IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кедромобиль, ВАЗ 2106, 2004 г (ИЖ-АВТО)
Kedr
сообщение 3.8.2011, 23:56
Сообщение #601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Купил сегодня 2 бескаркасные щетки alca, предыдущих таких же хватило почти на год, после чего они дали дубу и оставляли разводы на стекле. Думаю какое бы средство купить для чистки лобового стекла, а то мне все время кажется что оно в крапинку всегда грязное. Какие-то же есть средства для мытья окон, надо попробовать.

Еще в планах бачек омывателя другой. Или можно этот оставить. У меня походу восьмёрошный бачок с насосом сбоку-снизу. Из под этого насоса водичка сама по себе вытекает. Интересно есть восьмерошные бачки большего объема?

Сообщение отредактировал Kedr - 4.8.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.8.2011, 0:15
Сообщение #602
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kedr @ 4.8.2011, 0:56) *
Купил сегодня 2 бескаркасные щетки alca, предыдущих таких же хватило почти на год, после чего они дали дубу и оставляли разводы на стекле. Думаю какое бы средство купить для чистки лобового стекла, а то мне все время кажется что оно в крапинку всегда грязное. Какие-то же есть средства для мытья окон, надо попробовать.

Еще в планах бачек омывателя другой. Или можно этот оставить. У меня походу восьмёрошный бачок с насосом сбоку-снизу. Из под этого насоса водичка сама по себе вытекает. Интересно есть восьмерошные бачки большего объема?

Есть))) у нас Мишаня любитель больших бачков))) литров на 5 сразу))))

Лобовик свой простым обезжиривателем отмыл)))) Взял 3 банки шоб машинку обезжиривать под покраску, осталось много, дай думаю стекла протру - хуже не будет..... и правда лучше стало)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 4.8.2011, 0:29
Сообщение #603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не ну конечно можно с собой возить бутылку пятилетровую омывайки, но лучше иметь большой бачок, чтобы не доливать по пути. Зимой бывает часто ездишь, на стекло летит, грязь смешанная с маслом, реагентами, на которую просто не хватает жидкости. Лень доливать потом. Знаем какой гадостью поливают улицы Москвы... а чем в 90х поливали, так это вообще русский автопарк сгнивал за зиму, когда была чистая соль с неизвестно чем.

Сообщение отредактировал Kedr - 4.8.2011, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2011, 0:35
Сообщение #604
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Kedr @ 3.8.2011, 23:56) *
Какие-то же есть средства для мытья окон, надо попробовать.

нашатырного спирта налей в бачок,мл 5-10(не больше),будет идеально чисто и без разводов good.gif
все бытовые средства для стекол идут на его основе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.8.2011, 9:44
Сообщение #605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Для больших городов 100 % большые бачки нужны, в Киеве когда то так попал, слякоть, все выбрызгал, а движение не хуже чем в Москве, слава богу что не обмерзало, так и промучался пока не нашел карман для остановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 5.8.2011, 2:17
Сообщение #606
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



С нашими зимами - стеклоочистители являются расходным материалом))))
А по весне так еще хуже. Была бы моя воля на всю зиму машину на прикол бы ставил.
3 месяца лето, а потом 9 месяцев считай зима((((

Сообщение отредактировал Kedr - 5.8.2011, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.8.2011, 2:24
Сообщение #607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Купил таки бачок омывателя новый, теперь ничего не течет мимо. Планирую поездку за 160 км от Москвы в сторону Можайска, Бородинского поля, и.т.д. В этом году надо обязательно посетить места где я пол-детства провёл.. Последний раз я туда заезжал в 2008 году. Надо навестить родственников... Беру с собой штурмана, на всякий случай)))

А к вам таки вопросец по поводу индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости. К бачку идут 2 проводка, по теории если их соединить, то в салоне загорится красная лампа сигнализатор. Если не загорится значит она сгорела?
Когда уровень тормозной жидкости высокий то на крышке выезжает мелкий цилиндрик. его заметно

А и еще к вопросу о протечках. "Тормозуха" на внутренней стороне диска оказалось маслом! Откуда оно там может взяться, может какой сальник протечку дал? Может это масло из редуктора заднего моста таким образом уходить стало?

Сообщение отредактировал Kedr - 9.8.2011, 5:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.8.2011, 7:16
Сообщение #608
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Kedr @ 9.8.2011, 2:24) *
"Тормозуха" на внутренней стороне диска оказалось маслом! Откуда оно там может взяться, может какой сальник протечку дал? Может это масло из редуктора заднего моста таким образом уходить стало?

ну да,это с полуоси.И делать надо чем быстрей тем лучше,это косвенно указует что подшипнику писец пришел..можно стать на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.8.2011, 10:52
Сообщение #609
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В крышке тормозного бачка ходит ось поплавка который контролирует уровень торм.жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.8.2011, 11:04
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Поплавок в бачке на замыкание работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.8.2011, 14:53
Сообщение #611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 9.8.2011, 3:24) *
А к вам таки вопросец по поводу индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости. К бачку идут 2 проводка, по теории если их соединить, то в салоне загорится красная лампа сигнализатор. Если не загорится значит она сгорела?
Когда уровень тормозной жидкости высокий то на крышке выезжает мелкий цилиндрик. его заметно


Если не загорится - то либо лампочка ёк, либо контакты в крышке бачка окислились. Специально не парься, но если будешь менять крышку, бери "зубильную" - там контактная группа укрыта надежнее.

Цитата(Kedr @ 9.8.2011, 3:24) *
А и еще к вопросу о протечках. "Тормозуха" на внутренней стороне диска оказалось маслом! Откуда оно там может взяться, может какой сальник протечку дал? Может это масло из редуктора заднего моста таким образом уходить стало?


Совершенно верно, сальник полуоси аля-улю. Косвенной связи с подшипником тут не вижу (скорее, к пояску на полуоси под сальник присмотреться надо на предмет выработки), но если надолго запустишь - подшипнику тоже нехорошо будет, его родную смазку из него повымоет.
Будешь делать сам - при разборке аккуратно с маслоотражательным кольцом (фото 5 здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-manzhety.html) оно хиленькое, легко рвется, в продаже отдельно от моста не найдешь, а без него при течи сальника масло идет в тормозной барабан.
Не забудь также пошевелить-почистить сапун моста, ибо сальники просто так обычно не выдавливает. Ну и этсамое, берегись курьезов - мне как-то подсунули передний сальник КВ от зубилы (а выглядит почти так же, и размеры...) Встал идеально, а потом через полгода масло продавило вокруг него, видимо, посадка была слабовата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.8.2011, 16:22
Сообщение #612
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Подшипник когда изнашивается, полуось начинает набивать и разбивает сальник, вот и течь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 9.8.2011, 17:41
Сообщение #613
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ога, так и думал что полуось, на правом заднем менял же в этом году, теперь походу придется и на левом менять. В этот раз будем это делать самостоятельно.
Если мне не изменяет память, на переднем колесе загудевший ступичный подшипник мне меняли еще в 2007 году и досих пор он бегает. А задние подшипники на полуосях имеют какой-то ресурс ограниченный или что? или что то может влиять на преждевременную кончину подшипников и сальников? кто знает напишите, для общего развития нужно.

Сообщение отредактировал Kedr - 9.8.2011, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.8.2011, 20:27
Сообщение #614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да все зависит от качества подшипника, он же закрытый, смазка у него внутри, ну еще может зависеть от нагруженности на ось, да и от дисков, вылет большой, подшипник долго не живет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.8.2011, 23:14
Сообщение #615
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ни в жисть не угадаеш..когда ему вздумается тогда и писец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 10.8.2011, 14:22
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 9.8.2011, 18:41) *
Ога, так и думал что полуось, на правом заднем менял же в этом году, теперь походу придется и на левом менять. В этот раз будем это делать самостоятельно.
Если мне не изменяет память, на переднем колесе загудевший ступичный подшипник мне меняли еще в 2007 году и досих пор он бегает. А задние подшипники на полуосях имеют какой-то ресурс ограниченный или что? или что то может влиять на преждевременную кончину подшипников и сальников? кто знает напишите, для общего развития нужно.


У нас передние и задние подшипники разной конструкции. Передние - конические, регулируемые. Т.е. залюфтил - подтянули, ездим дальше, пока не загудит. Опять же, по идее, смазку в нем обновлять надо периодически. А сзади - необслуживаемые радиальные. Залюфтил - сразу на свалку, нечем износ компенсировать. С другой стороны, поперек движения на него меньше сил действует (при обычной езде без дрифта).
Ресурс конечен у любой детали, и ты сам сказал, что передний екнулся раньше заднего.

