Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где искать утечку тока?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ExL
Цитата(Арсен @ 25.12.2013, 1:39) *
У меня такая проблема. что то жрет аккумулятор. без зажигания или с ним клацает реле дальнего света. Ставил лампочку между аккумулятором и клеммой светит, когда снимаю минус с реле - лампочка гаснет. Где искать неисправность?


Ну как бэ везде. =)
Что из доп. оборудования стоит? Магнитола? Сигналка? Мож ещё что? Исправно всё? Например в той же магнитоле может пробить диод (защита от переполюсовки), преды не сгорят но жрать эл-во будет, хотя при этом магнитола не должна работать.
Ещё моджет быть гдето оголился провод (подгорел\протёрся), но он настолько окислен что работает сопротивлением и преды не горят.
Советую поочередно отключать доп оборудование и смотреть на лампочку, где гореть перестала в той железке и причина.
Кстати желательно обзавезтись тестером с ним удобнее.
А что само по себе реле ДС щёлкает, вот как раз может коротыш где-то до реле.
Арсен
магнитолу исключил и сигналку(отключал) буду смотреть проводку света. Спасибо,
1300SL
начни вытягивать по одному предохранители.
ну лампочку если в разрыв акб поставить-раз гороит, оставь и жди пока погаснет.
Aladanir
У меня тоже была похожая проблема, если каждый день ездить, то норм, если 2-3 дня постоит, то садился аккум в ноль вообще, даже лампочки не горели... Мерил, искал причину, так и не мог найти, все кричали мол аккум меняй... а всё оказалось проще, у меня магнитола была напрямую к аккумулятору подключена, она и сажала, но причину я так и не нашёл, начинал с того что снимал панель, всё равно сажала, потом вытащил из магинтолы CD привод и снял все вентиляторы с радиатора, то есть тупо плата одна осталась, всё равно сажал.... я уже и незнал что делать как могла плата сожать за 2 ночи аккум.... в итоге плюнул, собрал магнитолу обратно, а на проводе который идёт из под капотоа к магнитое сделал тумблер, и просто когда ухожу на тумблер щёлкаю и всё) проблема с разрядом аккума пропала... ну как она осталась) просто я её пикировал вот таким способом) в планах другую магнитолу поставить, может она не будет сажать) хотя и с тумблером теперь всё устраивает
Ролакс
Цитата(Aladanir @ 25.12.2013, 13:26) *
У меня тоже была похожая проблема, если каждый день ездить, то норм, если 2-3 дня постоит, то садился аккум в ноль вообще, даже лампочки не горели... Мерил, искал причину, так и не мог найти, все кричали мол аккум меняй... а всё оказалось проще, у меня магнитола была напрямую к аккумулятору подключена, она и сажала, но причину я так и не нашёл, начинал с того что снимал панель, всё равно сажала, потом вытащил из магинтолы CD привод и снял все вентиляторы с радиатора, то есть тупо плата одна осталась, всё равно сажал.... я уже и незнал что делать как могла плата сожать за 2 ночи аккум.... в итоге плюнул, собрал магнитолу обратно, а на проводе который идёт из под капотоа к магнитое сделал тумблер, и просто когда ухожу на тумблер щёлкаю и всё) проблема с разрядом аккума пропала... ну как она осталась) просто я её пикировал вот таким способом) в планах другую магнитолу поставить, может она не будет сажать) хотя и с тумблером теперь всё устраивает

а у меня тумблер на мафон прям на клавише на панели..лишний был и я чтоб капот не открывать(не ломать замок),туда вкорячил ok.gif
NeonKIR
Арсен. походу где то контакт плохой или коротит...

у меня 0.02-0.03 ток покоя, это норм ? слышал до 0.04 идеал, да ?
Ролакс
Цитата(NeonKIR @ 25.12.2013, 14:56) *
слышал до 0.04 идеал, да ?

нет
у тебя лучше ok.gif
Aladanir
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 16:31) *
а у меня тумблер на мафон прям на клавише на панели..лишний был и я чтоб капот не открывать(не ломать замок),туда вкорячил ok.gif


Ну у меня тоже не под капотом, а прям на панели рядом с магнитолой, всё постарался максимально рядом сделать и красиво)
NeonKIR
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 18:00) *
нет
у тебя лучше ok.gif


а сколько норма ?
Ролакс
0.01
OPTIMUS PRIME
Ну так в стоке только один постоянный потребитель,часы.
NeonKIR
Цитата(Ролакс @ 25.12.2013, 19:47) *
0.01


с сигналкой меньше 0.02 не будет...
ExL
Цитата(Aladanir @ 25.12.2013, 15:26) *
У меня тоже была похожая проблема, если каждый день ездить, то норм, если 2-3 дня постоит, то садился аккум в ноль вообще, даже лампочки не горели... Мерил, искал причину, так и не мог найти, все кричали мол аккум меняй... а всё оказалось проще, у меня магнитола была напрямую к аккумулятору подключена, она и сажала, но причину я так и не нашёл, начинал с того что снимал панель, всё равно сажала, потом вытащил из магинтолы CD привод и снял все вентиляторы с радиатора, то есть тупо плата одна осталась, всё равно сажал.... я уже и незнал что делать как могла плата сожать за 2 ночи аккум.... в итоге плюнул, собрал магнитолу обратно, а на проводе который идёт из под капотоа к магнитое сделал тумблер, и просто когда ухожу на тумблер щёлкаю и всё) проблема с разрядом аккума пропала... ну как она осталась) просто я её пикировал вот таким способом) в планах другую магнитолу поставить, может она не будет сажать) хотя и с тумблером теперь всё устраивает

У тебя на радиаторе магнитолы вентиляторы? head.gif а сколько их у тебя там? а зачем?
А по теме, ты не тумблер лепи, если тебе магнитола в выключенном состоянии за 2 дня акуму сажает в нуль то надо серьёзно задуматься с магнитолой однозначно что-то не так!
Aladanir
Цитата(ExL @ 25.12.2013, 20:19) *
У тебя на радиаторе магнитолы вентиляторы? head.gif а сколько их у тебя там? а зачем?
А по теме, ты не тумблер лепи, если тебе магнитола в выключенном состоянии за 2 дня акуму сажает в нуль то надо серьёзно задуматься с магнитолой однозначно что-то не так!


ДА я сам был в шоке, на задней стенке магнитолы 2 вентилятора маленьких как у компа))) включались при определенной температуре, и я долго не мог понять почему крутиться сидиром если там нет диска))) а оказывается это вентиляторы были))) да вот думаю... сейчас то обычная стоит, а может любимая на 23 подарит с USB и AUX новенькую))) намекнуть надо) У меня это не первая машина и магнитола, но никогда таких фишек небыло... А в том что это магнитола уверен на все сто, ибо я её отрубал от аккумулятора и 2 недели машина стояла, завелась с пол оборота))) а потом подключил провод, через 2 дня не завёл ))) Менять конечно однозначно лучше её
Арсен
нашлась причина. мое реле было замкнутое, установил новое -была та же причина:-разобрал его - оно тоже браковано. Теперь поставил ссср - и все работает!Спасибо!!!
Aladanir
Вообщем проблема такая, за 2-3 дня садиться аккумулятор, аккум новый, гена тоже, купил мультиметр, стал замерять, заряд нормально идёт, но на заглушенную утечка в 0,4 А, это очень очень много.. Стал мерить на утечку, и выяснилось что есть 2 проблемы, при отключении их от цепи утечка становиться 0,011 А то есть норма...

Суть проблем в следующем:
1.
Мне машина так досталась, я не знаю что это, как я понял стоит карб от девятки, не родной.... Подходит проводок вот к этому датчику, и жрёт он 0,25А, если его отключить, утечка уходит, но машина не держит ХХ, заводиться с пол тыка, на подсосе работает, ехать можно, а стоит подсос засунуть, глохнет, с одетым проводком, работает всё как часики....





