Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудный пуск двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Виталя Scorp
Двигатель 2101, БСЗ, карбюратор Pekar копеешный (без наворотов). Всё навесное и не только- почти новое (1-4 месяца), кроме генератора.

И так, наступили холода, заводилась только с вытянутом до упора подсосом (с 2-3 раза), убираем подсос хотябы на микрон и глохнет. Работает 10-15 сек. при 3000-3500 оборотов и можно было плавно убирать подсос и нормально прогревать.
Сьездил на нормальную регулировку карбюратора, зажигания и сход-развала. Карб регулировали по выхлопу. И всё бы хорошо, но после регулировки машина стала ещё хуже заводиться на холодную (то есть было плохо, стало ужасно), только теперь подсос можно не вытягивать до упора, заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз, что очень грузит акум на морозе и вообще неприятно. Потом, при любой температуре двигателя, при езде появляются сильные провалы, при переключении с 3 на 4 передачу и нажатии педали газа до середины, машина вообще замедляется. Вообщем нормально ускоряется только если педаль в пол.
Но плюс есть, расход снизился почти в полтора раза, что не мало.
Может кто уже сталкивался с подобной проблемой? Может бензаносос дешевский на морозе плохо качает? Или всётаки регулировка неправильная?
rabbit 03
Бензин гавно. Из-за этого и заводится плохо, и едет... Сейчас вообще трудно найти норм бенз: При проверке известной компании в 98! бензине октановое число- всего лишь 67!!! А мы грешим на запчасти...
Павел Третьяков
Пусковое проверяй
rabbit 03
Цитата(Павел Третьяков @ 6.11.2011, 18:17) *
Пусковое проверяй

При чем тут пусковое? Оно, по-моему, вообще со строя не выходит. От неисправности пускового и едет плохо?..
Саня Курган
Не парься,а прочисти карб с рем.комплектом!
Виталя Scorp
Я слежу за машиной, и сильно сомневаюсь, что четырёх месячный карб может выйти из строя при том, что на фильтрах я не экономлю.
Предположений есть у всех миллион, кто может сказать почти наверняка, на что грешить?
Саня Курган
Просто все проблеммы на карб...Нарегулировали!!!
Тебе просто советуют...наверняка скажут,когда в аочию увидят,на словах,только предположения!!!!!
Павел Третьяков
Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2011, 19:19) *
Цитата(Павел Третьяков @ 6.11.2011, 18:17) *
Пусковое проверяй

При чем тут пусковое? Оно, по-моему, вообще со строя не выходит. От неисправности пускового и едет плохо?..


Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет". Типичный синдорм запуска с 3й попытки. Допустим что из строя и не выходит, а регулировалось ли вообще?
Саня Курган
Когда у меня в карб,бенз плохо поступал,было индиетично 10-15 сек и глохнет...Думал бензонасос,а оказалось...заменил бенз.фильтр,а он длинее оказался и шланг перегнуло...Сразу не заметил...так же было.
rickenbacker360
Попробуй бензин лапкой на бензонасосе с утра подкачивать, по своему опыту говорю. даже при +5 с утра с третьего раза схватывала на вытянутом подсосе
Саня Курган
Цитата(rickenbacker360 @ 6.11.2011, 23:48) *
Попробуй бензин лапкой на бензонасосе с утра подкачивать, по своему опыту говорю. даже при +5 с утра с третьего раза схватывала на вытянутом подсосе


Что у вас +


Я сегодня утром с пол-тычка завелся,было -20

Виталя Scorp
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 19:53) *
Когда у меня в карб,бенз плохо поступал,было индиетично 10-15 сек и глохнет...Думал бензонасос,а оказалось...заменил бенз.фильтр,а он длинее оказался и шланг перегнуло...Сразу не заметил...так же было.

Дело в том, что у меня схватывает и заводится сразу, но глохнетчерез 3-4 сек.
Может воздух где подсасывает в ттопливопроводе.
Завтра воткну нормальный бензонасос и отпишусь.
Саня Курган
Цитата(Виталя Scorp @ 6.11.2011, 23:55) *
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 19:53) *
Когда у меня в карб,бенз плохо поступал,было индиетично 10-15 сек и глохнет...Думал бензонасос,а оказалось...заменил бенз.фильтр,а он длинее оказался и шланг перегнуло...Сразу не заметил...так же было.

Дело в том, что у меня схватывает и заводится сразу, но глохнетчерез 3-4 сек.
Может воздух где подсасывает в ттопливопроводе.


Черт знает,проверь бензонасос и в карб бенз поступает....
rabbit 03
Цитата(Павел Третьяков @ 6.11.2011, 18:49) *
Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет".

Ты вообще читаешь, что автор пишет: ехать стала хуже!!! Пусковое ни при чем!
По теме: схватывает и глохнет- игла 100%. Не держит. Бенз, оставшийся в коллекторе(мож поплавковой камере) выгорает(там его грамм 10); а бензонасос еще не успел закачать- авто глохнет! Это проблема 70% авто! Меняй иглу и радуйся!
Виталя Scorp
Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2011, 21:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 6.11.2011, 18:49) *
Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет".

Ты вообще читаешь, что автор пишет: ехать стала хуже!!! Пусковое ни при чем!
По теме: схватывает и глохнет- игла 100%. Не держит. Бенз, оставшийся в коллекторе(мож поплавковой камере) выгорает(там его грамм 10); а бензонасос еще не успел закачать- авто глохнет! Это проблема 70% авто! Меняй иглу и радуйся!

Ну дак если игла "не держит", то наоборот перелив, ладно я спать, завтра трудный день. Всем спасибо. Завтра отпишусь.
Саня Курган
Цитата(Виталя Scorp @ 7.11.2011, 0:35) *
Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2011, 21:17) *
Цитата(Павел Третьяков @ 6.11.2011, 18:49) *
Тема называется трудный пуск двигателя, а не "плохо едет".

Ты вообще читаешь, что автор пишет: ехать стала хуже!!! Пусковое ни при чем!
По теме: схватывает и глохнет- игла 100%. Не держит. Бенз, оставшийся в коллекторе(мож поплавковой камере) выгорает(там его грамм 10); а бензонасос еще не успел закачать- авто глохнет! Это проблема 70% авто! Меняй иглу и радуйся!

Ну дак если игла "не держит", то наоборот перелив, ладно я спать, завтра трудный день. Всем спасибо. Завтра отпишусь.

Дело в карбе полюбому!!!

Ладно отпишись,что нароешь!


s_scout
Пуск - это пусковое (может мембрана такая "хорошая" сновА стоит), динамика - это ГДС (главная дозирующая система), а в сумме - наверняка грязь в карбюраторе и регулировки, регулировки и еще раз регулировки! 100% дело в не отрегулированном карбюраторе. Зазоры приоткрывания заслонок на пуске надо смотреть и править. В регулировки ХХ (который тебе похоже и регулировали) можно не влезать. Остальное разобрать промыть и по мурзилке отрегулировать. Но может быть и со сборкой самого карбюратора что-то типа стружки оставшейся в каналах
Виталя Scorp
Цитата(s_scout @ 7.11.2011, 10:54) *
Пуск - это пусковое (может мембрана такая "хорошая" сновА стоит), динамика - это ГДС (главная дозирующая система), а в сумме - наверняка грязь в карбюраторе и регулировки, регулировки и еще раз регулировки! 100% дело в не отрегулированном карбюраторе. Зазоры приоткрывания заслонок на пуске надо смотреть и править. В регулировки ХХ (который тебе похоже и регулировали) можно не влезать. Остальное разобрать промыть и по мурзилке отрегулировать. Но может быть и со сборкой самого карбюратора что-то типа стружки оставшейся в каналах

Просто я ездил к одному из самых лучших регулировщиков в городе. Надо будет спросить, что он регулировал.
Роман Кировоград
Я тоже к самому лучшему ездил, надо уже к другому ехать...
Lyucefer
мда, наверное, не стоит регулировать карб по выхлопу, а сколько составляет среднесуточный пробег? просто у меня нечто похожее было от коротких поездок
Виталя Scorp
Ну в день, километров по 70 думаю проезжаю.
Поставил сегодня новый бензаносос, но машина не остывала ещё так, как остывает утром. Загорелся жадный глаз, сразу заехал на заправку, залил ровно 10 литров, обнулил счётчик. Хочу более менее точно замерить расход, от лампы до лампы.
booBot
Цитата(Виталя Scorp @ 6.11.2011, 20:04) *
...заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз...

