Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативная электросхема
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
bigflame
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.

Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему?
OrecKa
Цитата(bigflame @ 14.10.2011, 14:00) *
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.

Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему?


Ну самое главное это собрать все преды и реле в один блок, как реализвано это на тех же 5-ках И проводов меньше и лучше, на мой взгляд. Только вот расположение этого блока как в 5-ках мне не нравится.
Павел Третьяков
А можно поконкретнее что не нравится и в чем ущербность?

Скорее всего тема под снос пойдет...

От себя скажу что добавил бы лишь реле на стартер и реле на РН. Ну и можно было бы сделать контрольку целостности лампочек тормозов. Остальное по желанию
lanser_zareka
Что в вашем понимании человеческая схема? Установка реле на все силовые контакты и увеличение числа предохранителей?
AndreyUA
А мне не нравится блок, как на пятерках и семёрках. Сталкивался, что перегорают не предохранители в них, а сами дорожки. Даже были случаи, когда дорожки замыкали между собой. А снять-поставить этот блок не очень то удобное дело.
Роман Кировоград
Автор, че не устраивает, обоснуй, тема Флуд ,если что, уже существует.
Саня Курган
Цитата(bigflame @ 14.10.2011, 16:00) *
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.

Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему?


Какую именно схему...чего мудрить если,все работает!


А дополнения,сам каждый своё и так внес (ЭСП,БК,Рег.напр и т,д)

Поделись,что не устраивает.....

Ролакс
Цитата(Selmer @ 14.10.2011, 18:12) *
А дополнения,сам каждый своё и так внес (ЭСП,БК,Рег.напр и т,д)

+1
каждому что надо,тот и улучшает незначительно
а всю менять-затратно и геморно(да и не нужно)
Evgen1988
Цитата(Павел Третьяков @ 14.10.2011, 14:33) *
А можно поконкретнее что не нравится и в чем ущербность?

Скорее всего тема под снос пойдет...

От себя скажу что добавил бы лишь реле на стартер и реле на РН. Ну и можно было бы сделать контрольку целостности лампочек тормозов. Остальное по желанию



Полностью согласен. Блок как 5, 7 это бред нечего в нём нет хорошего. От себя скажу лучше схемы чем на ваз 2106 и ваз 2101 больше нет простая и без гемора.
Vlad007
Предлагаю здесь постить варианты изменения/доработки штатной проводки, кто как делал и что получилось в итоге. Начну с себя, напишу немного....
1. Напрягало, что подсветка бардачка работает только при включенном зажигании. Подключил подсветку бардачка от прикуривателя, провод от зажигания, который шёл на подсветку бардачка пустил на вольтметр.
2. Лампа низкого уровня тормозной жидкости в бороде неинформативна, в виду того, что расположена не на приборной понеле. Лампу в бороде упразнил. Вместо неё используется лампа ручника: при вкл. ручнике мигает, при недостаточном уровне тормозной жидкости - горит постоянно.
и т.д.
1300SL
самое первое усовершенствование,необходимое.
установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу.
и необходимости...
а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую.
все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется.
Vlad007
Цитата(1300SL @ 19.10.2011, 11:12) *
самое первое усовершенствование,необходимое.
установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу.
и необходимости...
а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую.
все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется.

Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания )))))))))))))))) Все доработки электрооборудования проводятся только прямыми руками с минимальным потреблением пива/водки )))))))) или же без потребления оных вообще )))))) тогда ничего не сгорит и всё будет работать очень долго и надёжно и радовать вас новыми возможностями ))))))))))))))
Про тюнинг электропроводки... У меня все электромагнитные реле блокированы диодами в параллель обмотке от тока самоиндукции, плюсы - нет бросков напряжения и тока при коммутации реле, минусы - нужно соблюдать полярность при подключении реле.
eleg
ну у меня альтернативная схема ну и что
даж родных проводов не использовал всю проводку заново собрал для себя пока не жалею
главное побольше предохранителей особенно силовых цепей
а на счет реле стартера то необходимо его правильно подключать
у меня оно подключено через генератор и силовой контакт питаеться от реле зажигания ,а реле надо использовать от иномарок там "пожизненная"гарантия и защита диодом или резистором уже встроена
OlegVAZ 06
Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 12:48) *
Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания ))))))))))))))))

ну во первых человек который угоняет машину и не подозревает что в шахе может стоять реле стартера, во вторых его можно запихнуть куда нить подольше и во что нибудь, чтобы не было слышно как оно срабатывает, в третьих реле пустить через блок предов и когда уходишь вставить вместо рабочего - пустой, они тогда вобще охренеют))) а с чего ты решил что на замке это сложно сделать?))) дергаешь за косичку соединяешь розовый провод с черно-синим и дотрагиваешься до них красным, всего то делов)
Vlad007
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))
ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины.
Ролакс
Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 8:37) *
Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))

Верно,все про него забывают.Если ключом/отмычкой не вскроеш,не поедеш.А то что в фильмах показуют-сорвал руля типа-бред,даже если ригель и сломаеш,хрен руля провернеш,забивает вал обломками капитально.
OlegVAZ 06
Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 9:37) *
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))
ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины.

я поражаюсь на ваши доводы)) т.е. по вашему человек знает что и от куда надо кинуть на акб и знает как правильно подключается реле стартера, но не знает какие провода надо соединить в замке? что за бред?))) кто сказал что реле должно быть обязательно под капотом? а кожух, это совсем не препятствие, как говориться легким движением руки кожух превращается в элегантные обломки) он к тому же и не столь уж длинный в отличие от 07, чтобы было трудно вытащить провода, но не забывайте еще, для того чтобы открыть капот тоже надо кое что сломать...
Vlad007
Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня.
OlegVAZ 06
Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 13:53) *
Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня.

не, этот спор может продолжаться очень дооолго))) так что каждый из нас останестся при своем мнении friends.gif )
1300SL
короче забирайте не только аккум. домой от угона но и колеса....
rofl.gif
пусть каждый останется при своей машине.
payalnikk
Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 12:53) *
... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится ))))))

Все гораздо проще и думать не нужно - открыл капот и подал плюс минуя замок... реле.... на втягивающее, и стартер заработал, ну или с толкача.
Гораздо труднее было бы если поставить инж или ЭБУ какое нибудь и с зажиганием намудрить и блокировка стартера не нужна, вот тогда попотеть пришлось бы что бы завести.
Классика, на то она и классика блин, что ей по... по барабану блокировки, завести всегда можно. А вот ты правильно заметил, с механической блокировкой еще помучатся нужно и не факт что будет успешно (если не только замок).
argentum47
Есть мысль сделать проводку практически с нуля. Собрать два газелевских блока предохранителей и все реле в некое подобие монтажного блока 2105, только вместо печатной платы все соединения проводом с паяными "мамами" и расположить его на месте, где в стоке находится аккумулятор. Аккум перенести в багажник на полку между стаканами, поставить амперчасов на 150. Каждая цепь от своего предохранителя, добавить релюхи на стартер, сигнал, противотуманки, подогрев зад.стекла и зеркал и т.д.
Mitka
Цитата(argentum47 @ 5.8.2012, 15:10) *
Есть мысль сделать проводку практически с нуля. Собрать два газелевских блока предохранителей и все реле в некое подобие монтажного блока 2105, только вместо печатной платы все соединения проводом с паяными "мамами" и расположить его на месте, где в стоке находится аккумулятор. Аккум перенести в багажник на полку между стаканами, поставить амперчасов на 150. Каждая цепь от своего предохранителя, добавить релюхи на стартер, сигнал, противотуманки, подогрев зад.стекла и зеркал и т.д.

Цель? Не самолет же....
vovikqw
Вот такую хрень на Уазе 3962 собрал, вроде все без проблем работало)

Схема
ritchi
А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов?
ИванычЪ
Цитата(ritchi @ 25.11.2012, 16:07) *
А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов?

Вполне.. Только штатного места маловато будет.. Прийдётся бардачком пожертвовать. Ну и порадовать денюэкой продавцов в электротоварах..
varvar-s
Цитата(vovikqw @ 24.8.2012, 14:57) *
Вот такую хрень на Уазе 3962 собрал, вроде все без проблем работало)

так что же тут примечательного..?

Цитата(ritchi @ 25.11.2012, 16:07) *
А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов?

вопрос возникает сразу-зачем? видел в свое время некоторое количество биметалических вставок в авто. доступны для возврата рукой.
Bartholomew
Цитата(ritchi @ 25.11.2012, 17:07) *
А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов?


Есть такие, называется автомат защиты сетей, предназначены для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока напряжением до 30 В, в закрытых стационарных и передвижных установках. Автоматы защиты сети типа АЗС, классифицируются по номинальному току, АЗС-2, АЗС-5, АЗС-10, АЗС-15, АЗС-20, АЗС-25, АЗС-30, АЗС-40.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU