IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> неработает 3 цилиндр
вован87
сообщение 27.8.2010, 15:17
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва,ЮЗАО.
Пользователь №: 1398
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



кто подскажет в чем дело?
история такая: перебрали движок полностью,с расточкой и.т.д. и.т.п......прошла машина 15 тыс. после переборки...двигатель был 1.3....
потом я поставил БСЗ,и карб новый солекс 083 спорт вроде...с тягами новоми и всеми делами,но неважно короче это все....
и недавно машина стала троить,тянуть стала плохо вообщем хрень какае-то стала происходить,я сначала подумал на коммутатор,но он рабочий,потом катушку поменял,но она тоже рабочая,клапан ХХ поменял,провода поменял,даже бензонасос поменял,но это все не от этого.....
потом решил свечи посмотреть и заодно поменять их....в ходе поочередного снимани ВВ провода с каждой свечи выяснилось что 3 цилиндр не работает.....,свечи поменял все таки,искра везде есть,но 3 цилиндр все равно не работает на ХХ ходу.....
померял компрессию в 3 цилиндре она 10 на нем,на остальных не проверял.....
Парни помогите что это может быть? Кольца,клапана? Блин это опять двиган перебирать?
Обкатал я хорошо,5 тыс 80-90 км ездил,масло менял,не перегривал...... машина масло не хавает вообще!
Помогите плиз!!!Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.8.2010, 16:37
Сообщение #2
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



смотри шланг вакумника!у самого такая беда!седня снял шланг с вакумника, заглушил болтом, завожу движок стоит ровно и не колышется!одел обратно шланг, начал колыхаться из стороны в сторону.до этого было, что колыхался из стороны в сторону!тоже снимал провода поочередно, и понял что на снятие провода с 3 свечи реакции 0.все остальные видно что движок сильнее трясти начинает!либо у тебя шланг уже пропускает, либо вакумник умер!
у меня тяга отличная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 18:38
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



У меня проблема тажа,только со 2-м цилиндром.Снимаю провод реакции ни какой?
Все началось с того,что машина глохла и не тянула,оказалось с подсоса спал рычажок заслонки карбюратора и шла обагащенная смесь.
Исправил, но 2-ой цилиндр,как умер! Сначала думал дело в зажигании стал выставлять, теперь не пойму то работает нормально,то траит?
Бенз не хавает? A 2-цилиндр при XX не работает...
Подскажите в чем дело? dntknw.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.8.2010, 18:40
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а свечи пробовал менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 18:44
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Замеряй компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 19:11
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Купил новую свечу поставил,все тоже самое и местами менял!Компрессию не мерял.
Не знаю дело скорее может быть в кольцах или клапанах. Или ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 19:21
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может и вних, замеряй компрессию во всех цилиндрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 19:31
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Вопрос: масло на max. падает до отметки max и min. Я грешу,что масленный фильтр пропускает,хотя затянут до упора и под бензонасосам постоянно масло выделяется даже из-за этого заменил прокладки и пластиковую прокладку со штырем между блоком и бензом,а масло все появляется даже масло на защите,это не влияет на расход? Или уровень падает из-за масло съемных

Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 19:38
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно если подтекает то будет уменьшаться, дымит из выхлопной , не замечал, а у бензонасоса плоскость кривая, вот и не прижимает он прокладки , отсюда и течь масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 19:39
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Нет не дымит проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 30.8.2010, 20:05
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 30.8.2010, 19:11) *
Купил новую свечу поставил,все тоже самое и местами менял!Компрессию не мерял.
Не знаю дело скорее может быть в кольцах или клапанах. Или ошибаюсь?


замеряй копрессию и распиши тут сколько в каком цилиндре, потом будем плясать от этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 20:19
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Замерю компрессию,завтра отпишусь.






Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ice-9
сообщение 18.10.2010, 10:57
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40015
Машина:ваз-21061
Цвет:т.-синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



не буду лишний топик создавать. тут совета просить буду.
проблема такая. начинают плавать обороты хх, со временем (неделя-две-месяц) - начинает троить, ещё дальше - глохнуть. выкручиваю свечи: свеча в первом цилиндре вся в копоти, остальные нормальные. если просто поменять свечи - глохнуть не глохнет, но обороты плавают, и через неделю свеча опять в говне.
отвожу машину карбюраторщику, тот всё чистит, настраивает зажигание, какое-то время всё в норме, потом начинают плавать обороты, потом троит, свеча заговняется, т.е. проблема где-то осталась.
фигня эта тянется уже не первый год, свечи менялись раз 10. менял провода пару раз, крышку трамблёра. карбюраторщики были тоже разные. дважды в разных местах мерил компрессию - всё ровно, около 11. куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 18.10.2010, 11:38
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Я бы померил компрессию, если норма, то копай в сторону колпачков клапанов а потом - прокладка ГБЦ, может попадать масло в цилиндр и засирать свечу. У меня, например в 3-х цилиндрах была компресия около 6,5, а в "залитом" аж 10. За счет тосола. Тек под прокладку в цилиндр. На оборотах просыхало, и машина ехала нормально. На холостых свечу заливало тосолом и двиг начинал троить. Может у тя та же ситуация, только с маслом? Может я слабо знаю устройство двигателя, но вроде и маслянные каналы через блок проходят между 2 и 3-м цилиндрами?
Опа! Я прозевал... 1-й цилиндр самый смазываемый. Может все же колпачки на клапанах?

