Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: БЖ моей шестёрки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
new
Ну вооот... Собственно выкладываю бортовик про то сколько стоит иметь ВАЗ,чтобы ВАЗ неимел тебя.Бортовик вполне реальный,существующий на бумаге,с записями о том как ,когда и сколько съела шаха чтобы нести нелёгкое бремя езды по нашим дорогам.
Понятно что вложения в машину зависят от многих факторов, и в этом блоге будет рассмотрен один вариант ,и моё видение процесса.
Итак...
  • ВАЗ 21061 ЗНГ движок 03. Цвет тёмно коричневый.Дата рождения август 1987 года.Пробег на момент покупки 93328 км.
  • Вариант-"машина от дедушки"
  • Процес...э...да обычная эксплуатация.
Собственно ничего особенного делать в машине не буду.Тонировок,синих габаритов,"чпарко" и т.д. нет и не будет.Из доработок это путёвый кожанный руль,подогрев заднего стекла,зеркала нормательные,сига и активаторы на все двери.Будут ещё гена с зубила и тросовый газ (всё есть и ждёт установки).Так что как видите будет обычная утилитарная классика жанра.
Пробег знаю на 100%,последние три года машина стояла в гараже.Покупалась лично дедом в Тольятти из комиса в 90-м году с пробегом 30 тыщ.
Вобщем зырте фотки... с телефона...
Debian
Отлично сохранилась! Вот же раньше деды машины эксплуатировали - не подкапаться, во истину машина член семьи была и отношение к ним другое было нежели сейчас. Хотя ты эксплуатируешь ее по ходу жостко - проживет она еще не мало )))
Я бы пластиковые накладки на порогах убрал и дырки от них заглушками пластиковыми закрыл - ибо гниют пороги в этих местах, особенно на стыке с крыльями (( Я когда прущую из под них ржавчину заметил - было практически уже поздно, потом на остальных машинах смотрел - такая же история, хотя машина тоже далекого 88 года и промовилена по совдеповски )) больше нигде не гниет - железо раньше лучше было.
Удачи на дорогах.
Povisol
Внешне очень даже ничего. салон ухожан. А зеркала у меня такие же стояТ, самого они напрягаюТ оченЬ(( Главное чтоБ ты тоже как и предыдуший её владелец ухажывал за ней также))
gas-prom
Да, машина что надо! Береги ее в том виде в каком она сейчас, ведь их так мало осталось тех времен. Удачи тебе с ней!
ZanoZa
машина хорошая, особенно девайсы на четвёртой и пятой фотографиях grin.gif
Raydarr
Цитата(ZanoZa @ 4.3.2010, 9:19) *
машина хорошая, особенно девайсы на четвёртой и пятой фотографиях grin.gif

Во во!! Отличный девайс!!!
Молодца! Береги машинку!
Kardinal
Машина - канхветка! friends.gif
Руль прикольный))) у тебя музыки даже нет??!!!
new
Да на вид и по сути она ещё оч ничего.Машина замовилена дедом по самое немогу,когда пригнал на антикор то шланг в порог лезть нехотел,стока там налито.Будет возможность сфотаю как она обработана в дверях и багажнике.
Про накладки на пороге тож думал снять(я на итальянке четыре года ездил,там так было зделано),но пластик здорово защищает порог от булыжников, столбов и арматуры
По кузову есть пару моментов.Это нижний край крыльев с обох сторон ,не криминал но будем делать по мере поступления проблем,и задние крылья имеют симетричные вмятины от столбов на дачу,ставились в зависимости от того каким боком заезжать.Ну есть ещё пару жучков и сколов,но это так.

Цитата(Kardinal @ 4.3.2010, 10:48) *
Машина - канхветка! friends.gif
Руль прикольный))) у тебя музыки даже нет??!!!
Не...а,нет музона.Мож поставлю,незнаю.Как то не тяготею.Да и вообще водитель жигулей во время драйва должен слушать узлы и агрегаты smile.gif .

