Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: неработает 3 цилиндр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
вован87
кто подскажет в чем дело?
история такая: перебрали движок полностью,с расточкой и.т.д. и.т.п......прошла машина 15 тыс. после переборки...двигатель был 1.3....
потом я поставил БСЗ,и карб новый солекс 083 спорт вроде...с тягами новоми и всеми делами,но неважно короче это все....
и недавно машина стала троить,тянуть стала плохо вообщем хрень какае-то стала происходить,я сначала подумал на коммутатор,но он рабочий,потом катушку поменял,но она тоже рабочая,клапан ХХ поменял,провода поменял,даже бензонасос поменял,но это все не от этого.....
потом решил свечи посмотреть и заодно поменять их....в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....
померял компрессию в 3 цилиндре она 10 на нем,на остальных не проверял.....
Парни помогите что это может быть? Кольца,клапана? Блин это опять двиган перебирать?
Обкатал я хорошо,5 тыс 80-90 км ездил,масло менял,не перегривал...... машина масло не хавает вообще!
Помогите плиз!!!Что может быть?
Виталио 473
смотри шланг вакумника!у самого такая беда!седня снял шланг с вакумника, заглушил болтом, завожу движок стоит ровно и не колышется!одел обратно шланг, начал колыхаться из стороны в сторону.до этого было, что колыхался из стороны в сторону!тоже снимал провода поочередно, и понял что на снятие провода с 3 свечи реакции 0.все остальные видно что движок сильнее трясти начинает!либо у тебя шланг уже пропускает, либо вакумник умер!
у меня тяга отличная!
Саня Курган
У меня проблема тажа,только со 2-м цилиндром.Снимаю провод реакции ни какой?
Все началось с того,что машина глохла и не тянула,оказалось с подсоса спал рычажок заслонки карбюратора и шла обагащенная смесь.
Исправил, но 2-ой цилиндр,как умер! Сначала думал дело в зажигании стал выставлять, теперь не пойму то работает нормально,то траит?
Бенз не хавает? A 2-цилиндр при XX не работает...
Подскажите в чем дело? dntknw.gif


yurecgod
а свечи пробовал менять?
Роман Кировоград
Замеряй компрессию.
Саня Курган
Купил новую свечу поставил,все тоже самое и местами менял!Компрессию не мерял.
Не знаю дело скорее может быть в кольцах или клапанах. Или ошибаюсь?
Роман Кировоград
Может и вних, замеряй компрессию во всех цилиндрах.
Саня Курган
Вопрос: масло на max. падает до отметки max и min. Я грешу,что масленный фильтр пропускает,хотя затянут до упора и под бензонасосам постоянно масло выделяется даже из-за этого заменил прокладки и пластиковую прокладку со штырем между блоком и бензом,а масло все появляется даже масло на защите,это не влияет на расход? Или уровень падает из-за масло съемных
Роман Кировоград
Конечно если подтекает то будет уменьшаться, дымит из выхлопной , не замечал, а у бензонасоса плоскость кривая, вот и не прижимает он прокладки , отсюда и течь масла.
Саня Курган
Нет не дымит проверял.
Evgen813
Цитата(Selmer @ 30.8.2010, 19:11) *
Купил новую свечу поставил,все тоже самое и местами менял!Компрессию не мерял.
Не знаю дело скорее может быть в кольцах или клапанах. Или ошибаюсь?


замеряй копрессию и распиши тут сколько в каком цилиндре, потом будем плясать от этого.
Саня Курган
Замерю компрессию,завтра отпишусь.




ice-9
не буду лишний топик создавать. тут совета просить буду.
проблема такая. начинают плавать обороты хх, со временем (неделя-две-месяц) - начинает троить, ещё дальше - глохнуть. выкручиваю свечи: свеча в первом цилиндре вся в копоти, остальные нормальные. если просто поменять свечи - глохнуть не глохнет, но обороты плавают, и через неделю свеча опять в говне.
отвожу машину карбюраторщику, тот всё чистит, настраивает зажигание, какое-то время всё в норме, потом начинают плавать обороты, потом троит, свеча заговняется, т.е. проблема где-то осталась.
фигня эта тянется уже не первый год, свечи менялись раз 10. менял провода пару раз, крышку трамблёра. карбюраторщики были тоже разные. дважды в разных местах мерил компрессию - всё ровно, около 11. куда копать?
alex_shkut
Я бы померил компрессию, если норма, то копай в сторону колпачков клапанов а потом - прокладка ГБЦ, может попадать масло в цилиндр и засирать свечу. У меня, например в 3-х цилиндрах была компресия около 6,5, а в "залитом" аж 10. За счет тосола. Тек под прокладку в цилиндр. На оборотах просыхало, и машина ехала нормально. На холостых свечу заливало тосолом и двиг начинал троить. Может у тя та же ситуация, только с маслом? Может я слабо знаю устройство двигателя, но вроде и маслянные каналы через блок проходят между 2 и 3-м цилиндрами?
Опа! Я прозевал... 1-й цилиндр самый смазываемый. Может все же колпачки на клапанах?
zipper1203
Цитата(ice-9 @ 18.10.2010, 11:57) *
не буду лишний топик создавать. тут совета просить буду.
проблема такая. начинают плавать обороты хх, со временем (неделя-две-месяц) - начинает троить, ещё дальше - глохнуть. выкручиваю свечи: свеча в первом цилиндре вся в копоти, остальные нормальные. если просто поменять свечи - глохнуть не глохнет, но обороты плавают, и через неделю свеча опять в говне.
отвожу машину карбюраторщику, тот всё чистит, настраивает зажигание, какое-то время всё в норме, потом начинают плавать обороты, потом троит, свеча заговняется, т.е. проблема где-то осталась.
фигня эта тянется уже не первый год, свечи менялись раз 10. менял провода пару раз, крышку трамблёра. карбюраторщики были тоже разные. дважды в разных местах мерил компрессию - всё ровно, около 11. куда копать?

у меня 3 свеча всё время закопчивалась и появлялись такие же признаки. проверь резьбы свечей на наличие масла.если сырые, то попробуй поменять колпачки маслосьёмные.если замена не помогла и опять те же свечи засираюццо,то виноваты либо кольца либо направляйки клапанов. я именно так и делал. поменял клапана и направляйки,проблема исчезла. до колец не дошло дело.
Ser'ga
Если засирается третья свеча, то это прокладка (или манжета) между ваккумником и главным тормозным цилиндром пропускает. Снимаешь главный цилиндр и меняешь манжету (продаются ремкомплекты). Должно выличится
nikoSS
Цитата(Ser'ga @ 20.2.2011, 19:07) *
Если засирается третья свеча, то это прокладка (или манжета) между ваккумником и главным тормозным цилиндром пропускает. Снимаешь главный цилиндр и меняешь манжету (продаются ремкомплекты). Должно выличится

а там разьве есть какая то прокладка?на днях менял гтц,там небыло ничего,только пластмассовый стакан в корпусе вакуума,а сам цилиндр притягивался к корпусу вакуума без прокладок.
Alex899
Цитата(Ser'ga @ 20.2.2011, 18:07) *
Если засирается третья свеча, то это прокладка (или манжета) между ваккумником и главным тормозным цилиндром пропускает. Снимаешь главный цилиндр и меняешь манжету (продаются ремкомплекты). Должно выличится

Ты сам хоть понял что ты сказал?! В следующий раз подумай хорошенько,прежде чем написать подобное!
Причём тут прокладка(манжета)?! Тем более речь идёт о ТРЕТЬЕМ цилиндре,а вакуум тормозов питается с ЧЕТВЁРТОГО!Если засирается свеча то нужно смотреть прежде всего саму свечу,элементарно зазор может быть слишком занижен (встречал такие случаи),высоковольтный провод к ней,контакт в крышке распределителя,померять компрессию в том цилиндре где свеча засирается,может кольца залегли,может маслосъёмные колпачки рассыпались,не держат.
tuner
Цитата
а там разьве есть какая то прокладка?на днях менял гтц,там небыло ничего,только пластмассовый стакан в корпусе вакуума,а сам цилиндр притягивался к корпусу вакуума без прокладок.

есть,стакан этот вытягиваешь и там типа манжеты уплотнение штока резиновое,правда к свече 3 цилиндра это никакого отношения не имеет grin.gif
Shurik1985
HELP! Двигатель 2103 после капиталки проехал 2000 км, масло не ест ( чуть-чуть потемнело)! Расход по трассе 8 на 100! На холостых троит, свечи белые, замерил компрессию 1-11 2-11 3-6 4-4! Резко даешь газу, отчетливый металлическиий стук в районе 3-4 цилиндра! В диапазоне от 1000 об/мин - 1800 двиг сильно трясет, свыше работает как часы! Что сним может быть ?
xonix753
Проблема та же , но все гораздо хуже... Перестал реагировать 2 и 3 цилиндры. Сначала сдохла БСЗ (при чем на стенде все отдельно работает отменно: катушка,коммутатор,датчик Холла) Переставил назад КСЗ двигун заработал, но при скорости 100 как будто кто то тянет за задницу. На БСЗ разгонял без проблем до 130 (подгузники с собой не брал ,больше просто побоялся). Приехал к местному умельцу, отрегулировали клапана стали дергать провода .., на холостых оборотах трясет двигатель как эпилептика в момент припадка.На средних оборотах выравнивается и начинает работать нормально. 2и 3 цилиндры не реагируют на ХХ.Вывернули свечи дунули просто ч,з шланг (в карб воздух уходит) Короче Склифасовский сказал впускным клапанам хана. По итогам консилиума решено менять башку (двигатель запасной 011 стоит пылится с ремонтированной недавно головкой ) Завтра будет производится вскрытие.
Резюме:есть возможность -проверь пневмотестером (подробнее здесь: http://www.ardio.ru/pnevmet.php ) Нет просто возьми шланг и подуй (предварительно выставив ВМТ на больной цилиндр) , куда воздух будет выходить там и проблема.
По шуму выходящего воздуха или визуально определите место или места выхода воздуха:

- выход воздуха из маслозаливного отверстия или гнезда масляного щупа свидетельствует о негерметичности пары цилиндр-поршень (проблема с поршневыми кольцами) или о разрушении поршня.

- выход воздуха из впускной системы свидетельствует о негерметичности в паре: впускной клапан - седло клапана (наиболее вероятная проблема - прогар или неправильная работа клапанного механизма).

- выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности в паре: выпускной клапан - седло клапана (наиболее вероятная проблема - прогар или неправильная работа клапанного механизма).

- выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров или трещине в блоке цилиндров.

- воздушные пузырьки (или резкое увеличение уровня жидкости) в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки головки блока цилиндров или о трещине в головке блока цилиндров или самом блоке цилиндров.

Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей.
З.Ы. Диагностика украдена по ссылке приведеной выше.
yurecgod
небось фазы ГРМ сбиты...хорошо, ещё если клапана не позагибал.


а по поводу дунул, ты уверен, что у тебя в данный момент все впускные
клапана закрыты? :)))))

что бы проверить клапана достаточно просто проверить компрессию
xonix753
Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 22:09) *
небось фазы ГРМ сбиты...хорошо, ещё если клапана не позагибал.


а по поводу дунул, ты уверен, что у тебя в данный момент все впускные
клапана закрыты? :)))))

что бы проверить клапана достаточно просто проверить компрессию


Все было выставлено как в аптеке...Ну а загнутые клапана ниизбежно выдадут стук...
по поводу закрытых клапанов ..Надежда умирает последней...
Тем более,что вскрытие покажет причину... Пока есть срочная необходимость приходится ездить так.., я же писал, что на средних оборотах работает нормально, перекину бошку отпишусь. Время покажет кто прав , а кто лев... dntknw.gif
xonix753
Вскрытие показало, что в процессе эксплуатации газовой установки - прогорело 4 клапана -((( впускной на 1,2,3.., и выпускной на 3 ем Правильновсе говорят, что в первую очередь надо мерить компрессию. Нагар во 2 цилиндре 3мм -(((
кобзев
Цитата(xonix753 @ 13.4.2011, 10:15) *
Вскрытие показало, что в процессе эксплуатации газовой установки - прогорело 4 клапана -((( впускной на 1,2,3.., и выпускной на 3 ем Правильновсе говорят, что в первую очередь надо мерить компрессию. Нагар во 2 цилиндре 3мм -(((

Беда,горЭ=)))


Почему именно от газовой???

xonix753

Беда,горЭ=))) Это не беда - Жигуль же блин конструктор- сделай сам


Почему именно от газовой

Потому, что это четвертый автомобиль, который работает на газу (газе), практика показала, что после года интенсивной эксплуатации (в режиме такси) , клапана горят ( но такое что бы сразу 4 у меня впервые...) Бошку перекинул, погнал густой сизый дым в сапун, сижу репу чешу или кольца заменить , или раскоксовку попробовать. При замене головки щелкнул хлебалом - не проверил износ. Мот кто подскажет, как колечки без снятия двигателя заменить? Технология замены вроде е, но досконально не видал нигде (ссылки в рунете выдают запароленые платные архивы, либо просят снять двигатель (вроде не долго, но не охота лишние болты крутить)
rab_need
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....
slavok
Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 12:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

мерять компрессию, она все покажет
Виталио 473
Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 14:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

движок троит на хх?если троит и не реагирует на снятие провода,то снимай шланг с вакумника,вставляй болт туда и заводи.если после этих действий движок начнет стабильнее работать,то меняй вакумник....была та же проблема,все перепробовал,потом случайно решил этот вариант проверить и на тебе...нашел проблему.
1300SL
а может и крышка трамблера...
filipp
Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 14:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

1. Провод сними третьего и вместо него с четвертого поставь, а лучше прозвони если сопротивление есть то нормально, если нет меняй.
2. Также крышку трамблера проверь.
3. Все шланги карба и коллектора проверь на предмет подсоса воздуха.
замерь компрессию.
rab_need
Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2012, 17:45) *
Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 14:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

движок троит на хх?если троит и не реагирует на снятие провода,то снимай шланг с вакумника,вставляй болт туда и заводи.если после этих действий движок начнет стабильнее работать,то меняй вакумник....была та же проблема,все перепробовал,потом случайно решил этот вариант проверить и на тебе...нашел проблему.


проверял так же не работал. Потом карбюратор давай настраивать и заработал. Вот те на. Ну а двигатель не перестал трястись.
У меня над третим цилиндром клапана еще стучат может из-за этого трясется на хх?
Hacker_STV
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?
Warrior
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.
Hacker_STV
Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 9:47) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.

Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает.
Warrior
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 9:47) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.

Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает.


Новые - это не ответ. Попробуй поменять их местами. Если начнет работать плохо другой цилиндр - они.
Hacker_STV
Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 12:16) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 9:47) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.

Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает.


Новые - это не ответ. Попробуй поменять их местами. Если начнет работать плохо другой цилиндр - они.

Пробовал, ни чего не меняется sorry.gif
festival
ребят у мну очередной трабл((((( не работает 3 цилиндр на хх, вот то что я смотрел менял и делал
1 поменял свечи, посмотрел старые на всех свечах нагар одинаковый, странно
2 поменял провода
3 менял крышку прерывателя
4 компрессия ровная во всех 4х горшках
5 затыкал ВУТ
6 чистил карбюр
7 менял прерыватель
help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif
посоветовался с мотористами, разные мотористы говорят по разному
1 прокладка по коллектором
2 катушка зажигания (у меня КСЗ)
3 поджаты клапана на 3 цилиндре (вопрос КАК ТАК если поджаты были бы клапана то компрессия разбегалась бы как минимум на пару очков???)
4 карбюратор

РЕБЯТ ПОМОГАЙТЕ что делать
filipp
Зажат клапан, прокладка коллектор-ГБЦ,
Износ маслоотражателей в 3ем. Если свечи черные? Нагара много?
Тосол не уходит?
Сопротивление проводов? Сопротивление центрального электрода свеч?
Не катушка и не карбюратор.
sforse
добрый день уважаемые форумчане - у меня аналогичная проблема - свечи менял на 100 % рабочие ( с другого цилиндра и даже с другого пихла) провода соответственно тоже даже если ставиш рабочую свечу - дня два и она опять как залитая ( мокрая но не в дбензе ) я понимаю чудес не бывает но тосол на месте масло да подьедает ( на 10 тыков - долил 0,5 масла) в радиаторе пузырей нет компрессия 13 13 10,5 13 ( по порядку от радиатора) газы в катере - тоненькая белесая дымка ( на холодную ) с трубы аналогично резьбы свеч чистые только на 1 маслянистая пленка ( колпачки ) мои варианты -трещина ГБЦ
прокладка
не знаю
festival
Цитата(filipp @ 3.7.2012, 22:24) *
Зажат клапан, прокладка коллектор-ГБЦ,
Износ маслоотражателей в 3ем. Если свечи черные? Нагара много?
Тосол не уходит?
Сопротивление проводов? Сопротивление центрального электрода свеч?
Не катушка и не карбюратор.

Сальники клап менял в том месяце вместе кольцами, провода новые, искра ипашит как башенная, тосол в норме не куда не бежит, на свечах нагар как по книжке приятного света во всех 4х цилиндрах
Анархист
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо
Сержик
Цитата(Анархист @ 10.7.2012, 23:01) *
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо

Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число!
Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель.
Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание.
Проверь целостность шланга от вакума до коллектора.
Сам вакум.
P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!!
Анархист
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 22:34) *
Цитата(Анархист @ 10.7.2012, 23:01) *
Доброго времени суток! Адресую свой вопрос сюда, так как проблема похожая. 2 года назад отец настроил на сервисе зажигание и карб и с тех пор бегала машинка отлично и кушала немного бензинчику. но недавно начались глюки: обороты упали до постыдных 200-300, иногда плавают. От погоды не зависит. Вполне может заглохнуть на перекрестке. Имеется интересность: едешь 60, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу. Обороты падают до 800 и постепенно сваливаются ниже. А если тормозить, то падают быстрее. Дабы что-то прояснить сегодня был почищен карб, поменян бегунок, крышка трамблера, провода и свечи. Ничего не изменилось. При снятии ВВ с 3 и 4 цилиндра так же ничего не меняется. А если снять еще и со 2, то тоже работает конечно, но слабовато. Масло мотор жрет непадецки, примерно 1 литр на 1,5 тыщи. Но это давно уже. Итак суть вопроса: как вернуть обороты? И что за этим может стоять? Заранее спасибо

Масло - это низкооктановая фракция, которая при попадании в бензин, снижает его октановое число!
Смена карба ничего не даст, при условии, что вновь установленный имеет регулировку под твой двигатель.
Регулировок карба, для устойчивой или стабильной работы двигателя - не достаточно. Надо "крутить" и зажигание.
Проверь целостность шланга от вакума до коллектора.
Сам вакум.
P.S. а по идеи, нефиг надеятся на то, что дохнущий двигатель будет хорошо тянуть и расходовать бензин согласно паспортным данным автомобиля!!!

Зажигание крутилось. Шланг целый. Движок тянет отлично, только вот холостой забарахлил. И имею огромное желание его восстановить
Сержик
Регулировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.
P.S. дружище, не обижайся, но при таком жоре масла как у твоего аппарата, отличной тягой даже "пахнуть" не будет.
Анархист
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:30) *
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.

Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло
Сержик
Цитата(Анархист @ 11.7.2012, 0:32) *
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:30) *
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.

Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло

Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!!
P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность?
Анархист
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:38) *
Цитата(Анархист @ 11.7.2012, 0:32) *
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 23:30) *
Ругилировка карба и чистка электромагнитного клапана (если таковой имеется) должна помочь.

Карб почистил сегодня. Полную ревизию в нем навел. Непомогло

Хоть отполируй его полиролью с запахом клубники... - это мало, что изменит! Настраивать надо!!!
P.S. электромагнитный клапан разбирал? чистил? проверял на пригодность?

Все разобрал, промыл и продул. Собрал. Настроил. Точнее плевать он хотел на мои все настройки. Вернул все к тому, как было
Kazantip1
Парни у меня вот такая проблема 2 и 4 целиндры не работают но искра есть во всех свечах завел машину снял провод с 1 глохнет со 2 не какой реакции с 3 глохнет с 4 нет реакции что может быть?
abcorpse
Цитата(Kazantip1 @ 17.7.2012, 9:05) *
Парни у меня вот такая проблема 2 и 4 целиндры не работают но искра есть во всех свечах завел машину снял провод с 1 глохнет со 2 не какой реакции с 3 глохнет с 4 нет реакции что может быть?

искру как проверял, на свече или на проводе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU