IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Pavlenty
сообщение 12.8.2010, 7:57
Сообщение #971
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36514
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снимаешь минусовую клемму аккамулятора. В разрыв ставишь тестер на измерение силы тока и смотришь текущее потребление. Должно быть не больше 0.050 ампер. Это в пределах допустимого. Если больше - вариантов утечки море. Первые - магнитола, первоначально сними с нее панель. Потом отсоедини полностью. И начинай отключать предохранители по очереди. Если не помогло и ток потреления все-равно большой отключай сигнализацию и все кнопки. Под капотом посмотри электромагнитынй клапан и коммутатор. Вообщем нужно методично отключать источники потребления и смотреть когда ток потребления упадет. Удачи. В классике это сделать достаточно легко так что думаю все у Вас получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.8.2010, 17:07
Сообщение #972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pavlenty @ 12.8.2010, 8:57) *
Должно быть не больше 0.050 ампер.

Откуда такие данные?
У меня 100 мА и это считаю нормой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.8.2010, 17:10
Сообщение #973
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Halk2010 @ 12.8.2010, 4:37) *
Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.

Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67).
Как себя лампа АКБ ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavlenty
сообщение 12.8.2010, 23:43
Сообщение #974
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36514
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



35 ма - сигнализация - правильно подключенная, 10 - часы, магнитола со снятой панелью - еще около 10. Хотя 150 ма считают допустимым током потребления. Во многих случаях магнитола с панельюпотребляе очень много, причем это варьируется даже у одинаковых моделей. Не говоря уже о бюджетных вариантах двдмагнитол с несъемными панелями у которых в инструкциях четко оговаривается подключение через ACC. Так как на машинах российского производства данного режима нету и основная масса людей не хотят подключать магнитолы после зажигания то возникают прблемы с аккамуляторами именно в моменты долгой стоянки (более суток) и холодное время года. Также зачастую люди поключают активные антенны не через магнитолу а напрямую.

Сообщение отредактировал Pavlenty - 12.8.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 13.8.2010, 3:13
Сообщение #975
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.8.2010, 22:10) *
Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67).
Как себя лампа АКБ ведет?

Лампа АКБ горит при незаведенном, завожу, сразу гаснет, так что с ней все нормально, вчера дождь был, не получилось гену снять, но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 13.8.2010, 9:21
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает.

Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило.

Сообщение отредактировал Antoha - 13.8.2010, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 13.8.2010, 13:47
Сообщение #977
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 15:50) *
Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее.

Есть большая вероятность, что генератор поднакрылся - не выдает полную мощность и поэтому идет не дозаряд акума, или, возможно, регулятор напряжения, он также отвечает за напругу в бортовой сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 13.8.2010, 14:58
Сообщение #978
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 13.8.2010, 9:21) *
Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает.

Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило.

первым делом померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Потом проверь контакты 9 и 10 предов. Затем регулятор напряжения (проверяется снятием "-" - й клеммы АКБ при заведенной машине. Заглохла - гена не дает зарядку. Если РН электронное том может сгореть.) Замени РН. Не помогло - щетки гены посмотри. Возможно они сносились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShadowBlack
сообщение 13.8.2010, 15:11
Сообщение #979
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 27037
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 13.8.2010, 16:29
Сообщение #980
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ShadowBlack @ 13.8.2010, 15:11) *
Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для начала надо разобратся с пуском двигателя: провода на свечи не перепутали и правильно ли установили трамбер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.8.2010, 17:09
Сообщение #981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Halk2010 @ 13.8.2010, 4:13) *
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..

Ты уже нашел неисправность.
Натяни как надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.8.2010, 17:13
Сообщение #982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



речь о диоде в мосту генератора уже была. автор сознался-искра на клеме есть. если нагрузка не пропадет при методичном снятии предов-попробовать скинуть "+"(силу) с гены. если все не помогает-в авто есть цепи не имеющие предов-можно обратить внимание на них-эт последний вариант. аккум я думаю еще живой но катастрофически нуждается в зарядке на ЗУ (8.5 в. было?-эт попахивает глубочайшим разрядом) а это крайне вредно для кислотного аккума. от автора ждем отчета о проделанной работе. иль хотя б изыскания были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 16.8.2010, 3:26
Сообщение #983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.8.2010, 22:09) *
Цитата(Halk2010 @ 13.8.2010, 4:13) *
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..

Ты уже нашел неисправность.
Натяни как надо!

Так и есть, натянул ремень как надо, даже наверно перетянул немного, заодно везде массу почистил, завел, ну вот другое дело, сразу напруга 14 вольт, правда на 2000 об. 14,5 не много ли?! с дальним светом на холостых ниже 13 не просаживается, хотя на 0,1 вольт снижается с интервалом 15 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 18.8.2010, 9:47
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



В тему, для дополнительной информации. Вчера заметил, что на 1000-1100 об/мин стала загораться контр.лампа заряда. Первая мысль-ослаб ремень, вторая-контакты на "30" и на реле. Остановился, проверил натяжку ремня- вроде в норме. Контакт на реле пошевели, завел-лампа погасла. Решил, что проблема именно в этом и со спокойной душой поехал дальше. Лампа не горит, всё пучком. В тёмное время суток остановился в городе на левой обочине. Габариты решил не включать, включил аварийку. А она не работает. Завожусь, аварийка включается, глушу отключается. И при этом лампа контрольная, сYка, не тухнет. Пошевелил контакты на реле-ни xyJa результата-как горела так и горит, независимо от оборотов. Я к "30"контакту гены. А там провода гуляют. Гайка от руки не заворачивается, решил подтянуть ключом. Итог-гайка с куском болта в ключе и осталась. Сейчас по светлому снял гену. В общем картина маслом- болт прогорел на 2/3 своей толщины под корень. Связь с аварийкой в том, что если клеммы проводов, идущих на "30" нормально соединённыё, то она работает, разъединяешь-тухнет. Прошёлся по автомагам за болтом. Везде предлагают за 2500р. Потому что только в комплекте с генератором. За 2,80р купил его в мебельном магазине. Подошёл как влитой. После разборки заодно пыльнул обмотку гены черной краской из баллона-местами по верхам лак изоляции потрескался.
Вывод-к "живущей своей жизнью" лампе контроля заряда лучше отнестись более внимательно. Если горит, то точно не с проста.

P.S. Всё собрал, установил на место гену, завёл. Лампа не горит, гена работает. Опасался того, что высокие токи на "горящем" тридцатом болту могли повредить диоды. Обошлось без этого. Что не может не радовать.

Сообщение отредактировал гесер - 18.8.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Zemka-
сообщение 20.8.2010, 20:44
Сообщение #985
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36938
Машина:lada 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
octrovok
сообщение 20.8.2010, 22:02
Сообщение #986
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 36936
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.8.2010, 22:46
Сообщение #987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Читай тут http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i.../t3022-300.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2010, 22:52
Сообщение #988
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(octrovok @ 20.8.2010, 23:02) *
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?

Для того чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать какое напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Если ниже 13В, то проверить 10-й предохранитель, регулятор напряжения, контакт 30 болта генератора, ремень генератора, и, в конце-концов, генератор.

ЗЫ: Зачем новую тему создавать, чуть ниже полно подобных проблем, там про все это давно рассказано... Модерам, ИМХО, следует увеличить порог создания новой темы до 50 сообщений (кроме раздела "Машины Клуба").

Сообщение отредактировал Mitka - 20.8.2010, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.8.2010, 22:56
Сообщение #989
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Можно до 100.Иной раз че то ищеш,и даже поиск найти не может,раздуто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.8.2010, 23:01
Сообщение #990
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(-Zemka- @ 20.8.2010, 21:44) *
Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????

Так может проблема в самой АКБ? Раз на заведенной все работает, значит генератор работает. Нужно сделать замеры напряжения на АКБ после зарядки и после нескольких часов простоя (не подключенного). Если около 12,8В, то измерить напряжение в бортсети при заведенном двигателе, должно быть от 13 до 14,5В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 1:04