IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шарик 21061
Solex
сообщение 15.11.2012, 16:08
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 16:56) *
Solex, да, точно, от ВУТа эффект хороший. Вот что хотел спросить, ты же покупал 213 блок? А из документов к нему что-нибудь оформлял? И если не секрет, почем брал?

Там до оформления как до Пекина:

Блок под капиталку, заклинен. Цена была 2рубля, радует что б/н-возможны варианты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 15.11.2012, 16:48
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?

Сообщение отредактировал bylavert - 15.11.2012, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 16.11.2012, 19:46
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Возвращаюсь к вибрации при трогании. Заменил бегунок и провода высоковольтные и о чудо, проблема исчезла. Провода поставил хорс, ни разу не юзал такие, но на ощупь очень приятно изготовлены. Сейчас пойду защиту двигателя, брызговик моторного отсека и двойной стабилизатор вертать на место, Заодно и свечи махну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.11.2012, 21:07
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



По объявлению с утиль-семерки, доков считай нет. Попробую купить договор купли продажи или просто тупо поставлю после капиталки.
Высоковольтные провода штука загадочная и обманчивая, свечи какие ставишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.11.2012, 17:43
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(bylavert @ 15.11.2012, 18:48) *
Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?

Заказать на б/н 213 походу можно здесь http://www.meta-s.ru/product_721.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.11.2012, 8:27
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Думаешь прокатит?

У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.11.2012, 10:01
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(bylavert @ 19.11.2012, 10:27) *
Думаешь прокатит?

У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба?

Забор воздуха от выпуска на скорости 120? Все выдует!
Штатный подогрев на Солексах имеется, только сбоку около системы ХХ.
Аргоном сколхозить под коллектор алюминиевую трубку, на видео у Травина такое видел для Оковских коллекторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 19.11.2012, 10:17
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти.

Сообщение отредактировал bylavert - 19.11.2012, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 19.11.2012, 12:18
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(bylavert @ 19.11.2012, 12:17) *
Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти.

Колхоз в фильтре зло-прикинь тосол туда ливанет.. Гидроудар и капиталка обеспечена.
Можно поставить сток кастрюлю и на режим "зима" с гофрой от выпуска.
Найти живой солекс нахаляву и замутить его подогрев.
Коллектор пилить трудоемко и не совместишь его теперь с ГБЦ. Сначала ведь коллектор пилится, затем под него подгоняется ГБЦ.
Как вариант поставить сток коллектор, на зиму хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2012, 23:49
Сообщение #130
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.11.2012, 12:18
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vent0m @ 20.11.2012, 0:49) *
а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..

Просто не надо зимой с пиленой кастрюлей ездить nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 20.11.2012, 13:08
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Так всю жизнь катался и ничего не было. Это наверное пиление головы так повлияло. В общем буду для начала пробовать сток кастрюлю, ну а если мало будет, то думать как быть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.11.2012, 23:18
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.11.2012, 23:23
Сообщение #134
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 0:18) *
Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA

Ну дык...Чем тебе не прикуриватель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.11.2012, 14:47
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Ехал вчера по трассе, вродеб не холодно. Притаптываю педальку газа, а она не нажимается!!! Как будто заклинила ось дроссельной заслонки. Полез смотреть, что же случилось. А это карб обмерз до такой степени, что даже заслонки заклинивают. И шуба на нем как в морозилке, которую сто лет не размораживали.

Вот бы летом он так обмерзал, можно было бы в качестве охладителя для хладогена использовать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.11.2012, 14:59
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



гофра не стоит от коллектора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.11.2012, 15:15
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Кастрюля резаная. И подогрев колектора заглушен. После расточки колектора пришлось пойти на такую меру. Знатоки на vaz.ee сказали что никаких последствий заглушенного подогрева нет. А оказалось совсем не так. Штатную кастрюлю покупать не хочется, так как готовлюсь к установке инжектора. Но, судя по всему, придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.12.2012, 1:05
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Всем прив!!!
Из хороших новостей, достигнута договоренность с одни человеком, в выхи он должен привезти комплект инжектора на класику. Из беседы с ним было понятно что он автомобильный олень, вразумительных ответов не дал (по комплектации), но убеждал что все есть и снято с жигуля. Поеду смотреть.
Дошли наконец руки до капота, нарисовал жабры

Но что-то мне не нра, посоветуйте, как его лучше зарезать.
Так как с жабрами сомневаюсь, резать покачто не стал.
Начал его расчищать, и вот что получилось


Вырезаем кариес



Переднюю часть капота немного наращу, сделаю реснички.

Заварить успел только одно кариесное место. Очень много времени убила рихтовка, оказалось этим капотом заезжали под машину. Ну а супер мастера решили не усложнять себе жизнь и накидали ведро шпатлевки. Причем эту проблему на не расчищенном капоте видно не было.
На неделе планирую удалить последствия кариеса до конца и приварить реснички.

Жду советов по жабрам, работы с ними много, не хотелось бы быть не приятно удивленным после пляски с бубном при изготовлении этих жабр.

Часть усилителей капота наверное срезать придется? Отзовитесь кто с этим имел дело, плиз!!!

Сообщение отредактировал bylavert - 4.12.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 4.12.2012, 16:46
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник.
Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2012, 16:49
Сообщение #140
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Не стоит..вентиляция ухудшится,все стекла мокрые будут
да и эффективность обогрева тоже упадет
трос в мет. трубу заключить и все дела(если ты об аккуме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:43