"За рулём", статья "Тайные пружины".
Я навил вторую пружинку поверх имеющейся на телескопической тяге. Теперь двигатель заводится с первой попытки в любой мороз.
серго
Цитата(booBot @ 7.11.2011, 22:15) *
Цитата(Виталя Scorp @ 6.11.2011, 20:04) *
...заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Чтобы начала устойчиво работать, нужно произвести ранее описаную процедуру 15-25 раз...

"За рулём", статья "Тайные пружины".
Я навил вторую пружинку поверх имеющейся на телескопической тяге. Теперь двигатель заводится с первой попытки в любой мороз.

кстате про ЗР,там картинки нет но пружинки мен все ясны, там не где в них запутаться, но вопрос нельзя ли просто диафрагму пускового устройства отрегулировать? принцип тот же, либо ослабить что бы не перетягивала , либо подтянуть что бы сьльнее тянула заслонку... впринципе натяжение пружин ту же функцию выполняют
xant-41
Заменил контакт зажигания, аналогичная проблема исчезла.
Виталя Scorp
Цитата(xant-41 @ 8.11.2011, 18:40) *
Заменил контакт зажигания, аналогичная проблема исчезла.

Цитата(Виталя Scorp @ 6.11.2011, 19:04) *
... БСЗ...

Но всё равно всем спасибо, что хотите помочь.
Замена бензанасоса, кстате говоря, проблему не решила, но хоть масло из под него перестало течь.
RUSL45
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@
s_scout
Цитата(RUSL45 @ 9.11.2011, 13:47) *
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@

Напоминает не держащую иглу. Ставь новую, неплохо-бы с "резиновым" кончиком. Хотя для точного диагноза еще выхлоп надо смотреть и двиг слушать.

2 Виталя Scorp : Я недавно тоже загнал машину одному телу подвеску подшаманить (самим лень было), так он возомнив себя МегаСпецомБлz полез и "порегулировал" мне зажигание и карб - я только вчера добрался глянуть шо он накрутил и был фшоке - УОЗ -7 градусов! МИНУС! СЕМЬ! Мне страшно что за регулировки на карбе. Все Опять переделывать самому... Про сорванные шпильки и чудом висящие на них гайки крепления кастрюли я молчу... И это "ПрофессиАналы"! <censored>... Вот так бывает, когда делаешь не сам. Теперь к трамблеру и карбюратору только под дулом автомата у меня посторонние подойдут...
Виталя Scorp
Цитата(s_scout @ 9.11.2011, 17:16) *
Цитата(RUSL45 @ 9.11.2011, 13:47) *
Похожая байда,завожусь с третьго-четвертого раза,карб регулировал по мурзилке несколько раз,все зазоры правильные,и еще проблема:сильнейший расход топлива на х\х,пока жену из поликлиники ждал грелся,чуть ли не полбака сжег:@

Напоминает не держащую иглу. Ставь новую, неплохо-бы с "резиновым" кончиком. Хотя для точного диагноза еще выхлоп надо смотреть и двиг слушать.

2 Виталя Scorp : Я недавно тоже загнал машину одному телу подвеску подшаманить (самим лень было), так он возомнив себя МегаСпецомБлz полез и "порегулировал" мне зажигание и карб - я только вчера добрался глянуть шо он накрутил и был фшоке - УОЗ -7 градусов! МИНУС! СЕМЬ! Мне страшно что за регулировки на карбе. Все Опять переделывать самому... Про сорванные шпильки и чудом висящие на них гайки крепления кастрюли я молчу... И это "ПрофессиАналы"! <censored>... Вот так бывает, когда делаешь не сам. Теперь к трамблеру и карбюратору только под дулом автомата у меня посторонние подойдут...

