IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Течь бензонасоса
Ролакс
сообщение 14.8.2010, 22:55
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 14.8.2010, 22:50) *
у меня тоже пока родной вроде стоит, но менять не хочется пока, еще чуть попилю его, мало видать поровнял, носик мешается

а я тебе вроде писал,чтоб пружинку вынул,и нос чем то зафиксировал внутри,чтоб не вылазил.Надо мне подумать,что придумать))Прокладки все новые поставил,однако толку пока нету.Видать из за сильной выгнутости,но дальше пилять его уже не могу,некуда.Или старый поискать?НЕТ,добью этого гада threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 23:09
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



добивай, если есть куда)), а выгнутый сильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2010, 23:11
Сообщение #43
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Скажем так :Почти вывел его в ноль,сильно был гнутый.Но вот это"почти"видать и сопливит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 23:14
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



но это "почти" и должна компенсировать прокладка. а вообще по толщине они продаются? а то мне просто дали паранитовую и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2010, 23:19
Сообщение #45
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



там вообще 3 р-ра,кажись 0,3 , 0,75 ,и вроде 1мм,точно не помню.Видать после нагрева все расширяется,и получается щелька.Кстати,если по городу езжу,считай не течет.А по трассе 100-130,и начинается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.8.2010, 23:27
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да, фактор расширения тоже надо учесть. ну да на трассе производительность насоса больше и течет побольше. у меня щас ПОЧТИ не течет, но ехать не хочет....причем были рывки при нажатии педальки наполовину полез карб.прочистил, грешил на засратость но вспомнил про этот насос....

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 14.8.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.8.2010, 23:35
Сообщение #47
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



На днях займусь им конкретно,отпишусь.Надоело Castrol доливать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bat9
сообщение 17.8.2010, 20:29
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.10.2008
Из: г.Владимир
Пользователь №: 5142
Машина:21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже подтекает бензонасос родной, частенько наблюдаю капли масла... несколько раз менял прокладки и ставил на высоскотемпературный герметик... не помогло...

Сообщение отредактировал bat9 - 17.8.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 17.8.2010, 21:57
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.8.2010, 0:23
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Да когда там всё нормально оно и без герметика не течёт млин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 18.8.2010, 13:18
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось.

ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем?

P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД.

Сообщение отредактировал QASHQIR - 18.8.2010, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.8.2010, 14:56
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(QASHQIR @ 18.8.2010, 14:18) *
Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось.

ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем?

P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД.


Шток мог износиться и гораздо раньше. Дело просто в низком качестве выпускаемых деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 18.8.2010, 14:58
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 17.8.2010, 22:57) *
Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть...

с какой это стати?у меня стоял старый б.насос,х,з сколько,покупал машину-уже стоял.никогда ничего не текло...потом он крякнул,поставил пекар-месяца 3 стоит и все сухо безо всяких герметиков,которые ,кстати,там нафиг не нужны.не понятно о какой болезни ты говориш!?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.8.2010, 6:26
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 18.8.2010, 15:58) *
Цитата(Mr. Freeman @ 17.8.2010, 22:57) *
Походу это болезнь всех жигулей с которой как-то нужно бороться. Проделал тоже самое но полного устранения течи не добился, чуть чуть потёки все же есть...

с какой это стати?у меня стоял старый б.насос,х,з сколько,покупал машину-уже стоял.никогда ничего не текло...потом он крякнул,поставил пекар-месяца 3 стоит и все сухо безо всяких герметиков,которые ,кстати,там нафиг не нужны.не понятно о какой болезни ты говориш!?

Я вродь тоже не замечал таких болезней. По крайнеи мере решается думаю заменой прокладок, только вылет штока надо регулировать новыми прокладками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gukuu
сообщение 19.8.2010, 10:39
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 28.2.2010
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 27571
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(QASHQIR @ 18.8.2010, 17:18) *
Возможно, не в тему, но все же.
Ехал как-то по прямой (всего три чел. в салоне), разгоняюсь, вдруг после 130 км/ч маш. начинает дергать, сбавляюсь до 90 не придавая значения (все равно езжу 90). Другой раз еду, значит, на затяжной подъем (на борту только я, за бортом +38), вдруг машинка начинает упираться "рогами в землю" (такого провала еще не испытвал), потом резко подхватывает, на педальку газа никак не реагирует. Останавливаюсь на обочине (до вершины подъема чуток не дотянул), водичку на бензонасос ( плунжерный, кстати), завожу с горем пополам, об. ХХ упали, маш. трясется, еду дальше. На следующий день для интереса подкачал рукой бензонасос-на крышке запотевание от бензина-поттягиваю все винты, думая, что в этом проблема. Однако, на подъемах ситуация повторяется. Еще на светофоре когда стоишь, при включении карлсона падают ХХ вплоть до отсановки двига. До этого была такая же ситуация, ездил до тех пор, что дергало пустую маш. на 2-й передаче без нагрузки. Тогда поменял шток, обе прокладки поставил тонкие, с замерами не стал заморачиваться (стоит 08 карб с обраткой) все нормализовалось.

ВОПРОСы: Мог ли износиться шток за 15000км (как долго он вообще ходит)? Может проблема в перегреве бензонасоса? Где копать, вообщем?

P.S. дв-2103, карб-2108, зажиг-АСТРО с ДД.

Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 24.8.2010, 12:58
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла.

Кстати у меня топливный фильтр тоже стоит после насоса, может надо поставить до бензонасоса?, я об этом тоже думал но как то не предавал значения... а вообще есть принципиальное различие когда фильтр стоит до и после насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 24.8.2010, 13:28
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 24.8.2010, 13:58) *
Цитата
Была такая проблема, просто стоял топ.фильт после бензонасоса над клапанной крышкой, я так понимаю карб просто пары бенза хапал. поставил фильт до БН и поменял мембраны, проблемма исчезла.

Кстати у меня топливный фильтр тоже стоит после насоса, может надо поставить до бензонасоса?, я об этом тоже думал но как то не предавал значения... а вообще есть принципиальное различие когда фильтр стоит до и после насоса?

Вообще смысл поставить фильтр перед бензонасосом есть. Т.к. в бензонасосе есть сеточка мелкая типа фильтра, так вот она тоже забивается гадостью всякой, так если фильтр топливный махнуть 5 минут, то сетку эту чистить задолбаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 24.8.2010, 17:12
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ставьте электрический специально для карба снимится куча проблем у меня е8016s специально разрабатывался буржуими для вазов с карбрм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2010, 17:13
Сообщение #59
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Разгадал тайну течи б/насоса.Сегодня,при попытке поставить новый насос,была обнаружена трещина на текст.прокладке.Завтра еду за новой,насос тоже стоять будет новый dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 2.9.2010, 19:57
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А я, когда ставил бензонасос (Пекар), все прокладки, фланец блока и фланец бензонасоса промазал тонким слоем строительного клея "Жидкие гвозди". Течь масла устранил. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:36