0,65 мм - СТОКОВОЙ головы хватит - а такое количество закиси при правильно подобранном количестве доп. топлива даст сил 50
 
 
 
 
  Maxi_Mus
  25.5.2009, 12:30
  
 
  привет всем!есть ли смысл растачивать впускной коллектор или нет?без гбц.
 
 
 
 
  включи мозк и подумай, что получится
 
 
 
  Maxi_Mus
  25.5.2009, 13:20
  
 
  я думаю нет смысла,просто хотел узнать,мало ли.все равно гбц снял,клапана прогорели,вот и подумал про коллектор.
 
 
 
 
  Сегодня зашёл за холодной сваркой сотрю на полу 2 гбц спрашиваю сколько 200 грн ))) круто можно точить на мах и издеватся как душе угодно ))
 
 
 
 
  Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
 
 
 
 
  Цитата(srg_a @ 25.5.2009, 18:01) 

Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
де именно могут быть трешены?
 
 
 
 
 
  в камере сгорания чаще всего.между седлами,от седла к стенке надо нагар счищать и смотреть
 
 
 
 
  Спасибо,пацаны за ответы!!!
 
 
 
 
  Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
 
 
 
  мастер гранд гаража
  8.12.2009, 9:39
  
 
  Цитата
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
Сёдла шире чем канал, их можно и не точить.
 
 
 
 
 
  Цитата(мастер гранд гаража @ 8.12.2009, 9:39) 

Цитата
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
Сёдла шире чем канал, их можно и не точить.
И еще вопрос! Коллектор расточен на 34мм.  В головке в месте сопряжения с коллектором сделал тоже 34мм, каналы совместил. Теперь в головке обязательно точить вглубь на те же 34мм? или можно уже поменьше?
 
 
 
 
  рома из таганрога
  8.12.2009, 21:55
  
 
  Точить можно дальше до 35 и увеличить до стольки же сёдла, для лучшего потока поздуха нада чтоб коллектор был чуть меньше чем каналы в гбц!
 
 
 
  LADA VFTS
  9.12.2009, 10:50
  
 
  А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться? 
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать?  
 
 
 
  рома из таганрога
  9.12.2009, 12:11
  
 
  Свет тут проблемка получается, стандартный клапан длинной 11.3, ИМХО по длинне не вышли!
 
 
 
  LADA VFTS
  9.12.2009, 12:39
  
 
  А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
 
 
 
  рома из таганрога
  9.12.2009, 14:56
  
 
  Конечно сделать теоретически можно но каким трудом!
 
 
 
 
  Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) 

А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
низя 
 
  
 
 
  Evgen-st
  9.12.2009, 21:48
  
 
  Народ вот тут возникла мысль... а если оставить в коллекторе каналы такие же, а в блоке сделать пошире? получается у нас на выходе должно быть большее давление... или я чего не понимаю?
 
 
 
 
  наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
 
 
 
  Evgen-st
  9.12.2009, 22:34
  
 
  Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:09) 

наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
Там на сужение идет... т.е. коллектор точить, каналы совместить а вглубь головы дальше не лезть? А эффект какой будет? По идее должна смесь закручиваться лучше... но тогда почему все точят каналы что в коллекторе что в голове одинакого?
 
 
 
 
 
  кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
 
 
 
  Evgen-st
  9.12.2009, 22:41
  
 
  Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:37) 

кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
воо... 

  и какой эффект от такой доработки? ты голову в глубь получается не точил? 
и на сколько расточен коллектор если не секрет?
 
 
 
 
 
  Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.
 
 
 
  рома из таганрога
  27.12.2009, 10:51
  
 
  Начнём с пар гидравлики, те кто не спали на гидравлике должны вспомнить, лучше када по мере продвижения воздушного потока канал расширялся, тада будет лучше! Тобиш коллектор 34, а бошка на 35 или 36!
 
 
 
 
  а по каналу что жидкость течет?
 
 
 
  рома из таганрога
  27.12.2009, 11:58
  
 
  Цитата(srg_a @ 27.12.2009, 11:40) 

а по каналу что жидкость течет?
Чесно говаря я сам пол пары спал пор пары слушал, насколько помню касаемо воздушного потока это чтобы сильно разряжение не падало, точно не помню но как то было так, да и человек один не мало известный по ростовской области мене как то пытался втолдычить про процессы происходящие в двигле, там тоже было про сужение каналов в карбу!
 
 
 
 
 
  Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.
 
 
 
 
  Привет всем!
По поводу 
Вот этого поста -разобрался, не знаю почему так, но это размечено на головке 2101... Взял с гаража головку 21011, там всё отлично разметилось и получилось, что точить надо равномерно во все стороны....
Размечал двухстороннем скотчем с направляюшими, как посоветовал 
UZB в той же теме
Теперь столкнулся с такой неувязочкой:
- Фото
- Где кончается седло и переходит в канал, получилось ребро (было с завода - не сам его сделал), т.е. седло уже чем канал и причём на всех 4 горшках и только в одном месте (как указано на фото) В остальных местах, седло переходит в канал без каких либо рёбер...
Думается, оно там не нужно, кто, что с ним делал?
  
 
 
  А седло за тебя кто точить будет?
 
 
 
 
  Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 15:36) 

А седло за тебя кто точить будет?
ЭЭЭЭмм... А зачем его вообще точить? У меня каналы по внутреннему диаметру седла, т.е. 32.
Там, где есть ребро, я вообще не точил - оно с завода там! По этому и спрашиваю, кто и как с этим боролся. Делал бы канал шире седла - само собой или сёдла поменял на более большие или проточил
Трогать его не особо хочется - машина не для сракинга - ресурс экономим
Иль ты имеешь ввиду просто сточить это ребро не трогая "Рабочую поверхность"?
 
 
 
 
 
  Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.
 
 
 
  Шахид Магамедов
  3.1.2010, 17:54
  
 
  Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) 

Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) 

А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
низя 

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки... 
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.
 
 
 
 
 
  Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 17:38) 

Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.
Ну эт твоё мнение, расточено на 32+0,5, против 28-29 с завода. Но дело опять же не в этом...
И вопрос всё ещё открытый..
 
 
 
 
  рома из таганрога
  3.1.2010, 18:11
  
 
  Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
 
 
 
 
  Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:11) 

Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала
А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе!
Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе
Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание (
P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото
 
 
 
 
 
  Ёпт, нахрен эту ступень. Абразивом её. 2 - 2,5 мм оставь толщины седла и выводи на впускной диаметр ГБЦ. Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
 
 
 
  рома из таганрога
  3.1.2010, 18:32
  
 
  Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
 
 
 
 
  Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 18:32) 

Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
Канал расточен по всей длине на диаметр 32+0,5 (Что в головке, то и во впускном коллекторе) Каналы Коллектора и ГБЦ идеально совмещены, чтобы небыло ступеней
Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) 

Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале!
Вот здесь, я с тобой согласен, даже больше чем на 100%! И вот именно по этому и спросил как лучше эту ступень убрать - тупо подточить седло (само-собой не трогая рабочую поверхность) или, может, есть какой-нибудь другой способ (типо заполнить чем-то - ну всякой хрени щас много, о которой, может, просто не слышал)
Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) 

А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
Выжать побольше из движка мощи... Распред под замену (Нуждина первого или второго поставлю) облегчённые клапана и т.п.
Машина не для гонок, а для разумной езды
P.S. Вы особо то к фотке не придирайтесь - головка далеко не закончена...
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.