![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Купил сегодня 2 бескаркасные щетки alca, предыдущих таких же хватило почти на год, после чего они дали дубу и оставляли разводы на стекле. Думаю какое бы средство купить для чистки лобового стекла, а то мне все время кажется что оно в крапинку всегда грязное. Какие-то же есть средства для мытья окон, надо попробовать.
Еще в планах бачек омывателя другой. Или можно этот оставить. У меня походу восьмёрошный бачок с насосом сбоку-снизу. Из под этого насоса водичка сама по себе вытекает. Интересно есть восьмерошные бачки большего объема? Сообщение отредактировал Kedr - 4.8.2011, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Купил сегодня 2 бескаркасные щетки alca, предыдущих таких же хватило почти на год, после чего они дали дубу и оставляли разводы на стекле. Думаю какое бы средство купить для чистки лобового стекла, а то мне все время кажется что оно в крапинку всегда грязное. Какие-то же есть средства для мытья окон, надо попробовать. Еще в планах бачек омывателя другой. Или можно этот оставить. У меня походу восьмёрошный бачок с насосом сбоку-снизу. Из под этого насоса водичка сама по себе вытекает. Интересно есть восьмерошные бачки большего объема? Есть))) у нас Мишаня любитель больших бачков))) литров на 5 сразу)))) Лобовик свой простым обезжиривателем отмыл)))) Взял 3 банки шоб машинку обезжиривать под покраску, осталось много, дай думаю стекла протру - хуже не будет..... и правда лучше стало))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не ну конечно можно с собой возить бутылку пятилетровую омывайки, но лучше иметь большой бачок, чтобы не доливать по пути. Зимой бывает часто ездишь, на стекло летит, грязь смешанная с маслом, реагентами, на которую просто не хватает жидкости. Лень доливать потом. Знаем какой гадостью поливают улицы Москвы... а чем в 90х поливали, так это вообще русский автопарк сгнивал за зиму, когда была чистая соль с неизвестно чем.
Сообщение отредактировал Kedr - 4.8.2011, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Для больших городов 100 % большые бачки нужны, в Киеве когда то так попал, слякоть, все выбрызгал, а движение не хуже чем в Москве, слава богу что не обмерзало, так и промучался пока не нашел карман для остановки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
С нашими зимами - стеклоочистители являются расходным материалом))))
А по весне так еще хуже. Была бы моя воля на всю зиму машину на прикол бы ставил. 3 месяца лето, а потом 9 месяцев считай зима(((( Сообщение отредактировал Kedr - 5.8.2011, 2:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Купил таки бачок омывателя новый, теперь ничего не течет мимо. Планирую поездку за 160 км от Москвы в сторону Можайска, Бородинского поля, и.т.д. В этом году надо обязательно посетить места где я пол-детства провёл.. Последний раз я туда заезжал в 2008 году. Надо навестить родственников... Беру с собой штурмана, на всякий случай)))
А к вам таки вопросец по поводу индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости. К бачку идут 2 проводка, по теории если их соединить, то в салоне загорится красная лампа сигнализатор. Если не загорится значит она сгорела? Когда уровень тормозной жидкости высокий то на крышке выезжает мелкий цилиндрик. его заметно А и еще к вопросу о протечках. "Тормозуха" на внутренней стороне диска оказалось маслом! Откуда оно там может взяться, может какой сальник протечку дал? Может это масло из редуктора заднего моста таким образом уходить стало? Сообщение отредактировал Kedr - 9.8.2011, 5:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
