Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремень генератора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
TAR
Заменил ремень генератора, доехал до работы, смотрю - ремень перевернулся зубцами вверх и ослаб. Генератор не шатается, шкивы не болтаются, биения вроде не надлюдается. Перевернул как надо, натянул, завёл, погазовал - опять перевернулся.
1) В чём может быть дело?
2) Если в ремне (взял обычный, российский, за 90 р.), то какой лучше купить?
Кстати, небольшая статья о ремнях (клиновой, поликлиновой, зубчатый).


Ролакс
Родной стоит обычный клиновидный больше 20 лет,порядок.
а в этом просто может присутствовать брачок,щас то делать не умеют,попробуй поменять.
Роман Кировоград
Ремень если раз провернуло его надо менять, проворачиватся будет постоянно.
Бери обычный без зубцов, то все понты. Натяжку сделай.

А че , тем про ремни нет на форуме?
Ролакс
Пошукал,про ремни нету))
TAR
Оказалось - помят шкив генератора. Ремень цепляло, он нагрелся, расширился и перевернулся.
В генераторе менял диодный мост, шкив за отсутствием опыта привернул плохо, в дороге отвернулась гайка. Занёс генератор на СТО, там местный коновал засунул шкив в тиски и привернул гайку. Вот знакомства с тисками шкив и не вынес.
Кстати, когда новый шкив ставил, гайку доворачивал при уже установленном генераторе и натянутом ремне. Метод, описанный в "мурзилке" (придерживать ротор отвёрткой), не устроил - если совать отвёртку (или зажимать пассатижами) в крульчатку, мнутся лопасти.

Вопрос снят.
Волкодав
Сейчас стоит Contitech. Нормально работает.
20 лет - по моему перебор....
Где-то раз в 60 тыщ км меняю их.
Joker!
Я тоже мучился с ремнями. Пока не поставил зубчатый. Теперь и забыл когда менял. Надо посмотреть как он там.
Ролакс
Цитата(Волкодав @ 27.3.2011, 3:26) *
20 лет - по моему перебор....
Где-то раз в 60 тыщ км меняю их.

Та че перебор,работает-пусть себе работает.В багажнике запасной вдруг чего.
sedoy
а мне зубастые ремни больше нравятся)))
Роман Кировоград
Через время его на месте нужно просматривать на наличие трещин, на трассе в мороз не очень приятно его менять.)
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2011, 11:51) *
Через время его на месте нужно просматривать на наличие трещин, на трассе в мороз не очень приятно его менять.)

я туда заглядую в раз в год по обещанию, если чивонить делаю такое когда его снимать надо, и если трещинки есть - меняю
ЗЫ, ни разу у меня ремень не рвало в дороге, шпкив помпы 1 раз поломало когда помпа заклинила а ремень выжил)))
Роман Кировоград
Он может лопнуть внутри , растянутся, и держаться на внешней части, при этом буксует , и с зарядкой не весть что происходит.
sedoy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2011, 11:58) *
Он может лопнуть внутри , растянутся, и держаться на внешней части, при этом буксует , и с зарядкой не весть что происходит.

а обычный вытягиваеться и становится на треть длиннее, при этом не то что зарядкеа но и охлаждения небудет))) надо на любой ремень смотреть)))
LINKOR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.3.2011, 11:58) *
Он может лопнуть внутри , растянутся, и держаться на внешней части, при этом буксует , и с зарядкой не весть что происходит.

полностью согласен с Ромой.
sedoy
ну это все дело вкуса) у меня траблы были только с обычными, с зубастиками не было))
Роман Кировоград
Все от качества зависит...
Ролакс
Не знаю,как 3 года назад проверил,так он никуда не делся,больше туда не лазил.Это щас говорят резиновые делают diablo.gif
AK-117
...И пора болты затягивать.

Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала под усилием 10 кгс. В первом случае прогиб должен составлять 10–15 мм, во втором – 12–17 мм.
посмотрел на эту фотку и нифига не понял.


mik58
вот так совсем просто
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=8454
самая правильная натяжка это когда ремень перестает проскальзывать при работе
AK-117
Спасибо
sforse
стоит зубчатый от прежнего хозяина + 2 в багажнике ( оттуда же) - пока нареканий нет
Oleg-droleg
зубчатый ремень проехал 62000км= 5 лет и стал свистеть, зарядка стала хуже даже когда ремень не свистел, хотел подтянуть (генератор и натяжная планка 21214). да куда там- планка кончилась, некуда дальше, купил сегодня новый ремень, снял старый (наконец руки дошли открутить одну гайку ключиком на 13), и, сложив их пополам, сравнил длину, старый стал длиннее на 1,5 см, он стал заметно мягче нового и по бокам "клина" сильная выработка с обеих сторон, поставил новый, натянул, шпилька дошла до середины планки smile3.gif свиста как не бывало.
Кстати я ездил со свистящим ремнем около месяца и временной мерой против свиста при разгоне было просто выключить фары на несколько секунд, ремень перестает свистеть, потом опять включаю фары и еду дальше.
Читал что лучше все-таки зубчатый клиновый ремень, чем простой клиновый, т.к. просветы между зубьями облегчают и ускоряют изгиб ремня вокруг шкивов, и греется он меньше
Роман Кировоград
хм, а я думаю ,что гладкий ремень более эффективен, так как площадь соприкосновения, рабочая, у него больше.
OPTIMUS PRIME
Так площадь то однакова.

Вариаторные ремни тоже идут ребристыми
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , тогда зачем клиновидному ремню зубцы?

по моему опыту зубчатые на наших авто меньше ходят чем нормальные гладкие...
Ролакс
на зубчатом зацепление лучше,практически не проскальзывает,разве что совсем уж сопливо натянут.
Роман Кировоград
зубчатому зубцами за что цеплятся, по простому спрошу?
Ролакс
зубы сминаются в бок и тащат шкив за собой,за щет этого ремень можно гораздо слабее натягивать,что есть гут для пошипов.
Роман Кировоград
)), рабочая поверхность ремня клиновидного в основном края его, а зубцы только содействуют проскальзыванию.
Ролакс
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2014, 22:32) *
а зубцы только содействуют проскальзыванию.

ну а я вот,слегонца теперь натянул и не парюсь beach.gif
Роман Кировоград
та я не спорю, будет и это зубчатое чудо ходить, но эти зубцы-это все понты, типа желтого цвета на реактивных тягах и прочего бреда...
Ролакс
не знаю,я видел ремни такие еще в ино 80-х годов,ездят же.
Роман Кировоград
Цитата(Ролакс @ 30.3.2014, 0:38) *
не знаю,я видел ремни такие еще в ино 80-х годов,ездят же.

на гладком шкиве ремень с зубцами? я думал это только у нас такое возможно.
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 1:23) *
зубчатому зубцами за что цеплятся, по простому спрошу?

Рома...да какая разница? Главное-ресурс. У меня два зубчатых по 100 тыщ прошли. Убедительно?
Роман Кировоград
Цитата(Господин поручик @ 30.3.2014, 0:46) *
Рома...да какая разница? Главное-ресурс. У меня два зубчатых по 100 тыщ прошли. Убедительно?

дык на здоровье, тут дело в смысле здравом, у меня они не ходили и разных фирм, а если водичка попадала то буксовали, не опытному глазу оно не заметно, а вот акуму не очень хорошо.

это вот тоже самое что на шиповке по асфальту чистому гонять, говорят что плохо...
ИванычЪ
Гавно это зубчатое.. бляха уже другим разом натыкаюсь... На копее постоянно подтягивал. И новый зубчатый тянулся как резиновый.. Поставил простой клиновый и стало стабильнее.
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2014, 23:19) *
Гавно это зубчатое.. бляха уже другим разом натыкаюсь... На копее постоянно подтягивал. И новый зубчатый тянулся как резиновый.. Поставил простой клиновый и стало стабильнее.

тоже раньше думал,а потом решил поменять а других не было)кстати не тянулся нифига,специально попробовал.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 30.3.2014, 1:42) *
тоже раньше думал,а потом решил поменять а других не было)кстати не тянулся нифига,специально попробовал.

Ремень не эспандер , чтобы на растяг пробовать. У меня прослабленый ремень по вольтметру заметно и по писку во время старта. Так я дотянулся , что почти до лонжерона его дотолкол. А клиновый стоит прим в середине регулировочной планки. И от клинового шум меньше , чем от зубчатого.
Oleg-droleg
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 12:29) *
Ремень не эспандер , чтобы на растяг пробовать. У меня прослабленый ремень по вольтметру заметно и по писку во время старта. Так я дотянулся , что почти до лонжерона его дотолкол. А клиновый стоит прим в середине регулировочной планки. И от клинового шум меньше , чем от зубчатого.

Мне кажется на фоне общего шума двигателя шестерки - разница в шуме ремней меньше какашки муравья...
Smeliys
а по-моему зубчатый ремень это как резина с хорошим протектором
Роман Кировоград
а по моему гладкий ремень это как слики на гоночном авто.)
Oleg-droleg
Цитата(Роман Кировоград @ 30.3.2014, 17:31) *
а по моему гладкий ремень это как слики на гоночном авто.)

+100500
ИванычЪ
Цитата(Oleg-droleg @ 30.3.2014, 13:12) *
Мне кажется на фоне общего шума двигателя шестерки - разница в шуме ремней меньше какашки муравья...

Не согласен. Я простой клиновый менял потому , что на клину трещины пошли и зализан был очинь сильна. В магазе спецом такойже просил. Отрицательный опыт зубатого ремня на копейке. А у них нет простых. Кряхтя купил , блин это типа итальяно..Результат прописан выше. Паретяга не было , а вот подтяг периодический. Практически до упора в конец натяжной планки. Попался простой клиновый уже два месяца полет разок подтянул..И насчет шума и какашки муравья.Сразу после замены клинового на зубатый. Гул попер реальный. Если с животиной сравнивать , то это было ворчание слона.. Привыкал долго. После обратной замены зубчатого на простой клиновый гул пропал.. Клиновый катаю в багажнике как запасной на всяк случай.
Роман Кировоград


добавил опрос по ремням.
OPTIMUS PRIME
Заметил что гладкие ремни нужно сильнее натягивать,иначе писк будет,а ето плохо скажется на пошипниках помпы и генератора.
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , сильно не натягиваю и не пищит, это еще от качества ремня зависит, ну и конечно шкивы в каком состоянии.

а, еще забыл, если там все замаслено, то тоже писк свист и пробуксовки.
Чужастик
Сегодня порвался ремень. Благо, магазин рядом. Купил новый зубчатый 338 мм. Часа полтора не мог напялить его на шкив. Думал, что просто подожму генератор, накину на шкивы, отожму обратно и затяну гайку... НИФИГА!!! Очень много не хватает. В конце концов позвонил другу. накинулись ремень на генератор и насос. Он прижимал ремень к шкиву двигателя, я заводилкой проворачивал. Получилось.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
если вот так окажешься совсем один оденёшенек, то как одеть ремень? Это вообще реально? Кто как делал?
Сержик
По мойму, тебе что-то не то подсунули. Ремень обязан одеваться без всяких казусов. Вот параметры штатного: 944 мм.
Чужастик
Я пробовал и ещё один ремень, обычный без зубчиков. Та же картина. Видел в продаже и 944 мм (кстати, я ошибся в предыдущем посте - 938 мм). Но думаю, эти 6 мм большой роли не сыграли бы...
OPTIMUS PRIME
Ну то что написано не всегда есть правда.Когда то мерял так фактические показания рулетки почти на 2 см не сходились с тем что указано на бирке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU