![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это погрешность прибора. В остальном всё в норме. да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? ![]() а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? ![]() а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения? Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному. А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному. А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно. на нем подтеки были, плюс у него по бокам клапаны (для вентиляции наверное) есть, так один клапан мокрый, что аж капало, а другой вообще вывалился и рядом валялся :( подтеки были как из-под клапанов, так и на всех стенках аккумулятора... вероятнее всего предположение, что он закипел... ... еще на одной из стенок у него есть две отметки "min" и "max" и просветное окошко, в котором виден уровень жидкости... он на 15 -20 мм ниже уровня "min"... жалко конечно, что новый аккумулятор прийдется как-то реанимировать, пока он не окислился мне один "жегулевод" порекомендовал просверлить или шилом проткунуть боковую стенку и через иглу долить дистилят, после чего паяльником заплавить продуланные отверстия... ... как думаете, стоит таким извояниям подвергать аккумулятор? З.Ы. Аккумулятор "Ista Tornado Silver" 6СТ 60А 570а/ч (кажется так) Народ! гляньте пожалуйста, мож еще кто с таким сталкивался: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry309929 Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх. нет предохранители тут не причём(поджимал) ![]() Попробуй почистить клемму на генераторе,мне помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский. Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет? |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет? Блок предохранителей новый, не евро, простой. Предохранители простые, не ножевые. крышка тоже новая, на крышке противотуманный свет нарисован. С этим тоже была проблема, пробовал выводить провод возбуждения обмотки генератора напрямую от аккумулятора - ничего не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
никто не поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
машина в гараже долго стояла. Несколько лет. Была проблема с проводкой - оплавился + на зажигание, и оплавил все провода вокруг себя. замкнуло все к чертям... отдельно подпанельной проводки не нашел, заменять по кусочкам очень не хотелось т.к. помимо этого были еще местами проблемки с проводкой. Поменял всю проводку полностью. Завел, работает, едет, но вот такая проблема имеется...
Сообщение отредактировал -Demon- - 3.8.2010, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше. были бы деньги на электриков и механиков - тут бы даже не писал бы. ![]() Сообщение отредактировал -Demon- - 4.8.2010, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#926
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а может просто поменять щетки? так проще и дешевле
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!!
![]() Всем спасибо кто пытался помочь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? Было такое же. Поменял весь выпуск - глушители со штанами, колотить пришлось сильно по трубам. Потом выехал без света - мигает лампа АКБ! Реле цокает. С трубами прокорячился, темнеет уже, а тут еще с этим разбираться! Включил габариты - сначала перестает мигать, потом опять. Ближний и вентилятор помогают - тухнет. Так и доехал до стоянки. Вечером форум почитал, дернул предохранители 9 10 и чудо! Все наладилось враз. Заметил, что и вольтметр теперь глючить перестал, стоит мертво около 14В, а раньше показания прыгали 14-15В. Супер! Всем в этой теме спасибо. Польза от форума все-таки есть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня.
У меня приключилось такое событие. Где-то года 1,5 назад вкорячил себе заместо 42А гены Динамовский 80А и всё вроде было хорошо, до некоторого времени. Вот неделю назад загорелась лампа заряда акб и на днях он разрядился в ноль. Я полез искать причину... Снял гену, разобрал и увидел что разволилось одно контактное кольцо в месте крепления к диодному мосту. Я всё припоял обратно и довольный впихнул гену на законное место, ан не тут-то было. Лампа-то всё горит, а заряд так и не идёт. Плюнул на всё и купил нового гену тоже 80А только КЗАТЭ. Поставил опять никак. Объясните мне дураку, может где ещё может быть проблема. Когда менял 42А на 80А делал следующие манипуляции: - Заменил самого гену; - Провод с 67 контакта со старого гены и регулятора напр. заизолировал; - Заменил реле заряда акб и подключил все провода как и было. В итоге у меня получилась следующая картина, что к 80А генератору подведены провода от акб и прочии к винту "B+" и от разъема "D" идет провод на реле заряда акб. Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:40 |