Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трудный пуск двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Summon
Пусковое не смотрел. Посмотрю, отпишусь.

Отписываюсь: Пусковое скрутил. Диафрагма была, визуально, в норме. На всякий случай поставил из ремкомплекта. Подозреваю, там нужна теперь регулировка, но в любом случае, с новой диафрагмой ничего не поменялось.
Проверить реально его работу не было возможности, поскольку был один.

У меня получалось и дольше его продержать, если подсосом и газом играть. Может и минуту поработать в таком режиме. Но просто так секунд 10 да и то, как я описал, это не похоже на обычную работу.
payalnikk
Цитата(Summon @ 11.12.2016, 10:50) *
На выкрученной свече искра есть до 1 см

До одного см это как?
Цитата
заливал бензин вручную в карбюратор

Как и куда? Уровень топлива в карбюраторе нормальный?
Цитата
Оказалось было перелито масло.

Случайно не нюхал его? Бензом не воняет? Возможно пробита диафрагма топливного насоса, отсюда увеличенный уровень масла и скорее всего пустая или полупустая камера в карбюраторе.
Summon
Цитата(payalnikk @ 11.12.2016, 20:51) *
До одного см это как?

Проверял так. 1) корпус свечи на массу. Вкючал стартер. Искра идет между центральным и боковым электродом. 2) Если корпус свечи на массу не замыкать, а просто держать свечу недалеко от массы, то искра может быть ценральный электрод - масса (держал примерно на 1 см). Не знаю, показательно ли это.

Цитата(payalnikk @ 11.12.2016, 20:51) *
Как и куда? Уровень топлива в карбюраторе нормальный?

Взял топливо из фильтра. Лил немного во вторую камеру (которая без воздушной заслонки). (Два года назад я так диагностировал поломку проставки топливного насоса. Машина уверенно работала сколько угодно, пока подливал ручками, а потом глохла, когда переставал.). Но сейчас такого не наблюдаю и ничего не меняется, подливаю ли я сам в камеру или нет. Не знаю как гарантироваить правильное измерение уровня топлива при неработающем двигателе.

Цитата(payalnikk @ 11.12.2016, 20:51) *
Случайно не нюхал его? Бензом не воняет? Возможно пробита диафрагма топливного насоса, отсюда увеличенный уровень масла и скорее всего пустая или полупустая камера в карбюраторе.

Мне кажется я сам масло перелил немного. Вроде не пахло бензином. Но у меня оно в бутылке в багажнике. Завтра проверю запах..
payalnikk
Цитата(Summon @ 11.12.2016, 17:09) *
Искра идет между центральным и боковым электродом.

Ага, значит бегунок и резистор в нем не проверялись?
Цитата
..Не знаю, показательно ли это.

А это показательно, особенно для БСЗ, однажды после такой проверки можно будет и коммутатор поменять.
Цитата
..Два года назад я так диагностировал поломку проставки топливного насоса.

Ну я могу предположить что так проверялось летом, когда за окном больше 20 градусов тепла.
Сейчас же так можно с большим успехом залить свечи, а двиг так и не заведется.

Кстати, когда вытаскиваешь подсос, воздушная заслонка закрыта?
Smeliys
Цитата(Summon @ 11.12.2016, 17:09) *
Но у меня оно в бутылке в багажнике. Завтра проверю запах..

В двигателе ж масло проверяй на запах, а не в бутылке.
Summon
Цитата(payalnikk @ 12.12.2016, 3:44) *
Ага, значит бегунок и резистор в нем не проверялись?

Нет, проверю. Спасибо. Еще, думаю, провода тоже замерю. Смогу посмотреть только в среду.

Цитата(payalnikk @ 12.12.2016, 3:44) *
А это показательно, особенно для БСЗ, однажды после такой проверки можно будет и коммутатор поменять.

Спасибо, учту. smile3.gif

Цитата(payalnikk @ 12.12.2016, 3:44) *
Ну я могу предположить что так проверялось летом, когда за окном больше 20 градусов тепла.
Сейчас же так можно с большим успехом залить свечи, а двиг так и не заведется.

Нет, зимой морозы ударили и, предположительно, из-за этого толкатель старую проставку сломал. Как-то получалось так, что ни разу свечи еще не заливал.

Цитата(payalnikk @ 12.12.2016, 3:44) *
Кстати, когда вытаскиваешь подсос, воздушная заслонка закрыта?

