![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум? Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)? Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум? Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)? Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить. Спасибо за ответы! Другой аккум не пробовал. Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму. Тумблеры советские устроены так, что рычажок тумблера с пружинкой, то есть возвратный. Но поскольку он включается в одно положение, то я поставил два тумблера на подъем и на опускание. Получается что когда нажал на рычажок - стеклоподъемник заработал. Отпустил рычажок - он вернулся в нулевое положение и стеклоподъемник остановился. Запитал один тумблер, а от него кинул два провода на другой, поменяв только + и - местами. Стеклоподъемник запитал не помню от чего, но не от замка зажигания. Доработчика стекол у меня нет. Сигналка не должна тянуть на себя, поскольку она уже два месяца как установлена, а такие непонятки начались только не давно! |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрел предохранители, всё на месте, просто странно так, поменял стартер сразу генератор сдох -_-
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мерить нечем....над купить... :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму. Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму. Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет. Спасибо! Будем пробовать, когда будет время - обязательно попробую! |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно что пробит диод в скобе генератора и идет утечка через него
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть? Если есть амперметр,включи его в Разрыв между аккумом и массой,и поочередно отключай все преды.При вынимании какого то из них ток резко упадет.Далее по мурзилке смотриш,за что отвечает Этот пред,и далее ищеш,где косяк.Амперметр покажет(вернее ничего не покажет))),где была причина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.
Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше. Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством. |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке. Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше. Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством. да я читал, что на машине аккум не заряжается на все 100, что заражается он где-то на 70-80%, но также читал что полностью севший аккум восстанавливается на заведенной машине за 15минут! И через 15 минут он может спокойно ее заводить и питать потребители. За идею с амперметром спасибо! Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу! |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2009 Из: Чита Пользователь №: 12381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!.. Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор. На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен! ![]() ![]() Сообщение отредактировал DVS_Chita - 11.8.2010, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую! Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!.. Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор. На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен! ![]() ![]() относительно болгарского РН - посмотри в каком состояние его контакты. Если они замкнуты в одном положении то во втором обязательно должны быть разомкнуты и наоборот. Весь прикол с этими РН в том, что в них нужно через некоторое время чистить вот эти подгоревшии контакты. У самого такое реле когда то стояло. Заменил его на электронное так как шол перезаряд. Потом разобрал старую релюшку и тоже понял что нечему в ней ломаться. Но заметил что контакты как-то не до конца размыкаются из-за "подгоревшести". Почистил контакты, чтоб не было бугорков и все ОК. Релюшка начала работать. Кинул ее в бардачек на запас |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!.. Взять вольтметр (тестер) и измерить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе на различных оборотах. Не должно быть меньше 13 В (на ХХ без нагрузки) и больше 14,5 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.7.2010 Пользователь №: 35363 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и у меня первая проблема с геной, ездил отдыхать за 100 км от дома, возвращался ночью на дальнем свете, доехал нормально. Утром на работу, машину заводить, а она хрен даже не схватывает, аккум сел =(, вечером аккум зарядил все нормально. В итоге проверил вольтметром напряжение на ХХ 12,7 даю обороты, примерно 12,8 и это все без нагрузки. Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может генератор или таблетка от высоких температур плохо работать? На холодном двигателе стрелка начинает приближаться к норме, при прогретом приближается к белой отметке на середине шкалы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:38 |