Полная версия этой страницы: 
Пропал накат
  
 
  taganaleks
  16.8.2009, 18:18
  
 
  Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает  начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону.  за день до этого, при томожении на перекрестке послышался сильный шум с вибрацией где-то в карданном проеме за передними сиденьями, но это было один раз. Че за штука???
 
 
 
  Misha065
  16.8.2009, 18:27
  
 
  Накат может пропасть при: неотрегулированом ручнике (затянут сверх нормы) мог трос ручника лопнуть хотя мало вероятно, а у тебя ручник щас норм работает?
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 18:30
  
 
  на работу ручника не жалуюсь, работал и работает. Павда после этого шума са подумываю, может трос ручника затянуло куда-то
 
 
 
 
  Так надо проверить ручник,и ещё глянуть тормозные колодки,может подклинивают.
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 21:19
  
 
  по-моему нашел.   ручник в норме. поддомкратил заднее левое колесо - твсе в норме, поддомкратил заднее правое колесо- и тут... нет наката, очень плохо крутится. попытался снять барабан, а не тут то было. барабан съеден, и висит на колодках, снять не получается. начал выбивать и увидел что колодки практически новые. так что буду искать новый барабан. Кстати сколько он стоит, не подскажите? Новый и на разборке? Говорят что много, но сколько? В инете глянул -180 гривен, я обалдел.
 
 
 
  Господин поручик
  16.8.2009, 21:26
  
 
  Цитата(taganaleks @ 16.8.2009, 19:18) 

Доброе всем время суток!!! Появилось интересное явление. Когда разгонишься и включишь нейтралку машиноа сначалв вроде едет накатом нормально, а потом как что-то ей мешает  начинает тормозить, причем, по-моему, ровно без увода в сторону.
встречный ветер...незаметный на глаз  подъем.  Вот возможные причины. Я когда велоспортом занимался подметил одно место на трассе-вроде спуск...а педали бросаешь крутить-останавливается, и наоборот-" в гору" само катится...Чудеса!
 
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 21:32
  
 
  Цитата
встречный ветер...незаметный на глаз  подъем.  Вот возможные причины. Я когда велоспортом занимался подметил одно место на трассе-вроде спуск...а педали бросаешь крутить-останавливается, и наоборот-" в гору" само катится...Чудеса!
нет. Я первый раз ощутил отсутствие наката вчера когда в гарж заезжал, а именно когда заехал и выжал сцепление, а в гараже ветра у меня нет, :-)
ну скажите сколько стоит барабан?
 
 
 
 
 
  Так каждое колесо вывеси и попробуй,давление в шинах проверь,ну и развал схождение может быть.Велосипедистам привет 

 .Мест таких полно загадочных 
 
  
 
  taganaleks
  16.8.2009, 21:40
  
 
  Цитата(Павлуха @ 16.8.2009, 21:36) 

Так каждое колесо вывеси и попробуй,давление в шинах проверь,ну и развал схождение может быть.
передние тоже вывешивал - нормально, только заднее левое тормозит, а давление в шинах - это самое первое что я сделал - оказалось в норме
мне кажется из-за барабана. Ну кто-нибудь скажите сколько он стоит?
 
 
 
 
  Господин поручик
  16.8.2009, 21:40
  
 
  Цитата(taganaleks @ 16.8.2009, 22:32) 

. Я ощутил отсутствие наката .... когда в гарж заезжал... заехал и выжал сцепление, а в гараже ветра у меня нет, :-)
 В гараже??????  Шутишь, да?  На этих шести метрах в длину...и  на пешеходной скорости?  Это несерьезно.
 
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 21:43
  
 
  Почему шучу, я как только задние колеса заезжают сразу выключаю передачу и до конца гаража , а это порядка 3-х метров качусь накатом и при этом чтоб остановится давлю на тормоз, а тут и полтора метра не проехал,и остановилась сама
 
 
 
  Господин поручик
  16.8.2009, 21:47
  
 
  В очередной раз, когда запаркуешься в гараж-потрогай колеса на предмет нагрева...Будут горячие-значит наверняка колодки трутся
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 21:49
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 16.8.2009, 21:47) 

В очередной раз, когда запаркуешься в гараж-потрогай колеса на предмет нагрева...Будут горячие-значит наверняка колодки трутся
Ок. завтра утром попробую, когда буду гнать машину из гаража. Но всё-же сколько стоит барабан, т.к его всё-равно менять прийдется?
 
 
 
 
  Господин поручик
  16.8.2009, 21:52
  
 
  Цитата(taganaleks @ 16.8.2009, 22:49) 

Цитата(Господин поручик @ 16.8.2009, 21:47) 

В очередной раз, когда запаркуешься в гараж-потрогай колеса на предмет нагрева...Будут горячие-значит наверняка колодки трутся
Ок. завтра утром попробую, когда буду гнать машину из гаража. Но всё-же сколько стоит барабан, т.к его всё-равно менять прийдется?
Сколько стоит-запроси гугль...а почему ты решил, что "все-равно" менять?
 
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 22:05
  
 
  да потому-что когда я его сегодня вечером попытался снять, то снять не смог он повис на колодках. Колодки на вид практически новые, хотя я на них тыщ 15 отъездил, а потом когда поставил колесо обратно, друг давил тормоз, а я с небольшим усилием прокручивал колесо.  хотя когда колесо подвешенное прокручиваешь, по инерции или как сказать правильно(толкнул и должно как остальные крутится хотя-бы пару оборотов) а оно практически сразу останавливается не делая и круга
 
 
 
  Господин поручик
  16.8.2009, 22:12
  
 
  Цитата(taganaleks @ 16.8.2009, 23:05) 

да потому-что когда я его сегодня вечером попытался снять, то снять не смог он повис на колодках. Колодки на вид практически новые, хотя я на них тыщ 15 отъездил, а потом когда поставил колесо обратно, друг давил тормоз, а я с небольшим усилием прокручивал колесо.  хотя когда колесо подвешенное прокручиваешь, по инерции или как сказать правильно(толкнул и должно как остальные крутится хотя-бы пару оборотов) а оно практически сразу останавливается не делая и круга
Я понял... Не факт, что барабан на замену. Конечно, снять его придется (есть специальные темы про это) посмотреть состояние тормозных механизмов. Но сначала покатайся, пощупай градус. Может колодка трет, а может подшипник крякнулся (масло не гонит? Изнутри колеса посмотри). Барабан снимешь-сними колодки-поставь барабан и колесо-крутани...если крутится свободно, значит тормоза были виноваты, если туго-х.з.   может подшипник или редуктор..
 
 
 
 
  taganaleks
  16.8.2009, 22:52
  
 
  не знаю, но как по мне звук как колодки трут,а барабн пытались снять, получалось только выбивая, но на пол пути остановились, т.к. вечер, а на завтра машина нужна, так что вбили его обратно. одно не пойму если тормозов на этом колесе практически нет, а в подвешенном состоянии  не не прокручивается и оборота.
 
 
 
 
  Барабан меняется если его рабочая поверность сильно изношена и увеличилась по диаметру до 251мм.Также проблема может быть в цилиндре,т.е у тебя колодки не растормаживаются,цилиндр выдавил,а обратно колодки не отходят,или износ,или неисправность.
 
 
 
  taganaleks
  18.8.2009, 13:39
  
 
  Разобрал я свое колесо. и понял. 
1) Гавкнулся тормозной цилиндр
2) Полетел подшипник на полуоси.
Вот такая штука, ХА-ХА
 
 
 
  alxex-1207
  18.8.2009, 14:46
  
 
  Цитата(Павлуха @ 17.8.2009, 0:02) 

Барабан меняется если его рабочая поверность сильно изношена и увеличилась по диаметру до 251мм.Также проблема может быть в цилиндре,т.е у тебя колодки не растормаживаются,цилиндр выдавил,а обратно колодки не отходят,или износ,или неисправность.
очень неловко за вопрос, но кто такой барабан?............................ только не хохочите пжта и не отправляйте никуда - просмотрено 2 справочника и описания даже указано что сделать с этими барабанами, но на схемах и картинках нигде не обозначено что именно оно есть...можно просто толково незнайке объяснить?
 
 
 
 
  Господин поручик
  18.8.2009, 14:57
  
 
  Цитата(alxex-1207 @ 18.8.2009, 15:46) 

]
очень неловко за вопрос, но кто такой барабан?............................
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_584поз.2101-3502070
  
 
 
 
  Бггг,барабан,эта такая штука в которую стучать палочками 
 
 А если серьёзно,то на задних холёсах барабанные тормозные механизмы.Тоесть большая круглая железка с наружи полая(как крышка)внутри неё стоят поршни с цилиндрами,и торомозные колодки которые работают на разжим,и тормозят колесо..вместе с барабаном конечно))Надеюсь доступно объяснил,удачи
 
 
 
  alxex-1207
  18.8.2009, 17:57
  
 
  спасибо большое  .....
 