"Тормозуха" на внутренней стороне диска оказалось маслом! Откуда оно там может взяться, может какой сальник протечку дал? Может это масло из редуктора заднего моста таким образом уходить стало? ну да,это с полуоси.И делать надо чем быстрей тем лучше,это косвенно указует что подшипнику писец пришел..можно стать на трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В крышке тормозного бачка ходит ось поплавка который контролирует уровень торм.жидкости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Поплавок в бачке на замыкание работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А к вам таки вопросец по поводу индикатора недостаточного уровня тормозной жидкости. К бачку идут 2 проводка, по теории если их соединить, то в салоне загорится красная лампа сигнализатор. Если не загорится значит она сгорела? Когда уровень тормозной жидкости высокий то на крышке выезжает мелкий цилиндрик. его заметно Если не загорится - то либо лампочка ёк, либо контакты в крышке бачка окислились. Специально не парься, но если будешь менять крышку, бери "зубильную" - там контактная группа укрыта надежнее. А и еще к вопросу о протечках. "Тормозуха" на внутренней стороне диска оказалось маслом! Откуда оно там может взяться, может какой сальник протечку дал? Может это масло из редуктора заднего моста таким образом уходить стало? Совершенно верно, сальник полуоси аля-улю. Косвенной связи с подшипником тут не вижу (скорее, к пояску на полуоси под сальник присмотреться надо на предмет выработки), но если надолго запустишь - подшипнику тоже нехорошо будет, его родную смазку из него повымоет. Будешь делать сам - при разборке аккуратно с маслоотражательным кольцом (фото 5 здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-manzhety.html) оно хиленькое, легко рвется, в продаже отдельно от моста не найдешь, а без него при течи сальника масло идет в тормозной барабан. Не забудь также пошевелить-почистить сапун моста, ибо сальники просто так обычно не выдавливает. Ну и этсамое, берегись курьезов - мне как-то подсунули передний сальник КВ от зубилы (а выглядит почти так же, и размеры...) Встал идеально, а потом через полгода масло продавило вокруг него, видимо, посадка была слабовата. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подшипник когда изнашивается, полуось начинает набивать и разбивает сальник, вот и течь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ога, так и думал что полуось, на правом заднем менял же в этом году, теперь походу придется и на левом менять. В этот раз будем это делать самостоятельно.
Если мне не изменяет память, на переднем колесе загудевший ступичный подшипник мне меняли еще в 2007 году и досих пор он бегает. А задние подшипники на полуосях имеют какой-то ресурс ограниченный или что? или что то может влиять на преждевременную кончину подшипников и сальников? кто знает напишите, для общего развития нужно. Сообщение отредактировал Kedr - 9.8.2011, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да все зависит от качества подшипника, он же закрытый, смазка у него внутри, ну еще может зависеть от нагруженности на ось, да и от дисков, вылет большой, подшипник долго не живет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ни в жисть не угадаеш..когда ему вздумается тогда и писец)
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ога, так и думал что полуось, на правом заднем менял же в этом году, теперь походу придется и на левом менять. В этот раз будем это делать самостоятельно. Если мне не изменяет память, на переднем колесе загудевший ступичный подшипник мне меняли еще в 2007 году и досих пор он бегает. А задние подшипники на полуосях имеют какой-то ресурс ограниченный или что? или что то может влиять на преждевременную кончину подшипников и сальников? кто знает напишите, для общего развития нужно. У нас передние и задние подшипники разной конструкции. Передние - конические, регулируемые. Т.е. залюфтил - подтянули, ездим дальше, пока не загудит. Опять же, по идее, смазку в нем обновлять надо периодически. А сзади - необслуживаемые радиальные. Залюфтил - сразу на свалку, нечем износ компенсировать. С другой стороны, поперек движения на него меньше сил действует (при обычной езде без дрифта). Ресурс конечен у любой детали, и ты сам сказал, что передний екнулся раньше заднего. Основные факторы надежности (имхо): 1. Качество самого подшипника и сальника. Мне только второй нормальный попался, первый потек через неделю (полуось новую ставил, 20тыкм уже живет нормально, да и старую-то махнул из перестраховки исключительно). 2. Диски твои "арбузные" вкупе с дорогами нашими щербатыми. Поверь, производитель вылет дисков указывает не только для того, чтобы "тормозилки" влезали. Подробно: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ka/fizniv.htm#7 . Там рассмотрен пример передней ступицы. НО! Не кажется ли тебе, что с твоим нулевым или отрицательным вылетом колесо постоянно будет пытаться изогнуть полуось об подшипник? Рычаг, конечно, небольшой, зато силы действуют ого-го! 3. Соблюдение технологии при сборке. Полуось в массе своей - шершавая железка (кроме пояска под сальник, подшипник и шлицов, которыми она в дифференциал втыкается). Поэтому очень важно при сборке не цепануть этой шершавостью рабочую кромку сальника. Чуть сотрешь/надорвешь - долго не проходит. Рекомендуют даже эту кромку при сборке литолом намазать, но я трансмиссионкой обошелся. Так что полуось-то выдерни, да посмотри люфт, может подшипник-то еще и ни при чем. У них же даже у новых какой-то допуск есть, иначе вращаться не смогут)) Ну и энто, мост поддомкратить дополнительно не забудь, чтоб масло не вытекало ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ога, так и думал что полуось, на правом заднем менял же в этом году, теперь походу придется и на левом менять. В этот раз будем это делать самостоятельно. Если мне не изменяет память, на переднем колесе загудевший ступичный подшипник мне меняли еще в 2007 году и досих пор он бегает. А задние подшипники на полуосях имеют какой-то ресурс ограниченный или что? или что то может влиять на преждевременную кончину подшипников и сальников? кто знает напишите, для общего развития нужно. У нас передние и задние подшипники разной конструкции. Передние - конические, регулируемые. Т.е. залюфтил - подтянули, ездим дальше, пока не загудит. Опять же, по идее, смазку в нем обновлять надо периодически. А сзади - необслуживаемые радиальные. Залюфтил - сразу на свалку, нечем износ компенсировать. С другой стороны, поперек движения на него меньше сил действует (при обычной езде без дрифта). Ресурс конечен у любой детали, и ты сам сказал, что передний екнулся раньше заднего. Основные факторы надежности (имхо): 1. Качество самого подшипника и сальника. Мне только второй нормальный попался, первый потек через неделю (полуось новую ставил, 20тыкм уже живет нормально, да и старую-то махнул из перестраховки исключительно). 2. Диски твои "арбузные" вкупе с дорогами нашими щербатыми. Поверь, производитель вылет дисков указывает не только для того, чтобы "тормозилки" влезали. Подробно: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ka/fizniv.htm#7 . Там рассмотрен пример передней ступицы. НО! Не кажется ли тебе, что с твоим нулевым или отрицательным вылетом колесо постоянно будет пытаться изогнуть полуось об подшипник? Рычаг, конечно, небольшой, зато силы действуют ого-го! 3. Соблюдение технологии при сборке. Полуось в массе своей - шершавая железка (кроме пояска под сальник, подшипник и шлицов, которыми она в дифференциал втыкается). Поэтому очень важно при сборке не цепануть этой шершавостью рабочую кромку сальника. Чуть сотрешь/надорвешь - долго не проходит. Рекомендуют даже эту кромку при сборке литолом намазать, но я трансмиссионкой обошелся. Так что полуось-то выдерни, да посмотри люфт, может подшипник-то еще и ни при чем. У них же даже у новых какой-то допуск есть, иначе вращаться не смогут)) Ну и энто, мост поддомкратить дополнительно не забудь, чтоб масло не вытекало ;) Спасибо за разъяснения. На жигулях похоже почти любая деталь - лотерея. Всё масло из редуктора вытечь через этот сальник может? Сообщение отредактировал Kedr - 13.8.2011, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если долго ездить то может...
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
И так, замкнул 2 проводка на бачке тормозухи - лампа загорелась.
Теперь еще одна проблема до кучи - стала вылетать 4 передача. Когда переключаешь с 3 на 4. вылетает под нагрузкой, вердикт? |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:59 |