![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит) ![]() Воедино все эти три элемента связывает только одно-"масса". В твоём случае, как мне кажется, это масса на приборку или масса на задних фонарях. Да понимаю ответ такой "смотри реле, проводку" но может у кого была такая проблема и может точно сказать в чем тут дело! В разных случаях одна и та же проблема может выскочить по разным причинам, так что попробуй начать с малого, а по ходу будем выискивать всё остальное ![]() ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась Сообщение отредактировал гесер - 22.7.2010, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась
[/quote] Да я это знаю, здесь вобще хорошая компания собралась, всегда с большим интересом читаю форум. Просто когда я печатал второе сообщение, ты уже успел ответить мне! Будем устранять! ![]() Ссори за флуд! |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже писалось и не один раз - почисти и подогни контакты 9-го преда, а перед тем как минимум клеммы на акуме проверь (мож окислились или отошли)
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31338 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гесер: Скидывал, машина глохнет, генератор умер..у знакомого взял такой же, не девяточный, классический)
закипел движок, вентилятор электро, поставил новый термодатчик, все заработало) теперь только новая проблема, проверял все соединения на релюхах, датчиках, на реле зарядки отломился кончик9 завтра поставлю новый и проблема решена) |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил. Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 24.7.2010, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодняшний день, <censored>, не заладился походу ещё вчера.
![]() ![]() ![]() За оффтоп прошу не карать, крик души. |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста!
Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть. Помогите пожайлуста! )) |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не сталкивался с такой проблемой? :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста! Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть. Помогите пожайлуста! )) Лампа показывает идёт ли заряд на аккум с генератора или нет, заменой аккума это не решается. Сначала при заведённом движке скинь "минус" с аккума, заглох-проблема в генераторе или с генератором. Проверь контакты на выводе с генератора (это только для начала), проверь реле зарядки. Если гена даёт недозаряд, то естес-но аккум будет садиться и стартеру будет не хватать сил на запуск. Сообщение отредактировал гесер - 28.7.2010, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
при заведённом движке скинь "минус" с аккума, Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.7.2010, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при заведённом движке скинь "минус" с аккума, Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод. Спорить не буду, но именно такой способ "проверки", путем отключения"минусового" провода описан в мурзилке. Скачок напряжения возникает при отсоединении потребителей от "30" клеммы генератора, в том числе "плюсового" провода аккума. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно , для верности померь вольтметром нормальным-проверенным, и будешь знать точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
а какое нормальное напряжение для зарядки или хотя бы не для разрядки аккумулятора?у меня стоит китайский вольтметр,так вот он показывает на ХХ 12,7-13,2 ,а максимально что выдаёт геныч 14,2 *-это нормально,жить можно? Для лета 13В- более, чем достаточно. Если больше- может закипеть электролит в аккуме(задолбаешься доливать). А на зиму нужно где-то 13.5-14В! У меня сейчас 13,6В- это немного многовато(гена 63А 2108 с регуляторм напряжения). |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
спасибо друзья,буду вкурсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.5.2010 Из: Казань Пользователь №: 31299 Машина:Ваз 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят что такое,завожу машину горит генератор,завел горит,немного проеду секунд 30,значок генератора больше не горит,что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зачищай контакты (включая предохранители) в цепи реле-регулятора и обмотки возбуждения. Падение напряжение в несколько десятков вольт даёт сбой в работе генератора и реле контрольной лампы заряда срабатывает с запозданием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... вчера поставил новое РР (121.3702-03)... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое) Вчера позамерял напругу: на выключеном - 13,6 В утечек вроде нет, нагрузка при выключеном двигателе (между аккумулятором и массой) - 0,01 А (горело освещение салона, две стандартные лампочки) на включеном без доп. нагрузки - 14,30 - 14,40 - 14,45 - 14,30 - 14,40 - 14,45 (в течении 10-15 сек такая вот последовательность) на включеном на ХХ=2000 об и со включеным дальним светом - 13,7 В Показатели нормальные? Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:53 |