К карбюраторщику я ездил не по совету дедушек с гаражей и не в ГСК. Дело в том, что я платил за регулировку ХХ и расход топлива. То есть, дедущки мне не меняли з\ч карба из ремкоплекта "из кармана". Нужно делать полную ревизию карба.
s_scout
Цитата(Виталя Scorp @ 9.11.2011, 19:16) *
К карбюраторщику я ездил не по совету дедушек с гаражей и не в ГСК. Дело в том, что я платил за регулировку ХХ и расход топлива. То есть, дедущки мне не меняли з\ч карба из ремкоплекта "из кармана". Нужно делать полную ревизию карба.

Да вот дело в том, что некоторые дедушки, потолковее "профессионалофф" сделать могут.. В карбе ревизию делать - нефиг делать и самому, если есть мурзилка и автомагазин, где прокладок и резиновых шайб купить. "Из кармана" могут быть только жиклеры, а они неизнашиваемы (лучше из кармана, чем из современного ремкомплекта!) Как говорил один персонаж из мультфильма - "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!"
Всех этих супер-мега-пупер-мастеров -- плавали, знаем... обходить десятой дорогой в 90% случаев! У Вас, уважаемый, Жигули, а большие технические познания, навыки и набор инструмента в гараже предполагает только обладание Волгой или Москвичём. Так-что почти все там можно и нужно делать своими руками. Я тоже не в гаражах, а на СТО приватном делал... :-( Ну и помним: "хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"
серго
и ещё на мооооонго приятней самому в своей ласточке копаться и потом отремонтировав, отрегулировать и кайфовать от ровной работы или мягкости, смотря чо делал, мужик должен много уметь, а то деньги отдать не долго мастерам фломастерам
Виталя Scorp
Цитата(серго @ 10.11.2011, 6:00) *
и ещё на мооооонго приятней самому в своей ласточке копаться и потом отремонтировав, отрегулировать и кайфовать от ровной работы или мягкости, смотря чо делал, мужик должен много уметь, а то деньги отдать не долго мастерам фломастерам

Я могу сделать всё это и сам, и да, мне также, как и скорее всего большинству участников клуба, в кайф копать своё авто, НО этот кайф чтото не приходит когда за окном минус 20 и ветер с ног сбивает. Гаража у меня нет, летом делаю всё на даче. Кароче хватит, отставим пустой трёп.
На данный момент дорабатываю дома, в тепле второй карб ДААЗ 2105-1107010-20 по этой статье.
серго
доработал я карб по этой статье, кроме "каскад", такой системы нет,согласен, карб достался непонятно от кого и в каком состоянии, поставив выставил тока ХХ(правда не ровно, сказали что подсос воздуха)за это этой статье респект, но заводка мене не нравится, это нормально что мотор как потерпевший сперва заводится и потом надо убирать обороты подсосом или он изначально не должен превышать определенные обороты7
booBot
У меня заводится при полностью закрытой ВЗ, обороты не сразу под 3000об/мин поднимаются, сперва несколько секунд 1700~2000об/мин.
Как только раскочегарилось - приоткрываю ВЗ, чтобы снизить до 1500об/мин - и поддерживаю их, постепенно открывая ВЗ всё больше и больше.
Так как завожу с выжатой педалью сцепления - приходится манипулировать ручкой подсоса, когда отпускаю сцепление.
Вот и всё.
Через минуту~две можно ехать, так как ВЗ почти полностью уже открыта. На ближайшем светофоре утапливаю подсос до погасания лампочки.
varvar-s
Цитата(серго @ 10.11.2011, 18:27) *
доработал я карб по этой статье, кроме "каскад", такой системы нет,согласен, карб достался непонятно от кого и в каком состоянии, поставив выставил тока ХХ(правда не ровно, сказали что подсос воздуха)за это этой статье респект, но заводка мене не нравится, это нормально что мотор как потерпевший сперва заводится и потом надо убирать обороты подсосом или он изначально не должен превышать определенные обороты7

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html -Регулировка пускового устройства.
обороты при старте холодного двигателя(на подсосе) должны быть определенные а не запредельные.для этого придумано пусковое устройство. я когда свою маленькую взял тож были бешенные-пришлось отстраивать по тахометру.
серго
Цитата(varvar-s @ 10.11.2011, 18:56) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html -Регулировка пускового устройства.
обороты при старте холодного двигателя(на подсосе) должны быть определенные а не запредельные.для этого придумано пусковое устройство. я когда свою маленькую взял тож были бешенные-пришлось отстраивать по тахометру.

