IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 13:50
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 30.7.2010, 11:19) *
Это погрешность прибора. В остальном всё в норме.


да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif

а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 30.7.2010, 15:27
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 14:50) *
да не... там с четким интервалом в 3-5 секунд цифры прыгали... т.е. я так понимаю, что ген давал больше, но РР лишнее отсекало... кстати! интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif
а на счет ситуации с аккумом? у кого-то есть соображения?


Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному.
А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 30.7.2010, 15:46
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 13:50) *
интересно куда оно девает лишнее? umnik2.gif

Лишнего просто не существует. Тоесть реле-регулятор не даёт генератору производить лишнее электричество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 15:49
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 30.7.2010, 14:27) *
Если замеры проводил прибором с ЖК дисплеем, то скачки показаний-их болезнь. Обычно из их показаний в течении 5 секунд выводится среднее, более-менее соответствующее истинному.
А насчёт аккума-как ты определил, что он закипел, он же у тебя необслуживаемый, самого процесса кипения не видно.


на нем подтеки были, плюс у него по бокам клапаны (для вентиляции наверное) есть, так один клапан мокрый, что аж капало, а другой вообще вывалился и рядом валялся :(

подтеки были как из-под клапанов, так и на всех стенках аккумулятора... вероятнее всего предположение, что он закипел...
... еще на одной из стенок у него есть две отметки "min" и "max" и просветное окошко, в котором виден уровень жидкости... он на 15 -20 мм ниже уровня "min"...
жалко конечно, что новый аккумулятор прийдется как-то реанимировать, пока он не окислился
мне один "жегулевод" порекомендовал просверлить или шилом проткунуть боковую стенку и через иглу долить дистилят, после чего паяльником заплавить продуланные отверстия...
... как думаете, стоит таким извояниям подвергать аккумулятор?

З.Ы. Аккумулятор "Ista Tornado Silver" 6СТ 60А 570а/ч (кажется так)

Народ! гляньте пожалуйста, мож еще кто с таким сталкивался: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry309929

Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 30.7.2010, 17:28
Сообщение #915
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cuptcov
сообщение 30.7.2010, 18:17
Сообщение #916
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 35536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 20:43) *
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 17:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.


нет предохранители тут не причём(поджимал) tease.gif , и реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи тоже вроди работает(когда мигает лампа и реле тоже "цокает"!)


Попробуй почистить клемму на генераторе,мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.7.2010, 19:29
Сообщение #917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(-Demon- @ 30.7.2010, 17:28) *
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором. Стрелка вольтметра на панели прибором находится между красной и белой зоной. При при прибавлении газа немного откланяется еще левее. акумулятор почти новый. Разряжается быстро от этого, т.к. не заряжается от генератора. когда снимаю клему с аккумулятора - машина как буд-то оживает. сначало думал что акумулятор. приехал в магазин - они замерили мне генератор - говорят что мало выробатывает. сам думаю так же, т.к. при заведеной машине и снятом акумуляторе если включить дальний свет то машина глохнет. менял таблетку и щетки на новые, не помогло. перебирал генератор - тоже ничего не помого, ставил с рабочего москвича генератор - тоже самое. может ли быть где-то замыкание? что посмотреть? проводка вся стоит новая, авто - 2104. генератор москвичевский.

Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 31.7.2010, 17:22
Сообщение #918
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kolobok @ 30.7.2010, 20:29) *
Проверь цепь возбуждения. Предохранители стоЯт в ящике ножевые? Если да, то что нарисовано на крышке рядом с 9 пред.? цифра 67 или задний противотуманный свет?

Блок предохранителей новый, не евро, простой. Предохранители простые, не ножевые. крышка тоже новая, на крышке противотуманный свет нарисован. С этим тоже была проблема, пробовал выводить провод возбуждения обмотки генератора напрямую от аккумулятора - ничего не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 1.8.2010, 17:27
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 1.8.2010, 22:49
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(-Demon- @ 30.7.2010, 17:28) *
Проблема с электрикой. Предполагаю что с генератором.

Опиши, после чего эта проблема возникла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 3.8.2010, 8:35
Сообщение #921
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



машина в гараже долго стояла. Несколько лет. Была проблема с проводкой - оплавился + на зажигание, и оплавил все провода вокруг себя. замкнуло все к чертям... отдельно подпанельной проводки не нашел, заменять по кусочкам очень не хотелось т.к. помимо этого были еще местами проблемки с проводкой. Поменял всю проводку полностью. Завел, работает, едет, но вот такая проблема имеется...

Сообщение отредактировал -Demon- - 3.8.2010, 8:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 3.8.2010, 8:48
Сообщение #922
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 4.8.2010, 22:32
Сообщение #923
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nikolas70 @ 3.8.2010, 9:48) *
Вот что я скажу... Сгоняй ка лучше к автоэлектрику, через форум эту проблему вряд-ли удастся решить. В твоём случае надо смотреть, щупать... Судя по твоим описаниям, проблема на твоём авто не одна, а их несколько и давая советы вслепую, можно накосячить ещё больше.

были бы деньги на электриков и механиков - тут бы даже не писал бы. dntknw.gif сразу бы поехал к электрику.

Сообщение отредактировал -Demon- - 4.8.2010, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.8.2010, 22:44
Сообщение #924
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(-Demon- @ 4.8.2010, 23:32) *
были бы деньги на электриков и механиков...

10-й пред проверял? Исправна ли контрольная лампа контроля заряда АКБ? Есть ли напряжение при вкл. замке на коричнево-белом проводе на 61 контакте генератора?

Сообщение отредактировал Mitka - 4.8.2010, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 5.8.2010, 6:50
Сообщение #925
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 5.8.2010, 6:59
Сообщение #926
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



а может просто поменять щетки? так проще и дешевле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Demon-
сообщение 5.8.2010, 21:33
Сообщение #927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34442
Машина:2104
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Моя проблема решена. Не знаю почему был недозоряд, но он пропал полность, т.е. вообще перестал заряжать. Сегодня прозвонил все что было возможно, кроме таблетки и щеток(не знаю как прозвонить таблетку) т.к. они новые абсолютно... Так вот... решил я все прозвонить, все нормально, нигде не коротит на массу, сопротивления нормальные, по всем обмоткам. Выпрямительный мост тоже не умею прозванивать, решил оставить так... ничего не помогало. Потом решил поставить без таблетки, просто реле зарядки. начил разбирать счетки и обнаружил что таблетка разборная. открыл крышку и увидел что в самой таблетке провод от + (9-й предохранитель возбуждение генератора) входя в таблетку сразу перезорел, выжегся и оборвался. в бощем кинул я туда проводок, все смотал аккуратненько, запоял и ЭВРИКА!!!!! Генератор ожил!!!!!! Я просто счастлив!!!! clapping.gif
Всем спасибо кто пытался помочь! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 5.8.2010, 22:30
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 5.8.2010, 7:50) *
secret.gif купил машину- горит лампочка заряда АКБ -прочитал на форуме что надо по нему стукнуть , короче боооольшой отверткой (рукояткой) ударил по реле (то что рядом с АКБ) лампочка потухла- потом опять загоралась и так я долбил раз 20 (даже помял его) -итог -вроде все работает ))) может купить новое и просто заменить?

У меня тоже както на протяжении года самопроизвольно загоралась лампочка зарядки, но АКБ не садился, поехал на СТО, и там собрались генератор снимать и ещё что то, да электрик кудато прое...ся., так и поехал я домой обратно.И дома пришла идея протереть контакты где только смогу и начал с предохранителей- прокрутил каждый не снимая и думаю завтра продолжу.На следующий день смотрю не загорается и так по сей день всё ОК.....Может кому поможет. Удачи ! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Traktor
сообщение 5.8.2010, 22:44
Сообщение #929
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.4.2009
Пользователь №: 12359
Машина:21063
Цвет:215
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(areas @ 19.2.2008, 13:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?


Было такое же. Поменял весь выпуск - глушители со штанами, колотить пришлось сильно по трубам. Потом выехал без света - мигает лампа АКБ! Реле цокает. С трубами прокорячился, темнеет уже, а тут еще с этим разбираться! Включил габариты - сначала перестает мигать, потом опять. Ближний и вентилятор помогают - тухнет. Так и доехал до стоянки. Вечером форум почитал, дернул предохранители 9 10 и чудо! Все наладилось враз. Заметил, что и вольтметр теперь глючить перестал, стоит мертво около 14В, а раньше показания прыгали 14-15В. Супер! Всем в этой теме спасибо. Польза от форума все-таки есть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexus_2106
сообщение 7.8.2010, 9:52
Сообщение #930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 2496
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня.
У меня приключилось такое событие. Где-то года 1,5 назад вкорячил себе заместо 42А гены Динамовский 80А и всё вроде было хорошо, до некоторого времени. Вот неделю назад загорелась лампа заряда акб и на днях он разрядился в ноль. Я полез искать причину... Снял гену, разобрал и увидел что разволилось одно контактное кольцо в месте крепления к диодному мосту. Я всё припоял обратно и довольный впихнул гену на законное место, ан не тут-то было. Лампа-то всё горит, а заряд так и не идёт. Плюнул на всё и купил нового гену тоже 80А только КЗАТЭ. Поставил опять никак. Объясните мне дураку, может где ещё может быть проблема.

Когда менял 42А на 80А делал следующие манипуляции:
- Заменил самого гену;
- Провод с 67 контакта со старого гены и регулятора напр. заизолировал;
- Заменил реле заряда акб и подключил все провода как и было.

В итоге у меня получилась следующая картина, что к 80А генератору подведены провода от акб и прочии к винту "B+" и от разъема "D" идет провод на реле заряда акб.

Скажите так оно должно быть? Спрашиваю потому что начал сейчас копаться в инете и вычитал всякие умные статьи типа к разъему "D" должно подводиться напряжение для возбуждения обмотки через контрольную лампу на панели приборов. Мои мозги теперь в куче... Помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:40