Вот кстати фотки салона сразу после покупки
ZanoZa
Если слушать только узлы и агрегаты, что ж тогда за удовольствие от езды.
new
Цитата(ZanoZa @ 4.3.2010, 13:16) *
Если слушать только узлы и агрегаты, что ж тогда за удовольствие от езды.

Удовольствие получаю.Особенно к осени,когда дороги залатают.Ну по киевской трасе конечно 140 еду.Это да...

Правда есть идея подиум назад под яйца сделать.Если так будет то и гамнитолку какую вставлю.
ZanoZa
Цитата(new @ 4.3.2010, 14:08) *
Цитата(ZanoZa @ 4.3.2010, 13:16) *
Если слушать только узлы и агрегаты, что ж тогда за удовольствие от езды.

Удовольствие получаю.Особенно к осени,когда дороги залатают.Ну по киевской трасе конечно 140 еду.Это да...

Правда есть идея подиум назад под яйца сделать.Если так будет то и гамнитолку какую вставлю.

О земеля по родине friends.gif, а я по днепру боюсь вобще на машине выезжать, потому как в луже какой нибудь можно вместе с машиной утонуть. Нам бы лучше как в винеции чтоб дороги не ремонтировать и на лодках плавать rofl.gif
кобзев
Ну круто,гаМнитолку каку буш ставить решил? )))
Как там в Гондурасе с дорогами,у нас Ахтунг. ?
Rabbit
привет, "дедушкин вариант" очень даже неплохой вариант, мне тоже такой достался)) планы у тя хорошие на нее, стекло обязательно делай с обогревом очень полезная доработка)) успехов тебе с дальнейших передалках!!!!
yanizz
В целом очень даже ничего машинка, только эти "моменты" на задних крыльях придется вырезать и вваривать вставки, ибо под вздувшейся краской металла нет...
Желаю удачи с ней, особенно мужества и терпения!
new
Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 17:16) *
Ну круто,гаМнитолку каку буш ставить решил? )))
Как там в Гондурасе с дорогами,у нас Ахтунг. ?

Ну гамнитолка всёж на девятом месте,ну её,а дороги...ну если б не долбаное евро 12 то совсем худо б было.

