IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
гесер
сообщение 10.8.2010, 12:31
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 17:50) *
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?

Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)?
Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2010, 13:22
Сообщение #952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(гесер @ 10.8.2010, 12:31) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 17:50) *
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?

Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)?
Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить.


Спасибо за ответы! Другой аккум не пробовал.
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.
Тумблеры советские устроены так, что рычажок тумблера с пружинкой, то есть возвратный. Но поскольку он включается в одно положение, то я поставил два тумблера на подъем и на опускание. Получается что когда нажал на рычажок - стеклоподъемник заработал. Отпустил рычажок - он вернулся в нулевое положение и стеклоподъемник остановился. Запитал один тумблер, а от него кинул два провода на другой, поменяв только + и - местами.
Стеклоподъемник запитал не помню от чего, но не от замка зажигания. Доработчика стекол у меня нет.
Сигналка не должна тянуть на себя, поскольку она уже два месяца как установлена, а такие непонятки начались только не давно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 10.8.2010, 13:58
Сообщение #953
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрел предохранители, всё на месте, просто странно так, поменял стартер сразу генератор сдох -_-
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 10.8.2010, 16:24
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.8.2010, 16:27
Сообщение #955
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hellisher @ 10.8.2010, 17:24) *
Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)

На 15 контакте регулятора напряжения (РН) при включенном зажигании напряжение 12В есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 10.8.2010, 17:28
Сообщение #956
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мерить нечем....над купить... :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.8.2010, 17:30
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Hellisher @ 10.8.2010, 18:28) *
Мерить нечем....над купить... :(

Надо.На худой конец можно сделать контрольку из 5 Вт лампы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 10.8.2010, 18:09
Сообщение #958
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 14:22) *
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.

Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2010, 18:13
Сообщение #959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(гесер @ 10.8.2010, 18:09) *
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 14:22) *
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.

Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет.


Спасибо! Будем пробовать, когда будет время - обязательно попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.8.2010, 19:45
Сообщение #960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



возможно что пробит диод в скобе генератора и идет утечка через него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.8.2010, 19:57
Сообщение #961
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 11:52) *
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?

Если есть амперметр,включи его в Разрыв между аккумом и массой,и поочередно отключай все преды.При вынимании какого то из них ток резко упадет.Далее по мурзилке смотриш,за что отвечает Этот пред,и далее ищеш,где косяк.Амперметр покажет(вернее ничего не покажет))),где была причина mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 11.8.2010, 8:16
Сообщение #962
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.

Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше.
Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2010, 10:49
Сообщение #963
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 11.8.2010, 8:16) *
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.

Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше.
Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством.


да я читал, что на машине аккум не заряжается на все 100, что заражается он где-то на 70-80%, но также читал что полностью севший аккум восстанавливается на заведенной машине за 15минут! И через 15 минут он может спокойно ее заводить и питать потребители.
За идею с амперметром спасибо! Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS_Chita
сообщение 11.8.2010, 14:39
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Прикрепленный файл  Фото_0028.jpg ( 24.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  Фото_0027.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Сообщение отредактировал DVS_Chita - 11.8.2010, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.8.2010, 15:00
Сообщение #965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:39) *
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Прикрепленный файл  Фото_0028.jpg ( 24.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  Фото_0027.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

относительно болгарского РН - посмотри в каком состояние его контакты. Если они замкнуты в одном положении то во втором обязательно должны быть разомкнуты и наоборот. Весь прикол с этими РН в том, что в них нужно через некоторое время чистить вот эти подгоревшии контакты. У самого такое реле когда то стояло. Заменил его на электронное так как шол перезаряд. Потом разобрал старую релюшку и тоже понял что нечему в ней ломаться. Но заметил что контакты как-то не до конца размыкаются из-за "подгоревшести". Почистил контакты, чтоб не было бугорков и все ОК. Релюшка начала работать. Кинул ее в бардачек на запас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.8.2010, 16:03
Сообщение #966
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 15:39) *
...Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!..

Взять вольтметр (тестер) и измерить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе на различных оборотах. Не должно быть меньше 13 В (на ХХ без нагрузки) и больше 14,5 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.8.2010, 17:43
Сообщение #967
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 15:39) *
Осталось грешить на генератор

Если выявится перезаряд,возможно плохой контакт в цепи возбуждения(10 пред)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.8.2010, 17:52
Сообщение #968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Игорек1984 @ 11.8.2010, 11:49) *
Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу!

Нужен тестер,который мериет амперы,т.к ток может быть несколько сот милиампер,а уазовским это не увидишь,слишком грубо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 12.8.2010, 3:37
Сообщение #969
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и у меня первая проблема с геной, ездил отдыхать за 100 км от дома, возвращался ночью на дальнем свете, доехал нормально. Утром на работу, машину заводить, а она хрен даже не схватывает, аккум сел =(, вечером аккум зарядил все нормально. В итоге проверил вольтметром напряжение на ХХ 12,7 даю обороты, примерно 12,8 и это все без нагрузки. Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 12.8.2010, 7:41
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Может генератор или таблетка от высоких температур плохо работать? На холодном двигателе стрелка начинает приближаться к норме, при прогретом приближается к белой отметке на середине шкалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:38