все сделанно именно так!ту на форуме даже видео имеется что бы наглядно было все понятно, дума чуть чуть открутить мембрану пускового устройства если буде хуже то подтянуть, на мой взгляд все эти зазоры индивидульны, кому то 5,5... кому то 5,8... а кому то и 5,0 будет идеально
rickenbacker360
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 20:50) *
Цитата(rickenbacker360 @ 6.11.2011, 23:48) *
Попробуй бензин лапкой на бензонасосе с утра подкачивать, по своему опыту говорю. даже при +5 с утра с третьего раза схватывала на вытянутом подсосе


Что у вас +


Я сегодня утром с пол-тычка завелся,было -20



Каждая машина разная,после регулировки карбюратора плохо схватывала, городской карбюраторщик подсказал подкачивать бензин, подкачиваю с утра и схватывается все сразу, без мозго***ний, все зазоры по мурзилке, дело было в телескопической тяге пускового, и мне кажется ничего нету в том что пару лишних движений придется сделать. А то что у вас минус 20... страдайте)
Виталя Scorp
Я наверное первый, кто мыл карбюратор с фейри под краном?
nikoSS
Цитата(Виталя Scorp @ 15.11.2011, 19:57) *
Я наверное первый, кто мыл карбюратор с фейри под краном?

ну помыл и помыл,ничего страшного.снаружи наверное блестит?а вот внутри...если был нагар и копоть то она там и осталась.фери не возьмет.надо ацитон.он отъест.хотя бы ацетоном его весь пролей чтобы воду выгнать.
Виталя Scorp
Цитата(nikoSS @ 15.11.2011, 19:26) *
Цитата(Виталя Scorp @ 15.11.2011, 19:57) *
Я наверное первый, кто мыл карбюратор с фейри под краном?

ну помыл и помыл,ничего страшного.снаружи наверное блестит?а вот внутри...если был нагар и копоть то она там и осталась.фери не возьмет.надо ацитон.он отъест.хотя бы ацетоном его весь пролей чтобы воду выгнать.

Он двое суток в кастрюре с соляркой разобраный плавал, всё до чего достали мои очистные приблуды- блестит как кота яйцы. Нада компрессором хорошенько дунуть у кого-нибудь.
e-kuz
[quote]
booBot
"За рулём", статья "Тайные пружины".
Я навил вторую пружинку поверх имеющейся на телескопической тяге. Теперь двигатель заводится с первой попытки в любой мороз. [quote]
Пи..ж и провокация, простите за ненормированную лексику, если пусковое не настроено правильно по мурзилке хоть 30 пружин навей- ничего от этого не изменится-5-6-зазор +приоткрытие заслонки пусковым минимальное=идеальный завод при любой температуре. Нечего вестись на всякую хрень про пружины и ставить из ремкомплектов гуано всякое, я имею ввиду телескопическую тягу. Родная почищенная и силиконом смазанная 300 лет будет работать (я про ту у которой пружинка закрыта)!!!
серго
Цитата(e-kuz @ 15.11.2011, 23:08) *
Пи..ж и провокация, простите за ненормированную лексику, если пусковое не настроено правильно по мурзилке хоть 30 пружин навей- ничего от этого не изменится-5-6-зазор +приоткрытие заслонки пусковым минимальное=идеальный завод при любой температуре. Нечего вестись на всякую хрень про пружины и ставить из ремкомплектов гуано всякое, я имею ввиду телескопическую тягу. Родная почищенная и силиконом смазанная 300 лет будет работать (я про ту у которой пружинка закрыта)!!!

пружинку не навивал,по мурзилке зазоры выставил,и всеравно со 2го раза завожусь, я придерживаюсь мнения что все зазоры индивидуальны, а мурзилка дает от чего оттолкнуться так сказать))
кстате как можно проверить зазор дроссельной заслонке при вытянутом подсосе не на снятом карбе? или снимать?
booBot
Цитата(серго @ 16.11.2011, 13:40) *
пружинку не навивал,по мурзилке зазоры выставил,и всеравно со 2го раза завожусь

Теперь самое время проверить двойную пружинку.

Чтобы не гадать про зазор ДЗ-1 - сделайте так.
серго
Цитата(booBot @ 16.11.2011, 13:16) *
Цитата(серго @ 16.11.2011, 13:40) *
пружинку не навивал,по мурзилке зазоры выставил,и всеравно со 2го раза завожусь

Теперь самое время проверить двойную пружинку.

Чтобы не гадать про зазор ДЗ-1 - сделайте так.

я б сделал так, пружинка вторая не проблема, только разберусь как с этой тяги защитные кожухи снять, а вот с доработкой тяги пускового устройства провал, ни кто так и не смог мне припаять что б не отскочило
booBot
Я паял обычным ПОС-60 припоем, подогревал на утюге, чтобы не остывало слишком быстро.
Главное - зачистить усик рычага напильником.
s_scout
Цитата(Виталя Scorp @ 15.11.2011, 17:57) *
Я наверное первый, кто мыл карбюратор с фейри под краном?

Не первый! А ты его в кастрюле не варил как я когда-то по чъему-то совету сделал? (напрасно кстати) Зато я могу сказать, что жидкость для розжига каминов очень недурственно моет карбы! И высыхает сама, бо являет собой непитейный спирт.
Я вот подумал, и что-то мне не понравилось значение оборотов с полностью вытянутым подсосом у тебя. Должно быть вроде ~2400об/мин.?
Кстати, как писал ув. товарищ booBot, пуск с выжатым сцеплением в морозы может помочь! (но с его методом езды почти без прогрева не могу согласится - так можно только по необходимости делать, нежелательно это..) У самого при -0 уже труднее пускать, если не выжать - это, похоже, масло в коробке уже нагло требует замены... Ну и попутно, раз мороз - а карбюратора тяга приоткрывания ДЗ в зимнее положение переставлена?
booBot
Я живу в многоэтажном доме, греть под окнами считаю для себя абсолютно недопустимым.
На подсосе грею секунд двадцать, отползаю от дома на середину площадки, грею на 1500об/мин ещё пару минут - ещё приоткрываю ВЗ и пытаюсь ехать. Благо - утром на моём перекрёстке всегда пробка, к моменту его проезда уже достигнут прогрев до +50°C.

Цитата
...тяга приоткрывания ДЗ в зимнее положение переставлена...

Вы путаете с УН, только там раньше было можно переставить ось рычага в "зимнее положение".
Вторая дырочка в рычаге 2101-1107106-01 сделана для унификации с карбюраторами для УЗАМов, где зазор должен быть другим.
s_scout
Цитата(booBot @ 20.11.2011, 14:47) *
Вы путаете с УН, только там раньше было можно переставить ось рычага в "зимнее положение".
Вторая дырочка в рычаге 2101-1107106-01 сделана для унификации с карбюраторами для УЗАМов, где зазор должен быть другим.

не путаю: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&...402&start=0
вот там у товарищей тоже похожий вопрос поднимался.. А про УН с какими-то перестановками - впервые слышу, ей богу!
Romchik85
А у меня пару раз на горячую отказывалась заводится. На холодную завожусь прогрею, немного проеду, глушу минут на 10, завести пытаюсь, а стартер еле крутит то-есть вроде всё работает, но еле-еле крутит схватится не может. Это что такое?
серго
Цитата(Romchik85 @ 20.11.2011, 16:34) *
А у меня пару раз на горячую отказывалась заводится. На холодную завожусь прогрею, немного проеду, глушу минут на 10, завести пытаюсь, а стартер еле крутит то-есть вроде всё работает, но еле-еле крутит схватится не может. Это что такое?

это те по стартерам вопрос
booBot
Цитата(s_scout @ 20.11.2011, 17:27) *
...про УН с какими-то перестановками - впервые слышу, ей богу!..

:)
Даже я не застал ВЕБЕРы с такими рычагами УН, уж ОЧЕНЬ давно это было. Знаю из статей в журнале "За Рулём".
Про вторую дырочку на рычаге 2101-1107106-01 можно почитать на сайте ДААЗа, как раз недавно отвечали на вопрос, зачем она.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU