Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
10.8.2016, 14:48
Сообщение
#5701
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Проверяй систему возбуждения генератора.
|
|
|
10.8.2016, 14:54
Сообщение
#5702
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Так как турбо-двигатель более горячий и вентиляторы часто работают + я на холостых машину гоняю по 5-10 минут, прежде чем заглушить, чтобы ОЖ и масло остыло, то я думаю, что вентиляторы высасывают аккум, т.к. на хх генератора наверно не хватает. Может из-за этого и на только что запущенный, ещё холодный мотор, без работающих вентиляторов, напряжение всего 13.1В, может остальное тянет на себя аккум и пытает изо всех сил заряжаться? Сегодня поставлю аккум на зарядку, попробую с заряженным аккумом запустить и проверить напряжение. Но если у кого-то есть какие-то мысли и соображения, пожалуйста поделитесь.
|
|
|
11.8.2016, 9:24
Сообщение
#5703
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Как вентиляторы охлаждения могут жрать 70 А, вот чисто прикинь даже грубо 12 В Х 70 А = 840 Вт с такой мощёй тебе эти вентили вместо турбины ставить можно. ИМХО ты ошибся с током, возьмём стандартный вентиль классики, рабочий ток у него 5-6 А, пусковой может быть 10-12 А, чем простите нивовентили кардинально от классики отличаются? Каждый по отдельности меньше размером чем один классический, ну пусть даже они одинаковые значит рабочий ток их едвали превысит 10-12 А, при пусковом ~20 А.
Потом про гену, знающие поправляйте меня НИВО гена 70 или 80 А так? Данный ток достигается при ~ 5000 об, т.е. на ХХ 70 А ну хоть тресни никак не будет. Моё мнение следующие - надо мерить утечки и вычислять что у тебя сжирает акуму. Может быть сама акума такая. Всё это очень странно ибо при полностью исправной гене, норм акуме при наличии впрысковой системы ЭБУ будет обязана выправлять напругу и ХХ соответсвенно нагрузке. Если этого не происходит значит либо либо (могу не все варианты упомянуть): - Пробой моста гены - Неисправность РН - КЗ банок АКБ - Где-то в проводке казюля Больше склоняюсь к первым 2ум вариантам Сообщение отредактировал ExL - 11.8.2016, 9:27 |
|
|
11.8.2016, 10:24
Сообщение
#5704
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вентиляторы от нивы 21213 или 21214 потребляют очень много, вычитал на форуме нива-водов. У меня на каждый стояли предохроны по 25А, они горели раз в месяц примерно, поменял предохроны на 35А, как своетовали на форуме нивы, все стало более-менее норм. Потребляют они наверно не 70А, это я загнул, да, но явно гораздо больше 2-х и даже 3-х классических. Из-за этого и хочу от них избавиться, жрут очень много, а толку чуть-чуть больше, чем от классических. Вот я так же думаю, что на обкатке я сейчас выше 2750об не даю и гена вырабатывает ампер 50 наверно, а может и того меньше и этого не хватает на питание вентиляторов и зарядку аккума. Вчера померял плотность аккума - 1,18. И при этом он исправно запускал машину! Аккум новый, хороший, вот только емкость его 74Ач, может ещё поэтому он не до конца заряжается от генератора.
Спасибо за наводку, буду наверно снимать генератор, проверять диодный мост. Кстати, как можно проверить работоспособность трехуровневого регулятора напряжения "Энергомаш"? И победили ли наконец-таки треск реле РС527, если да, до как? А то я поиском по все форуму искал, так 100% метода и не нашел. |
|
|
11.8.2016, 13:42
Сообщение
#5705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
трехуровневый регулятор положить и пусть отдыхает пока. взять ВТН с проводком. чтоб реле не трещало паралельно катушке реле присоедини резистор 50 Ом 5Вт. треск уйдет.
мощность классических вентиляторов 110Вт ( если мне не изменяет память), следовательно рабочий ток 10А. мож нивовентиляторы и мощнее, не думаю что в 3 раза. |
|
|
11.8.2016, 20:56
Сообщение
#5706
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Ниво вентили мощнее потому што их 2 , а классическая проводка расчитана на 1 ..... поэтому и преды не тянут.... у меня на 1н 8ми лопастник стоит 25А пред, хватает с избытком и запасной вожу 4й год.....
