![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2411
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да,поезда вобще окуели,цены гилят нехилые..вспоминаю билет за 10 или 11р в Москву..и 28р CВ с кондеем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Балинн,я не правильно написал,самолет туда стоит 2700,обратно самолет стоит 7500))
А поезд 4200 плацкарт,купэ в два раза дороже. Кстати он с кондеем этот поезд.Это тот который грузят на паром.Дают два билета,один на поезд,а другой на паром,цена паромного билета 260р. это все в стоимости 4200.Белье я окуел,600р. за 3 тряпочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
шукаю житло...з тырнетом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот точно..просто жопа,газы погнало в радиатор,отфрезеровал голову,сняли 3 сотых,голова норм значит, снимать мотор и блок под фрезу,завтра помучаюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
мож просто прокладкой обойдется. а ты сразу фрезеровать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
мож просто прокладкой обойдется. а ты сразу фрезеровать. газы погнало с две недели назад...снял голову,кинул две прокладки,газы гонит,перетягивал три раза,гонит,вот и повёз на фрезеровку,токарь сказал норм голова не сильно кривая,я домой приехал,и стал тереть поверхность блока углом штангентциркуля,в итоге блк только в нескольких местах царапается,короче блок кривой совсем |
|
|
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
печалька. это реально жопа. а что так? перегрев?
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 23.8.2014, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
честно скажу, ребята радуйтесь. жигуль эт радость... на опеле на шатуне даже "гайки" одноразовые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
эгеж или пока рука дружбы не выскочит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
эгеж или пока рука дружбы не выскочит ![]() Так прям у всех выскакивает))Главное закручивать нормально,лучше с диноключом.Чем наши болты и гайки отличаются от тех что в опеля ставят и что их надо менять,выходит наши крепежные элементы надежней?Просто вот подумать логически. |
|
|
![]()
Сообщение
#2426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
ага, особенно в деревнях, все заваленно динключами. просто крутят до всерачки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ну с головой дружить надо,чувство динамо ключа у нас у всех есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Болт -гайка визуально можно оценивать дальнейшее использование. А вот болты головки еще проще дефектовать. Малейшее визуальное изменение шага это растяг болта и все .. Аля улю.. можно и ставить , а может и порваться.. И , кстати , болт крепления звезды распредвала.. Кто за него крутит при регуле клапанов , тоже может на растяг попасть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Так прям у всех выскакивает))Главное закручивать нормально,лучше с диноключом.Чем наши болты и гайки отличаются от тех что в опеля ставят и что их надо менять,выходит наши крепежные элементы надежней?Просто вот подумать логически. Тем не менее, повторно закрученные болты, всё как по "книжке" либо по сервисному тех. регламенту, нкиакой отсебятины - вытягиваются и ломаються. В частности например, нагруженные и сильно нагруженные болтовые соединения, которые требуют затяжки по ньютон на метр +доворот на какой либо градус, при повторном использовании болтов и затяжке по такому же регламенту - просто порвёт пополам. Не сразу так в динамической нагрузке. Потому что болт уже вытянут, хоть это и не видно, и повторно вытянуть болт не получится, он просто ломается пополам. Что насчёт наших болтов/ненаших - незнаю. Может реально у нас там прочнее болты или гайки. У нас ведь многое на жиге с запасом. Вот двигатель к примеру. Не на одну расточку блок сделан. Такого в ино нет практически. Может тоже самое с болтами и гайками. Затянут например на заводе изготовителе болт в двигателе усилием 150Н*м с доворотом на 90° - вот и рассчитан на весь срок службы, для такого-то нагруженного соединения. И просто так не оборвёт его. При массовом производстве и тех. обслуживании это невыгодно использование повторное использование расходников, иначе на каждом отремотированном движке с заменённым новым блоком например, будет обрывать шатунные крышки (образно). Зачем это? Незачем конечно же. Отсюдова и заменяються при нормальном ремеонте расходные болты и гайки, которые обязаны быть заменёнными по регламенту. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 23.8.2014, 20:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:02 |