Шарик 21061 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шарик 21061 |
15.11.2012, 16:08
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
15.11.2012, 16:48
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть?
Сообщение отредактировал bylavert - 15.11.2012, 16:50 |
|
|
16.11.2012, 19:46
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Возвращаюсь к вибрации при трогании. Заменил бегунок и провода высоковольтные и о чудо, проблема исчезла. Провода поставил хорс, ни разу не юзал такие, но на ощупь очень приятно изготовлены. Сейчас пойду защиту двигателя, брызговик моторного отсека и двойной стабилизатор вертать на место, Заодно и свечи махну.
|
|
|
16.11.2012, 21:07
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
По объявлению с утиль-семерки, доков считай нет. Попробую купить договор купли продажи или просто тупо поставлю после капиталки.
Высоковольтные провода штука загадочная и обманчивая, свечи какие ставишь? |
|
|
18.11.2012, 17:43
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Где такой подарок найти умудрился??? А на блок свидетельство, договор купли-продажи есть? Заказать на б/н 213 походу можно здесь http://www.meta-s.ru/product_721.html |
|
|
19.11.2012, 8:27
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Думаешь прокатит?
У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба? |
|
|
19.11.2012, 10:01
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Думаешь прокатит? У меня вылезла проблема, на скорости больше 120 карб покрывается инеем, причем весь. Машина глохнет. Постоит и опять поехала. Видимо подогрев коллектора все-таки важная вещь (у меня он заглушен, возможности его востановить нет, ибо впилился в пору, а по новой точить уйдет много времени). Спасет ли ситуацию забор воздуха от выхлопного коллектора? Или мож придумать какой нибудь огород для подогрева карба? Забор воздуха от выпуска на скорости 120? Все выдует! Штатный подогрев на Солексах имеется, только сбоку около системы ХХ. Аргоном сколхозить под коллектор алюминиевую трубку, на видео у Травина такое видел для Оковских коллекторов. |
|
|
19.11.2012, 10:17
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать.
Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти. Сообщение отредактировал bylavert - 19.11.2012, 10:19 |
|
|
19.11.2012, 12:18
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ндяяя, от и я тоже думаю что выдует все наф. Ну а если в фильтр завести контур охлаждающей жидкости. Ну обмерзание это беда, что-то срочно надо делать, иниче получается 10 минут валим - 10 минут отогреваем карб. Да и не на пользу ему судя по всему такие перепады. Трубку понял какую, но вот только коллектор ой как не хочется снимать. Ну и еще есть вариант, переточить другой коллектор, тоже трудозатратное мероприятие, да и макакин труд не хочется делать, ибо к лету всеж мечтаю на инж перейти. Колхоз в фильтре зло-прикинь тосол туда ливанет.. Гидроудар и капиталка обеспечена. Можно поставить сток кастрюлю и на режим "зима" с гофрой от выпуска. Найти живой солекс нахаляву и замутить его подогрев. Коллектор пилить трудоемко и не совместишь его теперь с ГБЦ. Сначала ведь коллектор пилится, затем под него подгоняется ГБЦ. Как вариант поставить сток коллектор, на зиму хватит. |
|
|
19.11.2012, 23:49
Сообщение
#130
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему..
|
|
|
20.11.2012, 12:18
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
а мне кажется идея с кастрюлей хорошая. берётся резиновый шлангдлиной около метра, подсоединяется к штатным магистралям.. заводится в фильтр через летний режим, идёт покругу и выводится либо там же, либо через зимний.. и всистему вводится.. а течь в блок - а с чего? шланг сам по себе порваться не должен.. если никаких соединений то и течь нечему.. Просто не надо зимой с пиленой кастрюлей ездить |
|
|
20.11.2012, 13:08
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Так всю жизнь катался и ничего не было. Это наверное пиление головы так повлияло. В общем буду для начала пробовать сток кастрюлю, ну а если мало будет, то думать как быть)
|
|
|
26.11.2012, 23:18
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA
|
|
|
26.11.2012, 23:23
Сообщение
#134
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Восстановил работоспособность прикуривателя, оказалась он категорически не хотел работать из-за бронепровода, сгнил под днищем напрочь. Напомню как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA Ну дык...Чем тебе не прикуриватель? |
|
|
29.11.2012, 14:47
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Ехал вчера по трассе, вродеб не холодно. Притаптываю педальку газа, а она не нажимается!!! Как будто заклинила ось дроссельной заслонки. Полез смотреть, что же случилось. А это карб обмерз до такой степени, что даже заслонки заклинивают. И шуба на нем как в морозилке, которую сто лет не размораживали.
Вот бы летом он так обмерзал, можно было бы в качестве охладителя для хладогена использовать) |
|
|
29.11.2012, 14:59
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
гофра не стоит от коллектора?
|
|
|
29.11.2012, 15:15
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Кастрюля резаная. И подогрев колектора заглушен. После расточки колектора пришлось пойти на такую меру. Знатоки на vaz.ee сказали что никаких последствий заглушенного подогрева нет. А оказалось совсем не так. Штатную кастрюлю покупать не хочется, так как готовлюсь к установке инжектора. Но, судя по всему, придется.
|
|
|
4.12.2012, 1:05
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем прив!!!
Из хороших новостей, достигнута договоренность с одни человеком, в выхи он должен привезти комплект инжектора на класику. Из беседы с ним было понятно что он автомобильный олень, вразумительных ответов не дал (по комплектации), но убеждал что все есть и снято с жигуля. Поеду смотреть. Дошли наконец руки до капота, нарисовал жабры Но что-то мне не нра, посоветуйте, как его лучше зарезать. Так как с жабрами сомневаюсь, резать покачто не стал. Начал его расчищать, и вот что получилось Вырезаем кариес Переднюю часть капота немного наращу, сделаю реснички. Заварить успел только одно кариесное место. Очень много времени убила рихтовка, оказалось этим капотом заезжали под машину. Ну а супер мастера решили не усложнять себе жизнь и накидали ведро шпатлевки. Причем эту проблему на не расчищенном капоте видно не было. На неделе планирую удалить последствия кариеса до конца и приварить реснички. Жду советов по жабрам, работы с ними много, не хотелось бы быть не приятно удивленным после пляски с бубном при изготовлении этих жабр. Часть усилителей капота наверное срезать придется? Отзовитесь кто с этим имел дело, плиз!!! Сообщение отредактировал bylavert - 4.12.2012, 20:57 |
|
|
4.12.2012, 16:46
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник.
Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений. |
|
|
4.12.2012, 16:49
Сообщение
#140
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Не стоит..вентиляция ухудшится,все стекла мокрые будут
да и эффективность обогрева тоже упадет трос в мет. трубу заключить и все дела(если ты об аккуме) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:43 |