Основные факторы надежности (имхо):
1. Качество самого подшипника и сальника. Мне только второй нормальный попался, первый потек через неделю (полуось новую ставил, 20тыкм уже живет нормально, да и старую-то махнул из перестраховки исключительно).
2. Диски твои "арбузные" вкупе с дорогами нашими щербатыми. Поверь, производитель вылет дисков указывает не только для того, чтобы "тормозилки" влезали. Подробно: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ka/fizniv.htm#7 . Там рассмотрен пример передней ступицы. НО! Не кажется ли тебе, что с твоим нулевым или отрицательным вылетом колесо постоянно будет пытаться изогнуть полуось об подшипник? Рычаг, конечно, небольшой, зато силы действуют ого-го!
3. Соблюдение технологии при сборке. Полуось в массе своей - шершавая железка (кроме пояска под сальник, подшипник и шлицов, которыми она в дифференциал втыкается). Поэтому очень важно при сборке не цепануть этой шершавостью рабочую кромку сальника. Чуть сотрешь/надорвешь - долго не проходит. Рекомендуют даже эту кромку при сборке литолом намазать, но я трансмиссионкой обошелся.

Так что полуось-то выдерни, да посмотри люфт, может подшипник-то еще и ни при чем. У них же даже у новых какой-то допуск есть, иначе вращаться не смогут))
Ну и энто, мост поддомкратить дополнительно не забудь, чтоб масло не вытекало ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.8.2011, 9:31
Сообщение #617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 10.8.2011, 15:22) *
Цитата(Kedr @ 9.8.2011, 18:41) *
Ога, так и думал что полуось, на правом заднем менял же в этом году, теперь походу придется и на левом менять. В этот раз будем это делать самостоятельно.
Если мне не изменяет память, на переднем колесе загудевший ступичный подшипник мне меняли еще в 2007 году и досих пор он бегает. А задние подшипники на полуосях имеют какой-то ресурс ограниченный или что? или что то может влиять на преждевременную кончину подшипников и сальников? кто знает напишите, для общего развития нужно.


У нас передние и задние подшипники разной конструкции. Передние - конические, регулируемые. Т.е. залюфтил - подтянули, ездим дальше, пока не загудит. Опять же, по идее, смазку в нем обновлять надо периодически. А сзади - необслуживаемые радиальные. Залюфтил - сразу на свалку, нечем износ компенсировать. С другой стороны, поперек движения на него меньше сил действует (при обычной езде без дрифта).
Ресурс конечен у любой детали, и ты сам сказал, что передний екнулся раньше заднего.

Основные факторы надежности (имхо):
1. Качество самого подшипника и сальника. Мне только второй нормальный попался, первый потек через неделю (полуось новую ставил, 20тыкм уже живет нормально, да и старую-то махнул из перестраховки исключительно).
2. Диски твои "арбузные" вкупе с дорогами нашими щербатыми. Поверь, производитель вылет дисков указывает не только для того, чтобы "тормозилки" влезали. Подробно: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ka/fizniv.htm#7 . Там рассмотрен пример передней ступицы. НО! Не кажется ли тебе, что с твоим нулевым или отрицательным вылетом колесо постоянно будет пытаться изогнуть полуось об подшипник? Рычаг, конечно, небольшой, зато силы действуют ого-го!
3. Соблюдение технологии при сборке. Полуось в массе своей - шершавая железка (кроме пояска под сальник, подшипник и шлицов, которыми она в дифференциал втыкается). Поэтому очень важно при сборке не цепануть этой шершавостью рабочую кромку сальника. Чуть сотрешь/надорвешь - долго не проходит. Рекомендуют даже эту кромку при сборке литолом намазать, но я трансмиссионкой обошелся.

Так что полуось-то выдерни, да посмотри люфт, может подшипник-то еще и ни при чем. У них же даже у новых какой-то допуск есть, иначе вращаться не смогут))
Ну и энто, мост поддомкратить дополнительно не забудь, чтоб масло не вытекало ;)

Спасибо за разъяснения. На жигулях похоже почти любая деталь - лотерея.
Всё масло из редуктора вытечь через этот сальник может?

Сообщение отредактировал Kedr - 13.8.2011, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.8.2011, 10:03
Сообщение #618
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если долго ездить то может...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.8.2011, 13:44
Сообщение #619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



И так, замкнул 2 проводка на бачке тормозухи - лампа загорелась.
Теперь еще одна проблема до кучи - стала вылетать 4 передача. Когда переключаешь с 3 на 4. вылетает под нагрузкой, вердикт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.8.2011, 13:58
Сообщение #620
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Kedr @ 15.8.2011, 14:44) *
вердикт?

Переборка кпп!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:59