Как исправить этот трабл ? сделать тумблер в салон, или запитаться не напрямую от аккума? где под капотом провод зажигания взять например ? чтоб работала только когда ключ повернут ? или есть лучше идеи ?

2. Вытаскиваю 16 предохранитель падает на 0,15А утечка, Судя по схеме, этот предохранитель отвечает за аварийку, но у меня на него и туманки подключены как я понял, причем под капотом сделано нормально, фары, реле, всё как надо, а вот в салоне вместо того чтоб сделать отдельных предохранитель перед кнопкой, сделали блин какой то калхоз прям к блоку предохранителей какой то пайкой, к этому 16, то есть у меня от него питаются сразу и аварийка и туманки, так вот ещё какой казус, пальчики которые держут предохранитель почему то сильно нагреваются, и предохранитель плавиться ппц, раз в неделю стабильно, а так же постоянно на приборке знаки поворотников горят, то есть когда включаешь поворотник, или аварийку, то они как внешне так и на приборке мигают штатно, а если выключено всё, то снаруже как положено не горят, а на приборке потсоянно горят...

Вот и не знаю что в этом случае делать, попробовать блок снять и отсоеденить этот колхоз ?
Ролакс
во первых поиск для кого в гугле сверху??уже и первокласник заметит
во вторых фоты перебей даже я со своим инетом раскрыть не могу,представляю у кого помедленней,вобще капец.
скоко лет Форсу?
Aladanir
конкретно таких проблем поиск не дал, ну по туманкам там есть что то, а утечка и карб, вообще не находит связи, фото перебил... что такое форс?
Ролакс
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...t=0&ndsp=17
а,новый,увидел..почем он у вас,сам откуда буш?
эл/клапан у тебя включен постоянно,а надо чтоб только при вкл.зажиганиии работал..переподключи его.
Aladanir
Аккуму уже лет 5, собираюсь поменять, но вначале надо утечку убрать, стоят у нас они от 2500 до 3000 (Брянск)
Ролакс
на замке зажигания проверь где есть 12в при вкл.зажигании и где оно пропадает..туда можно и включить
либо на предах померь где пропадает напруга когда вырубаеш зажигание.
Aladanir
Да переподключить самый лучший вариант, но тащить провод в салон к замку не хочу, полюбому же есть провод от замка к катушке/трамблёру и прочей братии, которая запускает двигатель, вот найти бы мне его под капотом, какого он цвета ? и где посмотреть лучше?
Ролакс
завтра Паяльник придет все раскажет)
Smeliys
Цитата(Aladanir @ 30.3.2014, 22:08) *
Да переподключить самый лучший вариант, но тащить провод в салон к замку не хочу, полюбому же есть провод от замка к катушке/трамблёру и прочей братии, которая запускает двигатель, вот найти бы мне его под капотом, какого он цвета ? и где посмотреть лучше?

к катушке плюс это голубой с чёрной полоской, но лучше запитай от оранжевого провода идущего на реле контрольной лампы заряда, где-то так и должно быть
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 31.3.2014, 1:20) *
к катушке плюс это голубой с чёрной полоской, но лучше запитай от оранжевого провода идущего на реле контрольной лампы заряда, где-то так и должно быть

Точно так оранжевый провод от пробки тормозного бачка на реле лампы заряда и от реле на электромагнит хх.
Aladanir
так и сделал, запитался от оранжевого, утечка ушла и машина не глохнет, всё работает как часы... а вот с туманками\аварийкой и предохранителем пока не понятно, почему плавиться предохранитель, что там его так нагревает, буду сейчас блок снимать, а то так не видно нифига
NeonKIR
Aladanir, смысл от этого чехла на акб ? smirk2.gif он не термоизоляционный...
varvar-s
Цитата(Aladanir @ 31.3.2014, 18:43) *
почему плавиться предохранитель, что там его так нагревает,

