IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> сложный вопрос, откуда-то берётся ток
dranik
сообщение 9.6.2012, 20:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема.
замеряю ток идущий на бабину при включеном зажигании, показыват норму,
но когда выключаю зажигание и замеряю повторно, то на тесторе показывает от 0,5 вольт , до 0,9 вольт.
Точьно так же и на патронах лампочек , на замке зажигания , короче везде при выключеном зажигании есть напруга пусть не значительная , но всёже как то страшно !

замеры производил 4-я разными тесторами.
, один из них професиональный MASTECH MAS838. (ошибок в паказаниях нету)

А КОГДА ОТКЛЮЧАЮ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА, ВСЁ ПО НУЛЯМ.

в чём может быть причина ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.6.2012, 21:55
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вопрос номер один-а чего это ты озадачился этим (почему стал копать)?
вопрос номер два-почему не написал в действующую тему?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%EE%E4%EA%E8 - Проводка, замена, ремонт, вопросы по проводке.

возможно как вариант -где то существует утечка-нужно искать. снимать преды по порядку. потом уже и схему вкурить не мешает.

тема под снос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 9.6.2012, 22:33
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)

прошу не удалять тему плиз

а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов.

Сообщение отредактировал dranik - 9.6.2012, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2012, 23:05
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Появятся электрики , помогут, решиться вопрос тема будет закрыта...напишешь в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.6.2012, 23:07
Сообщение #5
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тю,так на любом СТО в 5 минут решат...а вобще поиск в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 10.6.2012, 15:00
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен.
по штекеру каторый на замке завжигания :
снял штекер и замерял напругу
- чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт
- светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта.
когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в.

подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.6.2012, 15:13
Сообщение #7
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dranik @ 10.6.2012, 16:00) *
купиз новый замок зажигания, проблема осталась, значит мой стары тоже исправен.
по штекеру каторый на замке завжигания :
снял штекер и замерял напругу
- чёрный сдвоеный провод под натписью INT показывает 0,1 вольт
- светло голубой толстый под номером 15/2 показавает 0,3 вольта.
когда вставляю штекер в замок, то непруга падает с 12,89в. до 12,47в.

подскажите плиз , КУДА ОНИ ИДУТ ???

30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный)
а вообще вот схема...

ЗЫ. а вообще тебе писали куда нужно перебраться... данную тему в снос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 10.6.2012, 15:14
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



sedoy спасибо!
пойду искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.6.2012, 21:22
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



dranik, не парься, это обсолютно нормально. в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.
НИчего страшного в этом нет и никакого вреда не нанесёт.


Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.6.2012, 21:33
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:22) *
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.

-сигналка-ветка тупиковая
-ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться
-чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП.
-чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит.
-разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.6.2012, 21:41
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(varvar-s @ 10.6.2012, 23:33) *
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:22) *
.... в сети авто всегда есть напряжение: через другие схемы (сигналка), остаточное напряжение катушки, наводки, статика, разность потенциалов твоих рук и воздушной среды ( рядом лежит mastech my68 и показует мне от 10 до 50 mV.

-сигналка-ветка тупиковая
-ЭДС катушки не вечно-она разряжаеться
-чтоб получить наводки нужно стоять как минимум под ЛЭП.
-чтоб поиметь статику нужно трение о воздух-машина то стоит.
-разность потенциалов мизер-им можно пренебречь. речь идет о напруге под 1 вольт. запаришься его руками создавать(потенциал такой)


- почему сигналка тупик? нее
- причём тут эдс? я говорю об остаточном напряжении это разные вещи.
- нет, цифровой тестер имеет очень высокое сопротивление, поэтому может показать даже слабые наводки.
- ну она же двигалась? а машина большой кондёр малой ёмкости
- прям щас создал 0,2 вольта пальцами на переменке тестер в разорванном состоянии показует до 0.5 вольта (на китаешность прошу не вальти, тестер проверенный не только временем), если полазить по электрике то можно и больше (таже статика, человек- тоже кондёр)
я говорю о сложении всех составляющих...

и ещё: на руках создаётся статика 300в и более, руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры). когда-нибудь видели дугу при снятии одежды?, конечно да, для создания дуги необходимо несколько сотен вольт

Сообщение отредактировал П@ш@ - 10.6.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.6.2012, 22:01
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:41) *
...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры).

та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего.
проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее.
та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 10.6.2012, 22:03
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(varvar-s @ 11.6.2012, 0:01) *
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2012, 22:41) *
...., руками можно спалить некоторые полевые транзисторы, микросхемы и высокоточные приборы (мили- микровольтметры).

та про это мы знаем еще с пионерского детства. в машине этими руками палить нечего.
проще померить ток в цепи батареи. при отключенном зажигании и прочее.
та это уже описано сто раз.просто почитать форум нужно.


почему я и говорю, что это безопасно и бояться незначительного напряжения не стоит.
про ток утечки согласен на все 100, замер обязателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 10.6.2012, 22:47
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(dranik @ 10.6.2012, 0:33) *
копать начал после того как подключал к замку зажигания провод на регулятор напряжения, на старом проводе показывало только 10 вольт , а нада сами понимаете 12,8 тоесть тот же вольтаж что и на АКБ, иначе зарядка будет около 17 вольт, я так угробил старый акум. (посыпалась банка)

прошу не удалять тему плиз

а может быть косяк в замке зажигания, или какой нибуть релюшке? просто облазил всю проводку, подгаревших проводов нету, обрывов тоже, заметил только одно - когда всовываю в прикуриватель GPS навигатор , то вылетает предохранитель (стоит родной на 8А) сам прикуриватель работает ОК . Даже перестраховался и поставил помощнее провод каторий идёт с движка на кузов.

может просто поставить замок зажигания, аккум и гену на место, завести и потом замерить напряжение на кузове, двигателе и аккуме, если там не больше 14,5 вольт ничего твоему аккуму не будет, а то что предохранитель выбивает ищи дело в штекере своего навигатора, он по ходу внутри замыкает, и не парься из-за всякой ерунды, если есть утечки тока, то потом ты это все равно узнаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.6.2012, 23:03
Сообщение #15
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не.... на пустом проводе напряжения быть не должно... в принципе, другое дело, что у большинства - проводка сгнившая местами или вся, при этом замыкает все и везде, или частично, отсюда и напряжения гуляющие, и токи утечек, и разряженный новый акум за 3 дня или две недели.... кому-то это нормально, а кого-то напрягает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 10.6.2012, 23:28
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



перерыл сегодня всю проводку под капотом - всё в норме. Завтра возьмусь за проводку под панелью.

и всёже интересно откуда берётя эта напруга.
Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ, т.е. чем ближе к акумулятору , тем ток меньше. Такая же телега и на минусовых проводах. А тут ешё добавилось проклятие , одновтеменно перегорают два ближних света, заменил лампы , а они опять через 5 минут сгорели, возможно это дефект ламп, но почему одновременно ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.6.2012, 23:36
Сообщение #17
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dranik @ 11.6.2012, 0:28) *
Мерял так --- минус тестера на минус АКБ , плюс кидаю на корпус кузова , показывает от 0,01в. до 0,7в. в зависимости от растояния до АКБ.

Хреновая масса с АКБ на кузов... копай здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dranik
сообщение 10.6.2012, 23:49
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 68657
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka

я уже заменил провод, нозавтра ещё раз проверю, вдруг открутился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.6.2012, 23:53
Сообщение #19
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dranik @ 11.6.2012, 0:49) *
Mitka

я уже заменил провод, нозавтра ещё раз проверю, вдруг открутился.

идеальный вариант - снять всю проводку с машины да все просмотреть, где нужно - заменить, но это такой гемор.....
нужно искать ток утечки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.6.2012, 23:58
Сообщение #20
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sedoy @ 11.6.2012, 0:53) *
нужно искать ток утечки....

Да нет никакого тока утечки... Просто есть разница потенциалов в различных точках кузова относительно "-" АКБ... Хреновое соединение АКБ-двигатель-кузов, гнилой кузов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:40