IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 20.8.2010, 23:13
Сообщение #991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.8.2010, 23:22
Сообщение #992
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Че то нет заглючил,не ту страницу дал,ща исправлю

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html

Сообщение отредактировал Ролакс - 20.8.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 21.8.2010, 7:26
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 21.8.2010, 0:13) *
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?


Тупо выбить, главное резьбу не повредить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 21.8.2010, 9:10
Сообщение #994
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

Что делать?
как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.8.2010, 12:23
Сообщение #995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

Что делать?
как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли?

кто виноват и что делать- извечный вопрос. по твоим словам вытекает как раз то что гена у тебя работает. померий еще напругу для чистоты эксперимента. http://autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm тут еще почитай. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html тут посмотри проверку диодов без рабора гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 21.8.2010, 12:27
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(octrovok @ 21.8.2010, 0:02) *
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?

Смотри реле заряда. Если зарядка все таки идет , то дело или в генераторе или банки акума сдохли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 21.8.2010, 12:56
Сообщение #997
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.8.2010, 14:11
Сообщение #998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

С чего ты взял что аккум не заряжается)?
Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки?
Возбуждение по какой схеме сделано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 21.8.2010, 15:30
Сообщение #999
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 21.8.2010, 17:11) *
Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

С чего ты взял что аккум не заряжается)?
Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки?
Возбуждение по какой схеме сделано?

а с того, что я не смог завести, потом подтолкнули , завелся. и так я проехал примерно 60-70км с включенными фарами и вентилятором. Потом заглушил и через 5 минут пробую, а он не заводится. А возбуждение с среднего провода идет на реле, который включает контрольную лампу заряда аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 23.8.2010, 17:12
Сообщение #1000
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ремень натянут хорошо. проверил при заведенном авто 2 раза. 1 раз показал 14,1 В, а во 2 раз 13,9В


И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2010, 19:37
Сообщение #1001
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 18:12) *
И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?

Как подключена магнитола?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 23.8.2010, 20:56
Сообщение #1002
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.8.2010, 22:37) *
Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 18:12) *
И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?

Как подключена магнитола?

оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2010, 21:03
Сообщение #1003
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(zver87 @ 23.8.2010, 21:56) *
оба провода вместе на плюс аккумулятора через предохранитель. с замком зажигания не связан

Не обязательно - клеммы. Но посмотреть стоит. Стартер потребляет очень много тока, и если АКБ старенькая или недозаряжена, то напряжение будет просаживаться ниже порога, чем требуется магнитоле и она (магнитола) будет отключаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 23.8.2010, 21:05
Сообщение #1004
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 21.8.2010, 12:56) *
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif

народ, по моему вопросу что-то скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2010, 21:48
Сообщение #1005
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(TAXI @ 23.8.2010, 22:05) *
Цитата(TAXI @ 21.8.2010, 12:56) *
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif

народ, по моему вопросу что-то скажете?

Вариантов может быть несколько: не контакт 16 преда (что мало вероятно, но попробовать заменить можно), окислился контакт 67 на генераторе (пурпурно-голубой провод), зависают щетки генератора. Вот табличка для поиска неисправностей:
Прикрепленный файл  Kontr_Gen_2108.jpg ( 58.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.8.2010, 22:37
Сообщение #1006
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(TAXI @ 23.8.2010, 22:05) *
по моему вопросу что-то скажете?

30 ый контакт пусть еще посмотрит,все ли там надежно закручено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.8.2010, 22:50
Сообщение #1007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Наблюдаю у своей машины подобные симптомы. Короче заводимся, лампа либо гаснет либо не гаснет. Если не погасла то из под капота доносится такой тихий вой, (звук ууууу характерный глухой) не свист, а именно вой не громкий, с первого раза не отличишь. Продолжается секунд 5 потом резко исчезает и лампа тут же гаснет. Что это может быть? На ХХ напруга 12.5, на оборотах 4 тыщи - 14 в.
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ?

Сообщение отредактировал Kedr - 23.8.2010, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 23.8.2010, 23:13
Сообщение #1008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Kedr @ 23.8.2010, 23:50) *
Что в генераторе может издавать такой ВОЙ?

Обмотки,подшипники.
Этот вой не похож на дребезг контактов реле,может проблемма в 10 преде?
Напруги что то не особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.8.2010, 23:54
Сообщение #1009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



10 пред завтра гляну.
Раньше после того как завел машину., прогрел, подсос убрал и включил габариты+ближний свет., то обороты на тахометре немного проседали, во всяком случае это было заметно. А теперь нету никакого проседания, стрелка не колыхнется ни разу, если разом всю электрику врубить... Зато теперь после езды ночью можно спокойно оказаться с разряженным аккумом и не завестись с утра...
Пробовал другой аккумулятор - абсолютно тот же эффект. При езде с ближним светом разряжается аккумулятор.. есть такое подозрение.
И еще есть один вопрос на засыпку: на сколько секунд работы стартера должно хватать полностью заряженного аккумулятора?
У меня например если с четвертого раза машина не заведется, аккумулятор уже не в состоянии ее завести. 4 раз имеется ввиду если первые 3 раза включать стартер на 3-4 секунды...
Но если зарядить аккумулятор от зарядного устройства бытового 220вольтового, то стартером можно очень долго баловаться, и аккумулятор не сядет...
Есть подозрение, что у наших жигулей при стандартном Г-221, отрицательный энергобаланс на холостом ходу, и хронический недозаряд АКБ

Сообщение отредактировал Kedr - 24.8.2010, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 24.8.2010, 0:03
Сообщение #1010
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если так - разбирай генератор. Скорее всего подгорел клеммник одной из фазных обмоток. Там болты через пластмассовые втулки эти клеммники поджимают, втулка подплавилась - контакта нет.



Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.8.2010, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 1:02