IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Альтернативная электросхема, Делал кто?
bigflame
сообщение 14.10.2011, 13:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.

Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 14.10.2011, 13:30
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bigflame @ 14.10.2011, 14:00) *
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.

Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему?


Ну самое главное это собрать все преды и реле в один блок, как реализвано это на тех же 5-ках И проводов меньше и лучше, на мой взгляд. Только вот расположение этого блока как в 5-ках мне не нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.10.2011, 13:33
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А можно поконкретнее что не нравится и в чем ущербность?

Скорее всего тема под снос пойдет...

От себя скажу что добавил бы лишь реле на стартер и реле на РН. Ну и можно было бы сделать контрольку целостности лампочек тормозов. Остальное по желанию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 14.10.2011, 13:42
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Что в вашем понимании человеческая схема? Установка реле на все силовые контакты и увеличение числа предохранителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 14.10.2011, 15:01
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А мне не нравится блок, как на пятерках и семёрках. Сталкивался, что перегорают не предохранители в них, а сами дорожки. Даже были случаи, когда дорожки замыкали между собой. А снять-поставить этот блок не очень то удобное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2011, 15:09
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Автор, че не устраивает, обоснуй, тема Флуд ,если что, уже существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 14.10.2011, 18:12
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(bigflame @ 14.10.2011, 16:00) *
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.

Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему?


Какую именно схему...чего мудрить если,все работает!


А дополнения,сам каждый своё и так внес (ЭСП,БК,Рег.напр и т,д)

Поделись,что не устраивает.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2011, 19:01
Сообщение #8
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Selmer @ 14.10.2011, 18:12) *
А дополнения,сам каждый своё и так внес (ЭСП,БК,Рег.напр и т,д)

+1
каждому что надо,тот и улучшает незначительно
а всю менять-затратно и геморно(да и не нужно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen1988
сообщение 14.10.2011, 21:12
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.12.2010
Из: Воронеж С. Можайское
Пользователь №: 43781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 14.10.2011, 14:33) *
А можно поконкретнее что не нравится и в чем ущербность?

Скорее всего тема под снос пойдет...

От себя скажу что добавил бы лишь реле на стартер и реле на РН. Ну и можно было бы сделать контрольку целостности лампочек тормозов. Остальное по желанию



Полностью согласен. Блок как 5, 7 это бред нечего в нём нет хорошего. От себя скажу лучше схемы чем на ваз 2106 и ваз 2101 больше нет простая и без гемора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 19.10.2011, 10:42
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Предлагаю здесь постить варианты изменения/доработки штатной проводки, кто как делал и что получилось в итоге. Начну с себя, напишу немного....
1. Напрягало, что подсветка бардачка работает только при включенном зажигании. Подключил подсветку бардачка от прикуривателя, провод от зажигания, который шёл на подсветку бардачка пустил на вольтметр.
2. Лампа низкого уровня тормозной жидкости в бороде неинформативна, в виду того, что расположена не на приборной понеле. Лампу в бороде упразнил. Вместо неё используется лампа ручника: при вкл. ручнике мигает, при недостаточном уровне тормозной жидкости - горит постоянно.
и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.10.2011, 11:12
Сообщение #11
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



самое первое усовершенствование,необходимое.
установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу.
и необходимости...
а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую.
все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 19.10.2011, 11:48
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 19.10.2011, 11:12) *
самое первое усовершенствование,необходимое.
установка реле для запуска стартера.что бы не палить контактную группу замка.все остальное по вкусу.
и необходимости...
а был чел,он демонтировал все релюхи света и т.д.-сделал на прямую.
все погорело у него к чертовой бабушке,упростил называется.

Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания )))))))))))))))) Все доработки электрооборудования проводятся только прямыми руками с минимальным потреблением пива/водки )))))))) или же без потребления оных вообще )))))) тогда ничего не сгорит и всё будет работать очень долго и надёжно и радовать вас новыми возможностями ))))))))))))))
Про тюнинг электропроводки... У меня все электромагнитные реле блокированы диодами в параллель обмотке от тока самоиндукции, плюсы - нет бросков напряжения и тока при коммутации реле, минусы - нужно соблюдать полярность при подключении реле.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 19.10.2011, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 19.10.2011, 20:57
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



ну у меня альтернативная схема ну и что
даж родных проводов не использовал всю проводку заново собрал для себя пока не жалею
главное побольше предохранителей особенно силовых цепей
а на счет реле стартера то необходимо его правильно подключать
у меня оно подключено через генератор и силовой контакт питаеться от реле зажигания ,а реле надо использовать от иномарок там "пожизненная"гарантия и защита диодом или резистором уже встроена

Сообщение отредактировал eleg - 19.10.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 19.10.2011, 21:47
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vlad007 @ 19.10.2011, 12:48) *
Сргласен с доработкой, про реле стартера, у меня оно тоже установлено, но также следует отметить снижение при этом противоугонных свойств, потому что очень просто снять клеммы с реле и замкнуть их в нужном порядке между собой для запуска стартера при попытке угона машины, намного проще, чем если это делать на замке зажигания ))))))))))))))))

ну во первых человек который угоняет машину и не подозревает что в шахе может стоять реле стартера, во вторых его можно запихнуть куда нить подольше и во что нибудь, чтобы не было слышно как оно срабатывает, в третьих реле пустить через блок предов и когда уходишь вставить вместо рабочего - пустой, они тогда вобще охренеют))) а с чего ты решил что на замке это сложно сделать?))) дергаешь за косичку соединяешь розовый провод с черно-синим и дотрагиваешься до них красным, всего то делов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 20.10.2011, 8:37
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))
ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.10.2011, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.10.2011, 8:47
Сообщение #16
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 8:37) *
Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))

Верно,все про него забывают.Если ключом/отмычкой не вскроеш,не поедеш.А то что в фильмах показуют-сорвал руля типа-бред,даже если ригель и сломаеш,хрен руля провернеш,забивает вал обломками капитально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 20.10.2011, 12:41
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 9:37) *
Человек, который угоняет шаху, может и не знает про реле стартера, но под капот он заглянёт 200% причём первым делом, и , если не совсем тупой, то реле стартера сразу увидит как бы вы его не прятали. Ток на реле стартера немаленький.... ампер примерно 10...15, соотвественно и провод должен быть не менее 1 квадрата сечением ИМХО, это накладывает определённые неудобства монтажа.... Во-вторых замок зажигания закрыт пластмассовым кожухом рулевой колонки, которая мешает сединять провода и её нужно выломать/демонтировать. В-третьих нужно знать цвета проводов чтоб соединить на замке да и неудобно лёжа буквой "ЗЮ" эти провода соединять, не говоря уже о том как это страшно, ведь можно прозевать когда хозяин машины с дубиной подскочит ))))))). Чтоб соединить напрямую провода на реле - цвета проводов знать не обязательно, там и так всё понятно. Прятать реле стартера там особо некуда, у меня лично оно на виду стоит.... Да и никто не будет возиться с вашими "пустыми предохранителями".... соединят катушку зажигания напрямую с плюсом АКБ, крутнут стартер с помощью замыкания проводов на реле стартера (дополнительном) и вперёд.... Единственная преграда - это замок руля, нужно чтоб качественный стоял )))))
ИМХО как-то так: реле стартера - это хорошо для контактной группы замка зажигания, но снижает (не очень сильно но всё же) общую угонную стойкость машины.

я поражаюсь на ваши доводы)) т.е. по вашему человек знает что и от куда надо кинуть на акб и знает как правильно подключается реле стартера, но не знает какие провода надо соединить в замке? что за бред?))) кто сказал что реле должно быть обязательно под капотом? а кожух, это совсем не препятствие, как говориться легким движением руки кожух превращается в элегантные обломки) он к тому же и не столь уж длинный в отличие от 07, чтобы было трудно вытащить провода, но не забывайте еще, для того чтобы открыть капот тоже надо кое что сломать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 20.10.2011, 12:53
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня.

Сообщение отредактировал Vlad007 - 20.10.2011, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 20.10.2011, 13:10
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vlad007 @ 20.10.2011, 13:53) *
Если замок капота установлен дополнительный , то нет проблем. А как подключить электромагнитное реле - это даже баран знает )))) Не нужно недооценивать людей ))))) К реле подходит четыре провода, один из которых на массе сидит... соединяем даже не думая три оставшихся..... ))))))) А если силовые ещё и толстым проводом, а сигнальные тонким..... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Да и удобнее намного провода под капотом соединять, чем под "торпедой". В противоугонном плане - минус, не переубедили меня.

не, этот спор может продолжаться очень дооолго))) так что каждый из нас останестся при своем мнении friends.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.10.2011, 22:44
Сообщение #20
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



короче забирайте не только аккум. домой от угона но и колеса....
rofl.gif
пусть каждый останется при своей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:44