Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сложный вопрос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
dranik
у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму,
но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт.
Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно !

замеры производил 4-я разными тесторами.
, один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету)

А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ.

в чём может быть причина ???
varvar-s
вопрос номер один-а чего это ты озадачился этим (почему стал копать)?
вопрос номер два-почему не написал в действующую тему?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%EE%E4%EA%E8 - Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.

возможно как вариант -где то существует утечка-нужно искать. снимать преды по порядку. потом уже и схему вкурить не мешает.

тема под снос.
dranik
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)

прошу не удалять тему плиз

а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов.
Роман Кировоград
Появятся электрики , помогут, решиться вопрос тема будет закрыта...напишешь в личку.
Ролакс
Тю,так на любом СТО в 5 минут решат...а вобще поиск в подписи.
dranik
купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен.
по штекеру каторый на замке завжигания :
снял штекер и замерял напругу
- чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт
- светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта.
когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в.

подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ???
sedoy
Цитата(dranik @ 10.6.2012, 16:00) *
купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен.
по штекеру каторый на замке завжигания :
снял штекер и замерял напругу
- чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт
- светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта.
когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в.

подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ???

30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный)
а вообще вот схема...

ЗЫ. а вообще тебе писали куда нужно перебраться... данную тему в снос...
dranik
sedoy спасибо!
пойду искать.
П@ш@
dranik, не парься, это обсолютно нормально. в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.
НИчего страшного в этом нет и никакого вреда не нанесёт.
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:22) *
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.

-сигналка-ветка тупиковая
-ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться
-чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП.
-чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит.
-разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой)
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 10.6.2012, 23:33) *
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:22) *
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.

-сигналка-ветка тупиковая
-ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться
-чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП.
-чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит.
-разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой)


- почему сигналка тупик? нее
- причём тут эдс? я говорю об остаточном напряжении это разные вещи.
- нет, цифровой тестер имеет очень высокое сопротивление, поэтому может показать даже слабые наводки.
- ну она же двигалась? а машина большой кондёр малой ёмкости
- прям щас создал 0,2 вольта пальцами на переменке тестер в разорванном состоянии показует до 0.5 вольта (на китаешность прошу не вальти, тестер проверенный не только временем), если полазить по электрике то можно и больше (таже статика, человек- тоже кондёр)
я говорю о сложении всех составляющих...

и ещё: на руках создаётся статика 300в и более, руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). когда-нибудь видели дугу при снятии одежды?, конечно да, для создания дуги необходимо несколько сотен вольт
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:41) *
...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры).

та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего.
проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее.
та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно.
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 11.6.2012, 0:01) *
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:41) *
...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры).

та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего.
проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее.
та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно.


почему я и говорю, что это безопасно и бояться незначительного напряжения не стоит.
про ток утечки согласен на все 100, замер обязателен.
pizec666
Цитата(dranik @ 10.6.2012, 0:33) *
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)

прошу не удалять тему плиз

а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов.

может просто поставить замок зажигания, аккум и гену на место, завести и потом замерить напряжение на кузове, двигателе и аккуме, если там не больше 14,5 вольт ничего твоему аккуму не будет, а то что предохранитель выбивает ищи дело в штекере своего навигатора, он по ходу внутри замыкает, и не парься из-за всякой ерунды, если есть утечки тока, то потом ты это все равно узнаешь
sedoy
не.... на пустом проводе напряжения быть не должно... в принципе, другое дело, что у большинства - проводка сгнившая местами или вся, при этом замыкает все и везде, или частично, отсюда и напряжения гуляющие, и токи утечек, и разряженный новый акум за 3 дня или две недели.... кому-то это нормально, а кого-то напрягает....
dranik
перерыл сегодня всю проводку под капотом - всё в норме. Завтра возьмусь за проводку под панелью.

и всёже интересно откуда берётя эта напруга.
Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ, т.е. чем ближе к акумулятору , тем ток меньше. Такая же телега и на минусовых проводах. А тут ешё добавилось проклятие , одновтеменно перегорают два ближних света, заменил лампы , а они опять через 5 минут сгорели, возможно это дефект ламп, но почему одновременно ???
Mitka
Цитата(dranik @ 11.6.2012, 0:28) *
Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ.

Хреновая масса с АКБ на кузов... копай здесь.
dranik
Mitka

я уже заменил провод, нозавтра ещё раз проверю, вдруг открутился.
sedoy
Цитата(dranik @ 11.6.2012, 0:49) *
Mitka

я уже заменил провод, нозавтра ещё раз проверю, вдруг открутился.

идеальный вариант - снять всю проводку с машины да все просмотреть, где нужно - заменить, но это такой гемор.....
нужно искать ток утечки....
Mitka
Цитата(sedoy @ 11.6.2012, 0:53) *
нужно искать ток утечки....

Да нет никакого тока утечки... Просто есть разница потенциалов в различных точках кузова относительно "-" АКБ... Хреновое соединение АКБ-двигатель-кузов, гнилой кузов...
sedoy
Цитата(Mitka @ 11.6.2012, 0:58) *
Цитата(sedoy @ 11.6.2012, 0:53) *
нужно искать ток утечки....

Да нет никакого тока утечки... Просто есть разница потенциалов в различных точках кузова относительно "-" АКБ... Хреновое соединение АКБ-двигатель-кузов, гнилой кузов...

тю блин) туплю.... просто переодические фразы типа Замеряю ток малость сбивают grin.gif
П@ш@
Люди... вы щас наговорите: гнилая проводка, гдето коротит и т.д. При таких условиях уже не по пол вольта будет, а полноценные 12.
Я всю жизнь занимаюсь электроникой, мой отец всю жизнь ею занимается, я не буду говорить фигню.
Боровая проводка автомобиля далеко не идеал, со временем возрастает переходное сопротивление соединений массы на кузов.
Правильно Mitka сказал, так что хотите быть уверенным почистите всю массу, все соединения
sedoy
Цитата(П@ш@ @ 11.6.2012, 12:53) *
Люди... вы щас наговорите: гнилая проводка, гдето коротит и т.д....
Боровая проводка автомобиля далеко не идеал, со временем возрастает переходное сопротивление соединений массы на кузов.

и это тоже я и имел ввиду. а вообще все зависит от запущенности...
dranik
да, взял машину в запушеном состоянии.
наконец нашёл дефект - под панелью над полкой где находятся штекера один провод подключается отдельно по заводу, он был без кембрика, там паук сплёл паутину. я её убрал и ЭВРИКА в этой поутине и был косяк, сейчас блуждающий ток составляет не 0,9-1 вольт , а гораздо меньше 0,01-0,04.в.в. , но это после дождя пропадает (видимо на самом деле статическое электричество.)
Всем спасибо за советы, сейчас могу вздохнуть спакойно!!!
yahoo.gif
Роман Кировоград
Ну и отлично.
Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU