Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтекает масло в районе привода спидомера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Palex300182
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку.
Спасибо всем заранее.
Петрович_32rus
Сталкивался я с такой бедой. Только у меня плюс ко всему еще и через лягуху выдавливало. Скорее всего надо просто почистить (заменить) сапун. Мне помогло. Только он, собака дикая, в таком месте, что коробас придется скидывать
Palex300182
У меня эта беда началась после замены венца маховика. До этого проблем не знал. Попробую, хотя очень не хочется скидываит коробку. Может еще какие-нибудь идеи ?
Господин поручик
Мне на сервисе пробовали замазывать чем-то...но сразу сказали-меняй привод
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 21.6.2009, 22:40) *
Мне на сервисе пробовали замазывать чем-то...но сразу сказали-меняй привод

To Господин поручик, и что замена привода решила проблему в итоге ?
Господин поручик
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю dntknw.gif
tuner
можно попробовать на селикон посадить
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 21.6.2009, 23:09) *
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю dntknw.gif


У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было.
peran
Цитата(Palex300182 @ 22.6.2009, 7:12) *
Цитата(Господин поручик @ 21.6.2009, 23:09) *
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю dntknw.gif


У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было.


Пиши что по чем и как сменил, у меня та же беда пол года. Плохо становится когда смотрю на влагу в области привода. Все не решаюсь сменить.
федор
Цитата(Palex300182 @ 22.6.2009, 7:12) *
Цитата(Господин поручик @ 21.6.2009, 23:09) *
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю dntknw.gif


У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было.



Я "не тот" привод поставил. Срезало шестерню и выплюнуло через заднюю часть корпуса! Три пальца в дыру пролезало.
peran
Цитата(федор @ 24.6.2009, 0:29) *
Цитата(Palex300182 @ 22.6.2009, 7:12) *
Цитата(Господин поручик @ 21.6.2009, 23:09) *
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю dntknw.gif


У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было.



Я "не тот" привод поставил. Срезало шестерню и выплюнуло через заднюю часть корпуса! Три пальца в дыру пролезало.


Как это не тот??? А какие надо ставить?
федор
Цитата(peran @ 24.6.2009, 0:49) *
Цитата(федор @ 24.6.2009, 0:29) *
Цитата(Palex300182 @ 22.6.2009, 7:12) *
Цитата(Господин поручик @ 21.6.2009, 23:09) *
Да. Там сухо. Уже давно. Приводы тоже разные бывают...с разным кол-вом зубьев-имей в виду
зы-куда какой-не знаю dntknw.gif


У меня 4-х ступка, так что, скорее всего привод на 9 зубьев. Плохо, что его предварительно не сдернешь без манипуляций с коробкой, так что договорюсь сразу, чтобы обменять можно было.



Я "не тот" привод поставил. Срезало шестерню и выплюнуло через заднюю часть корпуса! Три пальца в дыру пролезало.


Как это не тот??? А какие надо ставить?



Шестеня привода должна соответствовать приводу.
Palex300182
Цитата(федор @ 24.6.2009, 4:19) *
Шестеня привода должна соответствовать приводу.



В идеале надо вытащить старый привод, посчитать кол-во зубьев и ехать покупать новый по образу и подобию, а на деле - это как получится... В выходные займусь наверное.
Titan_24
Доброго времени суток.
извеняюсь, что немного не по теме. Тут такая проблема: подтекает масло из под клапанной крышки, причем с зади около моторного щита, и капает же зараза прям на место крепления стартера к картеру сцепления и дальше на "штаны"... Крышку подтягивал, прокладку менял толку - ноль.... Что за фигня??? на плоскости разъма вроде никаких вмятин и деффектов нет... aggressive.gif
kolynsdv
Цитата(Palex300182 @ 21.6.2009, 13:42) *
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку.
Спасибо всем заранее.


Сейчас в магазинах имеется масса всевозможных герметиков, я при замене 4х на 5и ступку герметиком фирмы ABRO вместо прокладок мазал, на коробке уже тыс. 30км проехал, не течет! smile.gif
Palex300182
В общем поменял сегодня привод спидометра, плюс посадил все это хозяйство на герметик. Пока не течет... посмотрим, что будет дальше. Вся операция заняла около 40 минут с помощником и перекурами. Привод оказался на 9 зубов.
ansi888
Цитата(Titan_24 @ 25.6.2009, 21:05) *
Доброго времени суток.
извеняюсь, что немного не по теме. Тут такая проблема: подтекает масло из под клапанной крышки, причем с зади около моторного щита, и капает же зараза прям на место крепления стартера к картеру сцепления и дальше на "штаны"... Крышку подтягивал, прокладку менял толку - ноль.... Что за фигня??? на плоскости разъма вроде никаких вмятин и деффектов нет... aggressive.gif

было такое же,если прокладка с крошкой из пробки(не поврежденная) сделай так:ослабь все гайки на крышке и протягивай по 2шт.(с лева и с права) от лобового стекла,поезди пару дней если не помогло похоже деформированна крышка

Цитата(Palex300182 @ 21.6.2009, 12:42) *
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку.
Спасибо всем заранее.

на самом приводе(та часть которая в коробке) стоит резиновое кольцо,его меняй и ставь прокладку между приводом и коробкой(продавцы говорят что ее там нет-она есть100% сам покупал и ставил)
maxim032
Цитата(koshelev @ 25.6.2009, 23:14) *
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ?

Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог и пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю,
-а они сколько передач ?
-четыре
-тогда 13
я а ели 5 передач
-тогда 12
-а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный
-хрен его знает
Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Palex300182
Цитата(maxim032 @ 20.7.2009, 20:29) *
Цитата(koshelev @ 25.6.2009, 23:14) *
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ?

Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог и пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю,
-а они сколько передач ?
-четыре
-тогда 13
я а ели 5 передач
-тогда 12
-а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный
-хрен его знает
Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка clapping.gif clapping.gif clapping.gif


Если хачи тебе в коробасе ничего тюнингованного не поставили yu.gif , то должно быть 9 зубьев. Установка привода не с тем кол-вом зубов, приведет к истории, про которую писал Федор см. выше о пробое дыры в картере.
vio
Цитата(maxim032 @ 20.7.2009, 20:29) *
Цитата(koshelev @ 25.6.2009, 23:14) *
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ?


Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка clapping.gif clapping.gif clapping.gif



Все зависит от редуктора моста - если передаточное число 3,9 (двиг. 1,6), то привод с 13 зубьями.
если передаточное число 4,1 (двиг. 1,3), то то привод с 9 зубьями.

ссылка 1

Ссылка 2
maxim032
Цитата(vio @ 24.7.2009, 14:00) *
Цитата(maxim032 @ 20.7.2009, 20:29) *
Цитата(koshelev @ 25.6.2009, 23:14) *
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ?


Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка clapping.gif clapping.gif clapping.gif



Все зависит от редуктора моста - если передаточное число 3,9 (двиг. 1,6), то привод с 13 зубьями.
если передаточное число 4,1 (двиг. 1,3), то то привод с 9 зубьями.

ссылка 1

Ссылка 2

Спасибо за ссылки, но в первой все комплектации с 5-ти ступкой, а во второй вообще написано, что привод меняется в комплекте с ведущей шестерней, что не есть ГУД, короче корбас придется скидывать. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя diablo.gif diablo.gif diablo.gif
rus_54
Цитата(Palex300182 @ 21.6.2009, 12:42) *
Доброго всем времени суток. Поехал проходить ТО и обнаружилась проблема: подтекание масла в районе привода спидометра.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Причем, когда заехал к другу на подъемник, оказалось, что вся задняя часть коробки в маслянной грязи (и на приводе спидометра капля масла). Проверили уровень масла в коробке - норма. Чем лечить ? Заменой привода спидометра в сборе или достаточно поменять какую-нибудь прокладку.
Спасибо всем заранее.


На приводе колечко резиновое. замени .

Цитата(Palex300182 @ 21.7.2009, 13:58) *
Цитата(maxim032 @ 20.7.2009, 20:29) *
Цитата(koshelev @ 25.6.2009, 23:14) *
У меня 4х ступка, привод спидометра на кпп - 9 зубьев, в продаже видел 12 и 13 зубьев, те они не для моей кпп ? Будут ли работать ? Наверное еще сильнее спидометр будет врать, или наоборот правду показывать) ?

Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог и пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю,
-а они сколько передач ?
-четыре
-тогда 13
я а ели 5 передач
-тогда 12
-а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный
-хрен его знает
Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка clapping.gif clapping.gif clapping.gif


Если хачи тебе в коробасе ничего тюнингованного не поставили yu.gif , то должно быть 9 зубьев. Установка привода не с тем кол-вом зубов, приведет к истории, про которую писал Федор см. выше о пробое дыры в картере.


это еще надо умудриться загнать привод не с тем количеством зубов.
rus_54
На каробке с верху есть такая пиписька САПУН называется. Для отвода газов из коробки. Колпачек должен свободно крутиться. Не забывайте про него.
SemOnline
всем привет форумчане! вобщем недавно пересыпал коробку а сейчас проблема с маслом на приводе спидометра и один дядько мне дал резиновое колечко сказал мол поменяй его в месте где прикручивается тросик и будет тебе щастье! завтра думаю займусь этим вопросом. потом отпишусь.
walkman123
Добрый вечер. Подскажите откудова может сифонить масло из КПП в задней части, кроме сальника вт. вала?
P.S. эластичная муфта в масле.
single61
Приветствую всех.
ВАЗ 2106, коробка на 4 передачи. Перестал работать спидометр.

Начал смотреть сверху. Отсоединил гибкий вал из спидометра, поехал... тросик вала вжал рукой внутрь до упора - не крутится.
Полез вниз, открутил вал - что-то легко он был затянут, похоже что просто от руки.. На блоке (с шестренкой, которая входит в КПП) на вид вроде нормальный четкий квадрат-мама, и рукой эта штуковина не прокручивается - то есть зацеп с КПП нормальный. На всякий случай подтянул еще туже гайку. Сам по себе тросик крутится легко, все внутри в солидоле.

Квадрат троса со стороны КПП на последнем полумиллиметре переходит в почти окружность, а со стороны спидометра - скругление чуть поменьше, но тоже не четкий квадрат. Но если проскогубцами пытаюсь покрутить тросик, прикрученный внизу к шестеренке - он упирается, и сразу возвращается назад. То есть сам трос и его зацеп в КПП вроде бы в норме. Попробовал поехать - трос сначала начал вращаться, затем через несколько секунд снова мертвый насовсем. Прикрутил на всякий случай (вдруг прижмет получше?) к спидометру - не заработало.

Прочел эту тему, но толком не понял - как снимать блок шестеренки шибкого вала спидометра с коробки? Гайку открутил - а оно не выходит, упирается в поддон, не хватает примерно 0.5-1 см. Поэтому даже не знаю, на сколько зубов шестеренка, и какую искать в случае чего.

Подскажите:
1. Трос живой - или на замену?
2. как вытащить шестренку? Неужели КПП откручивать и сдвигать в сторону??
3. Сколько в таком движке (2106 + головка 2103) мощность, объем и прочие ТТХ? И сообразно этому зубов на шестеренке
varvar-s
Цитата(single61 @ 10.8.2015, 18:23) *
Подскажите:
1. Трос живой - или на замену?
2. как вытащить шестренку? Неужели КПП откручивать и сдвигать в сторону??
3. Сколько в таком движке (2106 + головка 2103) мощность, объем и прочие ТТХ? И сообразно этому зубов на шестеренке

трос живой
зачем шестеренки? сними привод спидометра
прочти маркировку на приводе-купи такой же.при ошибке умрет на раз.
выбирается(устанавливается) не по мощности и объему а по главной паре в редукторе-ставится шестерня в КПП.
тебе это скорее всего не надо .летит чаще всего привод https://yandex.ru/images/search?text=привод...идометра%202106
есть тема про это дело.
single61
Цитата(varvar-s @ 10.8.2015, 19:35) *
зачем шестеренки? сними привод спидометра
прочти маркировку на приводе-купи такой же.при ошибке умрет на раз.
выбирается(устанавливается) не по мощности и объему а по главной паре в редукторе-ставится шестерня в КПП.

Видимо я неточно выразился. Под "шестеренкой" я имел ввиду именно "привод вала спидометра" - и я его не могу снять, он упирается в поддон (о чем и говорил выше). Поэтому пока актуальны и все остальные вопросы, включая то, какая именно там у меня главная пара?
varvar-s
Цитата(single61 @ 10.8.2015, 19:31) *
- и я его не могу снять, он упирается в поддон (о чем и говорил выше)

какой поддон? зачем поддон?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
single61
ИванычЪ ясно, спасибо. Подозревал, что именно эти штуковины откручивать, теперь сомненья проч)
single61
Снял привод - его шестеренка съелась капитально. Как ни странно, но на 13 зубов, хотя как я понял, вроде как у людей при 4 передачах обычно их 9.
Мужики на гаражах еще озадачили - сказали, что если эта так съелась - то и в КП парная тоже убитая, и что если не поменять всю пару - то новый привод при старой шестерне в КП умрет за тысячу км.

Это теперь всю коробку всю снимать и менять еще и ту парную шестеренку, которая где-то внутри?
Что скажете?
YaJAROFF
Есть вариант проще, снять только заднюю крышку КПП
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 13.8.2015, 17:01) *
Есть вариант проще, снять только заднюю крышку КПП

Генадич , это вариант для опытных.. Для новичков лучше снять КПП. И нормально разобраться.. Почему шестерня привода съедена ??.. Вопрос серьёзный.. На моих КПП , а это СССР.. ещё ни разу шестерни не выходили.. Может не тот привод сунули. ??.. Значит при ремонте нужно точно приобрести шестерню и привод.. И лучше , чтоб РЗМ соответствовали.. big_boss.gif
varvar-s
Цитата(single61 @ 13.8.2015, 16:51) *
и ту парную шестеренку, которая где-то внутри?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-peredach.html позиция номер 23
ИванычЪ
позиция номер 23 Серёга , про позицию не спорю.. Но при моих понятиях это неубиваемые вещи.. На 4 КПП всего одна замена привода.. Уронил КПП .. ольше проблем нету.. fffuuu.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2015, 20:57) *
... Но при моих понятиях это неубиваемые вещи..

согласен.нужно его спросить не лазил ли туда кто?может привод не тот пехнули вот его и сожрало.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 13.8.2015, 22:00) *
согласен.нужно его спросить не лазил ли туда кто?может привод не тот пехнули вот его и сожрало.

Я про это выше уже написал..
single61
Цитата(varvar-s @ 13.8.2015, 23:00) *
не лазил ли туда кто? может привод не тот пехнули вот его и сожрало.

машине 18 лет. Я у нее третий владелец, и езжу уже 5-й сезон, накатал около 15 тыс. км. Кроме меня лазить эти 5 лет туда больше некому. Спидометр вел себя все время нормально - и затем резко отключился, без каких-то переходный глючных состояний.

Позвонил в автомагазин - там мужики сказали, что на этот привод специально идет более мягкий металл, чем на шестерни КПП, чтобы поедалась только эта штуковина как расходник. Появилась надежда, что так оно и есть - попробовал сейчас шкрябнуть его обычным напильником по самой шестеренке, сразу осталась ощутимая царапина.

Фото больного/покойного.
ИванычЪ
Все мои КПП 01.. И привода на 9 зубов..

Это запасной , но все остальные такого же качества.. Если у тебя КПП 06 , то на них под РЗМ 06 наверное и стоят на 13.. Ну малой кровью. Покупай на 13 и внедряй.. big_boss.gif
Warrior
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.8.2015, 18:06) *
Непонятно. Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.

Михалыч.. И чё ?? мне под каждый РЗМ ставить свой привод ??.. У меня все КПП 01 и привод на 9 зубов.. Я то почитай только 02 РЗМ не катался , а так все по очереди побывали..
Ролакс
Имхо,лучше всего привод определить таким макаром:
извлечь его из КПП


пощитать зубы


и пойти в магаз/или на рынок good.gif
varvar-s
Цитата(single61 @ 14.8.2015, 7:24) *
машине 18 лет. Я у нее третий владелец, и езжу уже 5-й сезон,

может просто время пришло
single61
Цитата(ИванычЪ @ 14.8.2015, 10:47) *
Если у тебя КПП 06 , то на них под РЗМ 06 наверное и стоят на 13.. Ну малой кровью. Покупай на 13 и внедряй.. big_boss.gif

взял стандарт 2106 на 13, поставил со старым тросиком - все ок. Спасибо всем, кто откликнулся.

З.Ы. За это лето поразбирался с карбюратором, промыл/продул радиатор с решеткой, переобулся в нормальную летнюю резину, в движок залил полусинтетику, поменял и подрегулировал задние тормоза... - машину не узнать. Летает без перегрева на половине педали, по гравийке 80-100кмч, в гору без потери темпа на 4-й, по трассе тоже теперь могу честно и без комплексов ехать по любой левой полосе. Слушается как родная, заводится с полоборота. Даже начали уходить мысли об иномарке yahoo.gif
single61
Цитата(Warrior @ 14.8.2015, 19:06) *
Непонятно. Как вы товарищи, по типу КПП определяете сколько зубьев должно быть на ведомой шестерне привода спидометра? Всегда определялось это определялось по передаточному отношению РЗМ.

я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев, и время его пришло вовремя. Поэтому взял точно такую штуковину, как вытащил. Тем более промаркированную, как "2106".
ИванычЪ
Варриор , тему правильно повернул.. В принципе Привод и шестерня в КПП должны соответствовать РЗМ.. Чтоб спидак не врал.. Но у кого и так соответствует.. Тем по фонарю.. У них норма , а у кого не в соответствии , у тех спидак брехать будет .. Лично я с этим смирюсь.. Пиливал я на ивоную брехню.. На скорость не влияет.. tease.gif
single61
Цитата(ИванычЪ @ 16.8.2015, 21:38) *
Чтоб спидак не врал.. Но у кого и так соответствует.. Тем по фонарю.. У них норма , а у кого не в соответствии , у тех спидак брехать будет ..

Чтоб не осталось вопросов, можно как минимум сравнить с показаниями GPS на каком-то стабильном участке.
Warrior
Цитата(single61 @ 16.8.2015, 22:27) *
я не в курсе, как это по-научному, но чисто из логики... раз я отъездил 15 тыкмов и все было совсем хорошо, то вероятнее всего привод стоял с правильным числом зубьев ...

Ну раз 15 тыс проехал, значит нужно такой и брать. В противном случае ты и 15 метров бы не проехал....
ИванычЪ
Цитата(single61 @ 17.8.2015, 7:31) *
Чтоб не осталось вопросов, можно как минимум сравнить с показаниями GPS на каком-то стабильном участке.

Конечно можно.. . good.gif А вот нужно ?? К примеру у меня КПП 01 , редуктор 03.. И спидак 05.. А у него шкала до 160.. И без суточника.. Я то и суточник и шкалу в него установил , но как вся эта колбасня брешет , мне даже и не интересно..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU