IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> сложный вопрос, откуда-то берётся ток
sedoy
сообщение 11.6.2012, 0:01
Сообщение #21
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mitka @ 11.6.2012, 0:58) *
Цитата(sedoy @ 11.6.2012, 0:53) *
нужно искать ток утечки....

Да нет никакого тока утечки... Просто есть разница потенциалов в различных точках кузова относительно "-" АКБ... Хреновое соединение АКБ-двигатель-кузов, гнилой кузов...

тю блин) туплю.... просто переодические фразы типа Замеряю ток малость сбивают grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.6.2012, 11:53
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Люди... вы щас наговорите: гнилая проводка, гдето коротит и т.д. При таких условиях уже не по пол вольта будет, а полноценные 12.
Я всю жизнь занимаюсь электроникой, мой отец всю жизнь ею занимается, я не буду говорить фигню.
Боровая проводка автомобиля далеко не идеал, со временем возрастает переходное сопротивление соединений массы на кузов.
Правильно Mitka сказал, так что хотите быть уверенным почистите всю массу, все соединения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.6.2012, 12:35
Сообщение #23
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(П@ш@ @ 11.6.2012, 12:53) *
Люди... вы щас наговорите: гнилая проводка, гдето коротит и т.д....
Боровая проводка автомобиля далеко не идеал, со временем возрастает переходное сопротивление соединений массы на кузов.

и это тоже я и имел ввиду. а вообще все зависит от запущенности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 11.6.2012, 13:20
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



да, взял машину в запушеном состоянии.
наконец нашёл дефект - под панелью над полкой где находятся штекера один провод подключается отдельно по заводу, он был без кембрика, там паук сплёл паутину. я её убрал и ЭВРИКА в этой поутине и был косяк, сейчас блуждающий ток составляет не 0,9-1 вольт , а гораздо меньше 0,01-0,04.в.в. , но это после дождя пропадает (видимо на самом деле статическое электричество.)
Всем спасибо за советы, сейчас могу вздохнуть спакойно!!!
yahoo.gif

Сообщение отредактировал dranik - 11.6.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2012, 13:28
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну и отлично.
Тема закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:43