С РРрелюшками и 527м я забил, тоже переодически при включении зажигания треск идет, но лампа заряда работает и заряд идет, значит хрен с ним..... Раньше стояла ВТНка (ген 80А 10й адаптированный под 08-09) щас 3х уровневый от энергомаша - трещит и там и там. А если есть подозрение на недозаряд, тем более 73Ач , то можно релюшку временно в зимний режим переключить, т.е на повышенную отдачу, там то ли 14.7 то ли 15.2 ...... не помню уже...... |
|
|
11.8.2016, 21:06
Сообщение
#5707
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
сам генератор от инжекторной 7ки ущербный. такое впечатление что на 55амперный от 08 прицепили мощнее мост и обозвали 73А.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 11.8.2016, 21:07 |
|
|
11.8.2016, 21:33
Сообщение
#5708
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Вполне возможно, но думаю мост тут не при чем..... уровень отдачи зависит от обмотки статора (который не крутится) с него идут провода на подкову, кстати мой 80к легко превращается в 100к достаточно 1 прводок подпаять для подковы, подкова берется с доп диодами ..... и вся любофф..... (если што, есть в Ютубе видео по переделке)
|
|
|
11.8.2016, 22:51
Сообщение
#5709
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Вентиляторы НИВА в магазине Потребляемый ток: 25А. Т.е. мощность 300 Вт.
|
|
|
11.8.2016, 22:55
Сообщение
#5710
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
11.8.2016, 22:56
Сообщение
#5711
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
То то я и думаю,какого хрена у меня пред на 30а выбивает..а мощнее есть вобще?
|
|
|
12.8.2016, 8:35
Сообщение
#5712
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Если кто обратил внимание, там стоит система мягкого пуска, так што нагрузка растет постепенно.....
И такой же есть на классику и пп послабже..... уже задумался..... стоит приобрести, а то вентиль делает такой рывок, будто щас вылетит. |
|
|
12.8.2016, 11:06
Сообщение
#5713
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Плавный пуск и самому можно замастырить если с паяльником дружишь. =)
|
|
|
12.8.2016, 11:32
Сообщение
#5714
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
12.8.2016, 11:34
Сообщение
#5715
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
трехуровневый регулятор положить и пусть отдыхает пока. взять ВТН с проводком. чтоб реле не трещало паралельно катушке реле присоедини резистор 50 Ом 5Вт. треск уйдет. мощность классических вентиляторов 110Вт ( если мне не изменяет память), следовательно рабочий ток 10А. мож нивовентиляторы и мощнее, не думаю что в 3 раза. Можно немного подробнее куда подцепить резистор? На сколько я понял из схемы на контакты 85 и 86 релюшки РС527? Какой-нибудь рассеиватель тепла на этот резистор нужен или он работает кратковременно только в момент пуска двигателя? Ниво вентили мощнее потому што их 2 , а классическая проводка расчитана на 1 ..... поэтому и преды не тянут.... у меня на 1н 8ми лопастник стоит 25А пред, хватает с избытком и запасной вожу 4й год..... С РРрелюшками и 527м я забил, тоже переодически при включении зажигания треск идет, но лампа заряда работает и заряд идет, значит хрен с ним..... Раньше стояла ВТНка (ген 80А 10й адаптированный под 08-09) щас 3х уровневый от энергомаша - трещит и там и там. А если есть подозрение на недозаряд, тем более 73Ач , то можно релюшку временно в зимний режим переключить, т.е на повышенную отдачу, там то ли 14.7 то ли 15.2 ...... не помню уже...... Вчера зарядил аккумулятор, проверил на хх без потребителей в режиме "зима" трехуровеневого регулятора напряжение на клеммах 13,6В. На оборотах не с кем было проверить, но машина начала лучше и ровнее работать, пропали редкие пропуски зажигания на хх. Видимо все-таки генератор не тянет все потребителя + 74Ач АКБ. Пожалуй в скором времени придется менять генератор на более мощный. Вентиляторы НИВА в магазине Потребляемый ток: 25А. Т.е. мощность 300 Вт. Да и это только у одного вентилятора, у двух в два раза больше соответственно. То то я и думаю,какого хрена у меня пред на 30а выбивает..а мощнее есть вобще? Мощнее есть, но не стоит так делать. Лучше сделать отдельную релюшку, отдельный предохрон и отдельное питание на каждый вентилятор, питание брать от генератора или с клеммы АКБ. Тогда проблем с ними не будет, ну кроме недозаряда АКБ, как в моем случае))) А вообще изучив тему вентиляторов, понял, что лучше один калино-вентилятор. У него и мощность чуть меньше, 25А, но размер и форма лопастей более грамотно просчитаны, у него поток воздуха куда больше, чем у нивских. Плюс у него диффузор есть пластиковый, легкий, он ещё улучшает охлаждение. Многие кто перешел с двойного нивского на калино-вентиль радуются, что ушли проблемы с охлаждением и плюются на двойной ниво-вентиль. Себе вчера купил калино-вентиль, на выходных буду ставить. |
|
|
12.8.2016, 12:41
Сообщение
#5716
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
|
|
|
12.8.2016, 13:04
Сообщение
#5717
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Да нет, там как раз за 2 написано 300ва у одинарного 150 всего..... Кстати 13.6 в режиме "зима" маловато, на норме должно быть 14.2в Ну у меня когда на один вентилятор стоял предохрон на 25А постоянно перегорал. Ну да ладно, бог с ним. Маленькое напряжение зарядки может быть от блинных проводов до аккума в багажнике? И неужели даже на хх он должен выдавать 14.2В? Вроде классический генератор начинает работать только с 1100-1250об? По поводу подключения резистора на реле, я правильно понял? |
|
|
12.8.2016, 15:59
Сообщение
#5718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
извини, что долго не отвечал, занят был. правильно понял к 85 и 86 присоединять резистор, теплоотвода не надо.
для установки калиновского вентилятора много пределок надо? |
|
|
12.8.2016, 16:56
Сообщение
#5719
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15630 Машина:21060 Цвет:сапфир Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
извини, что долго не отвечал, занят был. правильно понял к 85 и 86 присоединять резистор, теплоотвода не надо. для установки калиновского вентилятора много пределок надо? Только повесить на радиатор удобным способом. Так как он весь пластиковый и легкий, многие его просто нейлоновыми хомутами прямо на радиатор вешают. Но я наверно все же сделаю металлические креплениями с дополнительными резиновыми демферочками, как на стандартном вентиляторе. По проводке точно не уверен, но думаю стандартная выдержит, у меня стандартная довольно долго с ниво-вентилятором жила, пока в блоке не поплыл под предохроном вентилятора. Но т.к. я люблю, что все было надежно и с запасом, я бы все равно кинул на него отдельное, новое питание или хотя бы заменил предохранитель на вентилятор на ножевой на 25А. Стандартного скорее всего будет мало, а большие номиналы предохранителей будут плавить стандартный хиленький блок 2106. Т.к. у меня уже сделана разводка через 70А реле на каждый нива-вентилятор я вообще ничего делать не буду, только повешу вентилятор) Прошу прощения, не посмотрел сразу. На ВАЗ-2107 думаю будет достаточно заменить предохранитель на вентилятор на более мощный и все. Сообщение отредактировал Zaknafejn - 12.8.2016, 16:57 |
|
|
12.8.2016, 22:01
Сообщение
#5720
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза |
[code][/code]Наверное уже тут описано,но 280 с лишним страниц.
Менял термостат и немного залил генератор тасолом. Он в принципе работает,зарядку даёт(стоит вольтметр),но вот лампа зарядки при включенном зажигании не горит,а при заведенном двигателе горит на половину мощности. Это из-за того что забил так стало,или нет? И как такое лечится? Проводки вроде все на месте. Сообщение отредактировал Oleg121212 - 12.8.2016, 22:02 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 12:25 |