![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну поидее,все правильно подключено,темболее оно же работало.А ты напряжение на клеме гены попробуй померять,может на колодке та что возле аккума контакта нет.И возбуждение у него внутри подается,поскольку используется встроенный регулятор напряжения(таблетка на задней крышке).
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и я думаю должно быть верно, но почему-то не фурычит. На колодке, что около аккума всё "Ок". Да и к тому же напряжения нет на самом винте гены т.е. есть 12,60, но это от акб туда доходит, а сам гена упорно отказывается выдавать ток... И лампочка на панели приборов продолжает гореть. Т.е. если спроецировать эту ситуацию исключительно на нашего друга "Генадия" получается что на разъёме "D" есть ток и он заставляет гореть лампу на панели приборов, а вот на винте "B" генерируемого тока нет, а есть только аккумулируемый. Результат понятен: Лампа горит, акб не заряжается...
Итак вопрос остаётся открытым в чем "его" может быть дело? Полагаю что конечно в Гене, но где искать? Напомню визуально поломка обнаружилась в районе подключения выводов обмотки к диодному мосту, но теперь всё запаено и прикрученно. Чтож ему теперь не нравиться?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!! ![]() Всем спасибо кто пытался помочь! ![]() что такое - машина нагревается, и генератор перестает работать... не могу понять. таблетки менял... х.з. че за хрень? |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите! Ты же поставил новый генератор и у тебя опять горит лампа. Или в проводке надо смотреть, предохранители, или таблетка на гене неисправна, такое тоже бывает ребята в теме писали об этом. Я недавно поставил с нивы 21214 80 А, подключил с начало через рыле света, на гене два провода которые вместе на гайку закрутил, и один желтый на фишку, черный изолировал, все нормально работало, щас переделал по схеме через резистор и диод на панели на лампу подал + и заменил её на 4вт стояла 3вт, вроде так правильнее , все работает . Ищи в проводке. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё абзац! Ребята дело было не в проводке и не в кривых моих руках. А в самом поршивом невизении. Т.е. Старый Гена сломался, я его снял, пытался починить и как видимо у меня это не получилось и снова поставил. Купил новый, ставил и снимал толку нет, он оказался бракованым(((. А потом поехал в сервис с ещё одним, ну на всякий случай и ВУАЛЯ всё работает как прежде... Ужасть а не дни отпуска выдались...(((
так теперь ещё и с магазином по поводу сломанного гены разбираться, они его на экспертизу видети-ли взяли и мол если он исправен, то денег не вернут, а вернут генератор... Ухххх как я ЗОЛ! |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
китайско-турецко-болгарские тазозапчасти - это лоторея, в которой невозможно выиграть.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По крайней мере будет что вспомнить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо что все теперь будет работать и не будет надобности перебирать пол машины.Терпения и удачи тебе с магазином!
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем снова привет! )
Расскажу свою историю ещё разок))) : Купил новый стартер(роторный), установил, после этого стала гореть лампа зарядки. Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла. Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост? Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :) Сообщение отредактировал Hellisher - 8.8.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2009 Из: Чита Пользователь №: 12381 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня совсем непонятная ситуация: 1) Отлично работавшая сигналка стала мигать на ходу по 3 - 5 раз поворотниками (определял по морганию светодиода и щелчкам), брелок пиликал сигнал "статус" и упорно рисовал затянутый ручник... Поменял сигналку. Симптомы пропали на 2-3 дня, потом неожиданно "умер" тах. Все индикаторы на нем работали, но обороты лежали на 0... Поменял тах. Все заработало. Вскоре, заведя машинку в гараже, пронаблюдал снова то же моргание повортников, очень расстроился (предыдущая сигналка была скорее всего исправная...)... Новый брелок уже не пищал. Плюс изредка стала загораться лампочка АКБ на тахе, тухла или сама, или при включении любого потребителя. 2) В отпуске (август этого года) стал разбираться с электрикой. Снял ВСЮ приборку, разобрал и снял все, кроме радиатора отопителя... Заизолировал все провода, кроме тех, к которым цепляли сигналку... Поменял железное бочкообразное реле поворотников старого образца на современное пластмассовое. Собрал... 3) Завел, поехал... Все работало. На трассе и по городу снова незакономерное 3-х кратное мигание поворотниками, вскоре "умер" второй тах (стрелка упала на 0, индикаторы работают)... Резюме: грешу на подключение сигналки, особенно, что касается поворотников и ручника, на втором плане реле кнопки ручника, генератор, реле напряжения и реле лампы АКБ... P.S. На АКБ в последнее время выходит электролит, крышка мокрая по всем бочонкам... Люди добрые, не очень и сведующие в электрике "шестерок", буду запредельно благодарен за любые подсказки в моей проблеме. Просто такой комплекс полусвязанных симптомов сбивает с толку и очень удручает. Знакомые предлагали снять сигу и погонять машинку без нее, чтобы исключить ее влияние на электрику... Еще раз заранее благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! ![]() взял у знакомого новый АКБ воткнул- лампочка сразу тухла! со своим древним АКБ то горит то не горит ( поставил ик7) показывает заряд! |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Проблемма эта возникла совсем недавно. До определенного дня все было отлично. Сразу оговорюсь что на машине установлен вольтметр с кнопкой(временно, пока не подключил все как надо через замок зажигания).
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке. Но в один прекрасный день все изменилось! Никаких изменений в электрике я не делал, просто покатался и поставил машину на стоянку, поставил на сигналку и как обычно ушел домой. Пришел за машинкой через 3 дня. Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее. Я подумал, что рано паниковать и оставил машинку еще на недельку. Через недельку такой же результат - заводили с пускового! Спрашивал у одного электрика - тот лишь руками развел, грит "наверно магнитола не правильно подключена ,или забыл выключить" дык магнитола уже два года как подключена и никогда такого не было. Теперь каждый раз приходится скидывать массу, чтобы не посадить аккум. Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум? |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скорее всего замкнула одна банка в аккумуляторе. Померяй напряжение, а лучше ток заряда аккумулятора и результаты в студию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откликнитесь товарищи! :))) ( Проблемка чуть выше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил клемму "-" скинуть, заглохла. Нет зарядки, значит накрылась таблетка. Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост? Накрывается диодный мост, вроде как идет перезаряд или малый заряд. Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :) Наверно надо начать с таблетки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое)
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла. Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост? 10-й пред проверял? О каком генераторе с "таблеткой" идет речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема, за 3-4 дня садиться аккум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При езде, АКБ нормально заряжается?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:54 |