Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шарик 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
bylavert
vent0m, предпусковой подогреватель, который включается по таймеру. Мощность 1,5 кВт. В -30 прогревает в течение часа где-то до 60 градусов.

LEhAN, шкалы самопал, отпечатаны на толстенной фотобумаге и заламинированы, делал еще в том году. Тах четко влазит вместо маленьких показометров. Не стал мудрить с установкой, потому что в проекте хенд мейд панель. А в ней уж место не только для него найдется.
bylavert
Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.
Solex
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 11:26) *
Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.

Выходит не только тросики рвутся)
vent0m
а подогреватель от розетки или акума?
bylavert
Конечно от розетки, от аккума не согреешь, а если согреешь то посадишь его в ноль.
Solex
Цитата(bylavert @ 12.11.2012, 1:17) *
Диски 13, 4 на 100, вылет вот не знаю.

4х100.. Под шпильки, эксцентрики или и так сойдет?
vent0m
тут где-то на форуме была версия от акума и автор утверждает что всё работает прекрасно.
sedoy
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 11:26) *
Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.

это еще хорошо что так... у меня обламывалась на ходу в момент совершения обгона через сплошную - было весело secret.gif
Warrior
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 14:26) *
Сегодня с утра машинка подбросила сюрприз. Вышел из дома в впритык по времени, чтоб только на машине успеть доехать, двигатель то уже согрет. Нажал значит на педаль газа, а она провалилась в пол. Сломалась тяга, пришлось ехать пешком, естественно с опаданием на работу.


Хороший повод перейти на троссик.
bylavert
Solex, накидывал диски, центрируется нормально, болты затягиваются, думаю что и так нормуль будет, ездят же на зубильных дисках люди без всяких эксцентриков, переходников-проставок.
vent0m, ну с великим трудом верится, что можно сколь-нибудь серъезно такой приблудой от аккума мотор согреть. Есть липучки к поддону от аккума, спираль в щуп, но такой мощность х знает сколько греть будешь, а если мороз сильный, там каждый ампер-час на счету. Кстати по этому поводу что утверждает. Здесь многие ставили 10 ген, и никто не писал про проблемы, дескать раз-два и ген на месте.
sedoy, эт точно, а уменя ж подсоса то еще нет, если б на дороге не знаю как ехал бы. Тоже на обгоне как-то трос на мосике порвался, пришлось на встречку на обочину вылетать, иначе писец был бы.
Warrior, так и хотел сделать, но пока не судьба, после работы проехал по магазинам, и о чудо, инжекторной педали ни от нивы ни от класике не нашел. Газельную как-то очканул брать. В итоге быть пока что тяге. Пошел варить), предвкушаю вандерсекс, где флюгендепкхайнер???
bylavert
И какой же ........(сами знаете кто) придумал так устроить привод газа. Столько времени убил чтоб сломанную тягу вынуть из под капота. Но назад залезла повеселее. Пришлось снимать подушки двигателя и ронять его. Иначе никак. Либо усираться, пытаться вынуть ее оттуда при этом царапая краску.

Заодно отрегулировал капот и заменил замок капота, а то мой приказал долго жить, весь деформировался и не хотел по нормальному запирать капот.
vent0m
странно, я вроде без проблем у себя с тягой возился..а что, у тебя прям металлическая длинная сломалась?? я сначала подумал что пластиковая.

про обогреватель, если интересно, тут
bylavert
Не, не сама ось, а от нее отломилось ухо, к которому крепится тяга, идущая на на карб. Так там расстояние от двига до перегородки сантим, не больше. И она в эту щель не пролезает. Сначала приподнял коробку, щель стала сантиметра 3, тоже мало, вытащить можно, но при этом повредив краску. А так как у меня подкапотка свежевыкрашена, решил скидывать подушки с двигателя и ложить его на балку. Таким образом вышла, но опять не без проблем. Уперлась в растяжку, снимал ее и царапнула клапанную крышку. Ладно хоть в невидном месте, но все равно не приятно.
bylavert
vent0m, почитал, все-тавно остаюсь при своем мнении.
Solex
Цитата(bylavert @ 13.11.2012, 21:18) *
Solex, накидывал диски, центрируется нормально, болты затягиваются, думаю что и так нормуль будет, ездят же на зубильных дисках люди без всяких эксцентриков, переходников-проставок.

