![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Че то нет заглючил,не ту страницу дал,ща исправлю
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Сообщение отредактировал Ролакс - 20.8.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ? Тупо выбить, главное резьбу не повредить. |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.
Что делать? как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет. Что делать? как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли? кто виноват и что делать- извечный вопрос. по твоим словам вытекает как раз то что гена у тебя работает. померий еще напругу для чистоты эксперимента. http://autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm тут еще почитай. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html тут посмотри проверку диодов без рабора гены. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36727 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-зеленый(будет) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом? Смотри реле заряда. Если зарядка все таки идет , то дело или в генераторе или банки акума сдохли. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет. С чего ты взял что аккум не заряжается)? Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки? Возбуждение по какой схеме сделано? |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет. С чего ты взял что аккум не заряжается)? Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки? Возбуждение по какой схеме сделано? а с того, что я не смог завести, потом подтолкнули , завелся. и так я проехал примерно 60-70км с включенными фарами и вентилятором. Потом заглушил и через 5 минут пробую, а он не заводится. А возбуждение с среднего провода идет на реле, который включает контрольную лампу заряда аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремень натянут хорошо. проверил при заведенном авто 2 раза. 1 раз показал 14,1 В, а во 2 раз 13,9В
И еще вопрос. когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопрос. когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так? Как подключена магнитола? оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан Не обязательно - клеммы. Но посмотреть стоит. Стартер потребляет очень много тока, и если АКБ старенькая или недозаряжена, то напряжение будет просаживаться ниже порога, чем требуется магнитоле и она (магнитола) будет отключаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь ![]() народ, по моему вопросу что-то скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь ![]() народ, по моему вопросу что-то скажете? Вариантов может быть несколько: не контакт 16 преда (что мало вероятно, но попробовать заменить можно), окислился контакт 67 на генераторе (пурпурно-голубой провод), зависают щетки генератора. Вот табличка для поиска неисправностей: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Наблюдаю у своей машины подобные симптомы. Короче заводимся, лампа либо гаснет либо не гаснет. Если не погасла то из под капота доносится такой тихий вой, (звук ууууу характерный глухой) не свист, а именно вой не громкий, с первого раза не отличишь. Продолжается секунд 5 потом резко исчезает и лампа тут же гаснет. Что это может быть? На ХХ напруга 12.5, на оборотах 4 тыщи - 14 в.
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ? Сообщение отредактировал Kedr - 23.8.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
10 пред завтра гляну.
Раньше после того как завел машину., прогрел, подсос убрал и включил габариты+ближний свет., то обороты на тахометре немного проседали, во всяком случае это было заметно. А теперь нету никакого проседания, стрелка не колыхнется ни разу, если разом всю электрику врубить... Зато теперь после езды ночью можно спокойно оказаться с разряженным аккумом и не завестись с утра... Пробовал другой аккумулятор - абсолютно тот же эффект. При езде с ближним светом разряжается аккумулятор.. есть такое подозрение. И еще есть один вопрос на засыпку: на сколько секунд работы стартера должно хватать полностью заряженного аккумулятора? У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды... Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет... Есть подозрение, что у наших жигулей при стандартном Г-221, отрицательный энергобаланс на холостом ходу, и хронический недозаряд АКБ Сообщение отредактировал Kedr - 24.8.2010, 0:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если так - разбирай генератор. Скорее всего подгорел клеммник одной из фазных обмоток. Там болты через пластмассовые втулки эти клеммники поджимают, втулка подплавилась - контакта нет.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.8.2010, 0:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 1:02 |