Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
3.9.2009, 11:56
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера купил новую РС-702 (в старой мне настроили так что при запуске движка лампа тухнет всегда), поставил, лампа горит. поменял щетки генератора (не снимая гену) поменял 9 (35А) и 10 (10А) предохранитель (с индикаторами). поменял реле напряжения, на холостом горит на реле красная, при подаче газа , загорается зеленая, напруга поднималась до 14,3 (раньше до 13,8). включил обогогрев заднего стекла, печку в салоне, ближний , габариты, напруга 12В, на реле зеленая не горит. Все вырубил кроме ближнего, пробовал поднимая обороты , на реле зеленая так и не загорелась, напруга около 12,3 . На выходных буду менять генератор на другой Г221 (б/у), заодно узнаю насчет диодного моста и т.д. ставь пред на 8А , а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил , пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять Сообщение отредактировал vasenik - 3.9.2009, 12:01 |
|
|
3.9.2009, 12:33
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
ставь пред на 8А , а то спалишь проводку невзначай, я у себя по незнанию недавно всунул на 20А, так после КЗ из-под приборки дым повалил , пред перекорёжило, но не сгорел, а проводку пришлось менять да у меня там почему-то на 40А стоял, (не помню , может других не было), а с индикатором тока 35А самый большой. букварь посмотрю, поставлю :) |
|
|
3.9.2009, 17:15
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Почему 10-й? Когда отсоединял 10-й ничего не происходило, а вот если отсоеденить 9-й то двигатель глохнет и сигнализатор разряда АКБ гаснет. А горит она (лампа акб) постоянно. Потому,что через 10пред и регулятор напряжения идет питание на возбуждение генератора,9 пред не при чем,а глохнет из за электромагнитного клапана на карбе. |
|
|
8.9.2009, 14:50
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
9 пред поставил на 10А.
в выходные менял генератор. Сняли генератор, разобрал, (черт забыл пофоткать), один диод сломан , отправил брата жены в ближайшие магазины, моста в продаже нет :( Поставили другой мертвый генератор, т.к. первый разобраный и без диодного моста, доехали до близайшей РУСЬ в солнцево, купили, приехали обратно. Жестко менять генератор на горячем движке :) . собрал генератор, завел лампочка горит, поддали немного оборотов - погасла. включил все потребители (печка, габариты, обогрев заднего стекла, ближний с дальним) напруга была 13,2 чтоль(забыл уже). НО , есть непонятка, если движок холодный, то лампа заряда аккум гаснет, если машину заводить на горячую , то лампа хрен гаснет, но заряд идет :( вот такая хрень. |
|
|
9.9.2009, 18:22
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите такая история, в начале всёбыло нормально, потом при заведёном двигателе лампа начала моргать, потом начала гореть, акум перестал заряжатся, иногда при включоном дальнем в салоне работали индикаторы поворота и релюшка щёлкала, вчера поменял щётки, но лампочка не погасла, замерял на генераторе при включеном двигаеле (но не отключен акум) напряжение ~12вольт. пошёл домой, думаю погуглю вечером. Сегодня прихожу чтобывоплотить в жизнь всё что начитал намедни, а машина не заводится, на панеле индикаторы не горят...
открываю капот, мерю на акуме при надетых клемах 0,5-0,7 вольт, при снятых - 5,5-6 вольт. Скажите где искать и что делать??? |
|
|
9.9.2009, 19:30
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
ищи короткое замыкание, проверь мотор стеклоочистителя
|
|
|
9.9.2009, 19:37
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.9.2009, 21:20
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16459 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему
|
|
|
10.9.2009, 17:16
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая же тема была с мигающей лампочкой зарядки и щелкающим рэле! поджал 9 и 10 предохранитель и все ОК!!! А я пол года ездил с этой фигней! Всем спасибо за советы!
|
|
|
10.9.2009, 18:39
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.9.2009, 18:53
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Это что , шутка ? бегом АКБ заряжать - малым током , наполовину хотя бы , потом как обычно.
|
|
|
10.9.2009, 22:39
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
знаю что форум по 2106, и у меня 2107. но прошу посоветуйте. неделю назад по дороге с шараги отрубилась зарядка. понял по падению напряжения. доехал до дома, топнул пару раз - стрелка дернулась и опять в красную зону упала. вобщем аккум сдох. снял гену, повез знакомым на СТО. перебрали его, почистили, прозвонили. все работает. поставил на машину, переставил аккум с другой. все зашибись, заряд пошел. сегодня ехал от родни по трассе. заряд опять пропал. аккум вроде живой еще. заряд периодическ5и появлялся, а потом пропадал. лампочка не горит, ибо не подключена. в чем проблема может быть?
|
|
|
10.9.2009, 23:49
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
знаю что форум по 2106, и у меня 2107. но прошу посоветуйте. неделю назад по дороге с шараги отрубилась зарядка. понял по падению напряжения. доехал до дома, топнул пару раз - стрелка дернулась и опять в красную зону упала. вобщем аккум сдох. снял гену, повез знакомым на СТО. перебрали его, почистили, прозвонили. все работает. поставил на машину, переставил аккум с другой. все зашибись, заряд пошел. сегодня ехал от родни по трассе. заряд опять пропал. аккум вроде живой еще. заряд периодическ5и появлялся, а потом пропадал. лампочка не горит, ибо не подключена. в чем проблема может быть? реле "регулятор-напряжения" буровит скорее всего. |
|
|
11.9.2009, 9:10
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
по-светлому сегодня залез. к гене идет пучок проводов и насаживается на винт. а один провод идет к разъему на шоколадке. дык он висел на одном честном слове. насколько помню если его совсем отсоеденить - заряд не будет. причина походу раскрыта. осталось найти свежий аккум или прикурить у кого-нить
|
|
|
11.9.2009, 15:01
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16459 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста! История такая, поставил нового гену и помпу, также ремень и реле и еще до куча поменял предохранители на флажковые, 2 дня ездил проблем небуло, но тут началось, лампа зарядки то загориться, то потухнет, причем когда тухнет, якобы заряд идет, смотрю на вольтметр, а там при 3000 об напруга 12,2-3, включается вентилятор и сразу 9,3В , провода все протыкал все гуд, что это такое может быть??? мафон кстати орет как будто это его не касается, напруги хватает видимо ему все решилось заменой нового генератора на более новый, вот так вот, остерегайтесь брака и сохраняйте чеки |
|
|
16.9.2009, 0:46
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
|
|
|
16.9.2009, 0:55
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
|
|
|
16.9.2009, 8:01
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Попробуй проверь так:
К щеткам идёт провод - серый (или коричневый). А желтый от центра звезды идет как раз на реле контрольной лампы. Если генератор Г-221 (без таблетки), делаешь так: 1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру (на лампочку не смотри, все равно у тебя желтый провод не контачит). Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи. Не получилось? Читай дальше. 2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв. Зарядки все еще нет? Ищи под капотом обрывки приводного ремня. Ремень на месте? Тогда бегом в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай новый генератор. |
|
|
17.9.2009, 0:53
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем замерил напругу с гены на акум, 13,8-14.....снимаю все клемы , горят в это время потребители и печка, машина не глохнет. Не пойму в чем дело
|
|
|
17.9.2009, 1:16
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 17351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем замерил напругу с гены на акум, 13,8-14.....снимаю все клемы , горят в это время потребители и печка, машина не глохнет. Не пойму в чем дело
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:33 |