 
 
  alxex-1207
  18.8.2009, 18:25
  
 
  Цитата(Павлуха @ 18.8.2009, 19:19) 

паш, спс огромное - а то я про все составляющие этого барабана все пересмотриваю-пересматриваю а вот про это штуку только из ссылки поручика и ответа кобзева дошло))))))))))))))))))))))а твоя картинка просто супер - спс еще раз
 
 
 
 
 
  Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься?
У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше.
 
 
 
  Господин поручик
  22.8.2009, 22:30
  
 
  Цитата(MC Mixa @ 21.8.2009, 19:06) 

Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься?
У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше.
Резинка на поршеньке круглого сечения....Она ...типа...скручивается при ходе поршня, а потом раскручиваясь, утягивает поршень назад. Ходы там минимальные...
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 23:30) 

Цитата(MC Mixa @ 21.8.2009, 19:06) 

Решил здесь спросить - а что засталяет цилиндры передних тормозов разжиматься?
У меня туго вращаются передние колеса, цепляет за колодки, чуть руками разжимаю - становиться лучше.
Резинка на поршеньке круглого сечения....Она ...типа...скручивается при ходе поршня, а потом раскручиваясь, утягивает поршень назад. Ходы там минимальные...
т.е. можно попробовать поменять эти резинки для начала и смазать цилиндры и посмотреть будет ли растормаживаться, а уже потом с самими цилиндрами замарачиваться
 
 
 
 
  Господин поручик
  23.8.2009, 19:54
  
 
  Цитата
т.е. можно попробовать поменять эти резинки для начала и смазать цилиндры и посмотреть будет ли растормаживаться, а уже потом с самими цилиндрами замарачиваться
Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад..
 
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 20:54) 

Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад..
а можно цилиндры вытащить, сняв суппорт, но не отсоединяя тормозной шланг, чтобы потом не прокачивать?
 
 
 
 
  Господин поручик
  23.8.2009, 22:05
  
 
  Цитата(MC Mixa @ 23.8.2009, 23:02) 

Цитата(Господин поручик @ 23.8.2009, 20:54) 

Тут, наверное, причина не в резинках...Этот постоянно высунутый поршенек уже оброс грязью и ржавчиной...вот и не залазит назад..
а можно цилиндры вытащить, сняв суппорт, но не отсоединяя тормозной шланг, чтобы потом не прокачивать?
 Не морочь себе голову.  И людям тоже. Лучше прокачай потом 
 
  
 
 
  Alex Lex
  29.12.2011, 16:35
  
 
  Предлагаю обсудить тему наката. У кого какой. Многие ездят и удивляються своему расходу бензина, возможно из за наката.
 
 
 
  ant-bear
  29.12.2011, 16:38
  
 
  А как его обсудить? Хороший накат, особенно когда масло в редукторе согрелось:)
 
 
 
 
  ага и когда колеса,колодки не подтирают. да подшипники не зажаты.
 
 
 
  Alex Lex
  29.12.2011, 16:47
  
 
  Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
 
 
 
  IGORYAN
  29.12.2011, 16:50
  
 
  Цитата(Alex Lex @ 29.12.2011, 17:47) 

Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
И это накат,а что она должна заглохнуть?)У меня тоже можно отпустить газ и она поедет ,хоть холодная ,хоть горячая))А если на значительной скорости убрать ногу с газа то и расход будет 0.0л)))
 
 
 
 
 
  к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть...
т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не 
Цитата
Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка.
да и что бы типа того...:
вы вышли из машины, работает на Х.Х. , дите втыкает передачу и поехала....
 
 
 
  IGORYAN
  29.12.2011, 17:04
  
 
  Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 17:57) 

к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть...
т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не 
Цитата
Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка.
С чего ей глохнуть на первой передаче,она и на второй при определенных условиях не заглохнет.Проверяй свой карб! 
 
  
 
 
  Alex Lex
  29.12.2011, 17:05
  
 
  Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 21:57) 

к закрытой теме про накат.... ребята если вы бросили "тапок" на первой передаче, машина должна глохнуть...
т.е. на первой передаче на Х,Х. машина должна захлебнутся и встать, а не 
Цитата
Ну я вот например проверяю свой накат следующим образом. ну естественно на прогретой машине. Еду на первой скорости и плавно убираю ногу с пидали и она едит сама на холостых оборотах, хоть вылезай и рядом иди пешком, выгуливай))))
значит не правильно работает карб или отрегулирована заслонка.
да и что бы типа того...:
вы вышли из машины, работает на Х.Х. , дите втыкает передачу и поехала....
Мои холостые обороты 800. всё отстроено отлично работает как часы. Значит накат у меня лучше чем у тебя. Она не должна глохнуть!!
 
 
 
 
 
  да при чем тут накат...
я вам о другом. вы стоите, на Х.Х. выжимаете сцепление включаете первую, и не трогаете педаль газа. отпускаете сцепление. должна заглохнуть.
 
 
 
  IGORYAN
  29.12.2011, 17:13
  
 
  А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!!
 
 
 
 
  Цитата
Мои холостые обороты 800. всё отстроено отлично работает как часы. Значит накат у меня лучше чем у тебя. Она не должна глохнуть!!
но и не должна ехать, когда на прямом участке дороги твоя инерция закончится, машина должна будет остановится, так как 800об. не тяговый режим для движка..
 
 
 
 
  Alex Lex
  29.12.2011, 17:14
  
 
  Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 22:11) 

да при чем тут накат...
я вам о другом. вы стоите, на Х.Х. выжимаете сцепление включаете первую, и не трогаете педаль газа. отпускаете сцепление. должна заглохнуть.
)))не так вас понял. Ну так и есть. А я вам то про другое! Когда едешь и отпускаешь педаль). Просто у меня клинили тормоза и она тогда не ехала.
 
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 17:13) 

А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!!
да я понял что он едет, но в конце его наката, машина должна задергаться и заглохнуть, когда закончится сила инерции,"наката". а не "выгуливать" машину долго и нудно на Х.Х. как он пишет...
а вообще накат меряется по "мурзилке" с забегом по ровной плоскости в обе стороны, при выключенной нейтрали...
 
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 19:16) 

Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 17:13) 

А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!!
да я понял что он едет, но в конце его наката, машина должна задергаться и заглохнуть, когда закончится сила инерции,"наката". а не "выгуливать" машину долго и нудно на Х.Х. как он пишет...
а у меня тронется, и поедет, а если при этом подсос вытянуть - то без 
газульки можно ехать до 60 км/ч, правда на пятой 

ЗЫ. а да, хх около тыщи, карб надо мыть и регулировать, а то переливать начал(
 
 
 
 
  Alex Lex
  29.12.2011, 17:20
  
 
  Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 22:18) 

Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 17:13) 

А епти ,так и надо говорить!А то посмотри что ты в цитату выделил и почитай что человек написал!Он едет!!!!!
да я понял что он едет, но в конце его наката, машина должна задергаться и заглохнуть, когда закончится сила инерции,"наката". а не "выгуливать" машину долго и нудно на Х.Х. как он пишет...
а вообще накат меряется по "мурзилке" с забегом по ровной плоскости в обе стороны, при выключенной нейтрали...
Я не понял у меня одного что ли так машина на холостых по ровной дороге едет? Колёса у меня очень хорошо вращаются, диск об тормоза не задевают, вот и накат поэтому хороший.
едет она примерно 5 км в час) как человек идёт.
 
 
 
 
 
  у некоторых с подсосом валит 3500 об. тут можно и без "тапка" ехать. вот только по городу хреновато, да и мотор спасибо не скажет.
Цитата
а то переливать начал(
став юникаровскую иглу, если стоит старая-родная.
 
 
 
  IGORYAN
  29.12.2011, 17:23
  
 
  Если она в горку едет ,то на определенном участке подъема она конечно заглохет,но на прямой нет.Может плохо настроенный 1300кубов двиг и не вывезет такой "накат"Мой 1.6 ехал только в путь и даже когда чувствовал себя неважно последнее время(по 8очков в цилиндрах)
 
 
 
  Alex Lex
  29.12.2011, 17:24
  
 
  Цитата(IGORYAN @ 29.12.2011, 22:23) 

Если она в горку едет ,то на определенном участке подъема она конечно заглохет,но на прямой нет.Может плохо настроенный 1300кубов двиг и не вывезет такой "накат"Мой 1.6 ехал только в путь и даже когда чувствовал себя неважно последнее время(по 8очков в цилиндрах)
У меня как раз 1.3. значит всё отлично отстроено)
 
 
 
 
  IGORYAN
  29.12.2011, 17:26
  
 
  Ведь даже трогался без газа ,а тут про то что еще и на ходу остановиться....
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.