Закрыта полностью.

ИванычЪ
Цитата(Summon @ 12.12.2016, 15:46) *
Закрыта полностью.

Это правильно.. А при запуске , при вспышках должна дёргаться и когда мотор заработает , заслонка должна стоять с зазором 5мм.. big_boss.gif
Summon
Открутил бензонасос, проверил: топливо качает, течи бензин в нутрь не заметил. Так же заменил бегунок трамблера и все высоковольтные провода зажигания - без изменений. Машина так же заводится и очень слабо, с глухими звуками работает не очень долго и глохнет.

Может что с грм случилось?
ИванычЪ
Цитата(Summon @ 18.12.2016, 7:20) *
Может что с грм случилось?

Нужно проверить установочные метни , заодно зазоры в клапанах.. Уровень в карбюраторе , а лучше почистить и промыть , продуть и проверить настройки . Выставить зажигание.. Должно завестись.. А когда прогреется , то поправить зажигание и выставить качество и количество.. big_boss.gif
l8sae-rexhn1
Доброго времени суток, aLL

ВАЗ-21061, 1989г., 78000 пробег, родной карбюратор, БСЖ.

Проблема в трудном холодном запуске. На холодный двигатель нужно вручную насосом раз 10-15 качнуть и потом педалью еще раз 10-20. Тогда, при вытянутом подсосе, раза со второго третьего заводится. Каждый "раз" - это где-то три-четыре секунды работы стартера.
Это все в весенне-летне-осенний период, т.е. от окружающей температуры не зависит. Зимой не езжу.
После старта и недолгого прогрева работает все стабильно, без провалов, захлебов, топливо кушает как по паспорту - 10 на 100км, едет нормально, не приемисто, но без рывков-провалов.
Субъективное ощущение: топливо как-бы "уходит" из карбюратора. Когда его вот так накачаешь, как выше описал + 5-10 лишних "качей" педалью, заводится сразу, с первого раза: секунда -две работы стартера и - вуаля! И на горячую, пока не остыл двигатель, час-два постояв, заводится с полоборота.

Что было сделано ("умельцами", грамотными людьми и мной):
- в крайний раз карбюратор отрегулирован грамотным в этих вопросах человеком. До этого всякие гаражные "спецы" лазили, один из них мне в жиклере проволочку медную оставил...
- жиклеры чистил-продувал - чисто, не забито, гладко;
- свечи менял, зазор стоит как на БСЖ рекомендуют (0.8 - т.к. менялась катушка). Менял "стакан" распределителя зажигания и свечные провода;
- уровень поплавка выставлял как по букварю прописано. Игла ходит ровно, не западает, визуально все нормально выглядит;
- заменял топливные фильтры (до бензонасоса и после него);
- менял бензонасос (был родной, сейчас пекар стоит);
- заслонки ходят как положено, выставлены нормально;
- проверял герметичность шланг подачи топлива - все норм. Шланг идет ровно, без заломов
- один из "умельцев" когда-то сорвал резьбу на ускорительном насосе - бенз травил оттуда иногда (чуть-чуть совсем) - затянул нормально, плюс с завода был брак, видимо, - крышка насоса была как бы выгнута - щель в итоге, мог воздух тянуть оттуда и бенз травить - сточил до ровного и прокладками дополнительными "закрыл" стык. Проверил на утечки - нигде ничего теперь нет;
- в основании карбюратора тоже были "щели" из-за неровного основания оного и неплотного прилегания к коллектору - чуть подточил и прокладками "зактнул" потенциальные щели;
- проверил по щелям подсос воздуха из стыков карбюратора (ВД-40 на стыки брызгал) - нигде ничего, герметично все;
- проверял мембрану пнемвопривода дроссельной заслонки - порывов нет, гибкая. Ее не менял;
- бензин всегда 92 лил, крайние разы 95 лью (качество топлива сейчас очень "не очень") - без разницы

Что не так, куда еще позаглядывать?
1300SL
l8sae-rexhn1 я так понял карб озон.
Ну бенз в принципе уходить не должен, но по стенкам может, прокладка между половинками под замену...
Но суть в запуске. Не корректно работает пусковой механизм.
Значится надо смотреть этот узел. На предмет, как приоткрывается заслонка подсоса во время пуска...
Открывается, "хлопает"? Ну и пружинка сего узла.

