IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
гесер
сообщение 22.7.2010, 10:41
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(гесер @ 22.7.2010, 11:30) *
Цитата(Ivanush 559 @ 22.7.2010, 11:06) *
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит) dntknw.gif Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год!

Воедино все эти три элемента связывает только одно-"масса". В твоём случае, как мне кажется, это масса на приборку или масса на задних фонарях.

Цитата(Ivanush 559 @ 22.7.2010, 11:34) *
Да понимаю ответ такой "смотри реле, проводку" но может у кого была такая проблема и может точно сказать в чем тут дело!

В разных случаях одна и та же проблема может выскочить по разным причинам, так что попробуй начать с малого, а по ходу будем выискивать всё остальное umnik2.gif

ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась

Сообщение отредактировал гесер - 22.7.2010, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 22.7.2010, 12:18
Сообщение #892
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась
[/quote]

Да я это знаю, здесь вобще хорошая компания собралась, всегда с большим интересом читаю форум. Просто когда я печатал второе сообщение, ты уже успел ответить мне! Будем устранять! download.gif
Ссори за флуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 22.7.2010, 14:05
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



уже писалось и не один раз - почисти и подогни контакты 9-го преда, а перед тем как минимум клеммы на акуме проверь (мож окислились или отошли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DroN138
сообщение 22.7.2010, 18:27
Сообщение #894
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31338
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Гесер: Скидывал, машина глохнет, генератор умер..у знакомого взял такой же, не девяточный, классический)
закипел движок, вентилятор электро, поставил новый термодатчик, все заработало) теперь только новая проблема, проверял все соединения на релюхах, датчиках, на реле зарядки отломился кончик9 завтра поставлю новый и проблема решена)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 24.7.2010, 0:50
Сообщение #895
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил.
Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 24.7.2010, 0:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 24.7.2010, 7:34
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодняшний день, <censored>, не заладился походу ещё вчера. russian_roulette.gif Еду утром на работу, беды не чуя. Вдруг мой слух начинает тревожить шуршаще-дребезжащий звук со стороны движка. Потом он резко пропадает и загорается лампа зарядки. Остановился, капот задрал- так и есть, раскрутился шкив на гене, ремень бесполезным приложением висит на помпе. Твою муть diablo.gif. До работы метров 500. На улице с утра +28, на датчике +100. Деваться некуда доехал как есть, подъезжая к работе уже наблюдаю пар из под капота. Плюс ко всему последние 30 метров доехал со звуком стартующего болида "Формулы-1"- отстегнулся глушак от трубы. <censored>, что за утро threaten.gif
За оффтоп прошу не карать, крик души.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 27.7.2010, 14:39
Сообщение #897
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста!

Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть.

Помогите пожайлуста! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 27.7.2010, 22:23
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Никто не сталкивался с такой проблемой? :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.7.2010, 7:12
Сообщение #899
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hellisher @ 27.7.2010, 15:39) *
Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста!
Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть.
Помогите пожайлуста! ))


Лампа показывает идёт ли заряд на аккум с генератора или нет, заменой аккума это не решается. Сначала при заведённом движке скинь "минус" с аккума, заглох-проблема в генераторе или с генератором. Проверь контакты на выводе с генератора (это только для начала), проверь реле зарядки. Если гена даёт недозаряд, то естес-но аккум будет садиться и стартеру будет не хватать сил на запуск.

Сообщение отредактировал гесер - 28.7.2010, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.7.2010, 9:00
Сообщение #900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(гесер @ 28.7.2010, 7:12) *
при заведённом движке скинь "минус" с аккума,


Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.7.2010, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hellisher
сообщение 28.7.2010, 17:50
Сообщение #901
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 29.7.2010, 9:32
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 28.7.2010, 10:00) *
Цитата(гесер @ 28.7.2010, 7:12) *
при заведённом движке скинь "минус" с аккума,


Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод.


Спорить не буду, но именно такой способ "проверки", путем отключения"минусового" провода описан в мурзилке. Скачок напряжения возникает при отсоединении потребителей от "30" клеммы генератора, в том числе "плюсового" провода аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 29.7.2010, 20:08
Сообщение #903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.7.2010, 20:43
Сообщение #904
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно , для верности померь вольтметром нормальным-проверенным, и будешь знать точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 29.7.2010, 20:52
Сообщение #905
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(mixa84 @ 29.7.2010, 20:08) *
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?

Для лета 13В- более, чем достаточно. Если больше- может закипеть электролит в аккуме(задолбаешься доливать). А на зиму нужно где-то 13.5-14В! У меня сейчас 13,6В- это немного многовато(гена 63А 2108 с регуляторм напряжения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 29.7.2010, 21:05
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



спасибо друзья,буду вкурсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Багз
сообщение 29.7.2010, 23:38
Сообщение #907
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 31299
Машина:Ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят что такое,завожу машину горит генератор,завел горит,немного проеду секунд 30,значок генератора больше не горит,что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 30.7.2010, 8:25
Сообщение #908
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Зачищай контакты (включая предохранители) в цепи реле-регулятора и обмотки возбуждения. Падение напряжение в несколько десятков вольт даёт сбой в работе генератора и реле контрольной лампы заряда срабатывает с запозданием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 30.7.2010, 11:16
Сообщение #909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... вчера поставил новое РР (121.3702-03)... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)

Вчера позамерял напругу:
на выключеном - 13,6 В
утечек вроде нет, нагрузка при выключеном двигателе (между аккумулятором и массой) - 0,01 А (горело освещение салона, две стандартные лампочки)
на включеном без доп. нагрузки - 14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45 (в течении 10-15 сек такая вот последовательность)
на включеном на ХХ=2000 об и со включеным дальним светом - 13,7 В
Показатели нормальные?

Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 30.7.2010, 12:19
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vacsonid @ 30.7.2010, 11:16) *
14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45

Это погрешность прибора. В остальном всё в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 6:53