IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
dimasimfi
сообщение 7.8.2010, 11:07
Сообщение #931
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну поидее,все правильно подключено,темболее оно же работало.А ты напряжение на клеме гены попробуй померять,может на колодке та что возле аккума контакта нет.И возбуждение у него внутри подается,поскольку используется встроенный регулятор напряжения(таблетка на задней крышке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 7.8.2010, 12:57
Сообщение #932
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да и я думаю должно быть верно, но почему-то не фурычит. На колодке, что около аккума всё "Ок". Да и к тому же напряжения нет на самом винте гены т.е. есть 12,60, но это от акб туда доходит, а сам гена упорно отказывается выдавать ток... И лампочка на панели приборов продолжает гореть. Т.е. если спроецировать эту ситуацию исключительно на нашего друга "Генадия" получается что на разъёме "D" есть ток и он заставляет гореть лампу на панели приборов, а вот на винте "B" генерируемого тока нет, а есть только аккумулируемый. Результат понятен: Лампа горит, акб не заряжается...

Итак вопрос остаётся открытым в чем "его" может быть дело? Полагаю что конечно в Гене, но где искать? Напомню визуально поломка обнаружилась в районе подключения выводов обмотки к диодному мосту, но теперь всё запаено и прикрученно. Чтож ему теперь не нравиться?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 7.8.2010, 13:10
Сообщение #933
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(-Demon- @ 5.8.2010, 22:33) *
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!! clapping.gif
Всем спасибо кто пытался помочь! drinks.gif

что такое - машина нагревается, и генератор перестает работать... не могу понять. таблетки менял... х.з. че за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 7.8.2010, 18:58
Сообщение #934
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexus_2106 @ 7.8.2010, 10:52) *
Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите!

Ты же поставил новый генератор и у тебя опять горит лампа. Или в проводке надо смотреть, предохранители, или таблетка на гене неисправна, такое тоже бывает ребята в теме писали об этом. Я недавно поставил с нивы 21214 80 А, подключил с начало через рыле света, на гене два провода которые вместе на гайку закрутил, и один желтый на фишку, черный изолировал, все нормально работало, щас переделал по схеме через резистор и диод на панели на лампу подал + и заменил её на 4вт стояла 3вт, вроде так правильнее , все работает . Ищи в проводке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 7.8.2010, 22:57
Сообщение #935
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всё абзац! Ребята дело было не в проводке и не в кривых моих руках. А в самом поршивом невизении. Т.е. Старый Гена сломался, я его снял, пытался починить и как видимо у меня это не получилось и снова поставил. Купил новый, ставил и снимал толку нет, он оказался бракованым(((. А потом поехал в сервис с ещё одним, ну на всякий случай и ВУАЛЯ всё работает как прежде... Ужасть а не дни отпуска выдались...(((

так теперь ещё и с магазином по поводу сломанного гены разбираться, они его на экспертизу видети-ли взяли и мол если он исправен, то денег не вернут, а вернут генератор... Ухххх как я ЗОЛ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.8.2010, 22:57
Сообщение #936
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



китайско-турецко-болгарские тазозапчасти - это лоторея, в которой невозможно выиграть. russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.8.2010, 23:04
Сообщение #937
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



По крайней мере будет что вспомнить. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 8.8.2010, 7:33
Сообщение #938
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Хорошо что все теперь будет работать и не будет надобности перебирать пол машины.Терпения и удачи тебе с магазином!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 8.8.2010, 17:10
Сообщение #939
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем снова привет! )

Расскажу свою историю ещё разок))) : Купил новый стартер(роторный), установил, после этого стала гореть лампа зарядки.

Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла.
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :)

Сообщение отредактировал Hellisher - 8.8.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS_Chita
сообщение 8.8.2010, 17:36
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



У меня совсем непонятная ситуация: 1) Отлично работавшая сигналка стала мигать на ходу по 3 - 5 раз поворотниками (определял по морганию светодиода и щелчкам), брелок пиликал сигнал "статус" и упорно рисовал затянутый ручник... Поменял сигналку. Симптомы пропали на 2-3 дня, потом неожиданно "умер" тах. Все индикаторы на нем работали, но обороты лежали на 0... Поменял тах. Все заработало. Вскоре, заведя машинку в гараже, пронаблюдал снова то же моргание повортников, очень расстроился (предыдущая сигналка была скорее всего исправная...)... Новый брелок уже не пищал. Плюс изредка стала загораться лампочка АКБ на тахе, тухла или сама, или при включении любого потребителя. 2) В отпуске (август этого года) стал разбираться с электрикой. Снял ВСЮ приборку, разобрал и снял все, кроме радиатора отопителя... Заизолировал все провода, кроме тех, к которым цепляли сигналку... Поменял железное бочкообразное реле поворотников старого образца на современное пластмассовое. Собрал... 3) Завел, поехал... Все работало. На трассе и по городу снова незакономерное 3-х кратное мигание поворотниками, вскоре "умер" второй тах (стрелка упала на 0, индикаторы работают)... Резюме: грешу на подключение сигналки, особенно, что касается поворотников и ручника, на втором плане реле кнопки ручника, генератор, реле напряжения и реле лампы АКБ... P.S. На АКБ в последнее время выходит электролит, крышка мокрая по всем бочонкам... Люди добрые, не очень и сведующие в электрике "шестерок", буду запредельно благодарен за любые подсказки в моей проблеме. Просто такой комплекс полусвязанных симптомов сбивает с толку и очень удручает. Знакомые предлагали снять сигу и погонять машинку без нее, чтобы исключить ее влияние на электрику... Еще раз заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 8.8.2010, 21:05
Сообщение #941
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Василий Васильевич @ 5.8.2010, 23:30) *
Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 7:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! big_boss.gif

взял у знакомого новый АКБ воткнул- лампочка сразу тухла! со своим древним АКБ то горит то не горит ( поставил ик7) показывает заряд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 9.8.2010, 16:50
Сообщение #942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Проблемма эта возникла совсем недавно. До определенного дня все было отлично. Сразу оговорюсь что на машине установлен вольтметр с кнопкой(временно, пока не подключил все как надо через замок зажигания).
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.
Но в один прекрасный день все изменилось! Никаких изменений в электрике я не делал, просто покатался и поставил машину на стоянку, поставил на сигналку и как обычно ушел домой. Пришел за машинкой через 3 дня. Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее.
Я подумал, что рано паниковать и оставил машинку еще на недельку. Через недельку такой же результат - заводили с пускового!
Спрашивал у одного электрика - тот лишь руками развел, грит "наверно магнитола не правильно подключена ,или забыл выключить" дык магнитола уже два года как подключена и никогда такого не было. Теперь каждый раз приходится скидывать массу, чтобы не посадить аккум.
Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.8.2010, 17:04
Сообщение #943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Скорее всего замкнула одна банка в аккумуляторе. Померяй напряжение, а лучше ток заряда аккумулятора и результаты в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 9.8.2010, 20:53
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Откликнитесь товарищи! :))) ( Проблемка чуть выше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.8.2010, 21:43
Сообщение #945
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
решил клемму "-" скинуть, заглохла.

Нет зарядки, значит накрылась таблетка.

Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

Накрывается диодный мост, вроде как идет перезаряд или малый заряд.


Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Кто подскажет куда точно лезть в генератор и на что смотреть? ) Буду очень преблагодарен! )) Ибо Т_Т, сделал Зажигание, умер карбюратор, сделал карбюратор, умер РЦС, умер стартер, умер генератор и ещё по мелочи ))) КТо следующий? :)

Наверно надо начать с таблетки big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 9.8.2010, 22:30
Сообщение #946
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.8.2010, 22:32
Сообщение #947
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hellisher @ 8.8.2010, 18:10) *
Так, я всё таки добрался до своей ласточки и проверил генератор, сначала щёлкал б/c, д/c, всё в порядке, решил клемму "-" скинуть, заглохла.
Так же я проверил соединение, всё на месте. Таблетка или диодный мост?

10-й пред проверял? О каком генераторе с "таблеткой" идет речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheDrDisel
сообщение 10.8.2010, 10:39
Сообщение #948
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 30.5.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 32788
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема, за 3-4 дня садиться аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2010, 11:52
Сообщение #949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.8.2010, 12:00
Сообщение #950
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При езде, АКБ нормально заряжается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:54