Сообщение отредактировал alex_shkut - 18.10.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 18.10.2010, 14:00
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ice-9 @ 18.10.2010, 11:57) *
не буду лишний топик создавать. тут совета просить буду.
проблема такая. начинают плавать обороты хх, со временем (неделя-две-месяц) - начинает троить, ещё дальше - глохнуть. выкручиваю свечи: свеча в первом цилиндре вся в копоти, остальные нормальные. если просто поменять свечи - глохнуть не глохнет, но обороты плавают, и через неделю свеча опять в говне.
отвожу машину карбюраторщику, тот всё чистит, настраивает зажигание, какое-то время всё в норме, потом начинают плавать обороты, потом троит, свеча заговняется, т.е. проблема где-то осталась.
фигня эта тянется уже не первый год, свечи менялись раз 10. менял провода пару раз, крышку трамблёра. карбюраторщики были тоже разные. дважды в разных местах мерил компрессию - всё ровно, около 11. куда копать?

у меня 3 свеча всё время закопчивалась и появлялись такие же признаки. проверь резьбы свечей на наличие масла.если сырые, то попробуй поменять колпачки маслосьёмные.если замена не помогла и опять те же свечи засираюццо,то виноваты либо кольца либо направляйки клапанов. я именно так и делал. поменял клапана и направляйки,проблема исчезла. до колец не дошло дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 20.2.2011, 18:07
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Если засирается третья свеча, то это прокладка (или манжета) между ваккумником и главным тормозным цилиндром пропускает. Снимаешь главный цилиндр и меняешь манжету (продаются ремкомплекты). Должно выличится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.2.2011, 19:18
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ser'ga @ 20.2.2011, 19:07) *
Если засирается третья свеча, то это прокладка (или манжета) между ваккумником и главным тормозным цилиндром пропускает. Снимаешь главный цилиндр и меняешь манжету (продаются ремкомплекты). Должно выличится

а там разьве есть какая то прокладка?на днях менял гтц,там небыло ничего,только пластмассовый стакан в корпусе вакуума,а сам цилиндр притягивался к корпусу вакуума без прокладок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.2.2011, 22:19
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ser'ga @ 20.2.2011, 18:07) *
Если засирается третья свеча, то это прокладка (или манжета) между ваккумником и главным тормозным цилиндром пропускает. Снимаешь главный цилиндр и меняешь манжету (продаются ремкомплекты). Должно выличится

Ты сам хоть понял что ты сказал?! В следующий раз подумай хорошенько,прежде чем написать подобное!
Причём тут прокладка(манжета)?! Тем более речь идёт о ТРЕТЬЕМ цилиндре,а вакуум тормозов питается с ЧЕТВЁРТОГО!Если засирается свеча то нужно смотреть прежде всего саму свечу,элементарно зазор может быть слишком занижен (встречал такие случаи),высоковольтный провод к ней,контакт в крышке распределителя,померять компрессию в том цилиндре где свеча засирается,может кольца залегли,может маслосъёмные колпачки рассыпались,не держат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.2.2011, 22:47
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
а там разьве есть какая то прокладка?на днях менял гтц,там небыло ничего,только пластмассовый стакан в корпусе вакуума,а сам цилиндр притягивался к корпусу вакуума без прокладок.

есть,стакан этот вытягиваешь и там типа манжеты уплотнение штока резиновое,правда к свече 3 цилиндра это никакого отношения не имеет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik1985
сообщение 23.2.2011, 22:55
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.2.2011
Из: г. Брянск
Пользователь №: 47822
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



HELP! Двигатель 2103 после капиталки проехал 2000 км, масло не ест ( чуть-чуть потемнело)! Расход по трассе 8 на 100! На холостых троит, свечи белые, замерил компрессию 1-11 2-11 3-6 4-4! Резко даешь газу, отчетливый металлическиий стук в районе 3-4 цилиндра! В диапазоне от 1000 об/мин - 1800 двиг сильно трясет, свыше работает как часы! Что сним может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:27