IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка гбц своими силами
Патрий
сообщение 22.10.2008, 9:30
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
руб за 500 приличную найдёшь,чё ты паришся с хламом таким

Кинь если не трудно ссылку где продают так головы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 12.1.2009, 18:58
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 2.10.2007, 22:59) *
Нет не прогрызло,просто в голове тосол несколько лет стоял и превратился в кашу какую-то,теперь вываливается от туда,на фото просто эта каш.Надо вымывать.Планирую вот что,если гбц нормальная
1.Вал Нуждин 11,2мм. (Эстонец-2).Слышал под него рекомендуется просаживать сёдла,на сколько просаживать?
2 Буду пилить каналы 34*30.
3 Клапаны и направляющие,новые.
4 Фрезернуть плоскость.На сколько максимум можно фрезернуть плоскость чтобы остаться на 92 бензине, без проблем.

без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
motorist86
сообщение 9.2.2009, 17:47
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2008
Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО
Пользователь №: 3779
Машина:TOYOTA CAMRY
Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 3.10.2007, 19:18) *
Действительно сегодня пресмотрелся,каналы охлаждения снизу сьело немного.


Есть ли смысл заморачиваться с ней или сдать <censored> на разбору.


я такие штуки аргоном варил (обычно там где литые диски ремонтируют там и аргоном варят ) а потом под фрезерный станок(или горезонтально-шлифовальный) на шлифовку и всё ходит нармуль. единственное что ценник за сварку кусается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.2.2009, 19:49
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



motorist86
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 8.3.2009, 16:57
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята у меня тоже есть мотор донор,причём с капиталки-011. Вот только он разморожен, блок разорвало а головка в идеале, вот я и думаю как потеплеет- буду тюнить, для начала расточу впуск, это что нибудь даст без остальных доработак? И если расточить выпуск, что будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.3.2009, 17:26
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



расточи,прибавку даст,выпуск больше 30 не точи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 10.3.2009, 18:44
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.3.2009, 19:07
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



или точи клапана и делай дюралевые тарелки-и пружины сток, либо вооружайся каталогом и подбирай. VW миллион с какого именно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 0:50
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vazik06 @ 10.3.2009, 18:44) *
Такой вопрос! Я где то слышал, что можно установить пружины от W! Понимаю, что тарелки нужно будет изготовить, на суть не в этом! Эти пружины будут являться альтернативой ШРИХ? Они действительно подходят

я от Попиля Кадета ГСИ пружинко ставил работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехин
сообщение 16.3.2009, 1:04
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 4.9.2007, 17:34) *
Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет dntknw.gifВ-принципе уже решил,начну с коллекторов. Не ошибается тот,кто ни чего не делает. И всё же интересно мнение народа

самому если нет опыта и нужных шарошек лучше даже не соваться.тем более дорабатывать надо не просто лишь бы напилить,а исходить из конкретного двигателя.т.е. объема,конфигурации низа и головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 10:08
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



та ты шо, ёпт, проФФесор))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 16.3.2009, 12:28
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 16.3.2009, 10:08) *
та ты шо, ёпт, проФФесор))

friends.gif в какой т омере он прав ;) ну тода мы по его словам - ПРОФИ friends.gif , а вообще я точил тупо шкуркой на дрели, и ниче вродя бегает ;)
Теперь по теме ;) может кто в курсе , какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? я каналы расточил 33/30 , выпуска будет достаточно ? или маловато ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 21.3.2009, 0:59
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! хотел узнать, у меня Ваз 2106 84г.в. на блоке написано 011- какой это обьём? 1.1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.3.2009, 9:02
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 21.3.2009, 11:49
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.3.2009, 12:25
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 23.3.2009, 20:55
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, собираюсь растачить каналы и установить распредвал 213,у меня такой вопрос, как себя ведёт машинка если каналы совместить и растачить немного, какой расход ? Как двигатель после расточки работает, кто точил расскажите все плюсы и минусы, заранее благодарен...... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.3.2009, 0:55
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



расход не меняется, грубо говоря. работает машина также, только динамика увеличивается. из минусов-трудоемкая доработка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 24.3.2009, 1:47
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо ! буду делать )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 7.4.2009, 21:27
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 23.3.2009, 12:25) *
Цитата(aaalex @ 16.3.2009, 13:28) *
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ?

в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись read.gif

ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) friends.gif особо не пинайте ;) просто на каком то сайте читал что при использовании турбонадува, компрессора, или закиси к выпуску намного более жесткие нормы нежели к атмосфернику .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:19