Правильно, только зубильные диски 4х98, у них лишь вылЕТ другой. Не 29, как на классике, а 35мм, поэтому себе (на 14") проставки и поставил, чтоб внутренняя сторона колеса не терла, да и колея не уменьшилась. А вот 100х4 ставят на свой страх и риск и то желательно на шпильки:


bylavert
Solex, собсно многое в машинах своих делаем на свой страх и риск. А план-шайбы где делал? Или готовые брал?
Solex
Цитата(bylavert @ 14.11.2012, 15:07) *
Solex, собсно многое в машинах своих делаем на свой страх и риск. А план-шайбы где делал? Или готовые брал?

Брал готовые: http://www.meta-s.ru/product_2478.html доставили почтой +400р.
Марку стали не называют, сделаны красиво, но на металле при ударе друг о друга остаются зазубрины.. Поставил. Суппорта встали неровно-не снято по мм. плоскости вокруг отверстий под их болты. Пришлось изъё))
bylavert
Эх, когда же наконец-то до тормозов доберусь
Solex
Цитата(bylavert @ 14.11.2012, 20:31) *
Эх, когда же наконец-то до тормозов доберусь

Да оставь их как есть. ВУТ 2110 лично мне дал больший эффект, чем дальнейшая дорогущая установка 14" с заменой двух комплектов колес.
bylavert
Solex, да, точно, от ВУТа эффект хороший. Вот что хотел спросить, ты же покупал 213 блок? А из документов к нему что-нибудь оформлял? И если не секрет, почем брал?
Solex
Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 16:56) *
Solex, да, точно, от ВУТа эффект хороший. Вот что хотел спросить, ты же покупал 213 блок? А из документов к нему что-нибудь оформлял? И если не секрет, почем брал?

Там до оформления как до Пекина:

Блок под капиталку, заклинен. Цена была 2рубля, радует что б/н-возможны варианты)
bylavert
Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?
bylavert
Возвращаюсь к вибрации при трогании. Заменил бегунок и провода высоковольтные и о чудо, проблема исчезла. Провода поставил хорс, ни разу не юзал такие, но на ощупь очень приятно изготовлены. Сейчас пойду защиту двигателя, брызговик моторного отсека и двойной стабилизатор вертать на место, Заодно и свечи махну.
Solex
По объявлению с утиль-семерки, доков считай нет. Попробую купить договор купли продажи или просто тупо поставлю после капиталки.
Высоковольтные провода штука загадочная и обманчивая, свечи какие ставишь?
Solex
Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 18:48) *
Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?

Заказать на б/н 213 походу можно здесь http://www.meta-s.ru/product_721.html
bylavert
Думаешь прокатит?

У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба?
Solex
Цитата(bylavert @ 19.11.2012, 10:27) *
Думаешь прокатит?

У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба?

Забор воздуха от выпуска на скорости 120? Все выдует!
Штатный подогрев на Солексах имеется, только сбоку около системы ХХ.
Аргоном сколхозить под коллектор алюминиевую трубку, на видео у Травина такое видел для Оковских коллекторов.
bylavert
Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти.
Solex
Цитата(bylavert @ 19.11.2012, 12:17) *
Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти.

Колхоз в фильтре зло-прикинь тосол туда ливанет.. Гидроудар и капиталка обеспечена.
Можно поставить сток кастрюлю и на режим "зима" с гофрой от выпуска.
Найти живой солекс нахаляву и замутить его подогрев.
Коллектор пилить трудоемко и не совместишь его теперь с ГБЦ. Сначала ведь коллектор пилится, затем под него подгоняется ГБЦ.
Как вариант поставить сток коллектор, на зиму хватит.
vent0m
а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..
Solex
Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:49) *
а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..

Просто не надо зимой с пиленой кастрюлей ездить nea.gif
bylavert
Так всю жизнь катался и ничего не было. Это наверное пиление головы так повлияло. В общем буду для начала пробовать сток кастрюлю, ну а если мало будет, то думать как быть)
bylavert
Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA
Господин поручик
Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 0:18) *
Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA

Ну дык...Чем тебе не прикуриватель?
bylavert
Ехал вчера по трассе, вродеб не холодно. Притаптываю педальку газа, а она не нажимается!!! Как будто заклинила ось дроссельной заслонки. Полез смотреть, что же случилось. А это карб обмерз до такой степени, что даже заслонки заклинивают. И шуба на нем как в морозилке, которую сто лет не размораживали.

Вот бы летом он так обмерзал, можно было бы в качестве охладителя для хладогена использовать)
Роман Кировоград
гофра не стоит от коллектора?
bylavert
Кастрюля резаная. И подогрев колектора заглушен. После расточки колектора пришлось пойти на такую меру. Знатоки на vaz.ee сказали что никаких последствий заглушенного подогрева нет. А оказалось совсем не так. Штатную кастрюлю покупать не хочется, так как готовлюсь к установке инжектора. Но, судя по всему, придется.
bylavert
Всем прив!!!
Из хороших новостей, достигнута договоренность с одни человеком, в выхи он должен привезти комплект инжектора на класику. Из беседы с ним было понятно что он автомобильный олень, вразумительных ответов не дал (по комплектации), но убеждал что все есть и снято с жигуля. Поеду смотреть.
Дошли наконец руки до капота, нарисовал жабры

Но что-то мне не нра, посоветуйте, как его лучше зарезать.
Так как с жабрами сомневаюсь, резать покачто не стал.
Начал его расчищать, и вот что получилось


Вырезаем кариес



Переднюю часть капота немного наращу, сделаю реснички.

Заварить успел только одно кариесное место. Очень много времени убила рихтовка, оказалось этим капотом заезжали под машину. Ну а супер мастера решили не усложнять себе жизнь и накидали ведро шпатлевки. Причем эту проблему на не расчищенном капоте видно не было.
На неделе планирую удалить последствия кариеса до конца и приварить реснички.

Жду советов по жабрам, работы с ними много, не хотелось бы быть не приятно удивленным после пляски с бубном при изготовлении этих жабр.

Часть усилителей капота наверное срезать придется? Отзовитесь кто с этим имел дело, плиз!!!
bylavert
И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник.
Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений.
Ролакс
Не стоит..вентиляция ухудшится,все стекла мокрые будут
да и эффективность обогрева тоже упадет
трос в мет. трубу заключить и все дела(если ты об аккуме)
bylavert
Нее, об аккумуляторе не беспокоюсь, он же в багажнике обитает. Капот делается в рамках изменения облика машины.
Вместо штатных воздухозаборников ведь можно что-то интересное на капоте построить, ноздри например или х знает еще чего, вопрос дизайна, а в этом деле я никудышный. Повторить конструкцию могу, а вот придумать самому......
От и прошу советов.
Ролакс
Погляди у Полянского капот,вродь ниче так было,токо фот там емае надо искать.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18251
NeonKIR
Цитата(bylavert @ 4.12.2012, 18:46) *
И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник.
Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений.


вари, я уже заклеивал эти дырки скотчем, печка дует как обычно, так что они там НАКУЙ ненужны, я тоже весной буду заваривать их friends.gif
bylavert
Ролакс, спасибо за инфу, капот интересный. От только такое ощущение, как-будто этот элемент был взят от чего-то.

NeonKIR и тебе спасибо, тоже предполагал что хуже не будет, только выглядеть наверное красивее должно.
NeonKIR
они сделаны чтоб летом типа дул холодный ветер из дефлекторов rofl.gif rofl.gif rofl.gif заварив их, у тебя не будет попадать вода туда, и всегда будет там краска как новая и чистенько friends.gif кстати, посмотри куда вода течёт там, прямо на провода и цилиндр сцепления !!! censored.gif censored.gif censored.gif
bylavert
Это да, слив придумали замечательно, а если забивается то в печку.
NeonKIR
Цитата(bylavert @ 5.12.2012, 21:55) *
а если забивается то в печку.


епать колотить, я об этом даже и не подумал, это ещё страшнее censored.gif censored.gif точно заварю =)))
bylavert
У меня такое было, по осени, листва закупорила слив наглухо. Я не сразу понял почему начали сильно потеть стекла, думал радиатор потек.
Ролакс
ну чтоб печку не закупорило,есть спецтема вобщето-в подписи
а слив в том году у меня тоже листьями забило-пробил,вылилось и все))а так он просто капает и не больше)
а так вобще смысла не вижу заваривать-если уплотнитель как положено-капец салону будет good.gif
Роман Кировоград
я сливной патрубок поменял, поставил длиннее, получился ниже цилиндра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU