![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 40744 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема та же , но все гораздо хуже... Перестал реагировать 2 и 3 цилиндры. Сначала сдохла БСЗ (при чем на стенде все отдельно работает отменно: катушка,коммутатор,датчик Холла) Переставил назад КСЗ двигун заработал, но при скорости 100 как будто кто то тянет за задницу. На БСЗ разгонял без проблем до 130 (подгузники с собой не брал ,больше просто побоялся). Приехал к местному умельцу, отрегулировали клапана стали дергать провода .., на холостых оборотах трясет двигатель как эпилептика в момент припадка.На средних оборотах выравнивается и начинает работать нормально. 2и 3 цилиндры не реагируют на ХХ.Вывернули свечи дунули просто ч,з шланг (в карб воздух уходит) Короче Склифасовский сказал впускным клапанам хана. По итогам консилиума решено менять башку (двигатель запасной 011 стоит пылится с ремонтированной недавно головкой ) Завтра будет производится вскрытие.
Резюме:есть возможность -проверь пневмотестером (подробнее здесь: http://www.ardio.ru/pnevmet.php ) Нет просто возьми шланг и подуй (предварительно выставив ВМТ на больной цилиндр) , куда воздух будет выходить там и проблема. По шуму выходящего воздуха или визуально определите место или места выхода воздуха: - выход воздуха из маслозаливного отверстия или гнезда масляного щупа свидетельствует о негерметичности пары цилиндр-поршень (проблема с поршневыми кольцами) или о разрушении поршня. - выход воздуха из впускной системы свидетельствует о негерметичности в паре: впускной клапан - седло клапана (наиболее вероятная проблема - прогар или неправильная работа клапанного механизма). - выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности в паре: выпускной клапан - седло клапана (наиболее вероятная проблема - прогар или неправильная работа клапанного механизма). - выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров или трещине в блоке цилиндров. - воздушные пузырьки (или резкое увеличение уровня жидкости) в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки головки блока цилиндров или о трещине в головке блока цилиндров или самом блоке цилиндров. Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей. З.Ы. Диагностика украдена по ссылке приведеной выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
небось фазы ГРМ сбиты...хорошо, ещё если клапана не позагибал.
а по поводу дунул, ты уверен, что у тебя в данный момент все впускные клапана закрыты? :))))) что бы проверить клапана достаточно просто проверить компрессию Сообщение отредактировал yurecgod - 11.4.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 40744 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
небось фазы ГРМ сбиты...хорошо, ещё если клапана не позагибал. а по поводу дунул, ты уверен, что у тебя в данный момент все впускные клапана закрыты? :))))) что бы проверить клапана достаточно просто проверить компрессию Все было выставлено как в аптеке...Ну а загнутые клапана ниизбежно выдадут стук... по поводу закрытых клапанов ..Надежда умирает последней... Тем более,что вскрытие покажет причину... Пока есть срочная необходимость приходится ездить так.., я же писал, что на средних оборотах работает нормально, перекину бошку отпишусь. Время покажет кто прав , а кто лев... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 40744 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вскрытие показало, что в процессе эксплуатации газовой установки - прогорело 4 клапана -((( впускной на 1,2,3.., и выпускной на 3 ем Правильновсе говорят, что в первую очередь надо мерить компрессию. Нагар во 2 цилиндре 3мм -(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вскрытие показало, что в процессе эксплуатации газовой установки - прогорело 4 клапана -((( впускной на 1,2,3.., и выпускной на 3 ем Правильновсе говорят, что в первую очередь надо мерить компрессию. Нагар во 2 цилиндре 3мм -((( Беда,горЭ=))) Почему именно от газовой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 40744 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Беда,горЭ=))) Это не беда - Жигуль же блин конструктор- сделай сам Почему именно от газовой Потому, что это четвертый автомобиль, который работает на газу (газе), практика показала, что после года интенсивной эксплуатации (в режиме такси) , клапана горят ( но такое что бы сразу 4 у меня впервые...) Бошку перекинул, погнал густой сизый дым в сапун, сижу репу чешу или кольца заменить , или раскоксовку попробовать. При замене головки щелкнул хлебалом - не проверил износ. Мот кто подскажет, как колечки без снятия двигателя заменить? Технология замены вроде е, но досконально не видал нигде (ссылки в рунете выдают запароленые платные архивы, либо просят снять двигатель (вроде не долго, но не охота лишние болты крутить) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же. в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... мерять компрессию, она все покажет |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же. в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... движок троит на хх?если троит и не реагирует на снятие провода,то снимай шланг с вакумника,вставляй болт туда и заводи.если после этих действий движок начнет стабильнее работать,то меняй вакумник....была та же проблема,все перепробовал,потом случайно решил этот вариант проверить и на тебе...нашел проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
а может и крышка трамблера...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же. в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... 1. Провод сними третьего и вместо него с четвертого поставь, а лучше прозвони если сопротивление есть то нормально, если нет меняй. 2. Также крышку трамблера проверь. 3. Все шланги карба и коллектора проверь на предмет подсоса воздуха. замерь компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же. в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу..... движок троит на хх?если троит и не реагирует на снятие провода,то снимай шланг с вакумника,вставляй болт туда и заводи.если после этих действий движок начнет стабильнее работать,то меняй вакумник....была та же проблема,все перепробовал,потом случайно решил этот вариант проверить и на тебе...нашел проблему. проверял так же не работал. Потом карбюратор давай настраивать и заработал. Вот те на. Ну а двигатель не перестал трястись. У меня над третим цилиндром клапана еще стучат может из-за этого трясется на хх? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Hacker_STV - 10.4.2012, 7:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина? Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина? Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча. Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина? Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча. Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает. Новые - это не ответ. Попробуй поменять их местами. Если начнет работать плохо другой цилиндр - они. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина? Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча. Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает. Новые - это не ответ. Попробуй поменять их местами. Если начнет работать плохо другой цилиндр - они. Пробовал, ни чего не меняется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят у мну очередной трабл((((( не работает 3 цилиндр на хх, вот то что я смотрел менял и делал
1 поменял свечи, посмотрел старые на всех свечах нагар одинаковый, странно 2 поменял провода 3 менял крышку прерывателя 4 компрессия ровная во всех 4х горшках 5 затыкал ВУТ 6 чистил карбюр 7 менял прерыватель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() посоветовался с мотористами, разные мотористы говорят по разному 1 прокладка по коллектором 2 катушка зажигания (у меня КСЗ) 3 поджаты клапана на 3 цилиндре (вопрос КАК ТАК если поджаты были бы клапана то компрессия разбегалась бы как минимум на пару очков???) 4 карбюратор РЕБЯТ ПОМОГАЙТЕ что делать |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зажат клапан, прокладка коллектор-ГБЦ,
Износ маслоотражателей в 3ем. Если свечи черные? Нагара много? Тосол не уходит? Сопротивление проводов? Сопротивление центрального электрода свеч? Не катушка и не карбюратор. Сообщение отредактировал filipp - 3.7.2012, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день уважаемые форумчане - у меня аналогичная проблема - свечи менял на 100 % рабочие ( с другого цилиндра и даже с другого пихла) провода соответственно тоже даже если ставиш рабочую свечу - дня два и она опять как залитая ( мокрая но не в дбензе ) я понимаю чудес не бывает но тосол на месте масло да подьедает ( на 10 тыков - долил 0,5 масла) в радиаторе пузырей нет компрессия 13 13 10,5 13 ( по порядку от радиатора) газы в катере - тоненькая белесая дымка ( на холодную ) с трубы аналогично резьбы свеч чистые только на 1 маслянистая пленка ( колпачки ) мои варианты -трещина ГБЦ
прокладка не знаю |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:51 |