Ах да и зажигание чутка пораньше поставь, попробуй на пол или деление пораньше.
А летом при +20 и выше вообще подсос не нужен...
l8sae-rexhn1
Спасибо за ответ.
Цитата(1300SL @ 19.10.2019, 20:54) *
я так понял карб озон.

Он самый.

Цитата
Ну бенз в принципе уходить не должен, но по стенкам может, прокладка между половинками под замену...

Не указал - эту прокладку тоже менял и проверял, чтобы там все ровно-гладко прилегало и не подтекало нигде.

Цитата
Но суть в запуске. Не корректно работает пусковой механизм.
Значится надо смотреть этот узел. На предмет, как приоткрывается заслонка подсоса во время пуска...
Открывается, "хлопает"? Ну и пружинка сего узла.

Так... А вот тут уже я малость чуточку ничего не знаю.. Можно ткнуть в какой-нибудь толковый "мануал" где почитать и что-как смотреть, ибо сам смотреть буду (бо мастерам всяким не доверяю, да и просто интересно). Руки прямые, но практического опыта нет.

Цитата
Ах да и зажигание чутка пораньше поставь, попробуй на пол или деление пораньше.

Ставил чуть раньше, да. Аккурат на половинку-единичку "вперед". Эффекта не заметил.

Цитата
А летом при +20 и выше вообще подсос не нужен...

Тем не менее без подсоса даже летом холодный старт не идет. Да, легче завестись нежели в +5, но все равно с подсосом и накачкой насоса и педалью.
ИванычЪ
Не поленися... Посмотри уровень в поплавковой после простоя..... У меня за два дня ниже жиклёров.... Без накачки ручкой не заводится..
1300SL
l8sae-rexhn1 а шо у тебя с компрессией? Не менял случаем? Свечи не в маслице?
Смотри у меня в подписи руководство и ремонту. Там по ссылке п.5.3.3 сбоку слева оглавление... На второй фотке он пальцем прикрывает шток с пружинкой..
Вот...


Да...и уровень стоит по средине скошенного уклона, если че.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.10.2019, 21:17) *
Да...и уровень стоит по средине скошенного уклона, если че.

Ага... Должен стоять.... У меня с вечера и до обеда на другой день.. ... чутка выше жиклёров... Можно и завестись.. Подсос и педалью... А на второй день без подкача никак.. censored.gif
1300SL
ИванычЪ ну ты ж знаешь свою проблему smile3.gif замена тока на карб 2141
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.10.2019, 22:04) *
ИванычЪ ну ты ж знаешь свою проблему smile3.gif замена тока на карб 2141

Саня.. я свою знаю.. А ты мою. нет... карбуша у меня хороший... Тока правильно бы окисел удалить.... censored.gif big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ эх и не чем смыть? А если поискать..может де инфа как элехтролизои почистить??
l8sae-rexhn1
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2019, 22:12) *
Не поленися... Посмотри уровень в поплавковой после простоя..... У меня за два дня ниже жиклёров.... Без накачки ручкой не заводится..

Посмотрю-проверю, да. Ибо, действительно, такое ощущение, что топливо "уходит" из поплавковой камеры. Может, низковат уровень...

1300SL
Цитата
а шо у тебя с компрессией? Не менял случаем? Свечи не в маслице?

Компрессию не мерял еще, вернее, давно меряли (тысяч десять тому назад) - было норм. но и тогда такой же проблемный холодный старт был. И вообще, с момента приобретения авто такой проблемный старт...
Свечи не в масле, чистые, без нагара. Да и чищу регулярно.

Цитата
Смотри у меня в подписи руководство и ремонту. Там по ссылке п.5.3.3 сбоку слева оглавление...

Спасибо большое, поизучаю.
1300SL
l8sae-rexhn1 хм...а зачем их чистить регулярно???
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.10.2019, 12:08) *
l8sae-rexhn1 хм...а зачем их чистить регулярно???

Шобы чистые были.. drugba.gif Дедовский способ..
l8sae-rexhn1
Цитата(1300SL @ 20.10.2019, 13:08) *
l8sae-rexhn1 хм...а зачем их чистить регулярно???

Ну, раз в год не помешает чистануть, а шо? smile3.gif Визуально посмотреть шо к чему, на пробой проверить. Может где в цилиндре каком нагар больше... Времени на все - минут 40 - чего бы и не сделать, так, без фанатизма...

ИванычЪ
Цитата
Дедовский способ..

Хе, спасибо, интересный вариант, надо на досуге попробовать smile3.gif
Впрочем, сейчас у нас топливо аки ацетон - никакого нагара - так, легкая пыль белесо-бежевая...
1300SL
l8sae-rexhn1 машина на газу? Крупинки белесые...горит масло. Кстати какое? Так и не сказал скока компрессия...
l8sae-rexhn1
Цитата(1300SL @ 20.10.2019, 17:08) *
l8sae-rexhn1 машина на газу? Крупинки белесые...горит масло. Кстати какое? Так и не сказал скока компрессия...

Нет, бензин.
Не крупинки- равномерный налет. Даже не налет, так, как "припудрено" чуть, налета-нагара нет. Это в этом году стало, качество топлива сильно упало, не у меня одного такой "налет" и не только на отечественных авто.
Масло вроде не подъедает. Масло минералка не помню какое (не записал), в следующий год менять буду. Компрессию, я ж написал, меряли давно, сколько было - нет уже данных, но сказали норм все. К сожалению, не все записи-"документы" доступны - война-с...

1300SL
l8sae-rexhn1 а...так ты не с рф Донецка.... ДНР однако...
Ну компрессия от давности может и упасть...время-с понимаете-с. Да и клапана может шалят...и компрессия упала.
l8sae-rexhn1
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2019, 22:12) *
Не поленися... Посмотри уровень в поплавковой после простоя..... У меня за два дня ниже жиклёров.... Без накачки ручкой не заводится..

Посмотрел. Да, был чуть ниже, если мерять как здесь выше написано, - по скосу в поплавковой камере - было на уровне нижней границы. Выставил ход поплавка как надо (было на пару миллиметров меньше). Поплавок сам целый, нигде не цепляет за стенки, не болается. Игольчатый клапан нормально ходит.
1300SL
Цитата
l8sae-rexhn1 а...так ты не с рф Донецка.... ДНР однако...

Угу.
Цитата
Ну компрессия от давности может и упасть...время-с понимаете-с. Да и клапана может шалят...и компрессия упала.

Это да, время штука такая, старческие болезни уже должны проявляться... Будем и компрессию мерять. Клапана смотрели, когда движку ТО делали, сказали, норм все. С того момента тысяч 15 правда прошло и времени лет 8...

2 aLL
Что еще сделал - шток бензонасоса был выставлен неверно - снял, посмотрел, выставил по букварю. Так, чисто проверил...
Заслонка ходит нормально и выставлена по зазорам тоже корректно.

Одно мне непонятно (объясню простыми словами, извините, если чересчур подробно) - почему топливо "куда-то" уходит из карбюратора при долгом простое?
Как я понимаю (правильно ли?) в нормально настроеном двигателе, в его топливной системе топливо, начиная от насоса, должно быть "в системе". Не уходить обратно в бак. Или еще куда "уходить". Равно как и в карбюраторе, в поплавковой камере, должен быть запас топлива для старта и работы двигателя пока топливо дойдет от насоса по топливопроводу. Ну, то-есть, не за 12 часов карбюратор "сухой" остается, что качать надо долго и вдумчиво дабы наполнить систему живительным бензином...
Или я не прав?
1300SL
l8sae-rexhn1 уровень, должен быть по средине косой стенки.
Бенз...штука такая легкоиспаряемая. Если клапан в бензонасосе не держит, то утекает все вниз. А в поплавковой ну остаётся конечно, но тоже испаряеться... Зимой за два месяца не ушло... А летом подкачивал. Хотя не особо, пару оборотов кв и насос уже накачал...
l8sae-rexhn1
Цитата(1300SL @ 3.11.2019, 20:54) *
l8sae-rexhn1 уровень, должен быть по средине косой стенки.

После регулировки должен быть так, проверю на днях.

Цитата
Бенз...штука такая легкоиспаряемая. Если клапан в бензонасосе не держит, то утекает все вниз. А в поплавковой ну остаётся конечно, но тоже испаряеться... Зимой за два месяца не ушло... А летом подкачивал. Хотя не особо, пару оборотов кв и насос уже накачал...

