IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> неработает 3 цилиндр
xonix753
сообщение 11.4.2011, 15:22
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 40744
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Проблема та же , но все гораздо хуже... Перестал реагировать 2 и 3 цилиндры. Сначала сдохла БСЗ (при чем на стенде все отдельно работает отменно: катушка,коммутатор,датчик Холла) Переставил назад КСЗ двигун заработал, но при скорости 100 как будто кто то тянет за задницу. На БСЗ разгонял без проблем до 130 (подгузники с собой не брал ,больше просто побоялся). Приехал к местному умельцу, отрегулировали клапана стали дергать провода .., на холостых оборотах трясет двигатель как эпилептика в момент припадка.На средних оборотах выравнивается и начинает работать нормально. 2и 3 цилиндры не реагируют на ХХ.Вывернули свечи дунули просто ч,з шланг (в карб воздух уходит) Короче Склифасовский сказал впускным клапанам хана. По итогам консилиума решено менять башку (двигатель запасной 011 стоит пылится с ремонтированной недавно головкой ) Завтра будет производится вскрытие.
Резюме:есть возможность -проверь пневмотестером (подробнее здесь: http://www.ardio.ru/pnevmet.php ) Нет просто возьми шланг и подуй (предварительно выставив ВМТ на больной цилиндр) , куда воздух будет выходить там и проблема.
По шуму выходящего воздуха или визуально определите место или места выхода воздуха:

- выход воздуха из маслозаливного отверстия или гнезда масляного щупа свидетельствует о негерметичности пары цилиндр-поршень (проблема с поршневыми кольцами) или о разрушении поршня.

- выход воздуха из впускной системы свидетельствует о негерметичности в паре: впускной клапан - седло клапана (наиболее вероятная проблема - прогар или неправильная работа клапанного механизма).

- выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности в паре: выпускной клапан - седло клапана (наиболее вероятная проблема - прогар или неправильная работа клапанного механизма).

- выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров или трещине в блоке цилиндров.

- воздушные пузырьки (или резкое увеличение уровня жидкости) в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки головки блока цилиндров или о трещине в головке блока цилиндров или самом блоке цилиндров.

Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей.
З.Ы. Диагностика украдена по ссылке приведеной выше.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.4.2011, 16:09
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



небось фазы ГРМ сбиты...хорошо, ещё если клапана не позагибал.


а по поводу дунул, ты уверен, что у тебя в данный момент все впускные
клапана закрыты? :)))))

что бы проверить клапана достаточно просто проверить компрессию

Сообщение отредактировал yurecgod - 11.4.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xonix753
сообщение 11.4.2011, 18:22
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 40744
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurecgod @ 11.4.2011, 22:09) *
небось фазы ГРМ сбиты...хорошо, ещё если клапана не позагибал.


а по поводу дунул, ты уверен, что у тебя в данный момент все впускные
клапана закрыты? :)))))

что бы проверить клапана достаточно просто проверить компрессию


Все было выставлено как в аптеке...Ну а загнутые клапана ниизбежно выдадут стук...
по поводу закрытых клапанов ..Надежда умирает последней...
Тем более,что вскрытие покажет причину... Пока есть срочная необходимость приходится ездить так.., я же писал, что на средних оборотах работает нормально, перекину бошку отпишусь. Время покажет кто прав , а кто лев... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xonix753
сообщение 13.4.2011, 9:15
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 40744
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Вскрытие показало, что в процессе эксплуатации газовой установки - прогорело 4 клапана -((( впускной на 1,2,3.., и выпускной на 3 ем Правильновсе говорят, что в первую очередь надо мерить компрессию. Нагар во 2 цилиндре 3мм -(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.4.2011, 12:06
Сообщение #25
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(xonix753 @ 13.4.2011, 10:15) *
Вскрытие показало, что в процессе эксплуатации газовой установки - прогорело 4 клапана -((( впускной на 1,2,3.., и выпускной на 3 ем Правильновсе говорят, что в первую очередь надо мерить компрессию. Нагар во 2 цилиндре 3мм -(((

Беда,горЭ=)))


Почему именно от газовой???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xonix753
сообщение 25.4.2011, 6:25
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 40744
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз




Беда,горЭ=))) Это не беда - Жигуль же блин конструктор- сделай сам


Почему именно от газовой

Потому, что это четвертый автомобиль, который работает на газу (газе), практика показала, что после года интенсивной эксплуатации (в режиме такси) , клапана горят ( но такое что бы сразу 4 у меня впервые...) Бошку перекинул, погнал густой сизый дым в сапун, сижу репу чешу или кольца заменить , или раскоксовку попробовать. При замене головки щелкнул хлебалом - не проверил износ. Мот кто подскажет, как колечки без снятия двигателя заменить? Технология замены вроде е, но досконально не видал нигде (ссылки в рунете выдают запароленые платные архивы, либо просят снять двигатель (вроде не долго, но не охота лишние болты крутить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 5.4.2012, 10:04
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 5.4.2012, 10:21
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 12:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

мерять компрессию, она все покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.4.2012, 11:45
Сообщение #29
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 14:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

движок троит на хх?если троит и не реагирует на снятие провода,то снимай шланг с вакумника,вставляй болт туда и заводи.если после этих действий движок начнет стабильнее работать,то меняй вакумник....была та же проблема,все перепробовал,потом случайно решил этот вариант проверить и на тебе...нашел проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.4.2012, 12:09
Сообщение #30
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



а может и крышка трамблера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.4.2012, 13:56
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 14:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

1. Провод сними третьего и вместо него с четвертого поставь, а лучше прозвони если сопротивление есть то нормально, если нет меняй.
2. Также крышку трамблера проверь.
3. Все шланги карба и коллектора проверь на предмет подсоса воздуха.
замерь компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 6.4.2012, 15:39
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.4.2012, 17:45) *
Цитата(rab_need @ 5.4.2012, 14:04) *
Так и не нашел ответа в данной теме. Проблема та же.
в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....

движок троит на хх?если троит и не реагирует на снятие провода,то снимай шланг с вакумника,вставляй болт туда и заводи.если после этих действий движок начнет стабильнее работать,то меняй вакумник....была та же проблема,все перепробовал,потом случайно решил этот вариант проверить и на тебе...нашел проблему.


проверял так же не работал. Потом карбюратор давай настраивать и заработал. Вот те на. Ну а двигатель не перестал трястись.
У меня над третим цилиндром клапана еще стучат может из-за этого трясется на хх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 10.4.2012, 7:34
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 10.4.2012, 7:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.4.2012, 7:47
Сообщение #34
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 10.4.2012, 10:14
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 9:47) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.

Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.4.2012, 10:16
Сообщение #36
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 9:47) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.

Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает.


Новые - это не ответ. Попробуй поменять их местами. Если начнет работать плохо другой цилиндр - они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 11.4.2012, 18:58
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 12:16) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 15:14) *
Цитата(Warrior @ 10.4.2012, 9:47) *
Цитата(Hacker_STV @ 10.4.2012, 12:34) *
У меня похожая проблема. Не работает 2 цилиндр. Точнее работает но намного хуже остальных. Разницу в работе при сниятии провода со свечи этого цилиндраможно заметитть только если по газовать хорошо. Компрессию мерил - везде по 10.5. Масло от замены до замены съедает где-то грам 100-150 (это вроде нормально). А вот бензин ест как самолет, 10 литров едва на 70 км хватает. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера новая, зажигание БСЗ. В чем может быть причина?


Искра слабая. Пробой ВВ проводов, фиговая свеча.

Из-за чего может быть слабая искра? Свечи менял местами эфекта не дало, провода новые, вроде не пробивает.


Новые - это не ответ. Попробуй поменять их местами. Если начнет работать плохо другой цилиндр - они.

Пробовал, ни чего не меняется sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 3.7.2012, 13:16
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ребят у мну очередной трабл((((( не работает 3 цилиндр на хх, вот то что я смотрел менял и делал
1 поменял свечи, посмотрел старые на всех свечах нагар одинаковый, странно
2 поменял провода
3 менял крышку прерывателя
4 компрессия ровная во всех 4х горшках
5 затыкал ВУТ
6 чистил карбюр
7 менял прерыватель
help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif
посоветовался с мотористами, разные мотористы говорят по разному
1 прокладка по коллектором
2 катушка зажигания (у меня КСЗ)
3 поджаты клапана на 3 цилиндре (вопрос КАК ТАК если поджаты были бы клапана то компрессия разбегалась бы как минимум на пару очков???)
4 карбюратор

РЕБЯТ ПОМОГАЙТЕ что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.7.2012, 18:24
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Зажат клапан, прокладка коллектор-ГБЦ,
Износ маслоотражателей в 3ем. Если свечи черные? Нагара много?
Тосол не уходит?
Сопротивление проводов? Сопротивление центрального электрода свеч?
Не катушка и не карбюратор.

Сообщение отредактировал filipp - 3.7.2012, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sforse
сообщение 4.7.2012, 8:46
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2012
Из: Алейск
Пользователь №: 67215
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день уважаемые форумчане - у меня аналогичная проблема - свечи менял на 100 % рабочие ( с другого цилиндра и даже с другого пихла) провода соответственно тоже даже если ставиш рабочую свечу - дня два и она опять как залитая ( мокрая но не в дбензе ) я понимаю чудес не бывает но тосол на месте масло да подьедает ( на 10 тыков - долил 0,5 масла) в радиаторе пузырей нет компрессия 13 13 10,5 13 ( по порядку от радиатора) газы в катере - тоненькая белесая дымка ( на холодную ) с трубы аналогично резьбы свеч чистые только на 1 маслянистая пленка ( колпачки ) мои варианты -трещина ГБЦ
прокладка
не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 8:51