1-перегрузка по току--вставка не расчитана еще и на туманки
2-не важный контакт-первый пункт при этом НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ
и еще найди в продаже вставки КЕРАМИЧЕСКИЕ-они значительно лучше переносят нагрев (штатный).
туманки запитай от отдельной группы и будет тебе счастье... smirk2.gif
Smeliys
Цитата(Aladanir @ 31.3.2014, 17:43) *
... а вот с туманками\аварийкой и предохранителем пока не понятно, почему плавиться предохранитель, что там его так нагревает, буду сейчас блок снимать, а то так не видно нифига

ну греется обычно из-за плохого контакта и большого тока, у тебя в туманках лампочки обыкновенные стоят? всмысле 55 ватт?
Aladanir
Цитата(NeonKIR @ 31.3.2014, 19:49) *
Aladanir, смысл от этого чехла на акб ? smirk2.gif он не термоизоляционный...


Это с зимы осталось, он был набит внутри утеплителем, чтоб АКБ не так сильно мерз, и реально толк был, а сейчас утеплитель вытащил, а чехол хз так и остался...

в туманках да стоят 55 ватки, и я так и понял что они не расчитаны запитываться у предохранителя аварийки, могли бы предыдущие хозяева сделать и на резервный, сегодня хотел подлезть посмотреть но фиг, пришлось снять блок, сейчас хочу туманки вообще на отдельный сделать предохранитель, остался тут блок из под аккустического предохранителя... чтоб не связывать с блоком, и посмотрю что ещё за провода питаются от аварийки, просто для начала хочу проверить, поможет ли убрать утечку отсоеденения проводки туманок, а то может они тут и не причем, но это уже завтра смотреть буду
Tolik2402
меня замучили эти бочоночки-предохранители. заменил весь блок на ножевые и забыл где они
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 31.3.2014, 19:26) *
меня замучили эти бочоночки-предохранители. заменил весь блок на ножевые и забыл где они

а я туда не лазил вот они и не мучали))хотя говорят,и ножевые неплохо.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 31.3.2014, 20:26) *
а я туда не лазил вот они и не мучали))хотя говорят,и ножевые неплохо.

Если качественые преды , согласен. Но прадают гавнейшее гавно.. Током греется нитка , да так что сплавливается пластик преда и нет контакта. Кипел изза такой хрени.. щас ножевые тоже горят , но если стоят , то уж стоят..
Ролакс
у меня керамика стоит еще,не плавится..не знаю,продают щас такие или пластик один,хз..
nvidia2013
народ такая проблема: ваз 2106 примерно месяц назад не смог завести машину выйдя из магаза, намертво сел акб, грешил на такую прямоугольную штуку возле акб которая 4 провода объединяет ибо из за неё тахометр скакал и на 8000 висел иногда когда по кочкам катался) по схеме на неё какраз с генера идёт так вот заменил эту хреновинку но через 3 дня снова сдох акб и так раз 5 через каждые 3 дня мне говорили что акб дохлая но я так не думал но всёже купил новую) но результат такой же потом вскрвл гену там один диод поплавился) поменял диодный мост и ура есть заряд) до этого он какой то не понятный был) продал новую акб езжу со своим но ровно через 2 недели снова не смог крутануть стартер снова несу домой на зарядку зарядил катаюсь через сутки он снова дохляк а сейчас и на 3 часа не хватает) но с гены ток идёт 14.3 вольта но если включить фары то падает до 13.2 примерно на ближнем а если жму на тормоз то падает до 12-11.7 вольт в чём косяк?
Smeliys
nvidia2013 гена слабенький, плюс может быть лампы повышенной мощности. На 2500 оборотах какое напряжение? со светом и без
nvidia2013
на 2500 14.2 примерно, так раньше то ездил было норм всё а щас он слабеньким стал)



ах да забыл сказать что на именно холостых тоесть 900 оборотов то нет 14 в а при включение ближнего и вовсе нет но если выставить чуть больше 1000 то всё в норме но стоит включить свет и всё обороты падают в итоге добился оборотами 14.2 поставил 1300 холостых при включение ближнего падают до 1000
Smeliys
nvidia2013 проверь ещё натяжку ремня
nvidia2013
проверял в первую очередь) натянут норм
nvidia2013
а сколько должен выдавать акб не подключенный к машине? bosch s4 60 ампер вчера поставил на зарядку было 10.7 вольт через 12 часов снял 13.6 но через минут 15 упало до 12.93 и продолжает спадать потихоньку это норм? акб не подключен
Владимир PaperTiger
Цитата(nvidia2013 @ 1.6.2014, 13:20) *
а сколько должен выдавать акб не подключенный к машине? bosch s4 60 ампер вчера поставил на зарядку было 10.7 вольт через 12 часов снял 13.6 но через минут 15 упало до 12.93 и продолжает спадать потихоньку это норм? акб не подключен


что-то как-то не очень это нормально. Очень быстро падает напряжение. Вполне возможно это происходит из-за того, что есть утечка через свинцовый осадок на дне банок. Такое бывает, если АКБ ударить, например, свинец может отвалиться. Можно промыть его, слить аккуратно электролит и дистиллированной водой промыть. Если при сливе электролит будет серого цвета и не прозрачный, значит обкладки осыпаются

Хотя Бош же необслуживаемый, там вроде и пробок нет, хз, если наклейку сверху отклеить, то может пробки и есть.
nvidia2013
да он не обслуживаемый но мы содрали верх и там 6 дырок но я их обратно запаял 2 недели ездил
до 12.77 упало вроде остановилось
Smeliys
nvidia2013 12,7 на отстоявшемся это отлично, у меня новый быстро набирает и быстро падает до 13, а потом медленнее
nvidia2013
не неостановился) 12.55 уже

могла акб сдохнуть из за коротыша в машине?
Владимир PaperTiger
Цитата(nvidia2013 @ 1.6.2014, 14:36) *
не неостановился) 12.55 уже

могла акб сдохнуть из за коротыша в машине?


Да, могла. Или если сел наглухо и долго не заряжался, тоже подохнет
nvidia2013
короче в 1й банке вторая от + плотности ваще нету) 10.83 вольта стабильно держит) 1 банка померла всё на выброс?
Владимир PaperTiger
Цитата(nvidia2013 @ 1.6.2014, 17:07) *
короче в 1й банке вторая от + плотности ваще нету) 10.83 вольта стабильно держит) 1 банка померла всё на выброс?


так то да, ничего с ним не сделаешь. можно конечно поменять электролит, но этого не на долго хватит. зимой будет очень плохо, так что однозначно придется приобрести новый
nvidia2013
главное чтоб новый через 2 недели таким же не стал) ведь отчего то одна банка померла(
Владимир PaperTiger
Цитата(nvidia2013 @ 2.6.2014, 4:18) *
главное чтоб новый через 2 недели таким же не стал) ведь отчего то одна банка померла(

надо искать. у меня была такая фигня. оказалось, что предыдущий хозяин реле от сигналки повесил неправильно, которое блокирует питание на замок зажигания при попытке завести машину без снятия с сигнализации. Там мощная релюха стоит и она была постоянно включена (потребляла по замерам 0.5 А) и за трое суток сажала аккум наглухо. А должна она была подключаться только при повороте ключа, вот такие пироги. Так что надо искать
nvidia2013
вот странная хрень новый акб сёня стою в пробке машина на тормозе держу + ближний стою стою думаю над мультиметр включить включил и охренел 11.5 вольт пипец) потом вроде свет вырубил до 12.4 выровнялось тормаз отпускаю всё норм но холостой 1300 стоит ибо если включить ближний до 1000 падает и зарядка идёт дай бог 13 в но не 14.2 без ближнего 14 .2 на 900об
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU