Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО) |
14.1.2014, 1:05
Сообщение
#1361
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно...
|
|
|
14.1.2014, 1:20
Сообщение
#1362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Это все мелочи жизни, по сравнению с тем что нам предстоит сделать в этом году к лету. Вернуть к жизни наш Passat B4, у него там пробило прокладку гбц от перегрева, и еще что-то. Ножом по сердцу чую пойдет цена ремонта. А что делать, машина еще на очень бодром ходу была... надо ее к жизни возвращать с минимумом затрат.
|
|
|
14.1.2014, 1:31
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно... поддон поменять неаа ? или любишь экстрим? |
|
|
14.1.2014, 8:37
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
|
|
|
14.1.2014, 8:39
Сообщение
#1365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Я сам замену капитально проваливаю... Помню залил масло в двиг и решил что менять буду раз в 5к, в итоге при попытке поменять, сорвал пробку в поддоне. Перед крымом менял вакуумным отсосом более чем на 10000, сейчас опять все к тому идет, до замены тыщи 2, и по ходу менять опять буду также, т.к ща зима и расчесать кого то на подварится к пробке будет сложно... Покупаешь насос омывателя от 2108 старого образца и через щуп выкачиваешь. Можешь в интернете почитать по моему даже на ютубе ролик есть. |
|
|
14.1.2014, 10:12
Сообщение
#1366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
вопщем то внешняя влажность не должна влиять на всякие контакты...достаточно вспомнить, как заводится движок после мойки подкапотного. Заводится хорошо, несмотря на тотальную сырость и мокрость.. А свечи внутри могут конденсатом покрываться? Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах. Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана. |
|
|
14.1.2014, 10:41
Сообщение
#1367
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28534 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2064 раза |
спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик.
а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить |
|
|
14.1.2014, 10:46
Сообщение
#1368
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Неа, Александр, это совершенно разные вещи - в ино все колодки в подкапотном частности, очень хорошо влагозащищённые, поэтому мытьё подкапотного ино - не доставляет никаких проблем. Что нельзя сказать о наших разьёмах. Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана. Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал) |
|
|
14.1.2014, 10:52
Сообщение
#1369
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28534 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2064 раза |
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал) ну дык я свою шоху два раза под капотом мыл-запеневалось раствором иоющим и поливалось все.... первый раз только крышку трамблера сняли, протерли , и завелась с пол оборота... потом только через минуту вспомнил что масса отключена. залило в корпус водой, что выключен что включен, хватило напруги через воду завестись. а во второй раз когда мыл, был уже другой выключатель-его не залило.. и крышку трамблера уже не протирали-тоже с полоборота заработала... думаю, к классу амфибия относится.... |
|
|
14.1.2014, 13:11
Сообщение
#1370
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Свечи тоже в принципе могут покрыться конденсатом, не все конечно, в тех горшках, где на момент остановки двигателя остануться открытыми впускные клапана. Могут, только наверно не впускные, а выпускные. В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2. |
|
|
14.1.2014, 17:11
Сообщение
#1371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Я про шоху писал-там я тоже из ведра поливал) Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором . Могут, только наверно не впускные, а выпускные. В карбе на стоянке ведь обе ДЗ закрыты, да еще если подсос вытянуть, что полагаю поможет лишь солексу с его всегда приоткрытой для регулировки ХХ ДЗ1, а если УН в обе камеры и ДЗ2. Да согласен, вобщем в камере сгорания, будет та же влажность, та же температура, давление, если будет открыт впускной/выпускной клапан, у нас ведь, дроссельная заслонка не герметична закрыта, тоже самое про выпуск. Если за ночь двиг снаружи покрылся изморозью, так и внутри будет (ну не стоит конечно понимать, что в камере сгорания будет пол-кило изморози ) |
|
|
14.1.2014, 20:43
Сообщение
#1372
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Цитата Александр, ну то дело когда с ведра, а другое дело с Кархера под напором smirk2.gif . Как то мыл с керхера часть подкапотки. Схватила как то не очень охотно после этого дела (Где то с 3 оборота кв) и секунд 5 почихали. Потом все пришло в норму |
|
|
15.1.2014, 1:18
Сообщение
#1373
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
спасибо-прикольная инфа, надо поискать ролик. а насос спрятать в спец навороченный шкафф на колесиках со всякими страшными наклейками ручками да тублерами-и бизнес проводить да зачем,шкаф?спрятал в коробочку маленькую+наклейки(типа таких канистрочку и провода скрокодильчиками,и реклама на заднем стекле(замена масла в любых условиях и везде!)ибудет супер! |
|
|
16.1.2014, 4:18
Сообщение
#1374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Сегодня завелась бодренько с 1 раза.
Опять поставил ее в те же условия, в которых не заводилась. Влажность уже не такая, как в тот раз, но есть. Через пару дней опять проверю... По совету Александра вытянул подсос перед постановкой под навес. |
|
|
11.3.2014, 22:29
Сообщение
#1375
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
В эти выходные переобул на лето.
2 болта на правом переднем оказались сорваны, похоже придется новую ступицу покупать))) |
|
|
11.3.2014, 22:33
Сообщение
#1376
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз |
Значит катушку исключаем. Интересно. Последний раз я запустился из-за того, что тупо давил на педаль газа., пока работал стартер. Причем завести было проще без подсоса, чем с оным. Влажность воздуха в тот день доходила до 99% по погоде. Причем она очень неохотно работала, норовила заглохнуть, работала на 2х цилиндрах, и только через какое-то время подключились остальные. Дым из трубы был.. прозрачный... Такая ситуация уже в 4 раз возникает и пропадает сама собой, когда машина перемещается в условия города. как то рано на лето переобувать на мой взгляд.все ещё на зимней.от силы машин 6 за день на лете увижу |
|
|
11.3.2014, 22:38
Сообщение
#1377
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Я езжу на ней редко.
Так что она будет стоять до более теплых дней. |
|
|
11.3.2014, 22:40
Сообщение
#1378
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз |
|
|
|
11.3.2014, 22:45
Сообщение
#1379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
И решилась еще проблема с плохим запуском - виной тому вода которая попадает на провода рядом с катушкой и коммутатором.
Помнится был один день, когда я приехал, влажность была 99%, туман. Я полиэтиленом эти провода укрыл, через 3 дня она завелась с полтыка. |
|
|
25.3.2014, 13:39
Сообщение
#1380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Сегодня машинка прошла очередное ТО и получила диагностическую карту.
Полис ОСАГО с КБМ 0.6 достался по цене 2400 р )))) дохимичился я с этими полисами |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 20:56 |