2 yanizz Про "моменты" на крыльях знаю,морально готов.Щас в поисках гаража дня так на четыре,ближе к лету.
Ну и за отзывы спасибо вам.А вечерком выложу первый отчёт про подготовку купленой машины к нормальной эксплуатации.
кобзев
Давай Ждёмс.
new
Ну,гамайте...
Машину я взял 4.11.08.Два дня ездил чуток ,слушал узлы и агрегаты.Дали мне нахаляву масла,полусинь Кастрол Магнетек фильтра.Поменял сам на эстакаде.В ходе ознакомительных поездок выяснилося что расход литров под 20 по городу.Чуток покрутил и продул карб.Стало легче,но масло в поддоне подозрительно прибавлялось и пришло озарение что нетолько карб виноват в таком расходе бенза,но и бензонасос лихо разбавляюший масло бензом.
Да...Масло я менял зря.Неунывая я подлатал трабл ремкомплектом и теперь бенз весело тёк не в блок,а на улицу...Ну да ладно...Еду на сервис,к товарищу.
Первая запись в БЖ 6.11.08Пробег 93450.Замена масла,фильтров и диагностика.Вобщем шаровые доживают, под замену тормозные колодки,тормозуху,шланги,трос ручника,дворники,сделать карб,поставить бесконтактную зажигалку,заменить все люстры головного света(четыре и все разные,улыбнуло).
По деньгам.
  • масло 127гр.
  • Фильтр ман 12 гр
  • Фильтр воздуха 6 гр
  • замена масла 30 гр.
  • В сумме 175 гривен или 22$
Вот такой вернисаж,и список чего делать и чё купить.Вперёд за орденами(благо за четыре года езды на копье-итальянке где ордена я уж знаю).
Apollon
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный
new
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.
new
Второй раз на сервисе я оказался на галстуке.Недоехав метров триста, закончился бензин.Неожиданно...20 литров на 60 км...Долбаный насос.Ну и бес с ним,всё равно имеено его и ехалось менять.Установил так же локеры(кстати стояли впереди на герметике такие оцинкованые бляшки-совдеповские локера).Также был посещён карбюраторщик,где кроме карба была поставлена нормальная зажигалка.
    Итак...10.11.08 Пробег 93500
  • Бензонасос 105 гр.
  • Свечи Бриск 20 гр (г ...но на 15 тыщ их хватает)
  • Локера 130 гр.
  • БСЗ-трамблёр 150 гр,катушка 80 гр,силиконовые свечные провода 40 гр и проводка в подарок.
  • шаровые 148гр(покупал на итальянку но слава всевышнему неуспел поставить,потому пишу сюда 148 гр)
    По работе:
  • Переборка карба 130 гр
  • Установка БСЗ 70 гр
  • Установка бензонасоса 40 гр
  • установка подкрыльников 50 гр
  • Итого 963 гр или 120$
Походу пьесы какието мухи летают в отоплении и чёто с маслом нето.
Гы... мемуары какие-то получаются.Но цены реальные, тады бакс тож 8гр стоил
ZanoZa
Цитата(new @ 5.3.2010, 12:08) *
Второй раз на сервисе я оказался на галстуке.Недоехав метров триста, закончился бензин.Неожиданно...20 литров на 60 км...Долбаный насос.Ну и бес с ним,всё равно имеено его и ехалось менять.Установил так же локеры(кстати стояли впереди на герметике такие оцинкованые бляшки-совдеповские локера).Также был посещён карбюраторщик,где кроме карба была поставлена нормальная зажигалка.
    Итак...10.11.08 Пробег 93500
  • Бензонасос 105 гр.
  • Свечи Бриск 20 гр (г ...но на 15 тыщ их хватает)
  • Локера 130 гр.
  • БСЗ-трамблёр 150 гр,катушка 80 гр,силиконовые свечные провода 40 гр и проводка в подарок.
  • шаровые 148гр(покупал на итальянку но слава всевышнему неуспел поставить,потому пишу сюда 148 гр)
    По работе:
  • Переборка карба 130 гр
  • Установка БСЗ 70 гр
  • Установка бензонасоса 40 гр
  • установка подкрыльников 50 гр
  • Итого 963 гр или 120$
Походу пьесы какието мухи летают в отоплении и чёто с маслом нето.
Гы... мемуары какие-то получаются.Но цены реальные, тады бакс тож 8гр стоил

Ну, и каковы результаты всех проделанных работ с топливной системой и зажиганием? Деньги хоть не зря отдал
new
Цитата(ZanoZa @ 5.3.2010, 18:02) *
Ну, и каковы результаты всех проделанных работ с топливной системой и зажиганием? Деньги хоть не зря отдал

А то...К зажигалке вообще нелазил за полтора года.Ну там свечи новые не всчёт.А карб второй раз делал осенью 30.09.09 при пробеге 115 тыщ где-то.
yanizz
Не знаю, из какой ты части Гондураса grin.gif , но в конце 2008 года курс был около 6... Знаю, ибо в 2008 брал свой мобиль и почти сразу всадил 100 американских в тормоза, немного менее 600 грн... Несущественно, но факт! drinks.gif
new
Цитата(yanizz @ 5.3.2010, 23:06) *
Не знаю, из какой ты части Гондураса grin.gif , но в конце 2008 года курс был около 6... Знаю, ибо в 2008 брал свой мобиль и почти сразу всадил 100 американских в тормоза, немного менее 600 грн... Несущественно, но факт! drinks.gif

Вот такой был курс к середине декабря 2008 когда я деньги отдавал.Так шо если накосячил то максимум бачков на 10.А вот уже курс 21.01.09.,так что всё тип-топ.

Вобщем покатавшись пару раз в Карпаты и обратно я понял две вещи -печка негреет , а на улице 0,и воно жрёт масло.Где-то пол-литра на 150-200 км.Масло в фильтре и из вентиляции гонит.Ну понятно,кольца сели и колпачки убиты.
Печка заработала как только я трос новый поставил на краник ,ну а масло я доливал
Также на потом были куплены запчасти некоторые.Запись от 08.12.08 пробег 97500 4000 тысячи за месяц накатал.
  • По бабкам так:
  • тросик крана 18 гр
  • масло 3 литра по 33 гр,вместе 99 гр
  • трос ручника 45 гр
  • колодки тормозные задние75 гр
  • оптика передняя 100 гр
  • шайбы медные 2 гр
  • сальники клапанов 20 гр
  • дворники 24 гр
  • бачок сцепления 10 гр шланги тормозные 90 гр
  • борода 05 35 гр (зря брал,она "по месту" мне совсем непонравилась)
  • вместе 518 гр или 65$
Apollon
Цитата(new @ 5.3.2010, 2:24) *
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.

зачем же,неоднократно сталкивался с колпаками на продаже в инете
new
Цитата(Apollon @ 7.3.2010, 2:14) *
Цитата(new @ 5.3.2010, 2:24) *
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.

зачем же,неоднократно сталкивался с колпаками на продаже в инете

Согласен,вопрос решаем.Меня смущает только то что диски у меня камерные и обувка камерная,а обувка то старенькая ей гайка приходит.Вобщем диски и шины будут бескамерные,в связи с чем оригинальные колпаки отходят на второй план,или ещё дальше.Если конечно существуют бескамерные диски под хром колпаки ,то вопрос можно рассмотреть.
Я щас больше волнуюсь за подсветку салона.Хочу в козырёк плафон врезать,а то темно длинными зимними вечерами.Вот сегодня еду с рыбалки,тормозныли гайцы,права доставал и уронил их,а невидно ничерта.
Кстати рыбки подловил.
gas-prom
Да, неплохие окушки в Гондурасе водятся! А у нас почти не осталось.

Кстати диски есть бескамерные под колпаки. С шестерок начала девяностых.

У меня пара штук лежит от старой шахи 1990 г.в. там колпаки были с завода.
Роман Кировоград
Цитата(new @ 8.3.2010, 0:03) *
Цитата(Apollon @ 7.3.2010, 2:14) *
Цитата(new @ 5.3.2010, 2:24) *
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.

зачем же,неоднократно сталкивался с колпаками на продаже в инете

Согласен,вопрос решаем.Меня смущает только то что диски у меня камерные и обувка камерная,а обувка то старенькая ей гайка приходит.Вобщем диски и шины будут бескамерные,в связи с чем оригинальные колпаки отходят на второй план,или ещё дальше.Если конечно существуют бескамерные диски под хром колпаки ,то вопрос можно рассмотреть.
Я щас больше волнуюсь за подсветку салона.Хочу в козырёк плафон врезать,а то темно длинными зимними вечерами.Вот сегодня еду с рыбалки,тормозныли гайцы,права доставал и уронил их,а невидно ничерта.
Кстати рыбки подловил.


Гондурас то ясно, а какая область его необьятного? Рыбалка заинтересовала.
new
Львовские мы.Западенцы.Ещё можно бендерштат,Лемберг,рагуливщина.Ну рыбки насамом деле нетак уж и много,просто мастерство имеется.
А про дисочки наводку понял, буим думать.Есть ещё правда вариант найти камерную шину ,но меня постоянно подкачивать достаёт,да бескамерка выше стоит.


Ну и собственно очередная запись в журнале.23.12.08 пробег97600
Замена тормозных колодок всех колёс, робочего цилиндра сцепления,шланг сцепления, бачка сцепления, троса ручника.Также поставил выключатель массы,и переднюю оптику.
  • По деньгам:
  • Цилиндр сцепления+шланг сцепления 85 гр
  • выключатель массы 12 гр
  • по работе:
  • З00 гр за тормоза и сцепу.Фары и массу сделал сам.
Итого:397 гривен или 49$.

Тогда я ещё незнал ,что цилиндр сцепления умрёт через 30 тыщ,бачёк треснет и я поставлю старый,но это уже другая история.
Роман Кировоград
Цитата(new @ 8.3.2010, 13:55) *
Львовские мы.Западенцы.Ещё можно бендерштат,Лемберг,рагуливщина.Ну рыбки насамом деле нетак уж и много,просто мастерство имеется.
А про дисочки наводку понял, буим думать.Есть ещё правда вариант найти камерную шину ,но меня постоянно подкачивать достаёт,да бескамерка выше стоит.


Ну и собственно очередная запись в журнале.23.12.08 пробег97600
Замена тормозных колодок всех колёс, робочего цилиндра сцепления,шланг сцепления, бачка сцепления, троса ручника.Также поставил выключатель массы,и переднюю оптику.
  • По деньгам:
  • Цилиндр сцепления+шланг сцепления 85 гр
  • выключатель массы 12 гр
  • по работе:
  • З00 гр за тормоза и сцепу.Фары и массу сделал сам.
Итого:397 гривен или 49$.

Тогда я ещё незнал ,что цилиндр сцепления умрёт через 30 тыщ,бачёк треснет и я поставлю старый,но это уже другая история.

А че сам не ремонтируешь, 300 грывнив тоже бабки, или нет условий?
new
Ну ,когда лето и время есть то и сам могу,на эстакаде.А если утром ремонт, а на 12 на роботу то в сервис еду.Да и за всё клиент платит,так что где-то так.
new
Ну вот ,можно подвести кое какой результат.Для приведения брички в более-менее живое состояние после деда потребовалось 2053 гривны или около 258$.А впереди ещё мотор жрущий масло.
Ну и позитивчик.Установил сигналку двустороннюю ,а также ц.з. на все двери.Активаторы и проводку кидал сам ,в декабре,в мороз 15 градусов,в обеденный перерыв,в командировке,в 150 км от дома.Ставил сам блок и подключал мой товарищи,большой дока в автоэлектрике.
23.01.09 пробег98400.
  • Сигнализация + активаторы+ кнопки и провода 800 гр.
  • установка 70 гр.
  • масло на долив 40 гр.
  • вместе 940 гр или 117$


Вот как это было...приблизительно...

new
Да,за что я люблю жихули так за печку.Зимою в майке ездить можно, но...потёк кран.Подло так...Не не втихую под коврик ,а громко шипя выкинув пары тосола на лобовое стекло на скорости 90 км час.Причём ночью,в 100 км от дома.Мороз опять же 10 градусов.Вобщем поездим пока без печки,но краник купим,а заодно и...
12.02 09 пробег 99200
  • куплено запчастей:
  • Кран печки шаровый 50 гр.
  • масло,фильтра,тосол 10 литров 260 гр.
  • стекло заднее с обогревом 200 гр.
  • уплотнитель стекла 60 гр.
  • итого 570 гр или 70 $
Впереди были работы по мотору что не могло не радовать,ато масла перевёл челую кучу.Так же приближался 100тысячный километр пробега,и все мысли были не пропустить этот момент.
Да и если чесно я чутка сомневался что машина так мало прошла,хоть и скручивать пробег у дедка тоже резону не было,т.к. продать бричку его фактически упросили именно зная её состояние.Вобщем отступать было некуда и всё покажет вскрытие мотора...
new
Ну,продолжим.Пришла очередь мотор делать.Масло в фильтре,дымит в вентиляцию картера,ну и ест немеряно.Компрессию немерял,итак ясно что кольца лягли,колпачки кончились.Вобщем сняли голову...Распредвал как новый пружины,тарелки и т.д. в поряде,незначительные задирчики на торцах некоторых клапанов,сами клапана и сёдла в идеале.В последствии клапана только притёрлись слегонца и всё.А маслосъёмные колпачки...да их и нет совсем,так куски резины превратившиеся за 20 лет в пластмассу.Кончился натяжитель цепи,а точнее башмак.
Вобщем голову отставили напотом.Теперь вперёд за орденами,в смысле за поршнями.Поршня вроде бы ничё на первый взгляд,пока не вытянули.На трёх поршнях трешины в районе канавок ,кольца целы.
Зеркало цилиндров без царапин.Поршни когда вытянули товарищ сразу сказал что это вазовские заводские,и менно те что на конвеере ставили,там мол выточки какието.Ну так или нет ,а мотору действительно сто тыщ,чему я безусловно рад.А замеры нутромером это только подтвердили ,новые поршня будут 76 мм группы "Е".Также заменились вкладыши коленвала,патрубки охлаждающей жидкости,нивский грибок поставили ,топливные шланги в подкапотном поменял,ну и хомуты норма все поставил.
Вобщем всё хорошо если б не мороз.Тяжеловато всё таки в мороз на эстакаде коленвал снимать и ставить.А так всё нормально,собрали,залили тосол.Со стартера мотор не заводился пришлось помочь ручкой.Работал ровно и приятно.Проехал километров двадцать стал заводится со стартера.При заводке згорел выключатель массы,красиво так горел, как огонь бенгальский искры сыпал.Я думал что так...замкнуло чутка ,ан нет,через пару дней перестала заводится, глохла,а как выбросил выключатель этот так и вылечилось всё.
Ну и теперь собсна чево почёми когда.17.03.09 пробег 100700
  • куплено запчастей
  • патрубки 40 гр
  • поршни,кольца,прокладки,и т.д. 400 гр
  • хомуты "Норма" 80 гр
  • бензошланг 20 гр
  • итого 540 гр или 67$

За работу денег не давал т.к. делал товарищ и мы договорились ,что я ему чёто построю.
Закинул в первый пост фотки подкапотного.
new
Светлым моментом в жизни стала наконец установка газа.Нашкробав денежки в размере 365 мёртвых президентов поехал к друзьям.К обеду уже был на газу.Приятно заправлятся по 3 гривны когда бензин стоит 8 гривен.
Также в период с 19.03.09 по 25.04.09были куплены некоторые девайсы и пробег пришёл к 103981 тыщ. км.
  • газ 365 $
  • стёкла подфарников 10 гр
  • свечи 80 гр
  • кожух руля от 05 25 гр
  • ремень гены 30 гр
  • крестовины 2 шт. 100 гр
  • масло моторное 1 литр 40 гр
  • очиститель в салон 50 гр
  • установка заднего стекла с подогревом 50 гр
  • руль 520 гр
  • вместе 905 гр или 113$ +365$ за газ = 478$
Руль вообще песня, купил его за 70 гривен, отдал на кожу, итого радуюсь немеряно.
Enkei
А что за руляга такая, подробнее, заинтересовал good.gif
new
Цитата(Enkei @ 16.3.2010, 19:52) *
А что за руляга такая, подробнее, заинтересовал good.gif

Руль подходит от Фиата малюха или маленький фиат,он же Польский ФИАТ-126П.Зырте кому интересно.Машины эти щас активно попадают на шрот ,ну и рули с них везут к нам,а также фиатовские пятиступки и т.д.Правда не убитых мало,но при желении можно заказать .
new
Продолжаем разговор...Когда бричку брал было много тёрок про фиатовскую пятиступку.Меня это сильно не волновало и я всячески отнекивался,мол мне и стоковой коробки с головою хватит.Но возможность поиметь коробку почти даром не оставила меня равнодушным.Да и скажу что всё таки оно того стоит.Экономит да и всё такое.Подробней тутаЕщё оказалось после того как коробку скинули что фередо кончилось, причём давно,а на замену сальника я спецом подождал до замены коробки,потому как коробку когда мотор делали снять не представилось возможным. .
13.07.09 пробег 108800
    Кроме того поменял наконец то шаровые и сайлентблоки верхних рычагов.Это делал сам.
  • коробка"Полонез" 600 гр
  • Фередо 120 гр
  • задний сальник коленвала 12 гр
  • масло в коробку Хадо 1,6 литра 78 гр
  • зеркало заднего вида на правую дверь 60 гр
  • клема минусовая с АКБ 10 гр
  • сайлентблоки на перёд, зад,аморты,стабик 150 гр
  • Установка коробки 270 гр
  • итого 1300 гривен или 160$
Зы.Пару последних дней рыбачил.Жалко что зима закончилась...Прощай лёд,дрифт...
Зызы.Сапоги у мну 45-того размера.
yanizz
Цитата(new @ 20.3.2010, 2:01) *
Продолжаем разговор...Когда бричку брал было много тёрок про фиатовскую пятиступку.Меня это сильно не волновало и я всячески отнекивался,мол мне и стоковой коробки с головою хватит.Но возможность поиметь коробку почти даром не оставила меня равнодушным.Да и скажу что всё таки оно того стоит.Экономит да и всё такое.Подробней тутаЕщё оказалось после того как коробку скинули что фередо кончилось, причём давно,а на замену сальника я спецом подождал до замены коробки,потому как коробку когда мотор делали снять не представилось возможным. .
13.03.09 пробег 108800
[list]Кроме того поменял наконец то шаровые и сайлентблоки верхних рычагов.Это делал сам.
[*]коробка"Полонез" 600 гр
...

Коробка действительно на шару вышла, у нас тогда было около 1500 - 1700 с установкой, сейчас боюсь и спрашивать... Ты её так и втулил без ревизии или перебирали?

з.ы. окушата знатные!
new
Цитата(yanizz @ 20.3.2010, 22:51) *
Коробка действительно на шару вышла, у нас тогда было около 1500 - 1700 с установкой, сейчас боюсь и спрашивать... Ты её так и втулил без ревизии или перебирали?

з.ы. окушата знатные!

Не ничего не перебирали.Условия были такие что если чё то и коробас поменяют и работу компенсируют.Собсно так и получилось.Коробка выла и была с успехом заменена,причём на пятнадцатизубую.Вобщем радуюсь.А коробка в Польше стоит где-то 30 евро.
Собственно следующая запись в журнале касается как раз сиго знаменательного события.
24.07.09 пробег 109700
  • замена КПП
  • масло в коробку Хадо 78 гр
  • масло в мотор Хадо 160 гр
  • фильтра 40 гр
  • вместе 278 гр или 34 $
Также менялось моторное масло .С сего момента лью Хадовскую полусиньку.Также в примечаниях имеетса запись про проблемы с зажиганием,отремонтироваными клемами заднего хода(теперь ззади светит),чёт там с полуосью,текёт сальник заднего моста,отлетает датчик удара.
yanizz
Цитата(new @ 21.3.2010, 2:00) *
...С сего момента лью Хадовскую полусиньку...


Аналогично, 10W40. Последние 2 замены смутил один хвакт: менял на фирменной станции - какое-то жидковатое; покупал в центральном офисе - густое, <censored>, как раз на зиму... Бочки вроде одинаковые были, маркировка одна.
У тебя такого не наблюдалось? Не знаю уже, что с чем связано, но на днях скоропостижно подох 3-й горшок, может совпадение, дохнуть начал сразу после перехода на Хадо. dntknw.gif
new
Цитата(yanizz @ 21.3.2010, 2:23) *
Цитата(new @ 21.3.2010, 2:00) *
...С сего момента лью Хадовскую полусиньку...


Аналогично, 10W40. Последние 2 замены смутил один хвакт: менял на фирменной станции - какое-то жидковатое; покупал в центральном офисе - густое, <censored>, как раз на зиму... Бочки вроде одинаковые были, маркировка одна.
У тебя такого не наблюдалось? Не знаю уже, что с чем связано, но на днях скоропостижно подох 3-й горшок, может совпадение, дохнуть начал сразу после перехода на Хадо. dntknw.gif

Ну сравнить не с чем .Сервисов хадо у нас нет ,так что хадо с фирменного салона,покупаю по дисконтной карте.Пока боков нет никаких.Масло беру на розлив с бочек 25-ти литровых.Вроде на вид обычное,пахнет абрикосовым вареньем.Чернеет где-то на седьмой тысяче.А про горшок...Х.з.Вскроется мотор ,будет диагноз.Моё мнение что просто совпадение.Мож просто клапан балует.
Блин...Вспомнил что в мосту масло я себе неменял.Хотя хотел сразу как бричку взял.
gas-prom
ХАДО - хорошее масло, у меня залито сейчас 10в40 полусинь, 8 т.к. полет нормальный. менять хотелось бы на то же самое, только в городе у нас сейчас его нет. Придется по соседним искать. А запах да, есть немного отдает абрикосами или апельсинами, что то такое есть.
new
Цитата(gas-prom @ 21.3.2010, 9:07) *
ХАДО - хорошее масло, у меня залито сейчас 10в40 полусинь, 8 т.к. полет нормальный. менять хотелось бы на то же самое, только в городе у нас сейчас его нет. Придется по соседним искать. А запах да, есть немного отдает абрикосами или апельсинами, что то такое есть.

Точно так.Я как дисконт на Хадо заимел так химию и масла только их и беру.Опробовано уже много чего, и силиконовая смазка, и смазка супортов,и и промывка и много чего ещё.Главное масла действительно хватает на 10 тыщ,а то кастрол лил когда так на пятой тыще чёрное,а на седьмой подливать уже надо и замена на восьмой,хоть раньше тот же магнетек ходил те же десять тыщ.Я конечно скептически отношусь к Хадо как украинскому чуду,понятно что это качественное импортное масло с кое какой химией расфасованое в бочку с лейбами торговой марки Хадо.Мировая экономика вобщем,так сказать глобализация.
gas-prom
Вам то проще, у вас его выпускают. У нас вот тоже выпускают неплохое масло - Татнефть, раньше его заливал, но почему то сейчас на рынке сплошь и рядом бодяга какая то. Из кастролов и прочего тож ничего настоящего похоже нет, более менее хадо, только дорогое и сейчас его возить перестали.
new
Цитата(gas-prom @ 21.3.2010, 10:19) *
Вам то проще, у вас его выпускают. У нас вот тоже выпускают неплохое масло - Татнефть, раньше его заливал, но почему то сейчас на рынке сплошь и рядом бодяга какая то. Из кастролов и прочего тож ничего настоящего похоже нет, более менее хадо, только дорогое и сейчас его возить перестали.

Так всегда сначала хорошая водка,через месяц уже палево,причём выпущеное тем же производителем.
Господин поручик
привет! Чет не могу разобраться с твоим пробегом. Вот красным ты выделяешь даты и пробег.13.03.09-108800 а 17.03.09-100700. Это как? Почему даты прошлогодние, а пробег нынешний? Поясни, плиз!
gas-prom
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2010, 9:57) *
привет! Чет не могу разобраться с твоим пробегом. Вот красным ты выделяешь даты и пробег.13.03.09-108800 а 17.03.09-100700. Это как? Почему даты прошлогодние, а пробег нынешний? Поясни, плиз!


Дык наверное год 10 ый еще не наступил! Праздники продолжаются drinks.gif !
new
Цитата( Господин поручик @ 21.3.2010, 10:57) *
привет! Чет не могу разобраться с твоим пробегом. Вот красным ты выделяешь даты и пробег.13.03.09-108800 а 17.03.09-100700. Это как? Почему даты прошлогодние, а пробег нынешний? Поясни, плиз!

Привет!Хорошо что внимательно читаете Господин поручик .Эт я малёха пьяный был месяц перепутал и вместо 07 написАл 03.В исходном посте уже исправил.

Правильно будет 13.07.09.
Кстати забыл разместить фотки с нулями
Господин поручик
Цитата
Эт я малёха пьяный был месяц перепутал .....В исходном посте уже исправил.


Я проверил...исправлено grin.gif Наверное, удачный улов обмывал? drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU