Дмитрий Ч.
27.8.2011, 9:43
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема - троит на холодном двигле, а после прогрева нормально работает. Началось все недавно, после того как я установил СОНАР-ИК вместо контактов, об этом немного с самого начала:
Долго думал о БСЗ, но как то с копейками напряг получался, мне посоветовали сонара установить. Установил и неделю катался по месту, затем рванул на рыбалку (250 км в один конец), трасса горная и, соответственно при хорошей загрузки авто, двиг прогревался иногда до 95 градусов. Во время поездки никаких проблем не было. Двое суток был на рыбалке и машину не заводил, а перед отъездом завел и двигун начал троить, нашел и заменил одну свечу - все заработало нормально и на обратном пути проблем не было. Приехал, поставил в гараж, а утром опять "троим", поменял все свечи на новые, но так и осталось троение на холодном движке, с прогревом троение пропадало. Так отъездил еще неделю и теперь троить стал и на горячем. Снял сонара и снова поставил контакты (думал что сонар перегрел, в одной ветке писали, что он боится высокой температуры), результат тот-же.
Кто сталкивался с такой пакостью - помогите.
Попробую сегодня катушку поменять - может она виновата?
Дмитрий Ч.
27.8.2011, 19:07
Ну вот, и сам разобрался.
Если троит, то не факт что что-то с зажигалкой, в моем случае оказался закаканным карб. В пути мне пришлось заправляться где придется, вот и поймал "хороший" бенз.
Так что тему можно закрыть.
А еще высоковольтные провода заменить заодно... бери советские красные, на морозе дубеют зато там проволочка металлическая и сопротивление раз в 10 меньше силиконовых...
Дмитрий Ч.
27.8.2011, 21:21
Цитата(Alex995 @ 28.8.2011, 0:14)

А еще высоковольтные провода заменить заодно... бери советские красные, на морозе дубеют зато там проволочка металлическая и сопротивление раз в 10 меньше силиконовых...
С проводами я долго возился, но это было раньше. Попались в продаже зеленые провода для 412-го, там спираль намотана, их поставил и забыл про проблемы.
P.S. Кстати, и в колонках нет жужжания гены.
Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать?
>BOSYAK<
29.8.2011, 12:28
Цитата(>BOSYAK< @ 29.8.2011, 8:01)

Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать?
ну так что ни кто не хочет помочь
Саня Курган
29.8.2011, 12:45
Цитата(>BOSYAK< @ 29.8.2011, 15:28)

Цитата(>BOSYAK< @ 29.8.2011, 8:01)

Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать?
ну так что ни кто не хочет помочь
Купи ремкомплект к своему карбу и дуй к карбюраторщику чистить!!!
Дмитрий Ч.
29.8.2011, 15:55
Цитата(Selmer @ 29.8.2011, 15:45)

Цитата(>BOSYAK< @ 29.8.2011, 15:28)

Цитата(>BOSYAK< @ 29.8.2011, 8:01)

Короче беда такая, ехал я, машина начала дергаться, чхать, перхать и стрелять, то заглохнет, то.схватит с таким рывком, что кажется вся трансмиссия должна разлетется, поменял конденсатор на трамблере, полетел дальше где то через 20 км такая же басня, поменял контакты, бегунок, броники и диэлектрик на трамблере, не помогло, решил поменять кондер, снова все заработало и так за день 5 конденсаторов. заехал к электрику он сказал посмотри цвет искры, если желтая или красная, то катушку на мороз. искра была желтая, купил новую катушку, поставил, все было отлично двое суток, и вот вчера опять таже хрень. что делать?
ну так что ни кто не хочет помочь
Купи ремкомплект к своему карбу и дуй к карбюраторщику чистить!!!
+1000
Кстати, к слову о кондерах - найти нормальный сейчас можно наверное на один из тысячи.
А я снова установил СОНАР-ИК, и там кандер просто для красоты висит.
Поставь сонара если не хочешь менять все на БСЗ и забудь про конденсатор.
Свечи проверял???, если все одинаково черные то скорее всего чето с карбом, если есть и черные и светлые, разбирайся в зажигании. Меняй и проверяй опять все по порядку, так сложно сказать че за фигня. Ща запчасти ужос, так что вылетевшая катушка или кондер через час работы не новость...
>BOSYAK<
29.8.2011, 20:15
Поставил кондер с дедовой копейки 77года, стало получше, но все ровно чхает, поставил новую крышку трамблера, теперь дергается в промежутке от 2700 до 4000
Дмитрий Ч.
29.8.2011, 21:10
Цитата(>BOSYAK< @ 29.8.2011, 23:15)

Поставил кондер с дедовой копейки 77года, стало получше, но все ровно чхает, поставил новую крышку трамблера, теперь дергается в промежутке от 2700 до 4000
Может у тебя чего с опережением?

Попробуй следующее: Заведи, прогрей градусов до 70-ти, заглуши и поменяй на крышке трамблера ВВ шнуры первого и четвертого цилиндра, заведи и поиграй плавно газом от 1000 до 2000 об. Если будут выстрелы в воздухан - погоняй немного и поставь провода на место, заведи и посмотри - если нормально все станет, значит в бене есть вода или конденсат в карбе.
Короче выдрочила она меня, поеду сегодня бсз буду ставить, а заодно и к карбюраторщику заеду.
Sansedor007
31.8.2011, 16:43
вопросек:
шаха не заводится одним зажиганием (прост учился на семерке, там ключ повернул и завелся), приходится играть педалькой газа чтобы норм завестись и не заглохнуть.
+ не с первого раза заводится.(стартер крутит, но толку не ощущается).
это вообще нормально? В чем могут быть проблемы?
Семерка то наверно инжекторная была, там думать не надо. Бывает что не заводится, уровень в поплавковой проверь...
ну че,вопрос решили,закрывать??
yurecgod
31.8.2011, 18:04
возможно зазоры на свечах большие проверь.
Бывают что покупаю свечи и сразу ставят, а там зазор 1-1.1
а надо ставить 0.5
Sansedor007
1.9.2011, 7:57
Цитата(Alex995 @ 1.9.2011, 0:09)

Семерка то наверно инжекторная была, там думать не надо. Бывает что не заводится, уровень в поплавковой проверь...
да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет)
ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней.поплавковая, что я там должен увидеть?
ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием?

обязательно зажигание+сцепление+заслонки или зажигание+газ ? (
это типа и есть отличие инжект от карб?)
Дмитрий Ч.
1.9.2011, 17:36
Цитата(Sansedor007 @ 1.9.2011, 10:57)

да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет)
ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней.поплавковая, что я там должен увидеть?
ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием?

обязательно зажигание+сцепление+заслонки или зажигание+газ ? (
это типа и есть отличие инжект от карб?)
Ну..., если ты только начинаешь, то советую в карб сам лучше не лазь, в поплавковой уровень надо довольно четко выставлять, по шаблонам, поройся в сети или в книжках по жигульдерам - там все об этом рассказано.
По поводу заводки:
1. Холодная у меня заводится с пол пина, как дизель почти.,
2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже.
Sansedor007
2.9.2011, 9:08
Цитата(Дмитрий Ч. @ 2.9.2011, 0:36)

Цитата(Sansedor007 @ 1.9.2011, 10:57)

да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет)
ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней.поплавковая, что я там должен увидеть?
ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием?

обязательно зажигание+сцепление+заслонки или зажигание+газ ? (
это типа и есть отличие инжект от карб?)
Ну..., если ты только начинаешь, то советую в карб сам лучше не лазь, в поплавковой уровень надо довольно четко выставлять, по шаблонам, поройся в сети или в книжках по жигульдерам - там все об этом рассказано.
По поводу заводки:
1. Холодная у меня заводится с пол пина, как дизель почти.,
2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже.
ну есть кто может помочь, ток над внятно обьяснить что я хочу =)
понятн, а то прост после учебки и после автомата (семейный Odyssey).....заводиться с педалями и заслонками для меня это нонсенс
Цитата(Дмитрий Ч. @ 1.9.2011, 17:36)

2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже.
да,в солексе "нет" такой беды))
star hell
18.9.2011, 3:42
Привет всем, у меня агалогичная проблема только не лечится, стоит сонар при запуске на холодную машина троит и стрелка тахометра прыгает если обороты меньше 1500, чтобы это прекратилось надо мин 15 греть патом еще мин 15 чтоб просто постояла и патом поедит как не в чем не бывало.
Было сделано: регулировка клапанов новый карб свечи тоже норм но не новые, провода вроде не прошивают. Куда копать???
Роман Кировоград
18.9.2011, 7:47
Пусковое карбюратора регулировать.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 7:47)

Пусковое карбюратора регулировать.
Такая же проблема:
- вибрация при прогреве, но сохраняется и после прогрева, просто становится меньше (установлено БСЗ и Солекс-21083).
- как отрегулировать пусковое устройство на солексе 21083, есть краткий мануал?
Симптомы ухудшились после поездки в Крым (скорость 110-100 км/ч, 4КПП), суммарный пробег составил - 2 тысч. км, хотя перед поездкой регулировались клапана и карб работал вроде нормально
CENTavr50
21.9.2011, 13:41
всем привет.хотел поставить себе безконтактное зажигание но щас с деньгами туго и друг посоветовал поставить октан корректор (посоветуйте что лучше)и опишите его плюсы и минусы.заранее спасибо))
INVICTUS
21.9.2011, 15:13
Я хотел поставить себе магнитолу, но друг посоветовал поставить багажник на крышу посоветуйте что лучше...
Намек думаю понял.
Копи на БСЗ.
CENTavr50
21.9.2011, 20:41
Цитата(INVICTUS @ 21.9.2011, 16:13)

Я хотел поставить себе магнитолу, но друг посоветовал поставить багажник на крышу посоветуйте что лучше...
Намек думаю понял.
Копи на БСЗ.
при чем тут багажник.я спросил совсем про другое
и октан стоит 300р а БСЗ 800р разница в цене есть
а в работе какая разница???
CENTavr50
разница огромная!!!
"если резиновую бабу вывернуть наизнанку-получится резиновый мужик"!!!
так и тут и жрет чуть меньше.и мороки намного меньше и мощности чуть больше... ИМХО,а в принципе мне нравится.
БСЗ-это вещь!!!
Цитата(CENTavr50 @ 21.9.2011, 21:41)

при чем тут багажник.я спросил совсем про другое
и октан стоит 300р а БСЗ 800р разница в цене есть
а в работе какая разница???
эмм.... ну я даже не знаю как объяснить. Ты сравниваешь мягкое и теплое, т.е. две абсолютно несравнимые вещи. БСЗ - это целый комплекс элементов зажигания в который входит новая, более мощная катушка, новый трамблер (без контактов), коммутатор, ну и новые свечи с увеличенным зазором между электродами, а октан-корректор это приспособление для подрегулировки зажигания и всего-лишь, залил ты 80 бензин, у тебя пальцы зазвенели, ты октан-корректором подрегулировал зажигание и все, конечно польза от него есть, но настолько незначительная, что даже 300 р. на это жалко. А если гоняешь все время на одном бензине, то вообще смысла ставить корректор этот нет!
После установки БСЗ ты получаешь мощную искру на свечах и увеличенную точность в зажигании, потому что уходишь от контактов, которые надо периодически регулировать. В итоге получаешь равномерный поджиг смеси в цилиндрах, что дает ровную работу двигателя, более уверенный пуск.
Про остальные преимущества и нюансы установки прочтешь
тут
CENTavr50
23.9.2011, 12:45
Цитата(INVICTUS @ 22.9.2011, 9:37)

Цитата(CENTavr50 @ 21.9.2011, 21:41)

при чем тут багажник.я спросил совсем про другое
и октан стоит 300р а БСЗ 800р разница в цене есть
а в работе какая разница???
эмм.... ну я даже не знаю как объяснить. Ты сравниваешь мягкое и теплое, т.е. две абсолютно несравнимые вещи. БСЗ - это целый комплекс элементов зажигания в который входит новая, более мощная катушка, новый трамблер (без контактов), коммутатор, ну и новые свечи с увеличенным зазором между электродами, а октан-корректор это приспособление для подрегулировки зажигания и всего-лишь, залил ты 80 бензин, у тебя пальцы зазвенели, ты октан-корректором подрегулировал зажигание и все, конечно польза от него есть, но настолько незначительная, что даже 300 р. на это жалко. А если гоняешь все время на одном бензине, то вообще смысла ставить корректор этот нет!
После установки БСЗ ты получаешь мощную искру на свечах и увеличенную точность в зажигании, потому что уходишь от контактов, которые надо периодически регулировать. В итоге получаешь равномерный поджиг смеси в цилиндрах, что дает ровную работу двигателя, более уверенный пуск.
Про остальные преимущества и нюансы установки прочтешь
тутспасиб))значит ну <censored> этот корректор.даже ставить не буду его. отдам обратно
надо покупать БСЗ
Цитата(soft @ 20.9.2011, 12:30)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2011, 7:47)

Пусковое карбюратора регулировать.
Такая же проблема:
- вибрация при прогреве, но сохраняется и после прогрева, просто становится меньше (установлено БСЗ и Солекс-21083).
- как отрегулировать пусковое устройство на солексе 21083, есть краткий мануал?
Симптомы ухудшились после поездки в Крым (скорость 110-100 км/ч, 4КПП), суммарный пробег составил - 2 тысч. км, хотя перед поездкой регулировались клапана и карб работал вроде нормально
Друзья-товарищи по несчастью

неужели никто с таким не сталкивался, а если есть дельные советы, то прошу не стесняться...
Вчера свечи менял поочерёдно, провода высоковольтные (TESLA) у друга с машины снял и на свою поставил, никаких изменений - вибрация в диапозоне 1000 - 1500 остаётся на меньших оборотах вибрация есть, но менее ощутима. При всех вышеописанных симптомах динамика по прежнему приличная и двигатель тянет хорошо, но есть одно НО - вибрация, попробую измерить компрессию и ещё раз отрегулирую клапана.
Какие ещё могут быть варианты по устранению вибрации?
stasgrey
19.12.2011, 20:10
Да. У меня подобная проблема с небольшой разницей...у меня иногда потряхивает двигатель. Неприятная штука. Как я выяснил методом тыка - это плохое зажигание! Поменял крышку трамблёра. Поменял электронику. Хочу поменять катушку потому как стало хоть и лучше но недостаточьно. Искра слабая даже в темноте. Буду копать дальше. Как откопаю причину напишу.
karachay
29.12.2014, 15:10
всем доброго времени суток у меня такая проблема на классике начал троить движок у меня БСЗ но причину я определил начал проворачиваться экран (обтюратор). Вопрос как это можно исправить с виду там как бы все запресовано или придется менять весь шток?
Tolik2402
29.12.2014, 16:33
а как заводишь тогда если провпрачивается? зажигание будет постоянно сбиваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.