Я извиняюсь за занудство: то-есть бенз не должен уходить обратно в бак и в теории должно быть как я описал?
Ибо у меня бензин не просто "испаряется" из карбюратора, а видно (и слышно) как он по фильтрам проходит, по трубкам резиновым и потом "прыскает" в поплавковой камере. И это все после простоя всего часов в 10...
Насос ставил и старый, родной еще заводской, и новый, что сейчас стоит (пекар). И насосы вроде как держат, на продув герметично, обратно не "сифонит". И вообще, бензином не пахнет ни под капотом, ни вообще.
ИванычЪ
Уходит топливо из поплавковой камеры.. ???... У меня та же хрень.... Это не клапон и не уход в обратку... это испарение.... бензин по стенкам и каналам как по фителю ползёт до тех мест где испаряется.... У меня тянет в распылители в обе камеры.... мокрые после простоя.. и в прокладку... под крышкою..... мокрая постоянно.... окисел... чем убрать пока не знаю... big_boss.gif
ExL
Всегда так было ничего вы не сделаете, от чего с утра люди рычажком ручным на бензонасосе качают.
Я себе ЭБН поставил и забыл про эту проблему, несколько сек ЭБН поработал поплавковую наполнил, педалькой пару раз нажал (чтобы слоник плюнул в коллектор) и пуск с полтыка.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 3.11.2019, 21:24) *
Всегда так было ничего вы не сделаете, от чего с утра люди рычажком ручным на бензонасосе качают.
Я себе ЭБН поставил и забыл про эту проблему, несколько сек ЭБН поработал поплавковую наполнил, педалькой пару раз нажал (чтобы слоник плюнул в коллектор) и пуск с полтыка.

Так было не всегда... и через месяц без ручки заводил.... но при реалиях. толи бензин . толи старость карбов... Твой способ очень не плох .. drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 3.11.2019, 22:37) *
Так было не всегда... и через месяц без ручки заводил.... но при реалиях. толи бензин . толи старость карбов... Твой способ очень не плох .. drugba.gif

Новый Солекс стоит (5 лет и 30 тысяч для него не возраст). Сейчас через неделю где-то поплавковая пустеет. А летом, в жару, и на следующее утро приходилось подкачивать. Да, улетает, зараза.
1300SL
Route_66 на счёт солекса не знаю, на газу подкачивать не надо... А вот озон на первой моей, летом от четырёх дней до недели держал, зимой и на два месяца хватало...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.11.2019, 4:12) *
Route_66 на счёт солекса не знаю, на газу подкачивать не надо... А вот озон на первой моей, летом от четырёх дней до недели держал, зимой и на два месяца хватало...

А моя на газу и летом не любит , а по зиме.. тока на бензине.Приколхожу ЭБН от запора На запуск.. sorry.gif .
МЫХЪ
Никада не подкачивал..... ни на Озоне ни на Солексе..... заводилось всегда практически с полтыка..... а сейчас ваще за это забыл поставив ЭБН .....
Route_66
ЭБН - хорошо, но не по феншую. Разве что вот такой найти. И втирать потом, что это было экспортное исполнение. )))
МЫХЪ
Ну если я свой в багажнике поставлю ближе к баку, то тоже можно будет так говорить)))) ведь на месте насоса заглушка стоит.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 4.11.2019, 11:02) *
ведь на месте насоса заглушка стоит.....

не дай бо , крякнет ЭБН. Будешь подкидываться. Я бы оставил штатный или Эбн его не продавит ??. Шток вынуть и хай висит.. Шток вкинуть пять минут.. big_boss.gif
Route_66
Все же, стараюсь держаться в рамках. А то ретроводы потом забьют ссаными тряпками )))
Стараюсь ставить только то, что ставили и с завода. Пусть не в том году, но все-таки именно на эту модель. Для себя определил задачу примерно так: собрать на машине все лучшее, что ставили на 2106 за все годы ее выпуска. Но по экстерьеру и интерьеру чтоб был именно ранний сток. ))
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2019, 12:34) *
не дай бо , крякнет ЭБН. Будешь подкидываться. Я бы оставил штатный или Эбн его не продавит ??. Шток вынуть и хай висит.. Шток вкинуть пять минут.. big_boss.gif

Я в багажнике вожу комплект)))) umnik2.gif насос со шлангами, проставка со штоком и прокладки.... 1 раз уже пришлось воспользоватся, но в том случае оказался виновником карб а не насос.....
l8sae-rexhn1
Приобрел обратный топливный клапан (код товара 2108-1156010, металлический), цена вопроса - 100 руб. Поставил его сразу после насоса. Там до этого стоял фильтр - убрал его. Пока статистику не набрал, ибо день-ночь постоял - завелся гораздо, легче, вручную совсем не качал, педалью только раз 6-10. Сегодня же, после трех суток стояния на улице (было тепло, ночью +8..10, днем до +15) заводился по-прежнему с трудом. Меньше "дрыкал", конечно, но качать вручную пришлось. И педалью. И, только с третьего раза работы стартера секунд по 5.
Как показалось, сегодня топливный шланг был чуть влажный от бензина. Трещина, видать, где-то, или показалось таки... Перекрестился, но таки купил новый резиновый шланг, поменяю, посмотрю. И попробую клапан поставить ДО насоса, будет вот так: выход под капотом из бензобака -> фильтр -> вход насоса. Посмотрим, что получится...
ЭБН - идея, конечно, хорошая. Позаморачиваюсь еще чуть с "механикой" и, может быть, "модернизируюсь" нафиг smile3.gif
1300SL
l8sae-rexhn1 понимаш ли... Завожу я вообще без педали, настраивается все...надо копать.
ИванычЪ
Цитата(l8sae-rexhn1 @ 9.11.2019, 17:32) *
Приобрел обратный топливный клапан

клапан обратки. Ведь он нужен только чтоб при перевороте машины бензин не тек через обратную магистраль...так написал Михалыч ещё в 2011 году.. Вот.
Warrior
Ну да. Проэктитровался под эту задачу.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.11.2019, 8:51) *
Ну да. Проэктитровался под эту задачу.

Ну и никак не для предотвращения утечки бензина из карбюратора обратно в подающую магистраль... dntknw.gif
Warrior
Как бензин из поплавковой камеры пойдет через игольчатый клапан назад? Ему проще через топливные жиклеры в диффузоры вытечь. Обычно так и бывает. Потому горячий двигатель пока не продуешь - плохо заводится.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 10.11.2019, 12:03) *
Как бензин из поплавковой камеры пойдет через игольчатый клапан назад? Ему проще через топливные жиклеры в диффузоры вытечь. Обычно так и бывает. Потому горячий двигатель пока не продуешь - плохо заводится.

Вот это я согласен.. У меня и на холодную и прокладка мокрая и диф 2й камеры.. За сутки ниже уровня жиков... censored.gif
sandr20000
Добрый день,
Неожиданно нарисовалась проблема. Перестал заводиться двигатель. Авто Ваз 2106 1990 года, двигатель 1.6, контактная система зажигания. Всё работало хорошо, но в один прекрасный момент перестал заводиться двигатель, двигатель изобразил умирающего лебедя. Завёлся и в течении 5 секунду постепенно стали падать обороты и заглох. После не завёлся. Попробовал с толкача, эффект 0 (первый раз такое, чтобы с толкача машина не завелась). Проверил:
1. От замка до катушки поступает питание +12,5 В,
2. Искра с катушки на высоковольтном проводе есть,
3. Искра на контактах распределителя есть,
4. В целях профилактики заменил конденсатор и замок зажигания,
5. Крышка и бегунок визуально хорошие,
6. Искра на всех 4 свечах есть,
7. Топливо в карбюратор поступает,
8. В камеру тоже,
9. Свечи все 4 мокрые. (заменил на новые)
10. Стёкла протирал, в колёсах давление проверил.
После того, как машина не завелась с толкача (даже не было попытки, изредка были хлопки в глушителе) впал в ступор. Проблема ещё в том, что всё новое. Установил новый двигатель, карбюратор, генератор, стартер, распределитель, бензонасос. Проехал не более 5 т. км. Старое только проводка, аккумулятор и катушка. Есть подозрение на сигнализацию, но она не должна ничего блокировать (было такое условие при установке, но буду пробовать её снимать), ещё показалось, что искра не того цвета, больше белая, чем синяя.

Есть идеи?
ИванычЪ
Цитата(sandr20000 @ 24.1.2020, 21:21) *
Добрый день,
Есть идеи?

Конечно есть... Прокладку поменяй... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ бу-га-га.. hi.gif rofl.gif
sandr20000 зажигание выставлено? Карб, льет? Бензин не вода?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU